В сети появилось видео проекта Project Trico от Sony. Пока не было официальной информации об игре, и, скорее всего, Project Trico покажут на E3 2009.
Из ролика не ясно, показан ли игровой процесс или видеозаставка, но
определенно выглядит очень красиво. В трейлере показана дружба между
монстром, напоминающим сразу крысу, птицу, и этаким маугли в виде
паренька, похоже из местных. Ну и конечно, крысо-птица гигантских
размеров, но на удивление парня не съедает, а наоборот располагает к
дружбе. Что он забыл в этих руинах не понятно.
Руководство компании 3D Realms заявило, что студия не получала средства на разработку Duke Nukem Forever от Take Two до платежа в 2008 году. 3D Realms также опровергла сообщения о полном закрытии студии, заявив, что планируется реорганизация компании.
«Сейчас 3DR весьма сократилась в размерах, но мы продолжаем работать как компания и будем выпускать игры серии Duke Nukem», - говорится в пресс-релизе студии. «Take-Two никогда не выплачивала 3D Realms какие-либо суммы, связанные с DNF, за исключением платежа в 2,5 миллиона долларов в июле 2008 года».
На прошлой неделе Take-Twoподала в суд на 3D Realms, обвиняя компанию в многомиллионных долгах, возникших после прекращения работы над DNF. Игра разрабатывалась более 12 лет и сейчас заморожена из-за недостатка финансирования.
Третье, и, скорее всего, последнее дополнение к классу Шпиона в Team Fortress 2 представляет собой новый револьвер Ambassador. «Количество патронов, как у револьвера и точность снайперской винтовки при стрельбе даже на далекие расстояния», - вот что пишет о новом оружии Valve. Кстати, между выстрелами не мешает дать револьверу охладиться в течение пары секунд для лучшей точности.
Разумеется, не пушкой единой силен Шпион. Настоящее мастерство приходит с опытом – для этого у Шпиона будут аж 35 достижений.
Бесплатный апдейт для Шпиона и Снайпера выходит 21 мая и содержит
новое оружие, достижения, предметы, режим Payload Race и две карты
Arena.
В каждом трейлере к Batman: Arkham Asylum
главный герой постоянно окружен пятью-шестью громилами. Как же он с
ними справляется? Об этом рассказывает руководитель проекта Сефтон Хилл
(Sefton Hill), описывающий систему боя "FreeFlow". Выход игры на PC, Xbox 360 и PS3 ожидается в середине сентября.
Руководитель проекта Heavy Rain Дэвид Кейдж (David Cage) заявил, что игру будет очень сложно создать для Xbox 360. «На мой взгляд, создать эту игру можно только для PlayStation 3. Реализовать такую графику и все прочие наши задумки на Xbox 360 будет слишком сложно. В игре потрясающая «физика» и массовые сцены», - сказал он.
Выход Heavy Rain на PS3 должен состояться в этом году.