Игра представляет собой вторую часть проекта Left Behind: Eternal Forces. По сравнению с первой, в ней — множество новых возможностей, улучшений, карт и миссий. В общей сложности игрокам готовят 45 одиночных миссий (считая вместе с обучалками). Новый режим стычки позволяет играть в одиночку против компьютера или онлайн ввосьмером. Для него — 39 карт, 3 мультиплеерных режима.
Первая часть нашла как поклонников, так и ярых противников. Некоторые заявляли, будто игра предполагает переход игрока в христианство или будто игрок получает очки за убийство мусульман. Кампания дезинформации, развернутая в конце концов противниками игры, принесла компании убыток в 200 млн. долларов, но окончательно разорить ее не смогла.
В основе серии Left Behind — одноименный цикл фантастических романов христианской направленности (в русских переводах — «Оставленные»; авторы — Tim LaHaye и Jerry B. Jenkins). Разыгрываются эпизоды из Откровения Иоанна Богослова — Апокалипсис в прямом смысле слова. Игрок участвует в боях, разворачивающихся на улицах Нью-Йорка между христианскими вооруженными формированиями (Tribulation Force) и силами Антихриста (Global
Community Peacekeepers — отдаленно напоминают ооновских миротворцев).
Она вышла в двух вариантах: в джевел-упаковке и DVD-боксе. В первом случае покупатели получат только саму игру, подарочное издание включает в себя также и руководство для пользователей.
Третья часть популярной серии военных игр создана коллективом, известным проектами Rush for Berlin и S.W.I.N.E. События разворачиваются в начале 1950-х гг., во время холодной войны. В режиме для игрока-одиночки — развитая кампания из 18 миссий, в которой мы, смотря по избранной стороне, или удерживаем СССР от очередного вторжения, или противостоим империалистическим планам США. В мультиплеере — до 8 участников, 3 основных режима (Domination, Team Match, Cooperative), более полутора десятков карт.
Сценарий пересыпан отсылками к реальным событиям.
Массовая бесплатная онлайн-ролевка Earth Eternal перешла в стадию закрытого бета-тестирования.
Желающие могут к нему присоединиться; для этого надо зарегистрироваться на сайте игры.
Мир Earth Eternal охватывает Европу, а также смежные регионы Ближнего Востока и Северной Америки. Реальная история сочетается в нем с легендами, мифами и оригинальным творчеством разработчиков. После Эпохи Легенд и Эпохи Человека настала Эпоха Зверей. Люди, по-видимому, истребили друг друга в мировой войне — последнего человека видели 4 тысячи лет назад.
Игровой мир населен реальными зверями (к примеру, в Бремене живут кошки) и фантастическими звероподобными существами (это, например, Taurians в турецких горах Taurus, похожие на Минотавра, медведеподобные Ursine, соколы-Atavians и др.). Всего представлено 22 расы. Классов в каждой из них четыре: Knight, Rogue, Mage, Druid. Игроку будут доступны умения и заклинания не только своего, но и других классов.
Уровень развития техники — традиционный для фэнтези; изредка попадаются высокотехнологичные артефакты, оставшиеся от человечества. Экстремального контента не предвидится — игра должна стать «семейной».
Кроме того, появилось и «Золотое издание». В нем всё перечисленное собрано вместе и дополнено «уникальными бонусами и подарками».
Обещают в течение года еще несколько подарочных переизданий, а к Новому году — «грандиозный подарок» для поклонников «Героев», но какой именно — пока неизвестно.
Издатели определили дату выхода автосимулятора «Дальнобойщики 3: Покорение Америки». Известно, что появится он на прилавках через полгода — 27 ноября 2009 г.
В отличие от двух первых выпусков, игровой мир воспроизводит современные американские реалии. По Калифорнии, однако, колесит не американец, а российский дальнобойщик. Его задачи — зарабатывать хорошую репутацию среди заказчиков и коллег, побеждать в гонках, создать транспортную компанию и превратить ее в лидера отрасли, раскрыть коварный заговор.
На прошлой неделе жюри 7-й международной Конференции разработчиков игр признало третьих «Дальнобойщиков» лучшей игрой в жанре симуляторов из представленных на конференции.
«Новый Диск» локализует и издаст историческую стратегию Anno 1404.
Как видно, происшедшее в феврале 2009 г. переименование игры в Dawn of Discovery русской версии не коснется.
Действие Anno 1404 разворачивается на островах Дальнего Востока. Обещают невиданное богатство возможностей и качественно новый уровень игры. Это будет выражаться во множестве новых элементов, на которые игрок сможет влиять, а также в более обширных картах. Чтобы экспериментировать, составляя города из разнообразных вариантов зданий и прочих компонентов, появится новый режим «песочницы» — Sandbox.
Новая игра станет четвертой в серии. Традиционно игроку предстоит открывать, исследовать и заселять новые острова. Для победы надо или развивать экономику, торговлю и дипломатию, или же воевать и захватывать соседние земли. Как и в прошлых выпусках, нас ждут реалистичная трехмерная графика, разнообразная флора и фауна, стихийные бедствия (ураганы, извержения вулканов, землетрясения), побочные квесты, мультиплеер. В онлайне можно будет отмечать свои достижения, сравнивать их с подвигами других игроков по
таблице рейтингов и находить себе соперников.
Разработчик и зарубежный издатель — Ubisoft, локализация и издание в России — «Новый Диск». Исходная игра — Anno 1404 (она же Dawn of Discovery, она же Anno: Create a New World). Срок выпуска русской версии — лето 2009 г.
Срок выпуска при этом сдвинулся на неделю, но, против обыкновения, в лучшую сторону: премьера вместо 26 июня назначена на 19 июня 2009 г.
Системные требования (минимальные/рекомендуемые):
ОС — Windows XP или Vista
Процесор — двухъядерный / четырехъядерный
RAM — 512 MB / 1 GB
Видеокарта — с 256/512 MB памяти и поддержкой шейдеров 3.0.
Действие ArmA 2 происходит в ближайшем будущем в воображаемой постсоветской стране под названием Чернарусь. Герои отправляются туда в составе разведотряда американской морской пехоты, чтобы навести порядок и предотвратить жертвы среди мирного населения. Используется движок 3 поколения, работа над которым идет уже десятилетие; на его основе созданы обучающие симуляторы для американской морской пехоты, британского Министерства обороны и Сил обороны Австралии. Обещают обширный игровой мир, подлинные и крайне
детализированные боевые единицы, оружие и транспорт, одно- и многопользовательские режимы с разнообразными настройками. Упор делается на командную игру, в частности — совместные действия, переключение между бойцами отряда и первую помощь товарищам по оружию. Под управлением искусственного интеллекта бойцы теперь умеют использовать укрытия.