Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Жизнь в The Sims

  Все выпуски  

Жизнь The Sims 2 стены, полы и наземные покрытия (Продолжение)


Рассылка № 15

Приветствую всех подписавшихся на рассылку "Жизнь The Sims 2"!

Новинки недели
Ну наконец-то!!!
новые объекты:
Диван, кресло и стулья
Вазы

Вишневая академия
Соседства
Столы
Стулья

Общие ошибки строительства.

на ОЗОНе
The Sims 2: Family Fun Stuff
The Sims 2 Zone

Коллекция объектов, предметов, патчей

Open For Business на ОЗОНе

НЛП. Стратегия гения
Практическое пособие для всех, кто стремится повысить эффективность своей деятельности и достигнуть намеченных целей.

Тренировка быстрого чтения

Тренировка памяти


MausGrosser:
Сегодня будет продолжение обучалки по созданию стен и полов, но это не конец. А вот следующий выпуск точно будет завершающим эту тему. Кстати на сайте появился обзор The Sims 2 Glamour Life Stuff. С помощью этого дополнения Вы сможете построить шикарный дом, купить Вашим симам дорогие наряды и зажить шикарной гламурной жизнью, которой позавидуют соседи. Подробности читать здесь.

rawCat: пришло письмо от mary.
Я установила "Sims2 Open For Business". Все работает, кроме звука,точнее не слышно голосов и окружающих эфектов, хотя музыка припостройке, переезде, и т.д. есть. В звуковых настройках показано,что все включено.
Подскажите, пожалюйста, что можно сделать! Так хочется нормальнопоиграть!
Заранее спасибо!

Как делать стены, полы и наземные покрытия (Продолжение. Начало в выпуске №14)

Текстура пола

Возьмем хороший пол и изменим цвет, чтобы он соответствовал стенам, и сделать эго немного больше похожим на ковер.

13. Надо уже завершенную текстуру стены и исходное изображение для пола видеть одновременно, чтобы иметь возможность визуально сравнить их друг с другом. Не закрывая текстуру стены, откройте текстуру пола и расставьте их как показано на рисунке.

14. Выделив изображение пола, Image - Adjust - Hue/Saturation. Поварьируйте параметры настройки в диалоге Hue/Saturation, пока не получите то, что Вам понравится. Нет сложности в изменении параметров настройки; просто передвигайте ползунки, пока не получите то, что нужно.

15. Filter - Noise - Add Noise. В диалоге Add Noise, убедитесь, что в поле Monochromatic стоит галочка, и затем только пользуясь ползунком и переключателем Uniform/Gaussian добейтесь нужного результата. Можно внести определенное искажение так, чтобы образец не казался свежим, но сильно не увлекайтесь, иначе не сможете разглядеть рисунок.

16. Image - Image Size и измените ширину и высоту плитки на 256. Снова, убедитесь, что галочка в Constrain Proportionsне стоит.

17. File - Save As и сохраните текстуру пола как растровое изображение (.bmp) в подпапке папки Sims 2 Projects, которую назвали Floors. Можно тогда закрыть текстуру пола. На запрос сохранения, можно ответить «нет»; в этом изображении нет ничего, чего нет в .bmp, который только что был сохранен.

Текстура наземного покрытия

18. Так как мы делаем наземное покрытие, оно не должно точно соответствовать текстуре стены, но если мы хотим использовать их на одном участке, то было бы хорошо, если бы они подходили друг к другу по цвету или тону. Откроем образец для наземного покрытия, хорошей текстуры шероховатого камня, и текстуру стены, которую мы создали ранее, и разместим их как прежде так, чтобы можно было видеть их обе одновременно.

19. Image - Adjust - Hue/Saturation. Снова, убедитесь, что отмечена опция Colorize и отрегулируйте ползунки, пока не получите соответствие текстуре стены.

20. Select - All и Edit - Copy и затем Edit - Paste, чтобы продублировать изображение на новом слое, Layer 1.

a. Кликните на значок «глаз» рядом с Layer 1 в окне Layers (если у Вас нет окна Layers, откройте его, выполнив Window - Layers или нажав F7 на клавиатуре), временно скрыв Layer 1.
b. Теперь кликните на Background layer, чтобы выделить его. Этим самым наши изменения будут применяться только к Background layer, не к Layer 1.
c. Снова Image - Adjustment - Hue Saturation. Опция Colorize все еще отмечена. Двигая ползунки, попробуйте получить хороший мшистый зеленый цвет.

21. Теперь давайте скомбинируем мох с нормальной текстурой.

a. Отмените скрытие Layer 1 и кликните, чтобы выделить его. Этим самым все наши изменения будут применяться только к Layer 1, а не к Background layer.
b. Кликните на инструмент Eraser.
c. Убедитесь, что все параметры настройки инструмента соответствуют параметрам, показанным в скриншоте.
d. Теперь маленькими щелчками на изображении стираем небольшие участки Layer 1. Не приближайтесь слишком близко к краям, иначе на стыке двух плиток покрытия получите линию раздела. Кроме того, следите за тем, чтобы не переусердствовать; нам нужно немного мха, без излишков. Вы можете всегда сделать Edit - Undo, если совершите ошибку, или Edit - Step Backward для отмены сразу нескольких недавних изменений.

22. Выберите в меню Image - Image Size для изменения размера текстуры земли. Опция Constrain Proportions все еще отменена. Ширина и высота будут по 256.

23. Теперь, File - Save As и сохраните документ как Photoshop Document (.psd), таким образом, сохранятся слои на случай, если Вы захотите изменить или использовать этот файл позже. На запрос программы Вы Maximize Compatability, ответьте утвердительно.

24. Снова File - Save As и меняем Format на Bitmap (.bmp), чтобы сохранить копию наземного покрытия в формате, который может быть прочитан Homecrafter.

Создание стен, полов и наземных покрытий в Paint.NET
Эта часть обучающей программы – только для тех, кто использует Paint.NET - если Вы пользуетесь Photoshop, пропустите эту часть до раздела Homecrafter (http://db.modthesims2.com/showthread.php?p=1174147#post1174147).

Текстура стены

1: Откройте Paint.NET.

2: Давайте начнем с создания правильного размера изображения для текстуры стены, то есть возьмем холст для работы. Пункт меню File - New (или CTRL-N) предоставит нам варианты нового изображения. Убедитесь, что все параметры настройки такие же как на рисунке, особенно размер, 256 x 768.

3: Откройте еще одну копию Paint.NET (так программа не позволяет открывать сразу две вещи ... что - то вроде ограничения) и откройте исходное изображение.

4. Мы собираемся поместить изображение один раз поперек каждой части стены, и второй раз внизу каждой части стены. Давайте изменим размеры его так, чтобы оно поместилось. Пункт меню Image - Resize выдаст диалоговое окно изменения размеров.

a. В диалоговом окне, проверьте, что в опции Maintain aspect ratio снята галочка, таким образом, мы можем изменять ширину и высоту независимо друг от друга.
b. Теперь, изменим ширину на '256', чтобы сделать изображение той же шириной, что и текстура стены.
c. Изменим высоту на '384' - это сделает картинку немного выше, чем она была вначале, но исказит ее не слишком сильно. Мы берем 384, потому что это - половина от 768, мы повторим это изображение дважды по высоте.

5. Поскольку Paint.NET, изменяя размеры, определенным образом размывает изображение, давайте немного увеличим его резкость. С помощью пункта меню Effects - Sharpen вызываем диалоговое окно sharpen фильтра. Значение 2 вернет изображение приблизительно к той же самой резкости, что и прежде, возможно немного более высокой, но так как мы будем продолжать работать с изображением, небольшое увеличение резкости не может повредить.

6. Теперь Edit - Select All (или CTRL-A) и затем Edit - Copy (или CTRL-C) копируем измененное изображение. Тогда, переключимся к пустой текстуре стены. Окно Layers должно быть в правом низу вашего экрана; если его нет, можно вызвать его в Windows - Layers или нажатием клавиши F7. Кликните кнопкой New Layer, чтобы создать новый слой для работы и затем Edit - Paste (или CTRL-V), чтобы вставить скопированное изображение в новый слой.

7. Кликните на инструмент Move, чтобы переместить изображение. Используйте клавишу стрелка вниз на клавиатуре для перемещения нового слоя вниз в основание текстуры стены. Можно удерживая клавишу CTRL и нажимая клавишу со стрелкой вниз, перемещать рисунок на большой шаг, или только используя клавишу стрелка вниз, перемещать на пиксел.

a. Выбираем инструмент Zoom и кликаем на изображение, чтобы изменить масштаб изображения для более детального просмотра.
b. Используя инструмент Move снова, надо установить расположение рисунка - он должен быть прямо у основания без пробелов.

8. Правой кнопкой мыши кликаем на инструменте Zoom, чтобы снять изменение масштаба изображения. Создайте второй новый слой точно так же, как делали первый, и затем вставьте вторую копию изображения в ваш файл текстуры стены. Здесь Вам не придется изменять расположение рисунка; он должен быть наверху.

9. Текстура в таком виде уже годится для обоев, но немного бледна. Давайте вверху добавим бордюр. Переключитесь обратно к другой открытой копии Paint.NET (с изображением для обоев) и откройте изображение бордюра (можно не сохранять первую картинку, если в нем больше нет надобности). Снова, убедитесь, что опция Maintain aspect ratio отключена, и затем измените ширину на '256' (ширина текстуры стены). Так как это - довольно широкий бордюр, я думаю, что будет лучше, если мы немного укоротим его, поэтому я укорочу его с 130 пикселов до 100. Если бы он был немного короче, то можно было бы только оставить отмеченной опцию Maintain aspect ratio и установить ширину на 256, и при этом высота останется в пропорции с шириной.

10. Снова, из-за изменения размера теряется четкость, поэтому снова выбираем Effects - Sharpen (или Repeat Sharpen наверху меню Effects). Edit - Select All и Edit - Copy и готовимся перемещать более четкий бордюр в текстуру стены.

11. Переключитесь назад к изображению текстуры стены и создайте еще один новый слой. С помощью Edit - Paste вставьте бордюр в текстуру стены.

12. Текстура выглядит намного лучше, но давайте сделаем еще одну вещь, которая сделает ее немного более интересной. Переключитесь назад, чтобы открыть документ с бордюром. Выбираем Edit - Deselect, чтобы удалить предыдущее выделение. Используя инструмент Rectangle Select, протяните окно выделения от левого нижнего угла изображения к правому, выделяя только нижнюю часть изображения, как показано на рисунке. Если не получилось и выделилось слишком много или слишком мало, Deselect и пробуйте еще раз. Edit - Copy копируем выделенную часть бордюра.

13. Переключитесь назад к текстуре стены. Создайте еще один новый слой и с помощью Edit - Paste вставьте этот кусок бордюра в новый слой. Layer - Flip - Vertical перевернет новую вставленную часть (эта команда также разместит ее вниз основания). Edit - Select All и затем кликайте на инструмент Move. Теперь пользуясь клавишами перемещения на клавиатуре, переместите часть бордюра в самый низ. Помните, с помощью CTRL-стрелка вниз перемещаем на большой шаг, и с помощью инструмента Zoom проверяем, находится ли часть бордюра в самом низу.

14. Измените масштаб изображения и посмотрите на текстуру стены. Все должно быть помещено правильно. Если это не так, то выберите дефектный слой, который Вы хотите изменить, затем выберите инструмент Move, и используя клавиши перемещения на клавиатуре, измените расположение части текстуры (но если Вы следовали за указаниями выше, то все должно быть прекрасно).

Если у Вас еще нет папки 'Sims 2 Projects', создайте ее (в Моих Документах, или на Рабочем столе - например) с подпапкой Walls. File - Save As и сохраните изображение по умолчанию как .pdn. Так Вы сохраните документ так, как есть, со всеми неповрежденными слоями, на случай, если Вы хотите вернуться и сделать изменения.

15. Затем, снова File - Save As и изменяем тип файла на Bitmap (BMP). Homecrafter импортирует только битовые массивы. Сохраните файл как Bitmap, также, в той же самой папке Walls.

16. На сообщение, спрашивающее, хотели ли бы Вы сгладить изображение, отвечаете Yes.

Следовать за всеми пунктами этого урока легче, имея под рукой картинки. Следующий выпуск будет содержать в себе продолжение обучалки по перекраске полов и обоев.

Написать нам можно все по тому же адресу lifesims2@mail.ru. Если не хотите, чтобы Ваши письма вошли в рассылку , предупреждайте заранее.

До встречи на нашем сайте «Жизнь The Sims 2» и в следующей рассылке

С пожеланиями всего наилучшего, MausGrosser и rawCat

студия Design Maniacs


В избранное