Набор персонала. Нашему сайту требуются обозреватели игр Если вы сможете предосвить другую помощь обращайтесь по e-mail. Сайт еще молодой - поэтому мы не сможем сразу платить деньги. Оставляйте заявкиЗДЕСЬ
Отец Македонского Студия Longbow Digital Arts работает над стратегией под названием The Hegemony: Philip of Macedon, которая рассказывает о восхождении на трон Филиппа, отца Александра Македонского. Не исключено, что этим людям всегда хотелось сделать игру про великого завоевателя Александра, однако после провала фильма Оливера Стоуна было решено переключиться на фигуру его отца. Longbow Digital Arts уже открыла сайт игры, где можно посмотреть на скриншоты и даже скачать небольшой видеоролик. Разработчики утверждают, что самой, пожалуй, важной и уникальной особенностью игры является местный трехмерный ландшафт, который конструируется на основе спутниковых фотографий и позволяет стратегии совершенно
спокойно уживаться на одном экране с тактикой.
Из сериала в игру Адвокаты компании JoWood Productions, утирая пот со лба, сообщают, что подписали контракты с актерами из телесериала "Звездные врата" (Stargate SG-1), уговорив их озвучить игру Stargate SG-1: The Alliance. Ричард Дин Андерсон сыграет Джека О'Нила (в полнометражном фильме Роланда Эммериха этого персонажа изображал Курт Рассел), Май Шенкс - Дэниэла Джексона (у Эммериха - Джеймс Спейдер), Аманда Таппинг - Саманту Картер, а Кристофер Джадж снова какое-то время побудет персонажем по имени Тил'си. Разумеется, голосами актеров дело не ограничится - JoWood добилась заодно и разрешения использовать в игре их внешность.
Сайт Big Mutha Truckers 2 Открылся <href=http://www.bigmuthatruckers2.com/>официальный сайт</a> гонки на грузовиках Big Mutha Truckers 2: Truck Me Harder. На наполнение ресурс пожаловаться не может - общая информация об игре, скриншоты из нее, сведения о главных персонажах, обои для рабочего стола и даже музыкальные отрывки. Релиз Big Mutha Truckers 2 назначен на лето сего года.
Дизайнер Nintendo жалуется на продолжительность игр Шигеру Миямото, легендарный дизайнер, бессменно сотрудничающий с Nintendo, заявил в интервью CNN/Money, что порядком устал от современных игр - особенно от их постоянно увеличивающейся продолжительности:
"Я, признаться, уже мало во что хочу поиграть, у меня просто нет желания садиться за игру вроде Grand Theft Auto: San Andreas или Halo, с которой мне придется провести ближайшие несколько дней своей жизни". Следует ли предположить, что игры самого Миямото для приставки Revolution, о которой Шигеру, разумеется, не сказал ни единого толкового слова (кроме традиционного "Мы пойдем другим путем"), будут по сути своей короткими и максимально простыми в освоении? Почти наверняка. Кстати, походя, Миямото-сан раскритиковал технологические демонстрации от Sony и Microsoft, заявив, что это "даже не приблизительный вид игр для приставок PlayStation 3 и Xbox 360, это обычные компьютерные ролики". Да уж, Nintendo из своего окопа виднее.
Анонсирован Project Offset Студия Offset Software, состоящая их трех бывших сотрудников S2 Games (тех самых парней,
что выпустили смесь стратегии в реальном времени и шутера от первого лица Savage: The Battle for Newerth), анонсировала свой первый самостоятельный проект. Им стал эпический фэнтезийный шутер от первого лица с предсказуемым, но, к счастью, рабочим пока что названием Project Offset. Игрок здесь волен выбрать себе любой из множества доступных классов и проходить игру так, как хочется ему самому. Можно, к примеру, как можно чаще орудовать луком, не приближаясь к врагам на близкое расстояние. Иногда, впрочем, подраться мечом все же придется, и разработчики обещают избавить пользователей от каких бы то ни было проблем с управлением. Кстати, любители на ком-нибудь или на чем-нибудь покататься не будут разочарованы: Project Offset спешит порадовать их немаленьким количеством тварей, которых можно оседлать, и устройств, которыми можно поуправлять. Одним словом, эдакий улучшенный Heretic - по
крайней мере в плане разнообразия. Project Offset используется новый движок собственной разработки Offset Software. Одним из важнейших его достоинств является возможность так отображать модели, состоящие всего из пары тысяч полигонов, будто они тянут на весь миллион. Реалистичное освещение (предметы и существа отбрасывают тени даже на самих себя) и большие открытые пространства поставляются в комплекте. На уже открывшемся сайте игры можно полюбоваться на ее концепт-арт, скачать ролик, демонстрирующий возможности технологии Project Offset, а также подробнее изучить эту самую технологию.