Re[4]: Реноме

Здравствуйте, Татьяна.

Вы писали 6 декабря 2006 г., 14:51:50:

ТЛ> Движок форума этого непозволяет. Я скрипты для форумов писать не
ТЛ> умею, а ради одного форума никто в техподдрежке за реализацию столь объемной
ТЛ> и сомнительной функции не возьмется.
То что форум страшно глючный согласен,
но не думаю что код реализация будет большой.

--
Каждому своё, Дискордия.

   2006-12-06 19:02:02 (#617492)

Re[3]: Реноме

Обсуждать эту тему можно сколько угодно, но исполнить автоматически это не
возможно. Движок форума этого непозволяет. Я скрипты для форумов писать не
умею, а ради одного форума никто в техподдрежке за реализацию столь объемной
и сомнительной функции не возьмется. Тем более что я считаю что от "реноме"
пользы никакой не будет.
--
С уважением
Татиана mailto:letoro***@a*****.ru

   2006-12-06 15:50:34 (#617451)

Re[2]: Реноме

Здравствуйте, Александр.

Вы писали 6 декабря 2006 г., 0:49:27:

А> У меня вопросы: А как это Реномэ влияет на игровой процесс?
В игре реноме игрока никак не влияет на его персонажа.

А> Какая польза для игры?
Надеюсь вред будет минимальный.

--
Каждому своё, Дискордия.

   2006-12-06 14:28:48 (#617400)

Re[2]: Реноме

Здравствуйте, Татьяна.

Вы писали 6 декабря 2006 г., 0:16:02:

ТЛ> А смысл? Зачем это нужно?
Для выявления самых влиятельных игроков в игре, иное использование пагубно.

Мне видеться такая схема использование реноме игрока.
В форумах с игровыми действиями персонажа,
модератор обязательно хозяином места которое это форум символизирует.

Игрок постоянно создающей популярные игровые темы (действия)
может претендовать на создание отдельного игрового места (форума),
где он будет хозяином (модератором).

--
Каждому своё, Дискордия.

   2006-12-06 14:28:37 (#617399)

Re[2]: Реноме

Здравствуйте, Natalie.

Вы писали 6 декабря 2006 г., 1:07:44:

N> Это подразумевает, что все изначально имеют равное кол-во реноме?
Да, первоначально у все нулевое реноме.

N> .. или плюс компенсирует минус?
Да общее к-во реноме на форуме всегда ноль.

N> Предвижу сложности с автоматизацией... стандартной функции для этого наверняка
N> нет, а спецов для написания своей такой врядли среди нашей комманды найдем.
:(
Более того, администрация сервиса не разрешить изменит движок форума,
но без автоматизации - бессмысленно.

> [...]
N> -100 реноме на сообщениях в чужих темах. Получается, что этот человек много
писал
N> и поддерживал беседы и разработки. Это тоже важный критерий.. т.е. необходимо
N> оценивать не только кол-во, но еще и качество...
N> Поэтому мне кажется более актуальной система из двух составляющих.
N> Первая - это создание благоприятной зоны для разработок и игры, а вторая -
это
N> поддержание разработок и игры.
N> Если это интересно, то можно продумать более детально.
Считаю обсуждение конкретного действия, лучше не выносит в отдельную тему,
а писать там же - комментарием.

Форумы посвящение обсуждению игры и внеигровые форумы имеют коэффициент ноль,
т.е. игрок в таких форумах не тратит своё реноме.

В игровых же форумах (в тех, где персонаж совершает игровые действия)
на усмотрение модератора (хозяина) может быть любой коэффициент.

--
Каждому своё, Дискордия.

   2006-12-06 14:27:59 (#617397)

Re: Реноме

У меня вопросы: А как это Реномэ влияет на игровой процесс? Какая польза для
игры?
Благодарю, Шурик.(персонаж - Светлан.)

   2006-12-06 02:08:11 (#617237)

Re: Реноме

> Реноме - вес игрока в обществе.
> 1. Собственно игрок может только уменьшать своё реноме.
> 2. Увеличение реноме происходить только путём жертвы игроком своего
> реноме - другому.
> 3. При передачи суммарное реноме остаётся неизменным.
Это подразумевает, что все изначально имеют равное кол-во реноме? .. или плюс
компенсирует минус?

> [...]

поддержание разработок и игры.
Если это интересно, то можно продумать более детально.

С уважением,
Наталия Белоцерковская

   2006-12-06 02:05:16 (#617236)

Re: Реноме

> Реноме - вес игрока в обществе.

А смысл? Зачем это нужно?
--
С уважением
Татиана mailto:letoro***@a*****.ru

   2006-12-06 01:16:16 (#617225)

Реноме

Здравствуйте, хочу услышать ваше мнение.

   2006-12-06 00:15:23 (#617195)