Рассылка закрыта
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Октябрь 2005 → | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
13
|
14
|
15
|
16
|
|
17
|
18
|
19
|
20
|
22
|
23
|
|
24
|
25
|
26
|
28
|
29
|
30
|
|
31
|
Статистика
+2 за неделю
Жизнь - это Игра. Как превратиться из Персонажа в Игрока №28 - Поиск в горах, Королевский Совет - ведущий Тандерболт
Информационный Канал Subscribe.Ru |
№28, 21 октября 2005 г. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Ну что, сыграем?! | ||
Ведущий - Thunderbolt. Электронная почта ведущего: kitlob@yandex.ru, game_absolut@mail.ru. | ||
Здравствуй, уважаемый читатель! Перед Вами двадцать восьмой выпуск рассылки "Жизнь – это Игра. Как превратиться из Персонажа в Игрока". Если у Вас есть какие-то мысли, идеи насчет проведения Игры, пишите: kitlob@yandex.ru , game_absolut@mail.ru. ИГРА ИДЕТ. Желаете участвовать? Заходите на сайт http://univermag.fatal.ru/intro.htm. Читайте раздел - "Как стать участником Игры и что для этого нужно". Для поддержки Игры созданы форумы - http://lifegame.webtalk.ru/ и http://lifegame2.webtalk.ru/. Поэтому, если у Вас есть опыт, идеи насчет форума, прошу сообщить мне. Если есть интерес, желание быть модератором, ведущим - тоже пишите. Объем информации большой, занятие найдется всем. Текущий статус Персонажей смотрите здесь: http://univermag.fatal.ru/per-status.htm Go-Web сделал информативный сайт Игры: www.lifegame.boom.ru. Заходите, смотрите. Dizel's сделал сайт своего поселка Прибрежный: www.pribrewnui.nm.ru. Заходите, смотрите. Переехал на новое место рабочий кабинет Главы города Фритауна: http://univermag.fatal.ru/index.htm. На некоторые общие вопросы по Игре я отвечу именно там на странице "Ответы". Открыта также рассылка "Жизнь - Игра. Литературная часть". Освободилась должность ведущего. Кто желает вести литературную рассылку, сообщите мне.
Новости Игры
Разработка и модернизация Игры (из форума) Убиван: Хотел создать новую ветку, но раз Thunderbolt сказал,
Феникс: С картой разобрались – ее делает Тандер.
Сэр Александр: итак, составы групп пока таковы:
Тандерболт: Всем привет! О фолианте. Там должны быть истории Игроков (свою я тоже вскоре пришлю). Второе - история Мира, когда будет готова. В третьих - что-то вроде Путеводителя с описанием городов, поселков, мест Силы, вообще достопримечательностей Мира Игры желательно с историями их образования, приключениями Персонажей, связанных с ними. Вчера из-за проблем с Инетом не смог выпустить рассылку и вывесить первую часть карты. Обновлен немного сайт, вывешены базовые Заклинания, которые прислала Татиана по адресу: http://univermag.fatal.ru/spells.htm. Рисовать карту начал с угла, имеется первая часть http://univermag.fatal.ru/newmap1.jpg (верхний правый угол). Продолжаю рисовать между работой.
Квест "Поисково-спасательная операция" Сэр Александр: Просматривал тут записки моего «предшественника», Тандерболта, и обратил внимание на одну запись:
Татиана: Ой с удовольствием бы поучаствовала, тем более что сама бродила в тех краях. И хотелось бы еще походить, надеюсь комары там перевелись с временной нейтрализацией моей Скалы.
Королевский Совет Сэр Александр: Итак, пока состав Королевского Совета такой: - введено ограничение: Количество членов Королевского Совета – 10 человек. Не считая министров, Короля и Маркграфов.
Личные истории Персонажей FiverMax, ассасин Я иду по городу. Мне все равно куда идти. На меня никто не обращает внимания: ни девушки, со своими предложениями купить мороженное; ни парни со зверским выражением лица и надписью на лбу "Че?"; ни милиция, с постоянной жаждой проверок документов у горожан. И даже дети, которым интересно все, мной не интересуются. Мне это нравится. Никем не замечаемый до тех пор, пока не обращусь. А я обращаться не буду. Обращаться только для того чтобы спросить сколько время
или как пройти куда-то? Но я это знаю. И все еще иду. И постоянно думаю. О войне. О науке. О человечестве. О религии и вере. Мыслей о пиве не возникает - я вообще алкоголь не употребляю. И не курю. Вредные привычки могут подвести в нужный момент: или запах выдаст, или разум недостаточно быстро среагирует на изменение обстановки. Предпочитаю всегда быть в ясном сознании. Меня понимают немногие. А больше мне и не надо. Я и не стремлюсь быть "душой компании", я предпочитаю быть ее трезвым "мозгом". На фоне шумных
людей я теряюсь. Я не стремлюсь к изветности. Оно мне надо? Я не человек Света и не человек Тьмы. Я человек Тени. Мое время не солнечный день и не темная ночь. Я на грани этих понятий. А грань эта весьма расплывчата. А может и вне этих понятий. И поэтому мои действия одинаково эффективны всегда. Я не люблю эффектность действий, я предпочитаю эффективность. Я не взорву бомбу, я тихо-мирно отравлю водопровод. Я не стремлюсь быть похожим на киношных героев, они действуют неправильно. Я стремлюсь действовать как
спецназ. Не киношный - реальный. Они сродни мне. Их тоже не замечают до тех пор, пока они не обнаружат себя. Я все еще размышляю. И уже вышел за пределы города. Ну и ладно. Пойдем к ближайшему скоплению деревьев, именуемому лесом. Вот это уже становится интересным. В метре от дороги, пересекающей лес и параллельно ей начинается тропинка. Ну чтож, пойдем по этой тропинке. Похоже до меня ей пользовались всего несколько человек. И по среди них по крайней мере одна девушка. Ровно через минуту приходится свернуть
в сторону от дороги. И тропинка заканчивается довольно быстро. Выхожу из леса, продолжая размышлять над подобными совпадениями. И вижу впереди небольшое селение. Странно, ближайшее поселение от города - километров тридцать. А здесь прошел не более трех. И тут замечаю изменения в себе. Точнее на себе. Одежда. Она стала какой-то.... привычно-неизвестной. Я такой одежды никогда не видел. И не читал похожих описаний. И в то же время ощущаю, что эта одежда мне привычна. Удобная и не стесняющая движений. И... серая.
Все это анализирую по пути к селению. Оно между прочим построено недавно. Это видно по бревнам ворот. Хотя зачем в наше время ворота в поселке? И архитектура средневековая. И, что интересно, достаточно высокая башня в стороне от селения. Подхожу к воротам. Только тут стражник замечает, что возле него кто-то остановился. Я молчу. Стражник, не дождавшись моего вопроса, заговорил сам:
http://lifegame.webtalk.ru/ - форум Игры. Заходите, обсуждайте, предлагайте.Прошу Вас присылать мне свои идеи, соображения, предложения по поводу реализации Игры, адреса: kitlob@yandex.ru, game_absolut@mail.ru . Какой она будет – зависит от Вас.Удачной игры! Искренне Ваш Thunderbolt | ||
Если Вам нравятся материалы этой рассылки, то я буду Вам очень благодарен, если Вы порекомендуете ее своим друзьям. Просто перешлите им это письмо... Или сообщите ссылку на страницу с подпиской: http://subscribe.ru/catalog/comp.games.lifegame СПАСИБО! | ||
На сегодня все. Жду от вас пожелания и замечания, идеи: kitlob@yandex.ru, game_absolut@mail.ru. | ||
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.games.lifegame Архив рассылки |
Отписаться
Вспомнить пароль |
В избранное | ||