Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Жизнь в The Sims

  Все выпуски  

Жизнь The Sims 2


Негде хранить файлы? Хостинг файлов! Размести бесплатно любое количество файлов размером до 100 мегабайт.

Приветствую всех подписавшихся на рассылку !

Новинки недели
Новые Симы от Оксаны Ахметзяновой

The Sims 2 Seasons

The Sims 2: Времена года на ОЗОНе

на ОЗОНе
The Sims 2 Питомцы
за 499 руб.

и на Болеро
The Sims 2 Питомцы
за 487 руб
.

The Sims 2 Zone
Коллекция объектов, предметов, патчей

Open For Business на ОЗОНе

НЛП. Стратегия гения
Практическое пособие для всех, кто стремится повысить эффективность своей деятельности и достигнуть намеченных целей.

Тренировка быстрого чтения

Тренировка памяти

Тест для начинающего миллионера.

Светит ли вам кресло большого босса?

Мобильные телефоны и КПК..Более 10 тысяч актуальных объявлений!.

MausGrosser Первая неделя сентября выдалысь ну очень тяжелой. Надеюсь, что вам, дорогие читатели, было по легче. Зато душу хоть сколько-то согревают ваши письма и выход The Sims 2 Bon Voyage. Найти обзор по этому дополнению вы сможете здесь. Сим-сериал еще не выкладываю, но вскоре скорее всего появятся новые серии Children's Pranks и может даже быть Писидеток. Надеюсь я обрадую вас: в этом выпуске мы заканчиваем создавать платье, поэтому в следующем выпуске будет другая обучалка, только вот какая пока не знаю :))

Вопросы / ответы

MausGrosser: ниже опубликованны два огромных письма одной из активных читательниц нашей рассылки, Анастасии. Чесно говоря нам приятны такие письма: хоть знаешь, что людям нравится то, что делаешь :))

Здравствуйте снова!!! Большое спасибо за ответ, а вот где можно скачать этот телескоп для поимки НЛО? Кстати, нескольких моих симов всё же похищали НЛО, но без моего ведома, пока они переезжали из дома в дом (неудивительно конечно, у меня весь город летающими тарелками напичкан ;) ), я это узнала из воспоминаний симов. Да, а инопланетяне и вправду какие-то почти все педики, в основном мужчин похищают и иногда их делают беременными! Извращенцы.
А с вервульфом я тоже уже разобралась, меня как-то случайно такая премиленькая собачонка со сверкающими глазками (как вы и говорили) укусила, сначала ничего, а потом вечером… В общем теперь у меня ходит студенточка-вервульф, это случилось перед самым её отбытием в университет. Её парень конечно этому совсем не рад, желает, чтоб она вылечилась, ну мне-то до него дела нет, она мне и такой нравится. :) ДА, насчёт истории с Бэллой. Ну не совсем про неё правда. Просто я рассмотрела этот воздушный шар, где якобы она летает, у меня почему-то их там двое, Бэлла (девушка в красном) и какой-то тип в голубой футболке! Интересно, кто это. ;) Ещё немножко обижена на официальный сайт Симов, не знаю как остальным, а мне ещё ни разу не прислали обещанные патчи или ещё что-то за регистацию всех дополнений, ну ведь обидно… Может кто-нибудь этими подарками поделится? Буду очень благодарна. :))

Ещё информация насчёт появляющихся прозрачных симов. Люди, это всё из-за SimPE, я проверяла, без них всё нормально, а как установлю, сразу полгорода – одни бошки без туловища ходят. Без него конечно не так интересно, так что выбор за вами. Кстати, очень многому научилась благодаря обучалкам в рассылках, спасибо большое!!! Делиться сделанными вещицами пока не могу, с инетом проблемы, но как только, так сразу. ;) А ещё хотела бы выложить пару комиксов, если можно. :)

Продолжаю читать рассылки,
Очень жду новых,
Подпись – 220.

MausGrosser: я конечно не знаю всей системы, но мне кажется что патчи можно просто скачивать с официального сайта. Если кто-нибудь знает пусть напишет и мы с радостью опубликуем письмо в рассылке.

Приветствую любимую рассылку любимой игры! Пишу снова потому, что очень хочется задать кучу вопросов, пока я их совсем не забыла. Хочу сразу задать их все, чтоб уже не мучиться. Вот они:
1. Я слышала, что в первых симах была магия, даже что вроде бы сделали пиратское дополнение с магическими штуками для вторых симов. Это правда?
2. Можно ли устроить абборт симу, если он забеременел невовремя или от инопланетян? Просто для того, чтобы избавится от ребёнка, приходится ускорять беременность, затем создавать временного нового сима, вселять его в семью, затем выезжать вместе с ребёнком и удалять обоих из корзины переселенцев. Это так неудобно…
3. Можно ли где-нибудь бесплатно скачивать дополнения для игры? Или оплачивать их через систему Яндекс-денег? Просто те ссылки, которые были даны в рассылках, у меня либо не открываются, либо платные через неизветсные мне системы. Хочу найти «Гламурную жизнь», «Торжества» (это ведь не тот же «Festive Holiday», нет?), «Для дома и семьи» и «Big City Life». Кстати, для меня лично приятный сюрприз, пиратское дополнение «Festive Holiday» без проблем устанавливается вместе с оригинальными играми. Ура. :) А ещё приятно, что мини-дополнения «Хэллоуин», «Пасха» и «Лето» прекрасно подходят как для пираток, так и для оригиналов. Обязательно скачаю «День Святого Валентина», как только он станет доступным.
4. Как убрать кристалл над башкой у сима? Помню, совсем недавно где-то видела, кажется в рассылках, но сейчас совсем найти не могу, наверно случайно удалила… Впредь буду осмотрительней и внимательней…
5. А можно ли создавать новые дороги в городке?
6. Ещё есть одна проблема, которая меня всегда мучает – не все участки в городке доступны для строительства домов или вообще чего-то, те, которые на склоне и их нельзя выровнять. Можно ли это как-нибудь исправить с помощью кодов или без них? И вообще, можно ли самому создавать городки с нуля? Я имею ввиду не выбирать из существующих пустых участков, а создавать эти участки на своё усмотрение. Или это было в рассылках? Если да, то этого вопроса не было, всё равно когда-нибудь найду.
Знаете, мне очень нравится строительство. Любимые обучалки – про создание оригинальных фонтанов и про арочные мосты, правда в последних пока не разобралась, надо бы картинки просмотреть, но идея потрясающая. :)

А ещё хочу сказать пару слов в продолжение темы «что бы я хотела увидеть в The Sims 3». Первое, это наличие дополнительного дома, для отдыха, например, какая-нибудь дача, так чтобы не приходилось для этого покидать свой родной дом и переезжать многократно, особенно ужасно, когда сим в доме один и для того, чтобы вернуться в собственный дом, его надо обязательно опять купить, а новшества при этом всё равно утрачиваются. Конечно, можно обойтись общественным лотом, но проблема в том, что на нём всегда куча народу и не отдохнёшь от визиторов, к тому же отсутствует возможность поспать в кровати на подобном участке.
Второе, было бы неплохо, если бы сима показывали тогда, когда он на работе, как это делается, если у сима свой бизнес-участок и он на него отъезжает.
В третьих, очень-очень хочется иметь возможность самостоятельно реалистично проводить ремонт дома, либо хоть какие-то службы вызывать, а то выглядит так, будто все новшества в доме появляются как по волшебству. Приятно, что симы хоть это замечают иногда и оценивают, правда обоев и полов это не касается. А ещё приятно, что во «временах года» они теперь способны мыть окна. :)

Вроде всё сказала, что хотела, по крайней мере, что вспомнила. :) Продолжаю читать рассылку, Жду новую, Подпись – 220.

MausGrosser: сразу скажу про другие дома: такие дачи уже можно покупать в Bon Voyage на участках отдыха. В них можно жить и из них делать вылазки в окрестности. Самостоятельное строительство тоже уже есть в игре The Sims Castaway. Скоро мы выложим обзор этой игры, но пока скажу, что на одном из скриншотов видно, как симы строят из бамбука небольшой дом.
По поводу платежей ничего не могу сказать, поэтому слово передам rawCat - человеку знающему и умеющему :))
Про пиратские дополнения мне ничего не известно, т.к. сайт посвящен официальным играм, но в интернете наверное если поискать, то все можно найти.
Про аборт тоже не знаю, могу только посоветовать не ухаживать за ребенком, и тогда его заберет социальный работник.
Добавлять дороги и создавать новые города можно в SimCity4. Скорее всего в следующем выпуске мы расскажем как это делается. Так же скажу, что можно в SC4 создать город с дорогами и простыми мостами (если требуется), сохранить и выйти. Далее из папки с сохранениями (Мои документы / SimCity4 / Timbuktu (или др.) перенести свой созданный город в папку Мои документы / The Sims 2 / SC4Terrain и в игре уже создавать свой новый город, используя созданный участок.
Для удаления зеленого кристалла наверное существует код, но что-то я его не нашла. Я нашла лишь код для удаления шаров мысли у симов. Попытайся поискать у нас на сайте в списках кодов, вдруг найдешь...

А теперь даю слово rawCat.

rawCat: Яндекс-деньгами можно платить на ОЗОНе. Очень удобно. мало того они еще и карточки продают для пополнения счета.

Напоминаем, что теперь работает новый более удобный форум. Может быть вы найдете на нем что-нибудь интересное для себя. Пишите свои предположения и советы по прохождению игры.

Советы по прохождению игры

MausGrosser: Вы подумаете, что опять скажу: "Советов все так же не будет." Но нет, ошибаетесь. Советы будут, причем большие и интересные от Анастасии. Огромное спасибо за дельные советы! Надеюсь они пригодятся многим нашим подписчикам :))

Мои советы симолюбам:

- Если у вас в соседстве есть недоброжелатели по той или иной причине и приходится терпеть их выходки с переворачиванием мусорки – не отчаивайтесь! Просто после первого же раза подбирите мусор и унесите его подальше от всех глаз – в домашнюю мусорку, а уличная пусть себе валяется, в таком виде ею больше никто не сможет воспользоваться для тревожения ваших нервов! А уж если у вас есть дополнение «времена года», так это даже вам на руку – ведь весь мусор – отличный материал в компост! Саму уличную мусорку так же лучше не поднимать, если конечно не хотите постоянного прибывания сырья для компоста. ;)

- Не знаю, может для остальных это и не новость, но знаете ли вы, что каждый сим может запирать для себя комнату, так, чтобы остальные туда не могли входить? Лично для меня это потрясающее недавнее открытие. :)) Я придумала ещё кое-что. Ведь бывают комнаты не на одного человека, а, допустим, для двух возлюбленных. Как их обоих запустить в уютное гнёздышко? Запросто – построить двойную дверь, состоящую из двух одинарных. После этого нажать первым симом на первую дверь и выбрать «запереть – ключи только у владельца» и то же самое сделать со вторым симом и второй дверью. И так парочка сможет без проблем уединиться в своих покоях, не боясь, что кто-то из домочадцев или гостей нагрянет в самый неподходящий момент. ;) Ещё двери можно использовать для запирания детей в своей комнате либо во всём доме, пока вы работаете в саду или решили просто их изолировать от себя и гостей или наказать за что-то.
Попробовала поиздеваться над социальным работником, как только эта мымра пришла забрать моего младенца, заперла её в комнате с ребёнком. Так вот, не делайте этого, друзья, спасти ребёнка всё равно не получится (мымра будет долго стоять и мучиться, а затем всё равно исчезнет вместе с ребёнком), а вот помарить его голодом и грязными подгузниками запросто. Не стоит оно того.
Теперь хочу попробовать запереть школьника-гостя в комнате с моим школяром, когда тот его привезёт из школы. Теперь я всё предусмотрю, комната будет громадной, соединённой с туалетом и кухней, и в ней будет две кровати. Мучать детей не люблю. :/

- Хочу кое-что добавить насчёт строительства моих любимых фонтанов, о которых рассказывалось в одном из выпусков рассылки – совсем необязательно делать холмик на ровном месте для того, чтобы создать собственный уникальный фонтан. Можно немножко иначе – брать такой же средний инструмент (а вообще нет разницы, какого размера инструмент, главное подобрать размер места для фонтана, у меня это получилось 6 раз нажатия любым инструментом в одну намеченную точку), только на этот раз этот инструмент должен быть для углубления/понижения уровня земли. Тогда при помещении того же знакомого самого большого фонтанчика в это углубление его можно просто взять и залить, и у вас получатся 4 струйки фонтана, выбивающие из под земли. :) Правда есть одно но, совсем полностью замуровать фонтан не получится, останется один квадратик для того, чтобы наш фонтан не выскакивал на поверхность земли. Вот здесь можно разрешить проблему несколькими способами (используя известные уже три замечательных кода): либо покрыть этот квадратик густым кустарником, либо посадить дерево, либо спрятать его каким-либо предметом навроде статуи или большого стола, в общем, что душе и фантазии угодно. Я, например, использовала обычный кустарник.

Ну вроде ничего не забыла.
Очень жду рассылку,
Всё та же 220.

Если вы хотите что-нибуть спросить или добавить пишите на lifesims2@mail.ru. А лучше всего на форум, чтобы видели все посетители сайта.(rawCat).

Обучалка

Обучение Unimesh/Milkshape: уровень 2

36) Теперь кликните MOVE и осторожно перемещайте их вниз к следующему ряду верха ноги. Аккуратно перемещайте это вниз, не смещая влево или вправо.

37) Посмотрите на 3D окно (и если выбрана опция refresh), можно видеть, что на юбке изменяется узор. Также видно, что ноги теперь вытянуты и необходима небольшая подгонка.

Потому что, при редактировании мы сдвинули этот ряд немного вниз. Поэтому кликаем SELECT и выделяем самый низ юбки и ряд ноги. Убедитесь, что выделили переднюю и заднюю часть.

38) Теперь кликните MOVE и передвигайте все это вниз немного больше, пока нога не выглядит немного более гладкой. Это не должно быть идеально, но чем лучше получится, тем лучше Сим будет выглядеть в игре, и большее количество вариантов (узорные колготки) будет поддерживать сетка.

39) Прежде, чем мы закроем (Close) Texture Coordinate Window, сделаем скриншот нового uvmap. Приспособьте размер окна в случае необходимости так, чтобы появилась ВСЯ текстура (Вы увидите серое обрамление ее). Затем, используя кнопку 'Print Screen' на клавиатуре, делаем скриншот. Открываем графический редактор и PASTE, и затем сохраняем скриншот – 'teenflareddress-uvmap' (bmp, jpg или gif, не имеет значения).

40) Закройте Texture Coordinate Window.

41) Теперь снова сохраняем ('Save As') как tut4.ms3d.

42) Используем Sims2 Unimesh Export, чтобы сохранить ‘body3.simpe’

43) Запустите SimPE, редактируйте файл сетки (в этом случае мой называется mesh-tig-tutorial2-teendress.package) и замените gmdc ‘body3.simpe’
Кликните ‘Yes’ на сообщение, что он был изменен.
Затем SAVE файл сетки, и выходите из SimPE.

44) Теперь запустите Bodyshop.
Объекты/Начало проекта/Создание предметов одежды
Перейдите в категорию ПОДРОСТКИ, одежда на каждый день и снова ищите розовое платье.

На сей раз, при его выборе, манекенщица будет выглядеть перекошенной!

Хорошо, в принципе, это продвижение. Видно, что дизайн больше не вытянут, но ноги (и тень) находятся теперь внизу юбки. Это потому, что изменив uvmap, мы не изменили соответствующую ей графику.

Часть 6: Создание для сетки новой текстуры

Начнем опять со слов, что, если Вы не знакомы с BodyShop, пройдите первый урок по созданию одежды

45) Все еще находясь в BodyShop, создайте новый проект с новой сеткой - кликните на маленький значок папки, чтобы создать новый проект. Я назвал свою 'teennew'

Основная графика находится в папке Projects в 'teennew'

Теперь надо немного отредактировать и создать НОВУЮ текстуру и НОВУЮ альфу, корректно выглядящую для этой новой сетки.

У нас всех свои собственные графические редакторы, поэтому не буду вести Вас шаг за шагом, показывая в подробностях графическую подгонку uvmap, который мы сделали. Я опишу всю процедуру этого без большого количества скриншотов.

46) Сначала возьмите графический файл uvmap, и урежьте все лишнее вокруг него так, чтобы осталось 512x512 пикселов. Но если Вы помните, мы урезали окно в половину размера для соответствия экрану. Таким образом, надо увеличить UVMAP в 200 % так, чтобы стало 1024x1024. Сохраните это.

47) Редактирование body~stdMatBaseTextureName_alpha.bmp

Теперь можно установить файл альфа (кстати, в этой сетке также есть не вполне отчетливый вырез по линии шеи, таким образом, при желании можно также отредактировать вырез на альфе).

Загрузите файл альфа, и затем вставьте графический файл uvmap поверх него на новом слое. Можно задать слою uvmap очень низкий уровень прозрачности, и затем перекрасить слой альфа так, чтобы вся область юбки была полностью белая, и ноги – сплошного черного цвета. Скройте слой uvmap и сохраните новый alpha bmp.

48) Редактирование body~stdMatBaseTextureName.psd

Используйте ту же самую процедуру для платья – понадобится новая текстура, потому что новое платье длиннее. Сейчас я заметил, что это ДЛИННЫЙ урок, и так как мне немного лень, я не заштриховывал платье (как под грудями) так, как нужно. Работая с сеткой, надо прилагать все усилия и ТАКЖЕ на создание превосходных текстур для внешнего вида работы.

49) Редактирование body~stdMatNormalMapTextureName.bmp

Unimesh не поддерживает bumpmaps, просто создает графику в одном сплошном сером цвете.

50) Сохраните все 3 новых файла в Projects/teennew.
Затем нажмите на refresh (круглая стрелка) в BodyShop, чтобы посмотреть на свое новое платье.

51) Если платье выглядит нормально:
В текстовом поле разместите хорошее описание.
Нажмите на кнопку Import (папка со стрелкой)

52) Выходим из BodyShop

Часть 7: Тестирование

Ну вот, дело почти сделано. В последний раз, запустите игру.

Наденьте платье на Сима, и заставьте Сима танцевать, вскочить на диван и так далее. Исследуйте платье со всех углов, и убедитесь, что Вам удались текстура, шов, соединяющий верх ноги и низ платья, и так далее. В противном случае выходите, идите в bodyshop приводить все в порядок и импортируйте другую версию платья.

Уборка: пока Вы находитесь в игре, идем дальше и УДАЛЯЕМ оригинальную перекраску, ту, в которой внизу показываются ноги. Кроме того, можно удалить папки, созданные из папки PROJECTS. Чтобы поделиться своим изделием с другими, надо будет дать им файл из папки SAVED SIMS и файл сетки (который я предлагаю Вам вставить в DOWNLOADS).

Дополнительные примечания

Можно укоротить или удлинить юбку (или штанину, или рукав) используя этот же метод, а затем отрегулировать uvmap. Когда Вы выбираете части для перемещения, убедитесь, что захватили верхний ряд конечности (чтобы удлинить или укоротить). В сетке никогда не должно быть никаких промежутков после редактирования, если есть дырки, будут дырки и в игре!

Хорошо, я укоротил верх ноги, на ноге была небольшая выпуклость (которая появлялась отчетливее, при укорочении ноги даже больше, чем делал это я). Так ..., пока мы изучали о uvmap, Вы могли и должны были (если это появляется на вашей сетке), отрегулировать участки ноги на сетке так, чтобы она стала более узкой.

Используется та же самая методика исправления ноги, описанная в части 4 для расширения низа юбки. Выберите одно кольцо вершин на ОДНОЙ ноге. Используя SCALE с 'center of mass' и значением .99 для X и Z. Затем кликните кнопкой scale. Повторите в случае необходимости. Выберите кольцо под юбкой, и делайте то же самое. Затем повторите для другой ноги. Если величина .99 слишком велика, попробуйте .995.

Страницы со скриншотами можно посмотреть здесь.

rawCat: Огромная просьба в вопросах по установке игры указывайте подробно, как и в какие папки устанавливали игру и ее аддоны. Имея подробную информацию легче разобраться, в чем проблема.

MausGrosser:Пишите. Присылайте нам свои советы по прохождению игры.

Написать нам можно все по тому же адресу lifesims2@mail.ru. Если не хотите, чтобы Ваши письма вошли в рассылку , предупреждайте заранее.

До встречи на нашем сайте «Жизнь The Sims 2» и в следующей рассылке

С пожеланиями всего наилучшего, MausGrosser и rawCat

студия Design Maniacs


В избранное