Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

раса ВАМПИРОВ

Я буду поэтапно публиковать в рассылке, обсуждаемые темы. Вот в частности, сейчас
актуальна разработка расовых особенностей и Роза-Марена предложила свою трактовку
способностей ВАМПИРОВ, на что она как их первый представитель в ИГРЕ имеет полное
право.. :)
Вот первая часть ее поста:

Предлагаю следующие особенности для расы вампиров.
Если герой-вампир входит в игру как маг смерти (что сейчас имеем, по предложению
Витариуса, а я только разработала, ИМХО, магия смерти - наиболее естественный
для вампира род занятий, хотя может заниматься мирными профессиями (торговлей,
например) или быть воином).
Магию смерти я расписала на 5 кругов.
Особенности вампиров в зависимости от доступного круга магии смерти 1) нежить,
за счет отсутствия тепла тела может хорошо скрыть себя на расстоянии 5-6 метров
, средне на расстоянии 3-4 метра от противника до начала боя, в бою может скрыть
свое местонахождение на расстоянии 3-4 метра, вампира может обнаружить маг, владеющий
магическим поиском (предполагается поиск давать в школе Воздуха с 2го круга (в
разработке, выслушаю другие предложения), или другой вампир. От выпитой вражеской
крови восстанавливает часть здоровья ( в бою может таким образом восстановить
до 20% утраченного здоровья, после боя, выпивая кровь поверженного противника,
восстанавливается до 50% здоровья). Владение гипнозом (может воздействовать только
на противника, находящегося в зоне прямой видимости мага). Ночное зрение. Непереносимость
солнечного света.

Ответить   Sun, 24 Sep 2006 16:20:42 +0300 (#593434)

 

Ответы:

Здравствуйте, Natalie.

Может стоит намекнуть цветку зла, о существовании ДЛ?

По вампирам:
Духов мало беспокоют москиты и прочий гнус.

Но если новичку хочца ввести новую расы и он такой пока один.
То специальность у него одна - монстр.
Нет социума - нет профессий.

--
Каждому своё, Дискордия.

Ответить   Sun, 24 Sep 2006 19:51:38 +0300 (#593541)

 

Учитывая способности, вампиры могут жить в социуме ничуть не хуже
обычных людей. Другое дело, что обычно им нужна только внешняя
видимость деятельности, чтобы не вызывать подозрений. Однако вполне
допустима возможность существования "доброго" вампира, сопряженная,
конечно, в условиях средневековья с определенными проблемами, вроде
излишней подозрительности крестьян и недостатка донорской крови.

Кстати: хорошее прикрытие для вампира - держать станцию переливания
крови, или госпиталь. Скока там ее пропадает зря... :)
Учитывая, так сказать, природную склонность к магии смерти, в моем ее
понимании, из вампиров вполне могут получаться неплохие врачеватели.

Ответить   Tue, 26 Sep 2006 10:12:34 +0800 (#594195)

 

Конечно! Как и у Магии Жизни у Магии Смерти должна быть обратная сторона...
Если Магия Воды, например, это управление стихией Воды, значит Магия Жизни управление
Жизнью, а Магия Смерти управление Смертью...
Жизнь можно давать и Жизнь можно отнимать.. быть может, подобные манипуляции
возможны и со Смертью?

С уважением,
Натали, в ИГРЕ Маг Жизни Лита

Ответить   Tue, 26 Sep 2006 12:34:19 +0300 (#594342)

 

Здравствуйте, Сэмьюэль.

Вы писали 26 сентября 2006 г., 5:12:34:

Учитывая что ночная жизнь социума в средневековье крайне бедна, а в
деревне вообще - караул. Вижу несколько способ вампиру жить среди
людей:
- чудаковатый хозяин (близкий родственник) замка,
- монах отшельник, епитимия у него такая - света белого не видить,
- бордель.

--
Каждому своё, Дискордия.

Ответить   Tue, 26 Sep 2006 22:36:26 +0300 (#594689)