При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Самопознание и развития Личности" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
ЛУЧШИЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ
|
01.07.2007 Гран-при для мотоциклистов |
Локализованный симулятор мотогонок Moto GP 07 будет издан в России. Это очередной, пятый выпуск популярной мотогоночной серии. Как и прежде, мы соперничаем за мотоциклетный Гран-при 2007. Обновлен список реальных гонщиков (в том числе занимающих верхние места в мировом рейтинге), машин и трасс (в частности, присутствует трасса Misano). Расширены возможности модификации параметров мотоцикла и гонщика. Впервые в серии — новая категория машин с объемом двигателя 800 см3. Обещают трехмерную публику, более интерактивную, чем в прежних выпусках: одни болельщики приветственно машут руками, а другие могут ослепить нас фотовспышкой. В ответ на многочисленные пожелания создатели игры снизили требования к мастерству гонщика, так что входить, например, в повороты станет легче, и даже не слишком опытный игрок сможет завершить гонку без аварии. Соперники, управляемые компьютером, тоже будут вести себя менее агрессивно, стараясь избегать столкновений. В уличном режиме — 17 расширенных трасс, 20 новых мотоциклов с возможностью полно стью изменять их внешний вид; в сетевой игре по интернету — до 16 участников. Появится множество новых режимов, в том числе гонка, приз в которой — мотоцикл проигравшего. Разработчик — Climax, зарубежный издатель — THQ, локализация и издание в России — «Бука». Исходная игра — MotoGP’07, выпустить ее в США обещают осенью 2007 г. Срок выхода русской версии — сентябрь 2007 г. MP |
01.07.2007 Juiced 2: Hot Import Nights — в сентябре |
«Бука» взялась локализовать и выпустить автогоночный симулятор Juiced 2: Hot Import Nights. Игра, продолжающая популярные гонки Juiced, рассчитана на маньяков скорости и тюнинга. Игрок создает персонажа, покупает автомобиль, участвует в соревнованиях, зарабатывает деньги и тратит их на совершенствование машины. По сравнению с прототипом сделан ряд нововведений (в частности, появилось официально лицензированное автошоу Hot Imports Nights), введены новые возможности. К услугам игрока — свыше 90 тюнингованных машин, которые можно дополнительно украшать и оснащать различными устройствами, свыше 350 запчастей. Гонки проходят по улицам крупнейших городов мира (среди них — Лондон, Рим, Париж, Сан-Франциско, Сидней, Токио). Рядом с трассой можно увидеть знаменитые памятники архитектуры (например, Колизей). Можно использовать дрифт (езду в заносе), характерный для японских гонщиков. Особая программа Driver DNA отслеживает манеру езды каждого водителя, а затем размещает в сети его профиль. Создатели игры отказались от обязательного ремонта машины после гонки: все деньги можно использовать для тюнинга, не тратясь на замену поврежденных частей. Можно заключать пари (в том числе в мультиплеере) — эта возможность касается не только водителей, а и просто болельщиков. Обещают также участие популярнейших диджеев и сексуальнейших фотомоделей. Разработчик — Juice Games, зарубежный издатель — THQ, локализация и издание в России — «Бука». Исходная игра — Juiced 2: Hot Import Nights; она должна выйти в Европе 21 сентября 2007 г. Срок выпуска русской версии — сентябрь 2007 г. MP |
01.07.2007 Третий «Мортир» — на золоте |
Боевик о Второй мировой войне Mortyr 3 отправлен в печать. Разыгрываются события 1942 года. Игрок станет подпольным агентом эмигрировавшего польского правительства. Его основные задачи — исследование локаций (в том числе оккупированной немцами Варшавы и других исторических мест) и уничтожение попавшихся противников, а также обучение и поддержка партизанских отрядов. Надо полагаться на эффект неожиданности и пользоваться помощью местного населения. Миссии в основном будут носить характер диверсий и саботажа: взрывы мостов, нападения на банк, конвой, уничтожение завода по производству ракет «Фау-2». Движок — обновленный Chrome Engine от компании Techland. Разработчик и издатель — City Interactive. Срок выпуска польской версии — 9 июля 2007 г. MP |
30.06.2007 Fury приглашает на бету |
Открылся прием заявок на участие в закрытом бета-тестировании онлайнового ролевого боевика Fury. Бета-тест должен начаться 6 июля 2007 г. Записываться здесь. Игроки выступают в роли «Избранных» — древних героев, проводящих века в боях. Игровой мир распался на множество областей, дрейфующих в пустоте. Их жители ведут между собой борьбу за выживание. Локации делятся на два вида: святилища (там игроки встречаются, закупают снаряжение, принимают вызовы и собираются в отряды) и поля битв. Традиционного для ролевок разделения на классы нет; вместо него — система воплощений. Для каждого боя можно избрать роль воина или клирика, причем в обоих случаях можно освоить любое умение и использовать любые объекты. Как вести бой данным персонажем — зависит от предварительного выбора воплощения, умений и снаряжения. Развитие персонажа происходит путем преодоления вызовов, напоминающих квесты PvP. С ростом боевого опыта персонаж вспоминает о своей прошлой жизни, получая таким образом доступ к новым воплощениям и умениям. Если сражаться с игроками из других областей (с других серверов), то победа в такой битве подни мет рейтинг не только самого игрока, но и всей его области. Есть видеоролик (15 MB). Разработчик и издатель — Auran Games. Срок запуска — ноябрь 2007 г. MP |
30.06.2007 Vigil — на Steam'е |
Приключенческая игра Vigil: Blood Bitterness теперь доступна через службу Steam. В течение первой недели, до 6 июля 2007 г., покупателям скидка 20%. Другое название той же игры — Victi: Blood Bitterness. Она сделана в 3D, в черно-белом цвете, разбита на эпизоды. Главный герой пытается выбраться с астероида, оставшегося от древней цивилизации. Пока что вышел первый эпизод, второй в работе. Разработчик — Freegamer (Франция), издатель — GarageGames. MP |
30.06.2007 В песчаных степях аравийской земли |
К военной игре Battlefield 2 вышла новая карта — Highway Tampa. Разыгрываются танковые бои на Аравийском полуострове, напоминающие битвы в пустынях из Battlefield 1942. Шоссе Тампа — кратчайший путь для снабжения и доставки подкреплений, поэтому обе коалиции стремятся им завладеть. Используется режим Conquest. Качать финальную версию отсюда (63,5 MB), сервер к ней — отсюда (5,3 MB). По некоторым сведениям, аналогичную карту готовят и для онлайнового боевика Battlefield 2142. В ней будет знакомый режим Titan и новый — Double Assault Lines. Появиться она должна в ближайшие месяцы. Разработчик — Digital Illusions CE (DICE), издатель — Electronic Arts. MP |
29.06.2007 Видео Stranglehold |
Компания Midway сообщает о выпуске четырех трейлеров боевика Stranglehold. Ролики демонстрируют графику и игровой процесс. Выход игры запланирован на вторую половину 2007 года на РС, PlayStation 3 и Xbox 360. Разработчик и издатель - Midway. Российский издатель - «Новый Диск». Андрей Егоров |
29.06.2007 Смотрим Grand Theft Auto IV |
В сети появился второй видеоролик боевика Grand Theft Auto IV. Трейлер демонстрирует графику и игровой процесс. Скачать видео можно отсюда (60.2 MB). Выход новой части GTA намечен на октябрь 2007 года на PlayStation 3 и Xbox 360. О компьютерной версии пока не сообщается. Разработчик и издатель - Rockstar Games. Андрей Егоров |
29.06.2007 SupCom расширится |
THQ анонсировала стратегию в реальном времени Supreme Commander: Forged Alliance. Это самостоятельное дополнение к популярной игре Supreme Commander. Сюжет продолжает события основной игры, разворачивающиеся после завершения Бесконечной Войны. Новое в игре — кампания для игрока-одиночки, набор карт, одна фракция, свыше сотни боевых единиц, орбитальное оружие и эффективные методы контрразведки, а также множество новаторских возможностей в мультиплеере. Разработчик — Gas Powered Games и персонально Chris Taylor, издатель — THQ. Срок выпуска — ноябрь 2007 г. MP |
29.06.2007 Даром в Navereth |
Ежемесячная подписная плата за массовый ролевой боевик Cabal Online отменена. Ранее так уже сделали в Японии и Корее, теперь бесплатно играть могут и европейцы. Платными остались дополнительные возможности: объекты, бонусы, система GPS-карт и т.п. В игре — смесь традиционных ролевых элементов с логическими головоломками и боевкой; последняя доминирует над остальными элементами и выполнена «в духе лучших боевиков». Действие разворачивается в стране Navereth, тысячу лет назад обращенной в руины в результате некоего катаклизма. Тогда человечество поднялось из упадка благодаря визионерам, великим мастерам Force Power. Но за давностью лет мир начал забывать о древней трагедии, а между тем задремавшее было зло снова подняло голову... Игроку предлагается стать героем, совершать подвиги, раскрывать заговоры и т.п. Есть около 300 локаций (главным образом подземелий), множество монстров, дуэльная боевка (PvP). Графический движок позволяет сохранить высокую детализацию даже на относительно слабых машинах. Разработчик — ESTsoft (Корея), издатель — Games-Masters.com. MP |
29.06.2007 «Star Trek: Наследие» — в продаже |
«1С» выпустила локализацию стратегического 3D симулятора «Star Trek: Наследие». Игрок в роли адмирала командует военным космофлотом (более 60 кораблей Федерации, клингонов, ромулан и боргов) как в мелких стычках, так и в масштабных битвах. Свои стратегические и тактические навыки ему предстоит продемонстрировать в реальном времени. Обещают полное моделирование повреждений и зрелищные визуальные эффекты. Сюжет охватывает весь мир Star Trek и все эпохи, знакомые по телевизионным выпускам Original Series, Next Generation, Deep Space Nine, Voyager и Enterprise; сочиняли его Dorothy Fontana (D.C.) и Derek Chester. Озвучивали все пятеро актеров, которые играли звездных капитанов в телесериале. В мультиплеерных режимах — до 8 игроков, до 32 кораблей. Разработчик — Mad Doc Software (известен играми Star Trek: Armada II и Empire Earth II), зарубежный издатель — Bethesda Softworks, локализация и издание в России — «1С». Исходная игра — Star Trek: Legacy. MP |
29.06.2007 Черное море, белое авто |
«1С» выпустила гедонистический автосимулятор «Автопробег "Черное море"». В нем — море, солнце, красивые девушки, заводная музыка и ретро-автомобили. Золотая молодежь гоняется вдоль пляжей наперегонки с другими отдыхающими и всячески наслаждается жизнью. В игре — 14 кабриолетов в стиле 1940-60-х гг., 16 трасс общей протяженностью 92 км. Разработчик — Xbow Software, издатель — «1С». MP |
29.06.2007 BioShock — в России |
Издателем локализованной версии ролевого боевика от первого лица Bioshock для России и других стран СНГ станет «1С». Игра продолжает традиции System Shock 2. По сюжету, самолет героя терпит аварию во льдах северной Атлантики. Найдя очень кстати подвернувшийся ржавый батискаф, герой спускается на нем в подводный город Акваград (Rapture). Он был построен в 1946 г. для идеального мини-общества, составленного из тщательно отобранных ученых, художников и промышленников и основанного на принципах индивидуализма и капитализма. Но теперь не до идеализма — город завален трупами и кишит мутантами (точнее, «мутаголиками»)... Чтобы выжить, герою придется управляться с механическими устройствами, дополнять свое оружие ионными гелями, взрывчаткой и ядами, генетически модифицировать собственное тело, исследовать мир, управляемый искусственным интеллектом, и т.д. Обещают графику следующего поколения и огромное разнообразие изощреннейших способов разделаться с противником. Игру переведут на русский язык. Разработчик — Irrational Games, издатель — Take 2, локализация и издание в России — «1С». Исходная игра — Bioshock; в Северной Америке она должна выйти 21 августа 2007 г., а в Европе — 24 августа. Срок выпуска русской версии пока что не объявлен. MP |
В избранное | ||