Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости МПМ "Неронис"

  Все выпуски  

Новости МПМ "Неронис"


Многопользовательский мир "НЕРОНИС"

Команда разработчиков

ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ РАССЫЛКА

Новости МПМ "НЕРОНИС"

Выпуск №12:

"Различные изменения"

 

 

 

***Посетите наш сайт***

 
   О мире Неронис
 
Новости
 
Новичкам
 
Мад ресурсы
 
Разработка мира
 
Создатели
 
Другие миры
 
Статистика
 
Кто Онлайн
 
Форум
 
   

***Готовятся к выходу***

 
 

 

 
     
 

Telnet адрес нашего мира: neronis.ru:9000

 
  Если Вы не знаете, что такое мад, посетите раздел Новичкам.
Скачать клиент можно в разделе
Мад ресурсы.
 
     
  ***Рассылку ведут***  
 

Элдерос ICQ: 259809214

Алхазар ICQ: 262235171

 
     
  Мы приглашаем Вас присоединиться к разработке мада!
Ваши идеи способны изменить мир!
 
     

Уважаемые читатели! Сегодняшний выпуск нашей рассылки повествует об очередных нововведениях в МПМ "Неронис": 

[ 43] Аэгалил: Различные изменения
Mon Jul 10 00:26:20 2006
Кому: всем
- Спокойствие нельзя колдовать в мирных комнатах.
- Изменению подверглись вызываемые энтами хуорны. Была пересмотрена их
сила, а также число доступных к вызову существ. Теперь энт-друид на 51м
уровне может вызвать двух больших хуорнов(или большого, среднего и
мелкого), энт-егерь - большого и среднего.
- Немного сглажена формула пенальти на характеристики(ум, мудрость) у
магических профессий, немного снижено отрицательное влияние веса брони.
- Поправлена ошибка в огненном кнуте.
- Цели автозаданий теперь не дложны заходить в мирные комнаты и доставаться
сразу нескольким игрокам на задание.
- Усилен ряд эффектов кор энтов-друидов.
- Добавлен шанс повышения умений скрывания и подкрадывания, а также
спадения их эффектов при движении.
- Поправлена критическая ошибка в заточке.
- Водные сектора и переходы между ними на автокарте теперь выделяются синим
цветом.
- В рукопашном бою добавлена возможность нанести рандомный тип повреждений.
- Чисто для информации: введен новый тип оружия - кастет(knuckle). Надеемся,
в ближайшее время появятся соответствующие предметы. На владение оружием
влияет умение 'рукопашный бой', оно же влияет на возможность взять кастет
во вторую руку.
- Несколько усилено начертание и варка зелий.
- Кроме этого поправлен ряд мелких ошибок и недочетов. Всем, кто искал, спасибо!

С уважением, Команда разработчиков мира Неронис.

 ************************************************ 

По традиции нововведения комментируются нашими активными читателями и участниками МПМ:

Нельши(энт-друид): Хуорны: Очень порадовали прошедшие изменения призывных очарок энтов. Было пересмотренно их сила и количество в лучшую сторону. Теперь взрослый энт может призывать 2 крупных хуорнов, против 1 раньше, что дает значительную помощь вкупе с их силой. Но не обходится и без эксцессов: попадание хуорнов оставляет желать лучшего. К примеру, за 5 батлов 2 хуорна ни разу (!) не попали по штормовому.
Улучшения не могут не радовать, но, по-моему, их нужно еще немного доработать.
 

Земб (воин)(инициатор идеи о скрывании и подкрадывании): Срываться и подкрадываться. Ну что можно сказать, ну сделали-ну маладцы, РПшнее чутку стало) Хотя и без этого мона было жить, у меня во всяком случае скрыд-подкрад уже раскачены, так что мне безразлично =) Но я рад я что что-то делаеться в этом мире, что пожелания и замечания смертных не остаються безответными у иммов, вместе расти веселее.


Трорри (назгул):Автозадания:Меня порадовало что цели автоквестов теперь не заходят в мирки. Неоднократно сталкивался с проблемой когда стоишь и ждешь пока твоя цель выйдет. Прям как в ПК.

Рион (монах): Не может не радовать усиление умения "Рукопашный бой". Хочется, чтобы подобные приятные нововведения были почаще. Кстати, а где можно найти эти кастеты или их еще нет? В связи с данными изменениями также хочу спросить: почему у монахов, для которых "рукопашка" является исходным видом оружия, не имеют "инстанта", связанного с данным умением? 

Сиандела (паладин): То, что появились кастеты - это к лучшему: у монахов хит-ролы хоть нормальными будут.Различные удары при рукопашке - это тоже плюс.Автоквесты: наконец-то поправили, а то моб заходит в мирку и жди его.Скрыт и подкрад: зря так сделали, может задумка неплохая, но на малых уровнях, когда от скрыта зависит твоя жизнь (Владения Даларуса), это очень мешает, а раскачать это умение, я думаю, смогут далеко не все.Пометки воды на карте: а почему не пометили лесные зоны, ведь именно это просили все егеря! Спокойствие нельзя колдовать в мирных комнатах: так и должно быть. Изменению подверглись вызываемые энтами хуорны: энты итак страдают от того, что они очень слабая раса (много вулнов), так еще и очар ослабили. Немного сглажена формула пенальти на характеристики(ум, мудрость) у магических профессий, немного снижено отрицательное влияние веса брони: не знаю, не сталкивалась, но думаю, пока вещей маловато, резко вводить не нужно было. Поправлена ошибка в огненном кнуте: а что за ошибка была?

Лирис (друид): Огненный кнут стал гораздо мощнее, чем раньше, дополнительный удар правда бывает реже, чем хотелось бы. Был небольшой баг в автокарте, всего 1 раз, но было. В эльфийском городе, на небольшой площадке (юго-запад от фонтана), комната была помечена синим цветом, и 1 раз (но больше я туда и не ходил) в древних пещерах есть ловушка-пропасть, куда я уже падал, тоже была помечена синим цветом. Может, помечается не только вода, но и ловушки? Тогда в справке допишите, что так оно и есть или исправьте багу.

Эйлинель (маг): У меня лишь некоторые фразы вызвали улыбку, а так, я  рада, что мир развивается, просто был ли смысл колдовать спокойствие в мирных комнатах ? Я никогда не играла энтом и не знаю, что такое «хуорн».

 Дархэн (воин): У меня есть умение «Рукопашный бой», так что изменения в нем приветствую. По поводу спокойствия, хуорнов, огненного кнута, кор, скрыт-подкрада, заточки и варки зелий не могу сказать ничего определенного. Насчет пенальти – хорошо: тяжко было без брони ходить. Цели в квестах: тоже хорошо, а то бывает сидишь все данное время, ждешь, пока она выйдет из мирки. Водные сектора - тоже хорошо: на карте теперь видно где, что. Новый тип оружия - интересно попробовать, теперь только нужно, чтобы оно появилось. Начертание свитков - хорошо, а то как-то несерьезно было что ты 51, а свитки 17 уровня получаются, хотя и те я тоже использовала.

 Благодарим наших читателей за отзывы. Вы так же можете принять участие в обсуждении этих и других событий, посетив наш форум. Ваши критические замечания и предложения способны изменить мир!

 

Команда разработчиков МПМ "Неронис": Фалагар, Аэгалил, Кетан, Кзар, Элдерос, Андел, Флэрин, Эйден, Акелли, Тивиша, Глорфи, Алхазар.
(c) Мир Неронис 2003-2006

 

В избранное