Японский разработчик Grasshopper, выкупает лицензию у Epic Games на
использование движка Unreal Engine 3 для нового мультиплатформенного
экшена-хоррора. Издателем выступает компания Electronic Arts. Новая Suda51, разрабатывается легендарным продюсером серии игр Resident Evil - Синдзи Миками (Shinji Mikami).
"Unreal Engine 3 - очень мощный и в то же время простой
инструментарий, который поможет нашей креативной команде быстро
воплотить все задумки в жизнь, - заявил генеральный директор студии
Гоичи Суда (Goichi Suda). “Инновационный инструментарий и новые
технологии, реализованные в Unreal Engine 3, помогают разработчикам
создавать игры быстрее, проще и с меньшим риском”.
"Для нас честь работать с Миками-san и Суда-san над их новым
проектом"- сказал Джей Вилбар (Jay Wilbur), вице-президент, Epic Games.
“Grasshopper Manufacture - одна из самых инновационных студий во всем
мире, и нам не терпится поскорее увидеть, что же они смогут сотворить с
движком Unreal Engine 3".
Общаясь с Shacknews, главный дизайнер Epic Games - Клифф Блежински (Cliff Bleszinski), сообщил, что будет гораздо лучше, если Gears of War 2 не выйдет на РС; и с уверенностью добавил, что это только сделает франчайз сильнее.
“Мы считаем, что нам лучше остановить свой выбор исключительно на
консольном франчайзе игры, это сделает его значительно сильнее”,
сообщил он. “Я считаю, что все должно быть просто и наглядно. Это не
значит, что мне не нравится PC, просто мы хотим на Xbox 360 сделать
игру, которая понравится всем”.
Разработчик не стал скрывать, что дело в финансовом факторе, а выход игры Gears of War 2 только на Xbox 360, окупит все затраты.
“Для нас это не только бизнес, но нам ничего не остается, как
следовать за рынком ”, сказал он. “Над игрой трудятся около ста
разработчиков, у большинства есть жены и дети, и на нас лежит огромная
ответственность".
“Я всегда буду любить PC. Именно от него идут корни нашей компании.
Но идет время, и меняется стратегия бизнеса, а из-за этого и
направление развития”.
“Огромные” масштабы мира Far Cry 2 исключают кооперативный режим, об этом сообщает разработчик из Ubisoft Montreal.
Журналисты VG247 узнали, что масштабы Far Cry 2 и то, что движок
игры создан неким частным лицом, сделало невозможным включение
кооперативного режима в выходящем сиквеле шутера.
“Дело в том”,- говорит Ричард Гаетан (Richard Gaetan), разработчик
мультиплеера, что окружающая среда настолько огромна, “что мы выжали из
движка все, на что он способен... на что способны игровые консоли”.
“На тот момент это был слишком громкий вызов. Движок не был уже
встроенным. Он абсолютно новый, сделанный на пустом месте, из ничего,
так что уже создание для него динамической загрузки и всего остального
было настоящей проблемой”.
Far Cry 2 будет выпущен со множеством мультиплеерных опций, включая
полный редактор карт. Но с кооперативным режимом придется подождать,
это точно.
Согласно сайту Kotaku, LucasArts планирует выпуск контента для Star Wars: The Force Unleashed, в который будут входить свежая кампания и новые персонажи.
Продюсер игры Хаден Блэкмэн (Haden Blackman) рассказал, что студия
выпустит дополнительный контент для Xbox 360 и PS3 в виде четырех новых
персонажей и одиночной кампании, события будут проходить в Храме
Джедаев.
Помимо всего прочего, в следующем месяце для уже вышедшей игры выпустят мод с новыми костюмами и моделями персонажей.
В Far Cry 2
выставлено разрешение 1280х720 (720p) пикселей, но игра не может дать
60 кадров в секунду, потому что там много чего происходит.
«Нет», - сказал продюсер мультиплеера Ричард Гаетан (Richard Gaetan), когда его спросили, можно ли выставить 60 кадров.
«Нам бы хотелось иметь 60 кадров в секунду, но нет. Мир слишком
огромный - даже в мультиплеере многие карты уж очень большие,
колышущаяся трава, которая может загореться, деревья, которые можно
уничтожить вместе с транспортными средствами. В общем, там слишком
много чего можно делать, поэтому мы не получим цифру 60».
Гаетан действительно подтвердил, что, тем не менее, у нас будет 1280х720 пикселей в игре.
Выдаст игра 60 кадров или нет, Far Cry 2 выглядит потрясающе, честно говоря, что в одиночной игре, что в мультиплеере.