Львиная доля тех участников World of Warcraft,
что бросили эту пользующуюся популярностью у владельцев PC MMO ради
недавно увидевшего свет детища компании Mythic Entertainment - Warhammer Online: Age of Reckoning, впоследствии вернулась в Азерот, утверждает Blizzard.
"Мы заметили, что внушительное число (значительно больше половины)
людей, которые указывали в качестве побудившей их мигрировать причины –
Warhammer, уже возвратились обратно". Сообщил в интервью главный
операционный директор Blizzard Пол Сэмс (Paul Sams). "Меня это
удивляет, потому что Mythic – очень хорошая компания, и вместе с тем не
удивляет, так как создавать ММО по-настоящему сложно". Подробности читаем тут.
И EA, и LucasArts подтвердили, что они намерены сделать недавно анонсированную MMO по Star Wars от BioWare под названием Star Wars: The Old Republic еще более масштабной по количеству игроков, чем World of Warcraft.
«Мы возлагаем на нее большие надежды», сказал глава EA Фрэнк Жибо
(Frank Gibeau), прямиком из штаб-квартиры EA в Сан-Франциско. «Вы
только взгляните на множество фанатов вселенной Star Wars! Плюс ко
всему этому еще и мастерство BioWare... Поверьте, мы хотим быть
первыми. EA всегда хочет быть первой».
В ответ на сообщение агентства «Рейтер» о том, что Bethesda могут выпустить Fallout 4 в 2011 году, директор маркетингового отдела Пит Хайнс (Pete Hines) назвал это предположение несколько преждевременным.
«Точнее было бы написать так: «Четвертый Fallout выйдет до 2018 года», это больше соответствует тому, что было сказано».
На самом деле, исполнительный продюсер Тодд Говард (Todd Howard) до
этого заявлял, что 10 лет между выпусками второй и третьей частями игры
- слишком долгий период (Fallout 3 вышел 28 октября на PC, PS3 и Xbox 360). Потом он добавил, что хороший промежуток между играми – три года.
Однако же, Говард не сказал, что речь шла именно о Fallout 4, так
что вполне вероятно, он имел в виду совсем другое, например, вторую
крупную игру Bethesda – серию Elder Scrolls, которой, они уже занимаются.
Игроки Fable 2 не перестают жаловаться на багги в RPG. Проблемы в Fable 2 связаны буквально совсем, что есть в игре.
Глюк появляется во время квеста под названием «Квест монаха» (Monk's
Quest), в котором игроки должны поговорить с аббатом Храма Света
(Temple of Light) в Оакфильде (Oakfield). Очевидно, если игроки входят
в храм, начинают беседу с аббатом и покидают территорию до окончания
беседы, они не могут потом закончить квест и, таким образом, главную
миссию.
Данный баг разработчики поправили, но есть еще множество других.
Если же проблемы касаются даже основных квестов, то напрашивается
вопрос, а зачем же такую сырую версию игры выпускать? Тем не менее,
разработчики из Lionhead на следующей неделе анонсируют нечто
касающиеся Fable II, что ж может это большой патч, исправляющий
множество проблем, которые копятся с каждым днем на официальном форуме
игры.