Давайте рассуждать о вариантах развития всеми столь любимой серии игр Half-Life, раз уважаемая компания Valve скупа на информацию о продолжении своей серии. Все игры серии сделаны строго в жанре FPS,
что в переводе на русский язык означает шутер (стрелок) от первого
лица. В настоящее время геймерам не хочется стрелять по врагам, идя по
коридорным уровням, поэтому все разработчики всякими способами пытаются
разнообразить устоявшийся жанр, вплоть до микса из нескольких жанров.
Однажды компания Square чуть не разорилась, когда выпустила Final Fantasy: The Spirits Within на большой экран. Capcom решила не повторять этих ошибок и продала права на экранизацию Lost Planet третьей стороне. Тем не менее, ходят слухи о бюджете в 150-200 миллионов долларов.
Первый раз шутер Borderlands был показан в 2007 году на Games Convention проходившей в Лейпциге. Borderlands разрабатывает всем известная студия Gearbox Software по серии игр Brothers In Arms про Вторую Мировую Войну. Borderlands представляет из себя смесь таких популярных жанров как FPS, RPG, что не в новинку в
игровой индустрии, но ребята из Gearbox Software пошли дальше и им действительно есть чем нас удивить, но обо всем по порядку.
Майлз Якобсен (Miles Jacobsen), директор студии в Sports Interactive, сказал, что не верит в искоренение компьютерного пиратства, как социального явления.
«Я, честно говоря, не вижу способа, который позволил бы избавиться от пиратства, не изменяя всего общества», заявил он.
«Необходима какая-нибудь защита от копирования в вашем продукте,
иначе розничная продажа не окупит даже производства игры; так что мы
вынуждены принимать меры».
«Мы исследуем все пути, которые могут привести нас к наилучшему
решению проблемы в будущем году. Мы надеемся, что сможем в этот раз
предложить потребителям более удобную систему защиты от копирования,
чем использующаяся сейчас система, требующая наличия диска в приводе».