Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

В №37 рассылки:


№37, 17 февраля 2005 г. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Ну что, сыграем?!

Ведущий - Thunderbolt. Электронная почта ведущего: kitlob@yandex.ru, game_absolut@mail.ru.

Здравствуй, уважаемый читатель!

Перед Вами тридцать седьмой выпуск рассылки "Жизнь – это Игра. Как превратиться из Персонажа в Игрока". Если у Вас есть какие-то мысли, идеи насчет проведения Игры, пишите: kitlob@yandex.ru , game_absolut@mail.ru.

ИГРА ИДЕТ. Желаете участвовать? Заходите на сайт http://univermag.fatal.ru/intro.htm. Читайте раздел - "Как стать участником Игры и что для этого нужно".

 

Форум Игры - http://lifegame2.webtalk.ru/.

Текущий статус Персонажей: http://univermag.fatal.ru/per-status.htm

Сайт Игры: www.lifegame.boom.ru.

Сайт поселка Прибрежный: www.pribrewnui.nm.ru.

 

Рабочий кабинет Главы города Фритауна: http://univermag.fatal.ru/index.htm. На некоторые общие вопросы по Игре есть страница "Ответы".

Подпишитесь на рассылку "Жизнь - Игра. Литературная часть".

Рассылки Subscribe.Ru
Жизнь - это Игра. Литературная часть.

Шлемы (а также иные головные уборы) в Игре

 

 


 

 


МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ БРОНИ: сокращения и прочность:


Ткань – тн – 3

Пенька – пк – 5

Мех – мх – 7

Кожа – кж – 10

Дерево - 20

Кость – кс – 25

Медь – мд - 50

Железо – жл - 100

Сталь – ст – 200


Цифра рядом с материалом указывает количество этого материала.

Цифра рядом с защищенной частью тела указывает степень защиты.

Прочность четверти (трети) элементных частей:

кожа – 2 (3)

дерево – 7 (10)

медь – 12 (16)

железо – 25 (33)

сталь – 50 (67)


 


Таблица 1. Шлемы.


рис

наименование

материал

вес

прочность

защита

МЕХОВАЯ ПАПАХА

тн(3)-пк-мх/

кж(2)-пк-мх

-

21/32

макушка, затылок, лоб

КОЖАНЫЙ ШЛЕМ

кж-мд/кж-жл/ кж-пн-жл

-

22/35/40

макушка, затылок, лоб


ПРОСТОЙ КРУГЛЫЙ

ШЛЕМ

тн(2)-жл/кж-жл

1,5

106/110

макушка, затылок, лоб


КРУГЛЫЙ ШЛЕМ С

ГРЕБНЕМ

тн(2)-жл/кж-жл/тн(2)-ст/кж-ст

2

106/110/206/210

макушка(2), затылок, лоб

КОНИЧЕСКИЙ ШЛЕМ

тн(2)-жл/кж-жл/тн(2)-ст/кж-ст

2

106/110/206/210

макушка(3), затылок, лоб, нос

ШАПЕЛЬ

тн(4)-жл/кж(3)-жл

2

112/130

макушка, лоб, затылок

ТОПХЕЛЬМ (ВЕДРО)

тн(5)-жл/кж(3)-жл/тк(5)-ст/кж(3)-ст

3,5

115/130/215/230

макушка, лоб, затылок, лицо

БАЦИНЕТ хундсгугель

тн(3)-пк(2)-ст/кж(2)-пн(2)-ст

3,5

219/230

макушка(2), лоб, затылок, лицо(2)

БАЦИНЕТ клапвизор

тн(2)-ст/кж-ст

4

206/210

макушка(2), лоб, затылок, лицо

БАРБЮТ открытый

жл/ст

2

100/200

макушка, лоб, затылок, шея

БАРБЮТ «Т»-образный

жл/ст

2

100/200

макушка, лоб, затылок, шея, лицо

АРМЭ

тн(2)-ст/кж-ст

4

206/210

макушка, лоб, затылок, шея, лицо

САЛАД

тн(3)-ст/кж-ст

4

209/210

макушка, лоб, затылок, лицо

МОРИОН с гребнем

тн(3)-ст/кж-ст

2

209/210

макушка(3), лоб, затылок

МОРИОН без гребня

тн(3)-ст/кж-ст

2

209/210

макушка, лоб, затылок


БУРГИНЬОТ (бургундский

шлем) без забрала

тн(3)-ст/кж(2)-ст

3

209/220

макушка, лоб, затылок, шея

БУРГИНЬОТ с забралом

тн(2)-ст/кж-ст

4

206/210

макушка(2), лоб, затылок, шея, лицо


ШЛЯПА МАГА без полей

тн(3)/тн(2)-кж

-

зависит от силы защитного заклинания…

зависит от радиуса защитного заклинания, вложенного в шляпу…

ШЛЯПА МАГА с полями

тн(3)/тн(2)-кж

-

зависит от силы защитного заклинания…

зависит от радиуса защитного заклинания, вложенного в шляпу…


Подготовил: Хантер.

 

 

 


Новости Игры

 

Go-Web (Феникс) - Исследования Артефактов

 

Ход Игры

СЭР АЛЕКСАНДР. ТАТИАНА. МЭДЖИКТАУН.

"Эльфы, гоблины, гномы... Дозоры... Однако..." - Татиана въехала в город и сразу увидела троих незнакомых воинов, судя по нашивкам королевских гусар.
Благо жителей поселения можно было пересчитать по пальцам и каждое новое
лицо бросалось в глаза. - "Неужели сам король почтил нас своим присутствием? - девушка невесело ухмыльнулась. - Ах да, ведь он что-то писал об этом. Что ж давненько я с ним лицом к лицу не виделась" Направив коня к группе гусар, она крикнула:
- Господа хорошие, здравствуйте! - Мужчины тут же поклонились:
- Министр Татиана, приветствуем! - Один из них достал запечатанное письмо и
протянул волшебнице:
- Его Величество просило передать Вашей Светлости! - Девушка улыбнулась.
"Я уже Светлость! Классно..." Сломав печать, она быстро пробежалась глазами по
строчкам и усмехнулась. "Что ж, ужин. Не плохо" Было около трех часов пополудни, но не в походном же платье идти на ужин к королю.
- Где сейчас Его Величество?
- В доме Главы Города Литы. - "Хорошо быть королем, можешь в любой дом войти даже без разрешения хозяев".
- Хорошо. Передай ему, что Маг Татиана согласна. - Отсалютовав, волшебница
тронула поводья и направилась к дому Литы. "Главное с ним в дверях не столкнуться" В доме она никого не застала, правда, может, сэр Александр находился сейчас в своих покоях. Заглянув на кухню и утащив оттуда пирожок неизвестно с чем, Татиана поднялась в свою комнату и начала переодеваться.
К вечеру она уже была готова. Голубое открытое, но все же строгое (по меркам Татианы) платье, минимум украшений, тщательно убранные волосы... "Ну что, похожи мы на министра?" - девушка подмигнула отражению в зеркале и вышла из своей спальни. В столовой ее уже ждал сэр Александр.

 

 


 

СЭР АЛЕКСАНДР. ТАТИАНА. УЖИН.

"Легкая белая льняная рубаха, с вышитым на груди контуром герба, темные
штаны, сине-красный длинный плащ да волосы до плеч" - закончив осматривать
себя, сэр Александр вышел из комнаты. В коридоре он встретил одного из гусар, он
слегка кивнул головой. "Татиана уже здесь, надо поспешить в столовую" -
подумал сэр Александр и улыбнулся.
Столовая пока пустовала. Но, спустя всего мгновение, двери распахнулись и появилась Татиана.
- Прекрасная Татиана, моё почтение.
Девушка улыбнулась и, легонько поклонившись, подала руку:
- Сэр Александр, очень рада встречи с Вами. Прошу к столу. - Татиана кивнула
в сторону накрытого скромно, но, судя по запахам, вкусно стола. - У Литы замечательный повар.
с.А. (сэр Александр) усадил даму и направился к своему стулу:
- Вы, верно, только с дороги?
- Да. Неужели так заметно? - Уголки губ насмешливо полезли вверх, но девушка, тут же спохватившись, подхватила вилкой кусочек мяса. Не хотелось выходить из образа серьезного министра. - К эльфам ездила. Хорошие эльфы. Довольно дружелюбные... Правда сначала мне пришлось рассказать все о жизни других эльфов, у которых я училась. - Девушка улыбнулась, глаза оживленно блеснули все еще не до конца прошедшим удивлением: - Оказывается, они
состоят в родстве и деревня Нандалотэ - Долина Цветов - была основана около
500 лет назад исследователями из Тауло, что находится далеко-далеко на юге.
Удивительно, портал меня забросил на столько миль, а они на своих ногах и
кораблях прошли этот неблизкий и очень трудный путь!.. Деревенька совсем
небольшая, но судя по тому что я слышала, есть еще один пункт - в лесу. Но вряд ли удастся там побывать. Как и все эльфы, нандалотийцы настороженно относятся к чужакам и никогда не покажут людям всех своих секретов. - Татиана чуть пожала плечами и подняла бокал с вином. - И все же за настоящий мир между людьми и эльфами и будущую дружбу между ними!
На самом деле догадаться, что Татиана только с дороги было сложно. Но у
сэра Александра были свои источники информации.
- Мир и дружба нашему королевству и правда не помешают!
с.А. сделал небольшой глоток вина и поставил кубок на стол.
- Миледи, как по вашему, эльфы помогут нам в случае нападения на Ваш форт гоблинов? или предпочтут постоять и посмотреть в сторонке?
- В форте находятся на постоянном проживании их граждане. Остальные
никогда не оставят их в беде. Тем более мы слишком близко граничим, и любое
нападение на наши земли может в будущем закончится на их территории. И
чтобы этого не случилось, они вместе с нами будут отражать нападение. Но если
вдруг наши люди пойдут уничтожать гоблинов в местах их обитания, то вряд
ли эльфы присоединятся к нам. Кстати Метей уже вернулся от гномов? Надеюсь он
с ними не умудрился поругаться. - Татиана ухмыльнулась, вспоминая свои
прежние встречи с этой расой.
- Метея пока еще не видели, видно переговоры затянулись. Да, в прочем, гномы нам теперь не особо нужны. Хм... гоблинов, кажется видели к Юго-Западу от Города Магов?
- Да, кажется. - Девушка, улыбнувшись, сделала маленький глоток вина. - Не
просто видели, столкнулись лицом к ... кхм... лицу. Обыкновенные зеленые
лесные гоблины. В встреченной нами группе было около 20 особей. Некоторые
были вооружены примитивными луками. Как и все гоблины, эти очень трусливы.
Хватило обычной грозы, чтобы обратить их в бегство... А зря Вы так о
гномах... У них есть то, чего нет у нас - высокое развитие горнодобывающей
промышленности и металлургии, они великолепные оружейники, придумывают
очень интересные механизмы... У гномов соображалка работает почище нашей.
Проблема в том, что нам нечего им предложить. Хотя... - Татиана задумалась. - Они
шахтеры, им принадлежат горы и все их содержимое, однако с сельским
хозяйством у них не очень хорошо, да и легкая промышленность хромает. А у
нас огромные территории, которые можно отдать под распашку и пастбища...
- Что-то мы все о политике да о политике. Татиана, давайте на чистоту...
что-то мне подсказывает, что после вашего визита к эльфам, Литу мне больше
увидеть не суждено. Уж не знаю, что у вас произошло до, во время и после
неудачного похода к Башне, но, как я вижу, Вы основательно обосновались в здешних местах - завели знакомства с эльфами, да и в ГородеМагов все уже Вам фактически подчиняются... претендуете на титул Маркграфа?
Татиана нахмурилась и глотнула вина. Потом она шутливо погрозила
пальчиком:
- Сэр Александр. Ай-яй-яй. Какой бестактный вопрос. - Девушка усмехнулась.
- Я могла бы скорчить невинную гримаску и сказать - как Вы могли такое
подумать. Однако если на чистоту... Я не буду говорить что случилось с
Литой, скажем так, она вернулась обратно в свой мир. - Волшебница сжала
губы, ей стало очень горько от всего этого. - Жаль, конечно. Смею Вас
уверить, не я ее устранила. Однако город остается без главы и кто-то все
равно должен стать его Маркграфом. - Волшебница посмотрела прямо в глаза
королю и улыбнулась кончиками губ. - И почему бы ГородомМагов не управлять
Министру Магии? - Улыбка стала еще холоднее и расчетливее. - Вы имеете
что-нибудь против? -  Волшебница вопросительно подняла бровь.
Сэр Александр улыбнулся в ответ.
- Иметь что-то против Вас, как оказалось, довольно опасно... - Он на
несколько секунд замолчал, глаза его задумчиво поблескивали. - Хорошо,
можете вступать во владение землями.
Они уже давно поужинали, поэтому с.А. предложил:
- Проводить Вас до Ваших покоев?
- Спасибо, конечно, за предложение, но мои покои не так далеко находятся.
Спокойной ночи, Ваше Величество! - Татиана улыбнулась. Вдруг резкий
сильный порыв ветра из окна погасил свечи. В создавшейся темноте волшебница
выскользнула из столовой.

 

 

 

 


Начни свой Путь в Игре: http://univermag.fatal.ru/intro.htm.

 


 

Мардорианцы (история мардорианского клинка, обнаруженного Магом Тайгой)

Мардорианцы – были одним из самых воинственных людей последних двух столетий. Этих людей возглавлял бывший друид-воин Мардориан. После того, как его выгнали из его клана и семьи из-за того, что он рассказывал тайны простым людям(эти друиды очень сильно оберегали свои секреты и знания от простолюдин о том, как лечить и спасать людей от смерти. Мардориан же пытался помогать им).

После этого, он своими знаниями пошел в забытое селение, которое только и могло, что воевать. Он их обучал всему, что знал и они избрали его своим вождем. Как-то все мужчины из селения пошли разведывать Шумный лес (его так называли из-за частых и странных звуков и шумов), тогда как в селении остались только женщины и дети. В этот момент на них напали орки с троллями – они появились из неоткуда. Они убили и изуродовали всех женщин. Благо они успели спрятать детей. Тех же, кого не успели – орки забрали с собой.

Когда же мужчины вернулись домой с трофеями (они привели трех живых единорогов, много мяса двухметровых волков и еще много чего интересного), то увидели разрушенные дома и много трупов. Но среди них они не нашли детей. Они уже подумали, что их забрали, но все же решили проверить, а не спрятались ли они и были правы. Детишки были в подземном помещении, которое сделал Мардориан. Орки же его не нашли. Там была и одна полумертвая женщина, которая и поведала о случившемся, после чего умерла.

Мужчины пришли в ярость. Они отдали детей в соседнее селение, чтобы те продолжили свое обучение и воспитание. А сами начали делать себе доспехи, мечи и клинки, после чего опускали в чан с кровью единорогов(да-да, они их убили, так как знали, что их кровь магическая и придает силы). Из их рогов и копыт сделали себе амулеты, а из шкур – одежду Мардориану.

Они поклялись, что не умрут, пока не уничтожат тех орков, которые это сделали. Они тем самым заключили договор со Злом – души в обмен на бессмертие до того момента, пока не умрет их злейший враг. А мы знаем, что орки живут в несколько раз дольше людей. Они их долго искали, попутно убивая всех орков, троллей, гоблинов и всякую нечисть. Но добраться до самого элитного отряда Зла никак не могли. Уже и дети их постарели, а они все искали и убивали. Зло поняло, что заключило заведомо проигрышный договор.

И когда все же мардорианцы настигли этот отряд, Зло само убило своих последователей. Мардорианцы получили то, что хотели и умерли. Но это было еще не все! Так как Зло убило орков, то оно их и возродило. (Зло не могло пожертвовать лучшими бойцами, но и не могло смотреть на то, как мардорианцы истребляли других).

Так Темная сторона и одержала победу в очередной раз.

 

Примечание Тандерболта: Феникс уточнил, что Топор Быка, опубликованный в прошлой рассылке, был обнаружен Магом Татианой.

 
 

http://lifegame.webtalk.ru/ - форум Игры. Заходите, обсуждайте, предлагайте.

Прошу Вас присылать мне свои идеи, соображения, предложения по поводу реализации Игры, адреса: kitlob@yandex.ru, game_absolut@mail.ru. Какой она будет – зависит от Вас.

Удачной игры!

Искренне Ваш Thunderbolt

Если Вам нравятся материалы этой рассылки, то я буду Вам очень благодарен, если Вы порекомендуете ее своим друзьям. Просто перешлите им это письмо...
Или сообщите
ссылку на страницу с подпиской: http://subscribe.ru/catalog/comp.games.lifegame СПАСИБО!

На сегодня все. Жду от вас пожелания и замечания, идеи: kitlob@yandex.ru, game_absolut@mail.ru.

 

В избранное