Рассылка закрыта
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Февраль 2006 → | ||||||
1
|
3
|
4
|
5
|
|||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
18
|
19
|
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
Статистика
+2 за неделю
В №37 рассылки:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
№37, 17 февраля 2005 г. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Ну что, сыграем?! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ведущий - Thunderbolt. Электронная почта ведущего: kitlob@yandex.ru, game_absolut@mail.ru. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Здравствуй, уважаемый читатель! Перед Вами тридцать седьмой выпуск рассылки "Жизнь – это Игра. Как превратиться из Персонажа в Игрока". Если у Вас есть какие-то мысли, идеи насчет проведения Игры, пишите: kitlob@yandex.ru , game_absolut@mail.ru. ИГРА ИДЕТ. Желаете участвовать? Заходите на сайт http://univermag.fatal.ru/intro.htm. Читайте раздел - "Как стать участником Игры и что для этого нужно".
Форум Игры - http://lifegame2.webtalk.ru/. Текущий статус Персонажей: http://univermag.fatal.ru/per-status.htm Сайт Игры: www.lifegame.boom.ru. Сайт поселка Прибрежный: www.pribrewnui.nm.ru.
Рабочий кабинет Главы города Фритауна: http://univermag.fatal.ru/index.htm. На некоторые общие вопросы по Игре есть страница "Ответы". Подпишитесь на рассылку "Жизнь - Игра. Литературная часть".
Шлемы (а также иные головные уборы) в Игре МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ БРОНИ: сокращения и прочность: Ткань – тн – 3 Пенька – пк – 5 Мех – мх – 7 Кожа – кж – 10 Дерево - 20 Кость – кс – 25 Медь – мд - 50 Железо – жл - 100 Сталь – ст – 200 Таблица 1. Шлемы. рис наименование материал вес прочность защита МЕХОВАЯ ПАПАХА тн(3)-пк-мх/ кж(2)-пк-мх - 21/32 макушка, затылок, лоб КОЖАНЫЙ ШЛЕМ кж-мд/кж-жл/ кж-пн-жл - 22/35/40 макушка, затылок, лоб ПРОСТОЙ КРУГЛЫЙ ШЛЕМ тн(2)-жл/кж-жл 1,5 106/110 макушка, затылок, лоб КРУГЛЫЙ ШЛЕМ С ГРЕБНЕМ тн(2)-жл/кж-жл/тн(2)-ст/кж-ст 2 106/110/206/210 макушка(2), затылок, лоб КОНИЧЕСКИЙ ШЛЕМ тн(2)-жл/кж-жл/тн(2)-ст/кж-ст 2 106/110/206/210 макушка(3), затылок, лоб, нос ШАПЕЛЬ тн(4)-жл/кж(3)-жл 2 112/130 макушка, лоб, затылок ТОПХЕЛЬМ (ВЕДРО) тн(5)-жл/кж(3)-жл/тк(5)-ст/кж(3)-ст 3,5 115/130/215/230 макушка, лоб, затылок, лицо БАЦИНЕТ хундсгугель тн(3)-пк(2)-ст/кж(2)-пн(2)-ст 3,5 219/230 макушка(2), лоб, затылок, лицо(2) БАЦИНЕТ клапвизор тн(2)-ст/кж-ст 4 206/210 макушка(2), лоб, затылок, лицо БАРБЮТ открытый жл/ст 2 100/200 макушка, лоб, затылок, шея БАРБЮТ «Т»-образный жл/ст 2 100/200 макушка, лоб, затылок, шея, лицо АРМЭ тн(2)-ст/кж-ст 4 206/210 макушка, лоб, затылок, шея, лицо САЛАД тн(3)-ст/кж-ст 4 209/210 макушка, лоб, затылок, лицо МОРИОН с гребнем тн(3)-ст/кж-ст 2 209/210 макушка(3), лоб, затылок МОРИОН без гребня тн(3)-ст/кж-ст 2 209/210 макушка, лоб, затылок БУРГИНЬОТ (бургундский шлем) без забрала тн(3)-ст/кж(2)-ст 3 209/220 макушка, лоб, затылок, шея БУРГИНЬОТ с забралом тн(2)-ст/кж-ст 4 206/210 макушка(2), лоб, затылок, шея, лицо ШЛЯПА МАГА без полей тн(3)/тн(2)-кж - зависит от силы защитного заклинания… зависит от радиуса защитного заклинания, вложенного в шляпу… ШЛЯПА МАГА с полями тн(3)/тн(2)-кж - зависит от силы защитного заклинания… зависит от радиуса защитного заклинания, вложенного в шляпу…
Новости Игры
Go-Web (Феникс) - Исследования Артефактов
Ход ИгрыСЭР АЛЕКСАНДР. ТАТИАНА. МЭДЖИКТАУН. "Эльфы, гоблины, гномы... Дозоры... Однако..." - Татиана въехала в город и сразу увидела троих незнакомых воинов, судя по нашивкам королевских гусар.
СЭР АЛЕКСАНДР. ТАТИАНА. УЖИН. "Легкая белая льняная рубаха, с вышитым на груди контуром герба, темные
Начни свой Путь в Игре: http://univermag.fatal.ru/intro.htm.
Мардорианцы (история мардорианского клинка, обнаруженного Магом Тайгой) Мардорианцы – были одним из самых воинственных людей последних двух столетий. Этих людей возглавлял бывший друид-воин Мардориан. После того, как его выгнали из его клана и семьи из-за того, что он рассказывал тайны простым людям(эти друиды очень сильно оберегали свои секреты и знания от простолюдин о том, как лечить и спасать людей от смерти. Мардориан же пытался помогать им). После этого, он своими знаниями пошел в забытое селение, которое только и могло, что воевать. Он их обучал всему, что знал и они избрали его своим вождем. Как-то все мужчины из селения пошли разведывать Шумный лес (его так называли из-за частых и странных звуков и шумов), тогда как в селении остались только женщины и дети. В этот момент на них напали орки с троллями – они появились из неоткуда. Они убили и изуродовали всех женщин. Благо они успели спрятать детей. Тех же, кого не успели – орки забрали с собой. Когда же мужчины вернулись домой с трофеями (они привели трех живых единорогов, много мяса двухметровых волков и еще много чего интересного), то увидели разрушенные дома и много трупов. Но среди них они не нашли детей. Они уже подумали, что их забрали, но все же решили проверить, а не спрятались ли они и были правы. Детишки были в подземном помещении, которое сделал Мардориан. Орки же его не нашли. Там была и одна полумертвая женщина, которая и поведала о случившемся, после чего умерла. Мужчины пришли в ярость. Они отдали детей в соседнее селение, чтобы те продолжили свое обучение и воспитание. А сами начали делать себе доспехи, мечи и клинки, после чего опускали в чан с кровью единорогов(да-да, они их убили, так как знали, что их кровь магическая и придает силы). Из их рогов и копыт сделали себе амулеты, а из шкур – одежду Мардориану. Они поклялись, что не умрут, пока не уничтожат тех орков, которые это сделали. Они тем самым заключили договор со Злом – души в обмен на бессмертие до того момента, пока не умрет их злейший враг. А мы знаем, что орки живут в несколько раз дольше людей. Они их долго искали, попутно убивая всех орков, троллей, гоблинов и всякую нечисть. Но добраться до самого элитного отряда Зла никак не могли. Уже и дети их постарели, а они все искали и убивали. Зло поняло, что заключило заведомо проигрышный договор. И когда все же мардорианцы настигли этот отряд, Зло само убило своих последователей. Мардорианцы получили то, что хотели и умерли. Но это было еще не все! Так как Зло убило орков, то оно их и возродило. (Зло не могло пожертвовать лучшими бойцами, но и не могло смотреть на то, как мардорианцы истребляли других). Так Темная сторона и одержала победу в очередной раз.
Примечание Тандерболта: Феникс уточнил, что Топор Быка, опубликованный в прошлой рассылке, был обнаружен Магом Татианой. http://lifegame.webtalk.ru/ - форум Игры. Заходите, обсуждайте, предлагайте.Прошу Вас присылать мне свои идеи, соображения, предложения по поводу реализации Игры, адреса: kitlob@yandex.ru, game_absolut@mail.ru. Какой она будет – зависит от Вас.Удачной игры! Искренне Ваш Thunderbolt |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Если Вам нравятся материалы этой рассылки, то я буду Вам очень благодарен, если Вы порекомендуете ее своим друзьям. Просто перешлите им это письмо... Или сообщите ссылку на страницу с подпиской: http://subscribe.ru/catalog/comp.games.lifegame СПАСИБО! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На сегодня все. Жду от вас пожелания и замечания, идеи: kitlob@yandex.ru, game_absolut@mail.ru. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В избранное | ||