За
историю создания видеоигр было придумано столько различных инструментов
для отстрела, измельчения и дезинтеграции разнообразных противников,
что и не перечесть. Однако, в большинстве случаев, арсенал спасителя
вселенной включал в себя стандартный набор инструментов, зависящий от
исторической эпохи и специфики игрового мира. В этой статье была
сделана попытка выделить наиболее оригинальные, эффектные и просто
запомнившиеся приспособления для воплощения в жизнь сакраментального
девиза геймеров; «Всех убью, один останусь!»
Билл Ропер (Bill Roper), главный художник Cryptic и бывший сотрудник Blizzard North, заявил, что «более мрачный и реалистичный» Diablo ему нравится больше, чем Diablo III. Он также уточнил, что это не значит, что ему не нравится визуальный стиль Diablo III, просто более реалистичная версия лучше.
«Понимаете, мне больше нравится мрачная и реалистичная
обстановка. И, будь я игроком, я бы выбрал этот вариант. Мне кажется,
что в Diablo мы всегда делали упор на то, что это фэнтези в
готическом стиле, и я не до конца понимаю изменения, сделанные
художниками в последней части. Изменения, касающиеся архитектуры и
персонажей приемлемы, но самоощущение мира игры изменилось. Не то чтобы
мне не нравится, но для меня, как игрока, это не вяжется с Diablo».
Судя по положительным отзывам о недавно вышедшей игре Grand Theft Auto: Chinatown Wars для Nintendo DS, аналитики ожидают, что к концу года будет продано несколько миллионов копий игры.
«Если последующие обзоры будут совпадать с первыми мнениями критиков, то Chinatown Wars окажется наиболее успешной игрой для DS», - заявил аналитик Cowen Group Даг Кройц (Doug Creutz). Кройц полагает, что к концу года будет продано 2 миллиона копий игры.