На форуме был задан вопрос как можно восстановить первоначальный район не теряя сохраненные дома и семьи в нем. Тот способ, который я предложу Вам будет наверное слишком длинным и тяжелым, поэтому те, кто знает лучшие способы решения этого вопроса напишите их.
Я знаю способ, не очень надежный, поэтому будьте осторожны и не говорите, что я Вас не предупреждала. Он немного опасный. Дело в том, что если в одном из соседств Вы удаляли какие-либо дома, а вместо них ставили собственные, то после той операции, которую я хочу Вам поведать, в районе игровые дома заменятся вашими. Поэтому прежде всего поставьте дома так, чтобы они не находились на местах предыдущих домов. Далее выйдите из игры, найдите папку игры с вашими сохранениями (у меня это my documents / EAGames
/ Sims2 /). Копируйте папку Sims2 (целиком) в какое-либо удобное место на диске. Удалите изначальную папку Sims2 (повторяю! Sims2 - это не игра, а сохранения вашей игры). Запустите игру. Дальше игра должна сама восстановить все свои сохранения и создать новую папку Sims2. В игре Вы увидите, что восстановились все три района как раньше, т.е. безо всяких изменений. Выйдите из игры. Копируйте вновь образовавшуюся папку Sims2 куда-нибудь на диск (на всякий случай). Потом возьмите папку с ВАШИМИ сохранениями, которую
вы копировали в начале, и копируйте ее на место вновь образовавшейся во время запуска игры папки (причем папку удалять не надо, просто заменить). Когда Вас спросят заменить или пропустить некоторые файлы, то кликните пропустить, НО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЗАМЕНИТЬ! Перейдя в игру посмотрите добились ли вы нужного результата.
Также к нам стали приходить письма с обсуждениями. Была выдвинута идея наличия животных в Sims2. Я сама много думала об этом. Ведь это может быть очень интересным! Животные, как и симы растут, стареют, умирают. У них свои размеры: большая немецкая овчарка, маленький пикенес... У них тоже есть гены. Мне кажется было бы забавно скрестить таксу с бульдогом... Также и с кошками. Еще хорошо будет смотреться большой аквариум со множеством экзотических рыб, или маленький домашний подводный замок с золотой
рыбкой и сомиком. Или крокодил. Представляете, приходишь домой, а тебя крокодил встречает... Хорошее средство от воров! Не знаю, тема животных довольно большая и интересная чтобы пренебрегать ею. Зря EAGames боятся повторяться...
А теперь время обучающей программы.
Обучалка по строительству гаража в середине дома на фундаменте
1. Добавьте на участок подъездную дорогу и ее расширение. Поставьте вокруг расширения стены, и поставьте гаражную дверь. Убедитесь, что оставляете достаточно места с обеих сторон гаража, чтобы разместить там дом.
2. Добавьте с обеих сторон стены и связующую полосу в задней части дома.
3. Сделайте то же самое на втором этаже, но оставьте участок 3 x 5 на верху гаража спереди (см. ниже)
4. Включите код ( ctrl , shift+C) boolprop constrainfloorelevation false .
Спуститесь вниз на первый этаж и добавьте фундамент там, где Вы хотите, чтобы дом был приподнят. Не добавляйте фундамент вокруг гаража, оставьте прямоугольный промежуток x 2.
Фундамент добавлен :-)
5. Должно получиться похожее на это
6. Теперь надо выровнять верхние стены, так как они искажены из-за добавления фундамента. Сделайте это используя инструмент выравнивания ландшафта и тяните его от одного угла, по диагонали поперек к другому.
Вы заметите, что некоторые верхние стены все еще торчат, выровняйте их так же как описано выше, пока не добьетесь полностью ровной поверхности.
Вот так :-)
7. На промежуток 3 x 5 над верхом гаража добавьте настил.
8. Добавьте на втором этаже полы и стены. Я оставил "участок" 2 x 5, чтобы создать террасу.
9. Когда Вы поднимете стены, заметите, что отсутствует сетка для размещения крыши. Добавьте плитки покрытия, и покройте ими место под крышу (как показано ниже), как только все сделаете, можно удалить их. Этот шаг создаст нам сетку для крыши.
10. Добавьте крышу, используя инструмент автоматической крыши, или разместите на собственный вкус. Можно использовать код “ roofslopeangle ”, чтобы изменить укладку крыши.
Введите “ roofslopeangle 35” в поле кодов для создания крыши, показанной здесь. Используйте любое число между 15-75 для варьирования различными высотами и положениями.
11. Добавьте дверь и лестницу на террасу. А также входную дверь для входа в дом. Добавьте покрытие стен. Убедитесь, что оно не узорчатое, потому что оно исказится.
12. Спуститесь вниз так, чтобы стал виден фундамент, который мы разместили ранее. Добавьте лестницу как показано на рисунке, соединяя фундамент всех уровней с землей.
13. Добавить крыльцо, используя инструмент фундамента. Поставьте окна, убедитесь, что не разместили их там, где стены искажены.
14. Вот и все!!
Картинки для этой обучалки Вы найдете здесь. Мы очень надеемся, что вам помогла эта обучающая программа. Ну а тем, для кого эта обучалка не показалась интересной, совет написать нам свои пожелания и вопросы, и мы с радостью постараемся помочь Вам. В следующей рассылке мы продолжим обучалку по SimPE (начало в выпуске №6).
Для того, чтобы определиться с темами ближайших рассылок, мы просим Вас написать, что сейчас было бы наиболее интересно Вам узнать или с какими проблемами Вы столкнулись. Написать можно по адресу lifesims2@mail.ru. Также укажите опубликовывать ваши письма в рассылке или нет, те которые не указали мы будем опубликовывать.