Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Жизнь в The Sims

  Все выпуски  

Жизнь The Sims 2


Негде хранить файлы? Хостинг файлов! Размести бесплатно любое количество файлов размером до 100 мегабайт.

Приветствуем всех подписчиков рассылки !

Новинки недели
комплект мебели
Диван, кресло и стулья
Вазы

Вишневая академия
Соседства
Столы
Стулья

The Sims 2 Pets

на ОЗОНе
The Sims 2: Family Fun Stuff
The Sims 2 Zone

Коллекция объектов, предметов, патчей

Open For Business на ОЗОНе

НЛП. Стратегия гения
Практическое пособие для всех, кто стремится повысить эффективность своей деятельности и достигнуть намеченных целей.

Тренировка быстрого чтения

Тренировка памяти

Тест для начинающего миллионера.

Светит ли вам кресло большого босса?

 


rawCat: На вермя отвлечемся от возведения домов, мостов и гаражей и обратимся к сухой теории.:)) Сегодня темой рассылки будет структура пакета объекта.

MausGrosser:И повторяем просьбу. Пишет Владимир:
Стоял sims2,со звуком было всё нармально.
Поставили sims2 family fun stuff и звук пропал.
конфигурация системы: windows xp sp2
конфигурация машины: Athlon64,audio-Realtek ALC850 8-CHANNEL

То же самое произошло и у его знакомых, которые установили игру с этого же диска. Кто знает, что можно сделать в этой ситуации, пишите.

А также присылайте свои отзывы и советы, а мы опубликуем их с указанием автора.

СТРУКТУРА ПАКЕТА - КРАТКИЙ ОБЗОР

ВВЕДЕНИЕ

Изображение выше отображает отношения между различными файлами, имеющимися в Пакете. Оно описывает структуру objectpackage (то есть не одежды, кожи и других связанных с Симами пакетов), но - в принципе - эта структура весьма хорошо применима к любому пакету.
В любом случае, цель состоит в обсуждении объектов, и поэтому мы сконцентрируемся на этой теме. Луше всего читать описание структуре, имея перед собой схему.

СТРУКТУРА ПАКЕТА

Первая вещь, которая бросается в глаза, - это различные цвета, используемые на схеме, находящейся выше: они используются для умозрительного разбиения пакета на отдельные разделы.
Самый важный, окрашенный зеленым, Scenegraphic Chain, или Scenegraphic Tree, определяет, как объект будет выглядеть: его форму и материалы, из которых он сделан.
Не включенный в Scenegraphic Chain, но также важный для определения внешнего вида объекта, "Набор Свойств"("Property Set") (изображен синим); он может принять форму Material Override (в стандартных объектах), или XML property set (в объектах соседства, ограждениях и других типах объектов).
У светло-коричневых STR# (Text Lists) важная функция перечисления элементов scenegraphic, используемых объектами, и поэтому они используются как "опорная точка", особенность объединения, между Scenegraphic Chain и основными данными объекта (изображены темно-коричневыми).
Object Definition, наряду с другим OBJD связанными файлами, определяет как объект действует в игре, какие взаимодействия доступны для него, и все функции объекта.

Как видно, все различные элементы (цвета) строго связаны, в своего рода круговом переплете.

Scenegraphic Chain "связана" с файлами Object Data посредством XML/Material Override (содержщие и GUID объекта, и ссылки CRES), и STR# 0x85 (в котором тот же самый GroupID OBJD и название CRES).
CRES, в свою очередь, "корень" Scenegraphic Tree, и связывает различные scenegraphic элементы.

В следующей рассылке мы подробно остановимся на CRES.

Написать нам можно все по тому же адресу lifesims2@mail.ru. Если не хотите, чтобы Ваши письма вошли в рассылку , предупреждайте заранее.

До встречи на нашем сайте «Жизнь The Sims 2» и в следующей рассылке

С пожеланиями всего наилучшего, MausGrosser и rawCat

студия Design Maniacs

  Мобильные телефоны и КПК..Более 10 тысяч актуальных объявлений!.

В избранное