Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

GDW :: новости онлайн-игры

  Все выпуски  

GDW :: новости онлайн-игры - Рассылка 1


Информационный Канал Subscribe.Ru

GDW :: новости онлайн-игры Рассылка #1. Мерон - Создание армии

Содержание

? Сайт игры
? Об игре (GDW)
? Мерон
? Создание боевой армии
? Анонсы

написать автору

Добрый день.
  Эта рассылка является официальной рассылкой онлайн-стратегии GDW - Мир Великих Демонов. Если вы любите игры, в которых нужно думать, а не только действовать и при этом приходится действовать совмесно ипротив других игроков, а не против ботов, то эта игра для вас.
  GDW - это особый фэнтези-мир, созданный на основе браузерного решения, на первый взгляд примитивная, но на самом деле, боле глуюокая, чем может показаться. Фактически, GDW - это "реалистический" мир, в котором нужно действовать также, как в реальном мире,чтобы добиться успеха. И самое главное - GDW - это мир "свободной воли", то есть ваши действия здесь ничем не ограничены, и вы сами можете влиять на процесс создания игры предложением новых возможностей, созданием собственных магических, военных умений и т.п.
  Если у вас есть что сказать по поводу рассылки, тематики, изложенных фактов, или вы хотите разместить свою статью то пишите. Все выпуски рассылки вы можете найти на сайте игры.

Ваш ведущий, Селезин (fenix07@mail.ru)

Что такое Мерон
  В некотором мире, на некоторой планете...
  История Мерона, как и любого мира, началась с доистрического периода (звучит несколько двусмысленно, не правда ли). Сначала это был обычный мир, но однажды в нем случилось великое событие. В небес спустились боги и дали силу избранным (это событие получило название Воплощения и от него идет отчет событий на Мероне). С тех пор Мерон стал развиваться по собственным законам. По законам магии и влияния Демонов (избранных). Демоны организовали самых влиятельных и активных людей мира и дав им свою поддержку, начали завоевание мира. Но боги, устрашившись растущего влияния Дмонов, запретили им непосредственно вмешиваться в ход истории. Однако случайно или намеренно боги забыли упомянуть в своем запрете влияние на людей, отдавшихся на суд Демонов. И теперь Демоны воздействуют на мир через своих властителей, захватывая его и устанавливая свои законы. Цивилизация ворвалась в этот варварский мирок настолько стремительно, что рано или поздно должны начаться конфликты и в будущей истории Мерона, еще не написанной, но уже запрограммированной, эти конйликты не замедлили явиться. Так началось триумфальное шествие незатейливого мирка под названием Мерон, отданного на растерзание Демонам.
  Подробности в следующих выпусках рассылки.

наверх?

Создание боевой армии (технические аспекты)
Создание работоспособной боевой армии происходит в два этапа.

1 этап. Захват города.
  Поскольку боевые отряды можно создавать только в собственных городах, то первоначально необходимо захватить хотя бы один город. Лучше всего, конечно, если это будет город достаточно населенный, чтобы созданные армии потом можно было содержать без проблем.
  Итак, первое необходимое условие - разведка. Для разведки достаточно 5-10 отрядов, поскольку при большем количестве вы наверняка запутаетесь и с трудом сможете ориентироваться в уже найденных городах и действующих боевых отрядах.
  Для найма разведки зайдите на вкладку "Города" (выпадающее меню справа-вверху от карты). Поскольку у вас еще нет захваченных городов, вы автоматически будете перенаправлены в Антрец - стартовый город. В Антреце в меню справа от карты выберите ссылку на "Прецепторию" (здание для найма тамплиеров - конных наемников). Конечно, можно выбрать "Казармы", но пешие воины передвигаются в два раза медленнее, хотя и стоят в три раза дешевле. В открывшемся окне введите название будущего отряда и количество солдат (для разведки достаточно 1 солдата), нажмите кнопку "Нанять". Для того, чтобы нанять несколько отрядов, повторите эту процедуру до найма нужного количества разведчиков.
  Теперь, когда разведкорпус сформирован, в Антреце же нажмите на ссылку "Телепорт" (справа от карты). В открывшемся окне выберите необходимый отряд и введите координаты места назначения. Будьте внимательны, на настоящий момент доступны не все области, потому переброс в область, еще не открытую для исследований вам не удастся. Район переброски перед отправкой отрядов необходимо уточнить на карте (телепортация в водный квадрат гарантированно умертвит ваш отряд). Оставьте хотя бы один отряд в Антреце для того, чтобы потом нанять дополнительные отряды (без представителя в Антреце нанять отряд вам не удастся).
  Телепортировав все отряды, перейдите на вкладку "Армии" (выпадающее меню справа-вверху от карты). Выберите из списка внизу карты необходимый отряд и задайте ему точку назначения (справа от карты - поля под текстом "=Отправить="). Также будьте внимательны и предварительно сверьтесь с картой, правда при неправильно заданной точке движения вам просто будет выдано предупреждение о невозможности дойти в нужную точку. Конные отряды (тамплиеры) не могут передвигаться по горам и воде, поэтому для начал разведайте равнинные, лесные и холмистые районы. Эту процедуру повторите для каждого разведчика.
  Теперь отключитесь от игры и на время забудьте о своих проблемах в GDW. Разведчики будут передвигаться автоматически в определенные часы и самостоятельно поставлять вам информацию. Если регулярно заходить на сайт (не стоит делать этого чаще раза в час, все передвижения проверяются в начале каждого часа), то через некоторое время (в зависимости от вашего везения) вам начнут поступать сообщения о найденных городах, месторождениях минералов, шахтах и т.п.
  Теперь стоит определиться с городом, который вы захватите первоначально. Выбор стратегического местоположения остается за вами, но не стоит захватывать первый город с населением менее 1000 человек, это просто нерационально для дальнейшего содержания армии. Для определения населения в городе нажмите на его значок на карте и новом окне сможете узнать основную информацию по городу (владелец и население). Чтобы узнать количество солдат, расквартированных в городе, нужно либо ввести туда армии, либо заслать шпиона (ссылка справа от карты во вкладке соответствующего города). Вам будет показан весь гарнизон в городе, хотя некоторые отряды могут быть не видны на карте города. Дело в том, что отряды, находящиеся в лесах, видны не всегда. Это так называемые "засады", которые еще необходимо найти. Будьте готовы к тому, что в крупных городах гарнизон будет не менее сотни человек, а в деревнях около десятка варваров.
  Итак, город для захвата определен, начинаем военную кампанию. В Антреце вновь зайдите в Казармы или Прецепторию (теперь определяйте сами, сколько денег вы готовы потратить на будущий отряд) и наймите отряд захватчиков. Количество солдат теперь должно быть, конечно, больше одного, поскольку это будет боевой отряд и вам важнее не скорость и стоимость, а боевая мощь. Можно нанять несколько отрядов. Все отряды телепортируйте в выбранный город (указав его координаты) и приготовьтесь к продолжительным военным действиям. Кстати, исходя из того, что осада города продлится несколько дней (в терминологии игры - пентов) рассчитайте стоимость отряда, чтобы не остаться с носом. Здесь как никогда важен баланс [защита города]-[атакующие отряды]-[стоимость атакующих отрядов]-[время осады/удаленность варваров от центра города].
  Чтобы захватить город, действуйте следующим образом. Справа от карты есть стрелки компаса (8 направлений). Нажимая на соответствующие стрелки, укажите путь передвижения отрядов. Старайтесь не задавать путь длиной больше ресурса движения (число в скобках после скорости отряда справа от карты), потому что после первого передвижения он может обрезаться скриптом некорректно, в любом случае перепроверяйте путь движения для каждого отряда, прежде чем бросить армии в атаку. Когда будут заданы пути будущей атаки для всех отрядов в городе, нажмите ссылку "Все в атаку". Не забудьте прежде указать путь для активного отряда! Все битвы будут рассчитываться уже без вашего участия, но прежде, чем вступить в битву, будут рассчитаны пути для всех отрядов. То есть, если к концу передвижения в одной клетке окажется несколько отрядов, то они вступят в бой одновременно и будут оказывать поддержку друг другу.
  Процедуру атаки производите несколько раз до тех пор, пока в городе не будут уничтожены все армии противника. Как только последний отряд будет "отправлен на небеса", город перейдет в ваши владения и вы сможете его активно использовать. Прежде всего распустите армии в городе (это необязательно, но наемники требуют слишком большого содержания и их содержание весьма затратно, кроме того, роспуск наемников даст вам немного оружия для дальнейшего использования в своих целях).

2 этап. Создание собственной боевой армии.
  Теперь приступайте к собственно созданию собственной армии.
  Первоначально вам необходимо определить собственные типы солдат. Для этого на вкладке "Армии" или на вкладке вашего только что захваченного города выберите ссылку "Новый тип" (справа от карты). В открывшемся окне вам необходимо задать название вашего типа и основные характеристики. Какие именно характеристики вы зададите - решать вам, но не отмечайте (пока) особенности (всадник, копейщик, лучник). Можете отметить "скаутов", это вам пригодится, но все остальное потребует соответствующего оружия или лошадей, а все это в Антреце стоит недешево, самим же сделать оружие или произвести лошадей пока еще рановато (из-за отсутствия денег). Хотя можете попробовать - может и удастся. Вы всегда можете проверить стоимость 1 солдата созданного типа, нажав на кнопку "Счет", и подогнать характеристики под необходимую вам сумму. Закончив манипулировать характеристиками, нажмите кнопку "Создать". Эту процедуру вы можете повторить столько раз, сколько пожелаете, только не запутайтесь с созданными типами.
  Теперь можно приступить к собственно созданию армии. На вкладке вашего нового города нажмите ссылку "Нанять отряды". В открывшемся окне введите название отряда, количество солдат в отряде и выберите из выпадающего меню необходимый тип. Если вы забыли характеристики типа, то нажмите на знак вопроса справа от выбранного типа. Теперь подтвердите выбор и отряд будет нанят и расквартирован в городе. Обратите внимание, что на вкладке типов присутствуют также рекрутерские типы, заданные вами при начале игры и типы боевых машин (их нанимать пока бессмысленно, поскольку у вас нет соответствующих мастерских). Для города в любом случае стоит нанять гарнизон, который будет выполнять двоякую функцию - защищать город от нападения других властителей и не давать городу взбунтоваться. Стоит нанять и отряды для захвата других городов. Помните о том, что стоит тщательно рассчитывать стоимость нанимаемых отрядов, если не ходите в определенный момент остаться без войск. Именно поэтому захватывать город лучше всего к пятнице-субботе, чтобы сразу же после захвата получить с жителей налог на будущие отряды.
  Все. Теперь у вас есть действующая армия и вы можете использовать ее так, как пожелаете.
  В следующий раз будет рассказано о том, как построить действующую экономическую систему вокруг города, поставляющую вам необходимые материалы для производства оружия и создания более сильных армий.

наверх?

Анонсы
Рассылка #2 - Мифология GDW. Воплощение. - Создание действующего экономической цепочки.
Рассылка #3 - География GDW. - Технические аспекты осады городов.

наверх?


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.games.meron
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное