Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости компьютерных игр

  Все выпуски  

Новости компьютерных игр на сайте "Лучшие Компьютерные Игры" Новости ЛКИ от 24/9/2007


ЛУЧШИЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ
Игровые новости

2007-09-24

23.09.2007 Crysis: демо опоздает на месяц

Демо-версия боевика от первого лица Crysis увидит свет не 25 сентября, как планировалось, а 25 октября.

Как объяснил один из создателей игры, это вызвано тем, что разработчики слишком заняты подготовкой полной версии. Чтобы не откладывать ее премьеру, решили лучше отложить выпуск демо.

Заодно выяснилось, что за сюрприз создатели готовят игрокам. Это оказался инструментарий Sandbox 2, позволяющий игроку самому создавать карты для мультиплеера. Он появится уже в пробной версии, чтобы с ним можно было освоиться до премьеры.

В основе сюжета — борьба людей с нашествием инопланетян. Действие происходит в 2019 г. Упавший на Землю астероид, за который чуть не началась война между Северной Кореей и США, оказывается космическим кораблем, и обеим странам приходится объединить усилия, чтобы спасти человечество от вторжения. Среди локаций — тропические джунгли, ледяные пейзажи, интерьеры корабля пришельцев. По части погоды игроков ждут землетрясения, ледоход, оползни, смерчи. Среди транспорта — грузовики, танки, катера и вертолеты. Обещают динамичную враждебную обстановку, к которой надо будет приспосабливаться, модифицируя оружие и доспехи на ходу. В мультиплеере — новый стратегический отрядный режим PowerStruggle (до 32 участников; обе стороны соперничают за обладание самым совершенным оружием и транспортом) и более традиционный Instant Action (используется оружие победы — Nanosuit, приспосабливаемый к любой ситуации). Движок — CryENGINE 2 (собственная разработка C rytek).

Разработчик — Crytek Studios, издатель — Electronic Arts. Срок выпуска полной версии — 16 ноября 2007 г.; она рассчитана только на PC.

MP

23.09.2007 Чего и когда ждать от Ubi

UbiSoft представила свой издательский план на осень и зиму.

Начнем по алфавиту, с приключенческого боевика Assassin's Creed. Выпуск его PC-версии перенесен с ноября 2007 г. на начало 2008 г. (Для версий под X360 и PS3 ноябрьская дата остается без изменений).

Другой долгожданный мультиплатформенный проект — боевик о II мировой войне Brothers in Arms: Hell's Highway. Его премьера отложена с декабря 2007 г. на начало 2008 г. В декабре появится только консольная версия на Wii с подзаголовком Road to Hill 30.

Наконец, новое дополнение к знаменитой стратегической серии Heroes of Might and Magic V: Tribes of the East (по-русски — «Heroes of Might and Magic 5: Повелители Орды») появится за несколько дней до Рождества.

Кроме того, к Рождеству компания предполагает выпустить для PC еще две позиции: шахматную игру Chessmaster и тамагочи Petz.

MP

23.09.2007 Call of Duty 4: Modern Warfare — в печати

Военный боевик Call of Duty 4: Modern Warfare отправился на золото.

Темой серии Call of Duty до сих пор была II мировая война. Четвертая часть порывает с этой традицией: ее действие разворачивается на рубеже XX и XXI вв. Российский ультранационалист по фамилии, как ни странно, Закаев организует в разных странах серию терактов, чтобы отвлечь внимание мировых держав от гражданской войны в России, где он пытается прорваться к власти. Главный герой — боец, оказывающийся в самой гуще этих событий. Среди мест действия — Ближний Восток (в роли американского морпеха или британского десантника воюем с исламскими террористами) и Россия (в роли российского солдата участвуем в гражданской войне).

В игре свыше 70 видов оружия и снаряжения, в том числе штурмовые винтовки с лазерным наведением, противопехотные мины направленного действия, снайперские винтовки 50-го калибра, пулеметы M-249 SAW. В одиночном режиме — голливудский сценарий, включающий в себя десант с вертолета UH-60 Black Hawk, действия в глубоком тылу врага в маскировочном пончо (Ghillie Suit), пальбу по врагам с борта тяжелого ударного самолета AC-130 и т.п. Среди спецэффектов — глубина резкости, задняя подсветка, тени, отбрасываемые персонажами на самих себя, постпроцессинг в реальном времени и др. От ударной волны при взрыве опрокидываются металлические бочки, деревянные ящики и даже кирпичные стены. Мультиплеер основан на опыте Call of Duty 2; его с самого начала готовил отдельный коллектив разработчиков.

Кроме обычного издания выйдет и коллекционное. В нем, вдобавок к самой игре, — альбом с художествами в твердом переплете и цифровой экземпляр книги BradyGAMES Official Strategy Guide с подробным описанием прохождения, карт, стратегий для мультиплеера и т.п.

Разработчик — Infinity Ward, издатель — Activision. Срок выпуска — 5 ноября 2007 г.

MP

22.09.2007 Чингисхан против Китая

Вышла в свет стратегия в реальном времени «Монгол. Война Чингисхана» по мотивам фильма Сергея Бодрова-старшего «Монгол».

Ее сюжет начинается там, где завершилось действие фильма. Сирота Темуджин, объединивший под своим началом монгольские племена, объявляет себя «сыном небес» и отправляется в поход к Великой китайской стене. В игре две кампании — за монголов и китайцев, более 20 миссий, десятки боевых единиц (среди них «опытные дарханы, элитные багатуры, пешие шень би гунн, а также баллисты и катапульты»).

Разработчик — Software Industry, издатель — «1C».

MP

22.09.2007 Орлы во французском небе

«1C» выпустила локализованный исторический авиасимулятор «Орлы Первой мировой».

В нем — воздушные бои Первой мировой войны на французском театре военных действий. Играть можно за Францию, Германию или Британию. В распоряжении игрока — три лучших истребителя той поры: французский SPAD XIII, немецкий Fokker D.VIIF и британский Royal Aircraft Factory S.E.5. Кампаний тоже три. Миссии в них генерируются случайным образом, так что ни один запуск не похож на предыдущий. Прилагается также отдельный генератор случайных миссий.

По замыслу, игра должна положить начало целой серии. В последующих выпусках обещают новые самолеты, миссии и кампании. Открытая архитектура должна облегчить создание расширений и пользовательских модификаций.

Разработчик — Thirdwire Productions, зарубежный издатель — G2 Games, локализация и издание в России — «». Исходная игра — First Eagles: The Great Air War 1914-1918.

MP

22.09.2007 Симы подростковые

Electronic Arts готовит очередное, уже седьмое дополнение к своему универсальному симулятору The Sims 2.

Оно будет называться Teen Style Stuff. В игру на этот раз вводятся три молодежные группы: Socialite (бегают по клубам и прочим тусовкам), Goth (мрачные рокеры) и Trasher (любители скейтборда). Для каждой из них будет множество модных элементов одежды и аксессуаров.

Чтобы запустить дополнение, потребуется одна из разновидностей основной игры: The Sims 2, The Sims 2 Special DVD Edition, The Sims 2 Holiday Edition или The Sims 2 Deluxe.

Есть первые скриншоты.

Разработчик — Maxis, издатель — Electronic Arts. Срок выпуска официально не объявлялся, но предварительный релиз обещают 6 ноября 2007 г.

MP

21.09.2007 Мушкетеры и вампиры

«Новый Диск» выпустил сборник из двух боевиков — «Лучшие аркады: “Три мушкетера” и “Дети Дракулы”».

В мультипликационной аркаде «Три мушкетера» подлый граф Ксавье захватил в плен трех героев — Атоса, Арамиса и Д’Артаньяна. На воле остался лишь Портос (озвучен Валентином Смирнитским, исполнявшим эту же роль в кино). Его задача — вызволить друзей из плена. Он скачет по уровням, дерется с врагами, решает головоломки и собирает бонусы. Игра отличается сочетанием 2-D и 3-D графики в стиле французских и бельгийских комиксов. В ней 10 уровней, свыше 200 локаций — в том числе лесные чащи, темницы, гигантские замки, аббатство с привидениями, городок в Нормандии и др. Есть три различных окончания.

Подростковый аркадный боевик «Дети Дракулы» (Dracula Twins) начинается с того, что жуткий доктор Лайфласт похищает милого старичка графа Дракулу. Лайфласт хочет жить вечно, для эликсира жизни ему нужна кровь вампира. Близнецам Драку и Дракане едва удается ускользнуть. Весь трансильванский замок графа теперь заполнен машинерией доктора, кругом толпы охотников за вампирами, а на окрестных кладбищах — орды воскрешенных доктором зомби. Задача Драка и Драканы — с помощью зачарованного оружия выручить отца, отвоевать страну и очистить замок от врагов. Нас ждет яркий 3D мир в стиле аниме, 2 играемых персонажа, более 40 эпизодов.

Обе игры полностью переведены на русский язык.

Разработчик и зарубежный издатель обеих игр — Legendo Entertainment, локализация и издание в России — «Новый Диск». Исходные игры — The Three Musketeers и Dracula Twins.

MP

21.09.2007 Пятнадцать человек и бутылка рому

Вышла в свет очередная глава ролевой серии «Корсары III: Сундук мертвеца».

У главного героя, злобного Лоренса Бэлтропа, похищена любимая женщина. В поисках пропажи разъяренный пират носится по Карибскому морю, приканчивая всех, кто имеет к случившемуся хоть какое-то отношение. Кроме главного сюжета, есть две второстепенные миссии. Игрок может выбирать, кем стать — пиратом или торговцем. В зависимости от выбранного класса персонаж получает тот или иной набор навыков и предпочтения по части оружия (холодное или огнестрельное). Система боевки переработана. Появились новые сюжетные линии, квесты, локации. Действие разворачивается в реальном времени. Есть перемена погоды и времени суток. Прохождение рассчитано на 20 часов.

Разработчик — «Акелла», издатель — «1C».

MP

21.09.2007 Universe at War: Earth Assault — срок назначен

PC-версия стратегии в реальном времени Universe at War: Earth Assault увидит свет 30 октября 2007 г.

Те, кто оформит предварительный заказ, смогут поучаствовать в бета-тестировании.

Действие происходит в ближайшем будущем. Земляне отбиваются от вторжения инопланетян с другого конца Галактики. Обещают массу возможностей и настроек, которых в жанре RTS никогда раньше не появлялось. Система балансировки Tactical Dynamics позволит игроку переобучать и перенастраивать свои боевые единицы прямо в разгаре боя. Средства нападения и защиты тоже можно будет модифицировать в реальном времени. Деревья технологий настраиваются. Бои идут в разрушаемой и деформируемой обстановке; можно сносить с лица земли целые города и страны. По примеру популярных массовых онлайн-игр появятся награды и медали для игроков. Будет одиночный режим, но главный упор делается на сетевую игру.

Universe at War: Earth Assault выйдет под маркой Games for Windows — Live. Обещают поддержку кросс-платформенной игры между пользователями PC и Xbox 360.

Разработчик — Petroglyph Games, издатель — Sega.

MP

21.09.2007 CSI: Hard Evidence — по-русски

«Акелла» выпустит на русском языке детективный квест «CSI: Отягчающие обстоятельства».

Он создан по мотивам популярной телепередачи Crime Scene InvestigationМесто преступления»). Действие игр из серии CSI происходит в Лас-Вегасе. Игроки расследуют запутанные дела (в этом выпуске — пять), используя новейшие криминалистические методики и оборудование для анализа вещественных доказательств. Мобильная лаборатория позволяет изучать крупные объекты (лодки, автомобили) прямо на месте преступления; новая техника, которая появилась в этом выпуске, позволяет также отвозить их в закрытый гараж для более тщательного обследования. Игрок теперь сам анализирует вещественные доказательства с помощью мини-игр. Искать следы выстрелов можно с помощью специальных лазеров. Улучшена процедура следственных действий (допроса, обыска).

Разработчик — Telltale Games, зарубежный издатель — Ubisoft, локализация и издание в России — «Акелла». Исходная игра — CSI: Crime Scene Investigation - Hard Evidence. Срок выпуска русской версии — осень 2007 г.

MP

21.09.2007 Obscure II — в продаже

Поступил в продажу локализованный приключенческий хоррор-боевик Obscure II.

Действие происходит спустя два года после событий первой игры, Obscure (есть русская локализация), в которой директор-маньяк напустил на школу адских тварей. Уцелевшие подростки уже поступили в колледж и стараются вернуться к нормальной жизни. Но однажды во дворе колледжа заводятся странные черные цветы. Навеянные ими страшные сны понемногу превращаются в реальность...

Игрок выбирает себе персонажа и одного управляемого компьютером друга. Всего играть можно за шестерых персонажей, у каждого из которых свои способности. Можно переключаться между ними, а также в любой момент объединить их усилия в совместной игре. Против монстров доступно разнообразное оружие (в частности, бейсбольная бита, ружье и арбалет). Главный союзник героев — свет: никогда не знаешь, что кроется во мраке. Музыку исполняют Бостонский симфонический оркестр и детский хор Парижской оперы.

Разработчик — Hydravision (Франция), зарубежный издатель — Playlogic Entertainment, локализация и издание в России — «». Исходная игра — Obscure II.

MP

20.09.2007 Assassin's Creed — по-русски

Российским издателем приключенческого боевика Assassin's Creed станет «Акелла».

Действие Assassin's Creed происходит в 1191 г. — в эпоху Третьего крестового похода, в трех городах — Иерусалиме, Акре и Дамаске, по которым можно перемещаться свободно. Главного героя зовут Альтаир, он член секты асассинов. Его задача — спасти Святую Землю от войны, поубивав девятерых предводителей враждующих сторон. Так он заслужит прощение за допущенный ранее провал — неудачное покушение на магистра ордена тамплиеров Роберта де Сабле. В его распоряжении — разнообразное холодное оружие. Чтобы незаметно перемещаться в толпе, требуется изощренное владение собственным телом; эта способность выделяет игру в особый жанр — social stealth. Каждая клавиша при управлении персонажем отвечает за ту или иную часть его тела; всего доступны 700 движений, воссозданных по методу motion capture.

Разработчик — Ubisoft Montreal (создатели серий Splinter Cell и Prince of Persia), зарубежный издатель — Ubisoft, локализация и издание в России — «Акелла». Исходная игра — Assassin's Creed, она должна увидеть свет в ноябре 2007 г., а русская версия — в декабре 2007 г.

MP

20.09.2007 Massive Assault Network 2 — вот-вот в России

Локализация онлайновой пошаговой стратегии Massive Assault Network 2 отправлена в печать.

MAN2 продолжает игру Massive Assault Network. В основе сценариев — военные конфликты на далеких планетах, решенные в научно-фантастическом ключе. Появился новый режим пошаговой онлайновой игры, когда оба оппонента наблюдают за действиями друг друга в реальном времени. Онлайновые бои занимают по 20-30 минут. В игре — 25 планет, 42 вида боевых единиц. Графика трехмерная. Кроме турниров, проводимых на добровольной основе игроками-энтузиастами, устраиваются официальные клановые войны, имитирующие масштабный галактический конфликт. Особо яркие моменты боя можно заснять на «умную» камеру и просмотреть отдельно. От прежних версий сохраняется концепция «секретных союзников». Подписной платы нет. Прилагается обучалка.

Разработчик — Wargaming.net, зарубежный издатель — yuPlay, локализация и распространение в России — «». Исходная игра — Massive Assault Network 2. Срок выпуска русской версии — 28 сентября 2007 г.

MP

20.09.2007 Диверсии по-польски

«Новый Диск» выпустит русскую версию боевика от первого лица «Battlestrike. Партизаны Второй мировой».

События разворачиваются осенью 1943 года в оккупированной Польше. Игрок станет подпольным агентом эмигрировавшего польского правительства, засланным в тыл врага на помощь партизанам. Его основные задачи — исследование локаций (в том числе оккупированной немцами Варшавы и других исторических мест) и уничтожение попавшихся противников, а также обучение партизан и оказание им поддержки. Надо полагаться на эффект неожиданности и пользоваться помощью местного населения. Миссии в основном носят характер диверсий и саботажа: взрывы мостов, нападения на банк, конвой, уничтожение завода по производству ракет «Фау-2»; одна из миссий — на несущемся поезде. Движок — обновленный Chrome Engine от компании Techland. В кампании для игрока-одиночки — 8 уровней.

Игру полностью переведут на русский язык.

Разработчик и издатель — CITY Interactive. Исходная игра — Mortyr III: Akcje Dywersyjne. Срок выпуска русской версии — ноябрь 2007 г.

MP

20.09.2007 European Street Racing — на пробу

У гоночной аркады ESR: European Street Racing вышла демо-версия.

В ней — одна трасса, пролегающая по Лондону. Качать отсюда (170 MB).

ESR — предельно простая игра об уличных гонках; единственная задача — прийти к финишу первым. Гоняться можно по улицам 7 европейских городов: Москвы, Варшавы, Лондона, Парижа, Мадрида, Берлина и Гамбурга. Машины (всего их 12) не лицензированы, но опытный глаз без труда опознает такие марки и модели, как Volkswagen Golf, Mercedes McLaren SLR, BMW M3 или BMW Z4 Coupe. Один из представленных в игре автомобилей напоминает популярнейшую модель Bugatti Veyrona. Тюнинг затрагивает как внешний вид, так и технические параметры машин. Предусмотрена система повреждений. Можно использовать нитро. Есть мультиплеер по локальной сети и по интернету.

Разработчик — Team6 Game Studios (Нидерланды; на счету у этой студии, в частности, гоночные проекты Shanghai Street Racer, Taxi 3: eXtreme Rush и Manhattan Chase), издатель — Xider. Срок выпуска — 21 сентября 2007 г.

MP

20.09.2007 Новые приключения в «Зоне 51»

«Новый Диск» станет российским издателем научно-фантастического квеста «Проект "Аврора"».

Его главный герой — частный детектив Пиледжио. Поиски пропавшего без вести фермера приводят его в штат Нью-Мексико, в городок Росуэлл, и наконец на легендарную военную базу «Зона 51». Тут оказывается, что секретный проект «Аврора», которым занимаются на базе, связан не с авиацией, а с созданием машины времени... Игра выполнена полностью в 3D. Выбор ответов при общении с персонажами меняет ход сюжета и определяет его завершение.

Игру полностью переведут на русский язык.

Разработчик — BluMiAl, зарубежный издатель — Lexicon Entertainment, локализация и издание в России — «Новый Диск». Исходная игра — Aurora - The Secret Within. Срок выпуска русской версии — декабрь 2007 г.

MP

Сайт: http://www.lki.ru Новостная лента: http://www.lki.ru/gamenews.php

В избранное