Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Жизнь - это Игра. Как превратиться из Персонажа в Игрока №28 - Поиск в горах, Королевский Совет - ведущий Тандерболт


Информационный Канал Subscribe.Ru

№28, 21 октября 2005 г. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Ну что, сыграем?!

Ведущий - Thunderbolt. Электронная почта ведущего: kitlob@yandex.ru, game_absolut@mail.ru.

Здравствуй, уважаемый читатель!

Перед Вами двадцать восьмой выпуск рассылки "Жизнь – это Игра. Как превратиться из Персонажа в Игрока". Если у Вас есть какие-то мысли, идеи насчет проведения Игры, пишите: kitlob@yandex.ru , game_absolut@mail.ru.

ИГРА ИДЕТ. Желаете участвовать? Заходите на сайт http://univermag.fatal.ru/intro.htm. Читайте раздел - "Как стать участником Игры и что для этого нужно".

Для поддержки Игры созданы форумы - http://lifegame.webtalk.ru/ и http://lifegame2.webtalk.ru/. Поэтому, если у Вас есть опыт, идеи насчет форума, прошу сообщить мне. Если есть интерес, желание быть модератором, ведущим - тоже пишите. Объем информации большой, занятие найдется всем.

Текущий статус Персонажей смотрите здесь: http://univermag.fatal.ru/per-status.htm

Go-Web сделал информативный сайт Игры: www.lifegame.boom.ru. Заходите, смотрите.

Dizel's сделал сайт своего поселка Прибрежный: www.pribrewnui.nm.ru. Заходите, смотрите.

Переехал на новое место рабочий кабинет Главы города Фритауна: http://univermag.fatal.ru/index.htm. На некоторые общие вопросы по Игре я отвечу именно там на странице "Ответы".

Открыта также рассылка "Жизнь - Игра. Литературная часть". Освободилась должность ведущего. Кто желает вести литературную рассылку, сообщите мне.

Рассылки Subscribe.Ru
Жизнь - это Игра. Литературная часть.

 


Новости Игры

Разработка и модернизация Игры (из форума)

Убиван: Хотел создать новую ветку, но раз Thunderbolt сказал,
будем писать сдесь.Я уже связывался с подобными делами, только дело тогда обстояло с "реальной игрой", небезызвестным
моровиндом. А имаенно с созданием всевозможных плагинов и дополнений. Так вот, предлагаю создать "ударные группы", то бишь поделиться по категориям и заняться делом. Кому ИГРА не авнодушна, думаю не откажется.
1) Создание карты. Тут я согласен с Thunderboltом, лучше этим заняться одному человеку, чтобы потом не было нестыковок. На карте Только глобальные объекты.

2)Первая группа займется придумыванием собственно разновидностей флоры и фауны (чем больше, тем лучше), как можно более разнообразную. Существ можно разделить на дружественных, нейтральных и агрессивных.

3)Размещение же флоры и фауны доверяем второй группе. Они должны разбить карту на "зоны обитания", и, в зависимости от ландшафта распределиь растительность и живность. Также следует учитывать, что чемдальше район и чем агрессивней ландшафт (трава ->лава, снег), тем круче живность, хотя это мое мнение.

4)Третья группа может заняться разработкой системы экипировки от стандартных ("фабричных") предметов, которые можно приобрести у любого торговца, до артефактов. Опять же, чем больше - тем лучше. Ну тут думаю подойдет классическое деление:
Доспехи - легкие, средние, тяжелые и для магов (робы)
Оружие - Длинные клинки, короткие клинки (сюда же можно кинжалы), двуручники, луки, посохи (жезлы), метательное (звезды, дротики, гранаты Smile)))
Эта же группа может заняться разработкой материалов (кожа, кость, железо, серебро, драконья кожа, мифрил и т.д.), из которых это все будет делаться мастерами, и из кого этот материал будет валиться. Работа трудоемкая, но интересная.

5) А вот системой боя и навыков-умений следует заняться наиболее серьезно. Предлагаю собрать опергруппу, которая в этом деле шарит. Ведь от этого в сущности и зависит вся суть игры. Можно конесно оставить вопрос на свободное рассмотрение, Потом выбрать лучший вариант.

6)Квесты. Предлагаю Витариуса на пост Главного Квестовика. Если возражений нет, пишите ему, мы с ним все обработаем. Мы ждем ВАШИ идеи, своих у нас тоже хватает. Было бы желание, а приключения найдуться.....


И САМОЕ ГЛАВНОЕ: Exclamation
Привлекайте как можно больше народу, никто не должен остаться равнодушным, чем больше игроков, тем насыщенее и богаче мир, а чтобы не получилось так, чтобы 2-3 героя выполняли придуманные ими же самими квесты.

Также считаю жизненно необходимым создание Летописца, куда будут пересылаться копии всех приключений, квестов и т.д., где и будет непосредственно составляться история нашего с вами мира. Эти хроники можно будет обрабатывать, создавать литературный вариант, а далее есть два варианта:
-Создание газеты (с главредом и т.п.), которая будет, предположим, раз в месяц высылаться в качестве рассылки, или же
-Создание огромного фалианта, так сказать книги жизни, которая будет лежать на форуме и любой желающий может зайти и почитать.

Все, насегодня. Пишите, обсуждайте, критикуйте, главное,
принимайте участие.... Very Happy
_________________
Ну что ж ты потупил свой взор, СДАВАЙСЯ СИТХ - НОЧНОЙ ДОЗОР


Феникс: С картой разобрались – ее делает Тандер.
По Билдам, навыкам и умениям проделана действительно колоссальная работа. Но, как я уже писал, есть претензии к последним двум. О них напишу, когда соберется Совет.
Магией вроде занимается Татиана и все кому не лень. И отослала список заклинаний Тандеру, за что и получила награждение.
По поводу проведения боев есть идеи, как старые, так и новые. Идеи на счет формулы для просчета урона тоже есть.
Так. Флорой и фауной решила заняться Татиана. Это хорошо, но пока рано к ней переходить. Лучше уж заняться разработкой концепции передвижения по миру. Могу возглавить рабочую группу по этому вопросу.

Да уж. Я честно признаюсь, что я ничего конкретного в Игру не принес, кроме многочисленных идей. По крайней мере я не помню, что именно я принес в Игру. А заниматься таким проектом, как наш мало кто хочет, поэтому и говорить об этом кому-то практически бессмысленно. Тем более, что это затраты времени и денег на инет. Те, что интересуется средневековьем, магией и тому подобным, проблемы с инетом или вообще нет (да и такое случается Smile).
У меня много идей и вариантов их воплощения, но тяжело это писать и описывать свои мысли, печатая. Проще было бы, если кто-то жил в твоем городе. И знаю, что дело бы пошло. Поэтому уверен, что от Витариуса и Убивана можно ждать много дельных идей и предложений.

По поводу того, чтобы впихивать кое-что в рассылку из форума – согласен. Это заинтересует будущих игроков, ведь может у них есть идеи получше наших, а не проявляют активности, так как, может, есть проблемы с инетом (у кого их сейчас нет? Smile).

Артефакты. До них еще рано. Нужно в начале разработать общую концепцию Игры. Бои, смерть и возрождение, жизнь, передвижение и т.д.

Летописец. А ведь это приближено к Рассказчику. Значит я могу стать Летописцем, а потом рассказывать всем о похождениях великих воинов, магов и рыцарей, и королей. И лучше создать все же фолиант на сайте, я как раз переделываю сайт, прошу присылать все что есть или что хотите, чтобы там было. Что должно быть там, а?
_________________
Защищай себя и свои интересы, но не забывай защищать других от себя самого!


Сэр Александр: итак, составы групп пока таковы:
1. Карта - Тандерболт.
2. Флора и фауна - Татиана
3. Магия - Татиана
4. Вооружение - сер Александр, Антонина, Хорсмен
5. Передвижение по миру - Феникс
6. Персонажи, их умения, навыки и параметры - сер Александр, Антонина.
7. Экономика и финансы - Дизельс, Хорсмен
8. Бои - Феникс
9. Квесты - Витариус, Убиван

подчеркнуты возглавляющие групп.

думаю, все группы, кроме 8-й могут начинать работать! очевидно, что для завершения работы некоторых групп понадобиться определенный уровень наработок в других группах. например, тесно связаны вооружение и умения. сюда же в некотором роде относиться и магия (как она будет влиять, на что и т.п.).


Тандерболт: Всем привет!

О фолианте. Там должны быть истории Игроков (свою я тоже вскоре пришлю). Второе - история Мира, когда будет готова. В третьих - что-то вроде Путеводителя с описанием городов, поселков, мест Силы, вообще достопримечательностей Мира Игры желательно с историями их образования, приключениями Персонажей, связанных с ними.
Но это большая работа, постепенная. Помогать тут надо всем Персонажам понемногу, хотя бы написанием своих личных историй и приключений в различных местах.

Мы делаем Игру для себя, на мейнстрим нечего оглядываться. Когда Игра будет отшлифована и модернизирована, народ пойдет. А так все выжидают, что же у нас получится. Так происходит почти со всеми проектами.

Вчера из-за проблем с Инетом не смог выпустить рассылку и вывесить первую часть карты. Обновлен немного сайт, вывешены базовые Заклинания, которые прислала Татиана по адресу: http://univermag.fatal.ru/spells.htm. Рисовать карту начал с угла, имеется первая часть http://univermag.fatal.ru/newmap1.jpg (верхний правый угол). Продолжаю рисовать между работой.


Квест "Поисково-спасательная операция"

Сэр Александр: Просматривал тут записки моего «предшественника», Тандерболта, и обратил внимание на одну запись:
«…М-да... Маг Thunderbolt отложил находки и задумчиво посмотрел в окно. В дверь постучали.
- Войдите.
- Прошу прощения за беспокойство - командир патрульного отряда низко поклонился. - Не думаю, что это уже имеет значение, но все же...
- Ближе к делу - перебил Маг Воздуха.
- Конечно, сэр. Сегодня ночью произошел небольшой сбой в работе портала. Рабочие устранили поломку. Но...
- Возможно кто-то проходил через портал в это время - закончил за командира маг Thunderbolt.
- Да... А откуда...
Thunderbolt молча придвинул листки командиру патруля для ознакомления..»

Затем я поговорил с Тандерболтом и выяснил, что действительно есть обрывочные сведения о том, что некто потерялся в заснеженных вершинах.
Полистав доклады разведчиков, я обнаружил упоминание о горах:
«…На горизонте на севере прорисовываются холмы, постепенно переходящие в
горы... Вдали виднеются их заснеженные вершины…»


Очевидно, что пока мы прохлаждается в таверне, неспешно готовимся к первому заседанию Королевского совета, кто-то замерзает в снегах!
Как Страж Справедливости, да и просто Рыцарь, я не могу оставаться спокойным! Но как Король я еще не очень разобрался с гос. делами, поэтому лично участвовать в поиске не могу.
По сему:
Объявляется набор добровольцев для участия в поисково-спасательной операции.
Финансируется операция из королевской казны. Провиантом и прочими необходимыми вещами участники операции будут обеспечены.
Задание: найти пропавшего (пропавших).
Дополнительное задание: подробно разведать территорию, исследовать новые виды животных. По результатам составить отчет с картой.
Предполагаемое направление поисков: Восточное. Подняться по реке, затем на Север.


Татиана: Ой с удовольствием бы поучаствовала, тем более что сама бродила в тех краях. И хотелось бы еще походить, надеюсь комары там перевелись с временной нейтрализацией моей Скалы.
Немножко вернусь в реальность и предположу что этот кто-то в горах - Метей. И судя по его коротким рассказам, там есть дракончики. Хочу завести дракончика Smile
Только на мне еще Башня висит... А Лита куда-то пропала... Когда примерно намечается поход? Может успеем...

Цитата:
…На горизонте на севере прорисовываются холмы, постепенно переходящие в горы... Вдали виднеются их заснеженные вершины…


Вы это из доклада Тайги взяли? Если да, то в тех горах никого нет, я только оттуда. Те горы находятся южнее Восточной реки. Но сама река течет из гор на Востоке, я их видела, когда шла верх по течению. То есть нужно пройти против течения реки до гор и дальше идти в горы. Там я могу Кисика посылать на разведку, чтобы примерно можно было определять направление.
_________________
Маг Воды Татиана, Министр Магии и Волшебства


Королевский Совет

Сэр Александр: Итак, пока состав Королевского Совета такой:

сэр Александр - Король.
Storm - Премьер-министр.
Татиана - Министр Магии и Волшебства.

Dizels - Маркграф Прибрежного.

Феникс - Первый Рассказчик и Исследователь Артефактов.
FiverMax - Хранитель Квестов.
Нorseman.
Vitarius.
_______________


так же в совет должен входить RIDDIK - Министр финансов и экономики, но что-то его пока не видно...

- введено ограничение: Количество членов Королевского Совета – 10 человек. Не считая министров, Короля и Маркграфов.
- рассматриваются варианты названия Королевства. Хорсмен предложил: Ост-Нова.


Личные истории Персонажей

FiverMax, ассасин

Я иду по городу. Мне все равно куда идти. На меня никто не обращает внимания: ни девушки, со своими предложениями купить мороженное; ни парни со зверским выражением лица и надписью на лбу "Че?"; ни милиция, с постоянной жаждой проверок документов у горожан. И даже дети, которым интересно все, мной не интересуются. Мне это нравится. Никем не замечаемый до тех пор, пока не обращусь. А я обращаться не буду. Обращаться только для того чтобы спросить сколько время или как пройти куда-то? Но я это знаю. И все еще иду. И постоянно думаю. О войне. О науке. О человечестве. О религии и вере. Мыслей о пиве не возникает - я вообще алкоголь не употребляю. И не курю. Вредные привычки могут подвести в нужный момент: или запах выдаст, или разум недостаточно быстро среагирует на изменение обстановки. Предпочитаю всегда быть в ясном сознании. Меня понимают немногие. А больше мне и не надо. Я и не стремлюсь быть "душой компании", я предпочитаю быть ее трезвым "мозгом". На фоне шумных людей я теряюсь. Я не стремлюсь к изветности. Оно мне надо? Я не человек Света и не человек Тьмы. Я человек Тени. Мое время не солнечный день и не темная ночь. Я на грани этих понятий. А грань эта весьма расплывчата. А может и вне этих понятий. И поэтому мои действия одинаково эффективны всегда. Я не люблю эффектность действий, я предпочитаю эффективность. Я не взорву бомбу, я тихо-мирно отравлю водопровод. Я не стремлюсь быть похожим на киношных героев, они действуют неправильно. Я стремлюсь действовать как спецназ. Не киношный - реальный. Они сродни мне. Их тоже не замечают до тех пор, пока они не обнаружат себя. Я все еще размышляю. И уже вышел за пределы города. Ну и ладно. Пойдем к ближайшему скоплению деревьев, именуемому лесом. Вот это уже становится интересным. В метре от дороги, пересекающей лес и параллельно ей начинается тропинка. Ну чтож, пойдем по этой тропинке. Похоже до меня ей пользовались всего несколько человек. И по среди них по крайней мере одна девушка. Ровно через минуту приходится свернуть в сторону от дороги. И тропинка заканчивается довольно быстро. Выхожу из леса, продолжая размышлять над подобными совпадениями. И вижу впереди небольшое селение. Странно, ближайшее поселение от города - километров тридцать. А здесь прошел не более трех. И тут замечаю изменения в себе. Точнее на себе. Одежда. Она стала какой-то.... привычно-неизвестной. Я такой одежды никогда не видел. И не читал похожих описаний. И в то же время ощущаю, что эта одежда мне привычна. Удобная и не стесняющая движений. И... серая. Все это анализирую по пути к селению. Оно между прочим построено недавно. Это видно по бревнам ворот. Хотя зачем в наше время ворота в поселке? И архитектура средневековая. И, что интересно, достаточно высокая башня в стороне от селения. Подхожу к воротам. Только тут стражник замечает, что возле него кто-то остановился. Я молчу. Стражник, не дождавшись моего вопроса, заговорил сам:
-Извини, парень, но неизвестным вход на территорию Фритауна запрещен. Назови себя и свои способности.
Хм, а про цель визита он не спросил. Весьма интересный подход.
-FiverMax, врожденная способность к скрытности. Еще и ножи метать умею.
Все страньше и страньше. С чего я так откровенен стал? Хотя чувствую, надо ответить именно так.
Стражник кивнул и вынес решение:
-Я понял, ты ассасин. Добро пожаловать в наш славный город, FiverMax! Город, где каждый получает Свободу Выбора Себя.
Смысл речи пока неясен. Но в город я войду....
_________________
be clever


http://lifegame.webtalk.ru/ - форум Игры. Заходите, обсуждайте, предлагайте.

Прошу Вас присылать мне свои идеи, соображения, предложения по поводу реализации Игры, адреса: kitlob@yandex.ru, game_absolut@mail.ru . Какой она будет – зависит от Вас.

Удачной игры!

Искренне Ваш Thunderbolt

Если Вам нравятся материалы этой рассылки, то я буду Вам очень благодарен, если Вы порекомендуете ее своим друзьям. Просто перешлите им это письмо...
Или сообщите
ссылку на страницу с подпиской: http://subscribe.ru/catalog/comp.games.lifegame СПАСИБО!

На сегодня все. Жду от вас пожелания и замечания, идеи: kitlob@yandex.ru, game_absolut@mail.ru.

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.games.lifegame
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное