Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости МПМ "Неронис"

  Все выпуски  

Новости МПМ "Неронис"


Многопользовательский мир "НЕРОНИС"

Команда разработчиков

ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ РАССЫЛКА

Новости МПМ "НЕРОНИС"

Выпуск №11:

"Услуги, магия, нежить и големы..."

 

 

 

***Посетите наш сайт***

 
   О мире Неронис
 
Новости
 
Новичкам
 
Мад ресурсы
 
Разработка мира
 
Создатели
 
Другие миры
 
Статистика
 
Кто Онлайн
 
Форум
 
   

***Готовятся к выходу***

 
 

 

 
     
 

Telnet адрес нашего мира: neronis.ru:9000

 
  Если Вы не знаете, что такое мад, посетите раздел Новичкам.
Скачать клиент можно в разделе
Мад ресурсы.
 
     
  ***Рассылку ведут***  
 

Элдерос ICQ: 259809214

Алхазар ICQ: 262235171

 
     
  Мы приглашаем Вас присоединиться к разработке мада!
Ваши идеи способны изменить мир!
 
     

Уважаемые читатели! Сегодняшний выпуск нашей рассылки будет целиком посвящен последним новостям МПМ "Неронис": 

[ 42] Фалагар: Услуги, магия, нежить и големы

Кому: всем
- В список приобретаемых услуг для кланов было добавлено несколько пунктов.
Всем, кто заинтересован в увеличении возможностей своего клана читать
"? услуги" и "? примечания".

- Шанс прохождения заклинаний и их сила теперь в значительной мере зависит
от характеристик колдующего (для магов, некромантов и назгулов - ум, для
жрецов, друидов, паладинов и монахов - мудрость). Соответственно, например,
маг-гигант и маг-эльф не будут одинаковы в магии. Помимо этого введены
штрафы на вес одетой экипировки, в зависимости от класса. То есть простой
маг не сможет поколдовать в полную силу, облачившись в глухую тяжелую
металлическую броню, как воин.

- Крупным изменениям подверглась нежить, поднимаемая некромантами. Она
стала гораздо сильнее и разнообразнее: теперь, в зависимости от уровня
заклинателя и от поднимаемого трупа, зависит сила, вид и свойства
вызванного мертвеца. Скелеты и обзавелись множеством разных форм, и стали
несколько сильнее в атаке. Зомби стали чуть толще, и некроманты получили
шанс воскресить более сильную версию - лорда зомби, а мумии научились
колдовать. Средний по характеристикам среди големов, голем плоти, собранный
из всех частей, будет гораздо сильнее обычного; каменный голем отлично
сопротивляется магическим атакам, а железный - оружию.

- Боевые заклинания у всех, имеющих их профессий, стали дешевле и сильнее в
разных пропорциях для разных классов. Большинство боевых заклинаний
получило дополнительные возможности, компенсирующие их слабый урон или
небольшой уровень.

- Заклинание 'консервировать' переименовано в 'бальзамировать' и теперь
работает не только с частями тел, но и струпами.

- Несколько переделано и усилено заклинание 'заколдовать броню'.
Предложения и пожелания принимаются.

- Заклинание друидов "плодородная земля" стало гораздо дешевле, и добавилась
возможность использовать его в горах, пустынях и дорогах, но вырастить там
что-то гораздо сложнее чем на полях или болотах.
Также в таком месте теперь можно использовать умение "травы".

- Змеи, использующие умение "полета" теперь не смогут сесть, отдохнуть, лечь
спать, оседлать очарку - придется приземляться. Также, у всех использующих
левитацию или полет, будут хуже восстанавлиюваться жизни, мана и передвижение.

- Умения "подкрадываться" и "скрываться" теперь не будут работать в
воздухе и в воде - там это просто не получится.

- Введена команда 'нелетать'('unfly'), позволяющая освободиться от
левитации и подобных эффектов.

- Кроме этого, произведен ряд исправлений и улучшений в некоторых умениях,
заклинаниях, поправлены некоторые недочеты в ренегатстве и т.п.

С уважением, Команда разработчиков мира Неронис.

 ************************************************ 

По традиции нововведения комментируются нашими активными читателями и участниками МПМ:

Аскорэри: О, спасибо Вам за положительные сдвиги в наборе умений и заклинаний "некромантов"! Так держааать!!!

Гвенаол: В связи с ренегатством, хотелось бы предложить здесь идею. С целью недоразумений у чаров с нейтральной натурой, хотелось бы иметь цифровое отображение натуры, хотя бы после завершения Академии.

Амидар:Хм, будем надеяться, что эти нововведения (зависимость прохождения кастов и умешек) внесут должный реализм в игровой процесс.

Хвиарм: А мне вот непонятно, почему же это магу, например, плохо восстанавливаться, ему все равно должно быть, летает он или нет. То же самое и про змеев. Хотя, не так принципиально. Улучшение каста "заколдовать броню", несомненно, улучшит адаптацию магов.

 Благодарим наших читателей за отзывы. Вы так же можете принять участие в обсуждении этих и других событий, посетив наш форум. Ваши критические замечания и предложения способны изменить мир!

 

Команда разработчиков МПМ "Неронис": Фалагар, Аэгалил, Кетан, Кзар, Элдерос, Андел, Флэрин, Эйден, Акелли, Тивиша, Глорфи, Алхазар.
(c) Мир Неронис 2003-2006

 

В избранное