Фирма «1С» и студия troll.ru сообщают об отправке в печать детской развивающей игры «Мои пушистые питомцы: Юный ветеринар». Вашему ребенку предстоит открыть клинику для домашних животных и узнать особенности профессии ветеринара. Юному игроку придется заниматься лечением кроликов, кошек, собак, лошадей и многих других животных. К каждому пациенту
необходимо найти индивидуальный подход и проявить максимум внимания.
К ролевой фэнтезийной стратегии непрямого контроля «Majesty. Золотое издание» появилась русская демо-версия.
В ней — одна миссия, которой в полной игре нет. Чтобы отбиться от хитрых вампиров, надо будет собрать в кулак всю королевскую рать. Качать отсюда (95,7 MB).
Игрок правит фэнтезийным королевством. Он должен обеспечивать благополучие сказочного населения, отбиваться от врагов, справляться со стихийными бедствиями. Надо устанавливать справедливые законы, строить замки, рынки, гильдии и др., наращивать военную мощь, модернизировать армию, развивать хозяйство и т.д. Кроме стратегического мышления, во всём этом помогает магия, а также могучие герои. Среди бойцов армии — жрецы, воины, следопыты, маги, друиды и т.п. В общей сложности в игре 19 эпических квестов,
в том числе 4 секретных, свыше 30 различных строений и примерно столько же разновидностей монстров, 16 классов героев. Есть мультиплеер. Все карты отрисованы вручную.
Английская версия Majesty увидела свет еще в 2000 году. Ее продолжение, которое будет называться Majesty 2 — The Fantasy Kingdom Sim — должно увидеть свет 11 сентября 2009 г.
Она представляет собой расширение к Supreme Ruler 2020. Нам предложат 20 новых одиночных миссий и несколько мультиплеерных, карту для кампании о подготовке Третьей мировой войны, новые возможности (случайные и сценарные события). Улучшены управление боевыми единицами и их группировка, графика, искусственный интеллект, пользовательский интерфейс и т.д. Для запуска требуется установленная основная игра — Supreme Ruler 2020.
Игровой мир охвачен глобальной войной. Игрок берет на себя управление одним из государств, контролируя экономику, дипломатию, армию и работу правительства в целом. Его конечная задача — добиться власти надо всем миром или хотя бы над своим регионом.
Dark Sky Entertainment запустила массовую онлайн-тактику в реальном времени Star Alliances.
Как и в Beyond Protocol — другой игре той же студии — действие Star Alliances разворачивается в галактике со множеством планет, война на которых может бушевать одновременно. Планеты бывают 5 размеров и 8 типов. Действие может также происходить на орбитах над этими планетами, в центре любой из более чем сотни звездных систем и в дальних уголках космоса. Главный упор, в отличие от Beyond Protocol, сделан не столько на стратегические аспекты строительства империи, сколько на динамичную борьбу за
власть.
Вступая в игру, надо выбрать свою фракцию: Легион систем, Альянс унификации либо Галактическую конфедерацию. Исследования завязаны на боевку: чем больше вражеских кораблей уничтожено игроком и чем они мощнее, тем легче будет разрабатывать свои проекты. Сбор 10 видов ресурсов, представленных в игре, идет автоматически. Главный способ перемещения между планетами — полеты через туннели в подпространстве (wormholes). Есть развитые социальные функции — от чата, почты и СМС до списка друзей с указанием,
кто из них онлайн и каков их игровой ранг.
Два российских издателя — «1С» и «Софтклаб» — и один американский — 2K — заключили договор о сотрудничестве.
Российские компании станут партнерами 2K по работе с ее играми в России, странах СНГ и Балтии. «1С» займется локализацией и изданием PC-версий, а «Софт Клаб» будет распространять консольные проекты.
В рамках соглашения будет издан ряд давно ожидаемых игр. Это, в частности, три боевика: гангстерский Mafia II, ролевой Borderlands и хоррор-боевик BioShock 2, а также продолжения серий спортивных симуляторов от 2K Sports: хоккейного — NHL 2K и баскетбольного — NBA 2K. Точные даты их выхода пока неизвестны.
В ней — часть уровня о побеге из тюрьмы. Мультиплеера в демо-версии, в отличие от полной, нет. Качать отсюда (1,06 GB).
Игра рассказывает о событиях, предшествовавших сюжету вестерна Call of Juarez. Из Джорджии, разоренной северянами в гражданскую войну, действие переносится к ацтекским руинам Мексики. Оба брата McCall, за которых нам предложат играть, участвуют в динамичном сюжете, «полном жадности, страсти и беззакония».
Представлено огромное количество видов оружия, от револьверов до пулеметов и даже тяжелых пушек. Каждый меткий выстрел повышает сосредоточенность и позволяет применять особо убойные стрелковые режимы, когда противник располагает численным превосходством, и еще более смертоносные — когда братья действуют вместе. У каждого из братьев — свой игровой стиль, особые умения и арсенал. Играть за них можно вдвоем. Наряду с одиночным режимом, есть мультиплеер.
Разработчик — Techland, издатель — Ubisoft. Русская версия ушла на золото и должна увидеть свет 21 августа 2009 г.; готовит ее «1С».
Студия GRIN, создавшая Bionic Commando и Terminator Salvation, официально закрылась.
Проблемы у студии начались в июне 2009 г. Тогда у шведского коллектива на рынок вышли два проекта — Bionic Commando и Terminator Salvation — которые не вызвали ажиотажа среди игроков (несмотря на хорошую прессу у первой и шум в прессе вокруг второй, в связи с премьерой кинофильма с Christian'ом Bal'ом). Таким образом, они повторили не лучший результат, показанный за несколько недель до того проектом Wanted: Weapons of Fate. Прибыль в результате оказалась гораздо ниже ожидаемой, что повлекло за
собой многочисленные увольнения в главном офисе и закрытие двух филиалов — барселонского и гетеборгского.
Обращение, подтверждающее ликвидацию студии, появилось на официальном сайте GRIN. Наряду с благодарностями ряду компаний и отдельных людей в нем отдается должное тем двенадцати годам, которые коллектив провел вместе. За это время на рынке появилось немало популярных игр, в первую очередь — серия Tom Clancy’s Ghost Recon: Advanced Warfighter. Кроме того, на счету у GRIN — такие проекты, как Ballistics, Bandits, Bionic Commando Rearmed, Wanted: Weapons of Fate, Terminator:
Salvation и Bionic Commando. Заодно из обращения стало известно, что в работе у GRIN была еще одна игра («нереализованный шедевр, который нам не дали завершить»); что с ней станет — пока неизвестно.
Посел закрытия студии часть уже бывших ее сотрудников решила основать новую компанию — Outbreak Studios.Новосозданную Outbreak Studios возглавил Peter Bjorklund, ранее — специалист по сетевым движкам для серии Battlefield, работавший в издательской компании EA DICE. Свои игры Outbreak Studios предполагает распространять в цифровом виде.