← Декабрь 2020 → | ||||||
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
||
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
|
21
|
22
|
23
|
24
|
26
|
27
|
|
28
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://best.moy-forum.net/
Открыта:
10-08-2009
Статистика
0 за неделю
Прохождение игры (часть 5)
Прохождение игры (часть 5) 2020-12-01 14:22 alienshooter STILL IN THE DARK Пообщайтесь со старейшиной Макнамара. У вас будет задание – избавиться от рейнджера НКР. Он в бункере в долине. Вам дадут ошейник, благодаря которому вам не удастся убежать. Он взрывается при попытках к бегству. Бункер, что вам нужен, найдете юго-восточнее. Выходите наружу, дуйте в данном направлении, пока не заметите бункер, на котором написано PEACE. Вероятно, вы не увидите Добсона на месте. В таком случае вам нужно дождаться его за ящиком. Он явится до 10-ти вечера обязательно. Когда дождетесь, нужно убедить Добсона, чтобы он покинул территорию. Возвращайтесь к старейшине, скажите о своем успехе. Тот снимет с вас ошейник и попросит о встрече в комнате командования. Идите за ним, снова переговорите, когда будете на месте. Он попросит отыскать три пропавшие группировки солдат, взять их голографические записи. Продолжается прохождение игры Fallout: New Vegas. Направляйтесь к выходу. По дороге вас заставит остановиться глава паладинов Хардин. Он интересуется, есть ли взаимная польза друг для друга. Он нуждается в записях, что вы нашли. Идите наружу, пройдите на восток к маркеру. В радиационной яме обнаружите тела, берите записи, а также лазерные ружья. Пройдите через северо-западные ворота. При помощи Пип Боя переместитесь до базы Неллис, следуйте до разрушенных на юге домов. Найдите тело солдата, берите запись. Потом надо попасть в штаб-квартиру REPCONN. Ее найдете западнее от озера Меад и юго-восточнее Нового Вегаса. Зайдите на первый этаж через восточную дверь. Попросите робота-проводника об экскурсии по территории. Когда дойдете до последней комнаты, откройте дверь справа, по лестнице доберитесь до консоли. Там надо подобрать ключ. Fallout: New Vegas – прохождение игры. Направляйтесь в правую дверь от входа. Потом поверните влево, поднимитесь на второй этаж, используя дверь. Там откройте левую дверь, отыщите еще ключ. Затем из холла поднимитесь по лестнице выше. Если имеете навык удачи менее 7, то робот-охранник применит отсчет времени. У вас будет 30 секунд в запасе. Труп солдата будет лежать рядом с входом на третий этаж. Возьмите запись, выходите из этого здания. Следуйте до старейшины Макнамаре в Скрытую Долину. С ним надо переговорить. Следующее поручение – отыскать 3-х скаутов Братства. Идите к маркеру юго-западнее. По пути встретите убийцу. Его убейте сами или подождите, пока помогут НКРовцы. Продвигайтесь далее на юг, пока не достигните скаута. Переговорите со Скаутом. Он передаст рапорт, который надо доставить Макнамаре. Затем дуйте до Ниптона. Там придется замочить легионеров Цезаря, что нападут на вас. Тем самым, вы провалили квест “Холодное, Холодное Сердце”. При дальнейшем прохождении игры Фоллаут: Нью Вегас направляйтесь к маркеру, что севернее. Найдете еще одного скаута. Берите от него рапорт. Идите к Новаку, потом северо-восточнее. Возвращайтесь в бункер к Макнамаре. Тот просит переговорить со Старшим Рацарем Лоренцо насчет системы фильтрации. Следуйте до выхода, по пути внимательно осматривайте пол. Когда заметите кусок пола без покрытия, спуститесь туда. Идите на север. Там будет комната с кроватями. Переговорите с Лоренцо. Тот просит найти 3 убежища и запчасти в них. Это поможет в ремонте системы очистки воздуха. Убежище № 11 найдете на востоке от бункера. Что касается входа, то он с западной стороны холма. Пройдите через первый уровень, клинику, потом сворачивайте влево. Идите далее, постоянно поворачивайте влево, пока не наткнетесь на дверь, что ведет к жилому отсеку. Войдите и займитесь поисками комнату, где написано Admin. Следуйте вправо по направлению к комнате контролера, спуститесь вниз по лестнице, следуйте через двери до нижнего уровня. Прежде, чем пройти в комнату контролера, надо повернуть вправо, идти вперед до знака Utility, опять свернуть вправо. При дальнейшем прохождении игры Fallout: New Vegas следуйте к залу, что наполнен водой. Вам придется немного поплавать. Доплывите до первой правой двери. В комнате найдется шкафчик с Регулятором перепадов Давления. Можете выбираться из убежища. Теперь следуйте в Убежище № 22. Здесь лифт поломан. Надо его починить и подняться до жилого отсека. Он на четвертом уровне. Прыгните вниз и откройте дверь, где написано Quarters. Проследуйте в первую дверь с левой стороны, готовьтесь к драке. Когда всех уничтожите, возьмите Карту-ключ с книжной полки. Затем при помощи лифта дуйте на третий этаж. Выйдите из лифта, следуйте прямо к первой двери. Там воспользуйтесь терминалом, откройте дверь в пещеру. Проходите по тоннелям к деревянной двери. Открывайте ее, следуйте далее, пока не увидите в углу в шкафу картриджи КЕРА. Все. Потом следуйте юго-восточнее к Восточному входу в Руины Южного Вегаса. Зайдите и пройдите далее на юг. Вы должны найти убежище № 3. Для открытия двери надо активировать консоль, что справа. При прохождении игры Fallout: New Vegas встретите внутри представительницу от фракции Фиендов. Она пропустит вас, если скажите, что имеете при себе наркотики. Это делается только при развитом навыке Разговора. Идите по коридорам до лестницы, что справа. Поднимайтесь по ней. Потом следуйте влево, пока не отыщите лидера Motor-Runner. Переговорите с ним, если имеются наркотики, то продайте их. Потом следуйте влево от комнаты главаря. Тут в шкафу отыщите Обратный Импульсный Очиститель. Берите его и выбирайтесь из убежища. Можете вернуться в бункер, чтобы отдать запасные части Лоренцо. Сообщите Макнамаро про свои успехи. Тот в благодарность даст ключи от дома Братства Стали. Он расположен северо-восточнее. Вы должны украсть Карту-ключ Макнамары, главного Писаря Таггарта, главного паладина Хардина. Чтобы осуществить это, надо иметь или навык Науки от 80-ти, или Стелс Бой. В комнате с Таггартом активируйте механизм по самоуничтожению. Чтобы подтвердить пароль, необходимо вставить украденные карты. Вам нужно ткнуть мышкой на клавиатуру красного цвета и задать последовательность уничтожения. Вам для последующего прохождения игры Фоллаут: Нью Вегас осталось лишь убежать из бункера и насладиться зрелищем. Все, идите в Новый Вегас, чтобы обрадовать Мистера Хауса. КАЗИНО ВСЕГДА ВЫИГРЫВАЕТ, ЧАСТЬ ШЕСТАЯ Вам нужно защищать президента Кибэлла от покушения. При помощи Пип Боя отправьтесь до Боулдер Сити, если не успели открыть Дамбу Гувера. От Боулдер Сити следуйте на восток. Здесь отыщите Гранта, переговорите с ним насчет вашей задачи. Потом надо переждать день, чтобы опять переговорить с рейнджером. Тот скажет про планы на день. Самый быстрый путь по выполнению данного квеста – идти за рейнджером до смотровой площадки и сообщить Гранту насчет своей готовности. Подождите, пока приземлится вертушка, идите до лестницы, что расположена на углу. Там дождитесь, пока появится инженер. Чтобы получить доступ ко всем частям дамбы, вы должны проявить красноречие. 50 баллов Речи помогут пройти мимо стража, что стоит у лестницы. Подождите, пока не уйдет инженер, следуйте до вертушки. Посмотрите на нее. Вы увидите бомбу. Чтобы ее разминировать, нужно иметь 50 очков по Взрывчатке, либо по Ремонту. При прохождении игры Fallout: New Vegas можете попробовать полазить по карманам инженера и выкрасть детонатор. Когда завершите это, возвращайтесь к Гранту. Скажите, что нашли бомбу. КАЗИНО ВСЕГДА ВЫИГРЫВАЕТ, ЧАСТЬ СЕДЬМАЯ В настоящий момент Хаус хочет, чтобы вы занялись установкой Перераспределительного Чипа в комнате Контроля Электрической подстанцией Эль Дорадо. Если вам уже доводилось открывать подстанцию, то переместитесь при помощи Пип Боя непосредственно туда. Если же не приходилось, идите до Убежища 11, а уже оттуда следуйте на запад. Когда будете на месте, зайдите внутрь, активируйте терминал. Прибудут солдаты НКР, разберитесь с ними. Потом надо уничтожить других снаружи строения. Пройдите в Стрип к Северным воротам. Эмили Ортал подойдет к вам и попросит установить в сеть Хауса жучок. ЛУНА ВЫХОДИТ ИЗ-ЗА БАШНИ Прохождение игры Fallout: New Vegas продолжается. Вы должны попасть в Лаки 38. Там отыщите лестницу левее от казино. По ней поднимитесь вверх до VIP зоны. Активируйте терминал, который находится за баром, возвращайтесь к Эмили, скажите об успехе. Идите к Мистеру Хаусу, переговорите с ним. Перед тем, как принять решение встать на его сторону, надо закончить все здешние дела. Обратно вернуться вам уже не удастся. Когда все закончите, дайте согласие вести борьбу за Дамбу Гувера. ВСЕ ИЛИ НИЧЕГО Вы тут же будете перемещены до Башни Гувера. Следуйте вниз до второй башни и зайдите внутрь. Вам нужна дверь, на которой есть надпись “Офисы Дамбы Гувера”. Следуйте прямо до правого поворота. Когда повернете, зайдите во 2-ю дверь слева. Берите ключ от безопасной комнаты, следуйте до комнаты контроля, влево. Ее охраняют члены Братства. Когда стражу уничтожите, зайдите и активируйте здоровый компьютер. Потом идите влево, постоянно держать левой стороны. Когда дойдете до двери, открывайте ее ключом, что нашли. На платформе надо нажать переключатель Восточной электростанции. Затем следуйте назад, зайдите на кухню. Выйдите через дверь, что выходит к Башне. Потом к Дабме, поворот к юго-востоку, следуйте до ворот лагеря Легатов. При последующем прохождении игры Фоллаут: Нью Вегас двигайтесь восточнее к лагерю. Потом на северо-восток, чтобы отыскать Легата Ланиуса. Убейте его, выходите отсюда. У выхода из лагеря вы увидите взрыв. Потом появляется генерал Ли Оливер. Он вас отблагодарит. Скажите генералу, что вы совместно с Хаусом. Его тут же окружают роботы. Он отказывается от ваших попыток передать ему бумаги по капитуляции. Ну что же, убейте его вместе с помощниками. Получайте благодарность со стороны Мистера Хауса, слушайте его повествовании относительно следующих действий. Прохождение игры Fallout: New Vegas завершено. Источник: znakos.ru Прохождение игры Amnesia: The Dark Descent (часть 1) 2020-12-07 17:27 alienshooter Зал с дождем После вступительного ролика, просыпаемся в каком-то замке. Читаем запись в дневнике и идем по коридору, ориентируясь по розовым следам на полу. Также не забываем читать подсказки и заглядывать в комнаты, шкафы в поисках полезных предметов. Например, трутница необходима для зажигания свечей и т. д. Старые архивы Продолжаем идти, в надежде найти источник воды. В комнате, куда ведут следы, с пола подбираем фонарь, слева есть сундук. В нем находится флакон трутницы. Проходим в следующую, дойдя до кабинета с колбами, читаем записку со стола. Даниэль просит нас убить Александра. Это оказалась записка самому себе. Ведь мы, приняв некий эликсир, потеряли память и, предполагая такие сложные последствия, заранее позаботились о возвращении нас к старой жизни. Тут же забираем топливо для лампы. Справа от стола, на одной из полочек активируем механизм. Через открывшийся проход идем в следующую локацию. Холл Выйдя в главный зал, смотрим небольшую кат-сцену. Спускаемся вниз к подсвеченной двери. Ничего хорошо там нет — дорогу перегородила липкая масса. Нужно как-то растворить ее. Еще раз хочется отметить, что полезные предметы раскиданы по всей игры с большой щедростью, нужно только суметь обнаружить их, даже в самых неожиданных местах. Лаборатория Идем вниз по лестнице и поворачиваем налево. В комнате экспериментов со стола подбираем записку. С левой стороны комнаты читаем еще одну записку, и забираем пустую склянку. Покинув лабораторию, слышим женский крик, доносящийся со второго этажа. Архивы С правой комнаты, со стола забираем рукопись. Выйдя из комнаты, поворачиваем направо, еще направо и оказываемся в огромном коридоре. Идем до конца и поворачиваем в левую комнату. В «Планах этажей» в самом последнем ряду обнаруживаем сундук. Покинув комнату, поворачиваем направо, уперевшись о полуразрушенную стену слышим грохот. У левой комнаты, со стола подбираем очередные писсуары. Там же берем в руки камень и швыряем в стену с проемом. Проходим дальше. Осматриваем зал местной истории, сначала обнаружим все три книги, которые надо активировать. Под стеклом лежим последняя рукопись из этой серии. Приметив книги, активируем их и идем в потайную комнату. Со стола забираем ключ, а из тумбочки достаем заметку. Услышав грохот, возвращаемся в зал, где открылась новая дверь. Осторожно передвигаемся по коридорам, т. к. недалеко бродит монстр. Покидаем архивы, тем же путем, что и пришли. Винный погреб Используем найденный ключ на двери винного погреба. Идем вниз по лестнице и входим в первую же дверь. Подбираем первый компонент: куприт. Далее осматриваем комнаты слева направо. Во второй комнате подбираем следующий компонент. На несколько секунд мы потеряем сознание. В углу комнаты можно дополна залить топлива для фонаря. Убираем завал перед выходом и идем в следующую комнату. Подойдя к двери, видим, что кто-то ломится с обратной стороны. Но это всего лишь иллюзия, на самом деле там никого нет. Забираем царскую водку. Возвращаемся к лестнице. Теперь идем с права налево. Первая дверь заперта, идем ко второй. Войдя, сразу поворачиваем налево. В конце, с полки подбираем настойку опиума (целительный напиток) и сразу же видим монстра. Никакой опасности он пока не представляет. Если мы находимся на грани безумия, простой фонарь нас уже не спасет. Надо будет либо быстро продвинуться по сюжету, выполнив задание, либо выйти на очень освещенную территорию. Проходим дальше за угол, где скрылось чудище. Идем до конца, снизу, на полке видим последний компонент, забираем его. Отправляемся в лабораторию, для изготовления кислоты. Лаборатория Идем в комнату с прибором для химических экспериментов. Наливаем все компоненты, крутим левый, затем остальные винты. Быстро подставляем пустую склянку под кран справа. Забираем кислоту. Холл Используем кислоту на слизи, перегородившей дорогу. Камера переработки Продвигаемся по темному коридору. Увидев монстра, выключаем фонарь и стараемся карабкаться на корточках. Поворачиваем налево и заходим в комнату. На полке слева подбираем топливо для фонаря. В следующей комнате, с полки, подбираем настойку опиума. Далее обнаруживаем, что дверь заблокирована с обратной стороны. Проходим дальше, пока не найдем записку. Возвращаемся обратно к заблокированной двери. Справа, убрав ящики, через узкий проход проникаем в заднюю комнату. Пройдя немного, пополняем запас топлива. Ворот не крутиться, это надо исправить. Где-то в середине, взглянув на потолок, видим, что механизму мешаем деревяшка. Ставим ящик и дотянувшись расшатываем ее, пока не сломается. Крутим ворот. Не забываем полностью, перед уходом, внимательно осмотреть комнату. Далее, идем вниз, через открывшуюся дверь. Подвальные архивы Итак, после несколько секундной потери сознания, запрыгиваем на первый ящик. Невидимый монстр рядом с нами! Мы может отслеживать его только по следам на воде. Также, если мы идем по воде, он моментально замечает нас и убивает. Справа есть комната. Активируем рычаг и очень быстро идем по коридору, в конце металлическая решетка, которая медленно закрывается. Если не успеваем, придется проделывать всё заново. Конечно, если вам трудно будет сориентироваться, то сначала следует разведать всё. Разведка поможет, обнаружить полезные предметы в других комнатах. Оказавшись в следующей зоне, там уже другое чудище. По ящикам расположены расчлененные части тел. Кидаем их в воду, и ждем, пока монстр начнет их есть. Тогда, быстро перемещаемся по воде и крутим механизм на двери, чтобы пройти дальше. Мясо нужно подкидывать постоянно. Пройдя в следующую комнату, с полки забираем иглу и используем ее на двери. Тоннели архива Бежать, бежать и еще раз бежать. Не забываем закрывать двери за собой! Отдаленный зал Устремив взгляд налево, игра сама указывает, куда нам стоит идти. Лифт не работает, машинное отделение заперто. Возвращаемся в зал и идем в противоположную сторону. Хранилище Пройдя по коридору, поворачиваем налево. Входим в комнату и подбираем одну из частей дрели. Монстр тут как тут, быстро растворяемся в темноте. Также здесь много трутницы. В разветвлении лучше всего разжечь повсюду лампы и свечи, чтобы проще было ориентироваться. Идем направо. Здесь много бочек, среди них есть ёмкости с первичной и вторичной жидкостью. Они нам нужны для изготовления взрывчатки. Внимательно осматриваем комнаты в поиске оставшихся частей дрели. Найди их, соединяем. С помощью дрели сверлим отверстие в ёмкостях с жидкостями и подставляем пустую склянку. Готово. Возвращаемся обратно и идем в последнее разветвление, где, собственно, находится завал. Используем взрывчатое вещество на камнях. Берем в руки маленький камешек и бросаем в опасную смесь. Оно загорится, а у нас есть несколько секунд, чтобы отбежать. Идем по коридорам, осматривая комнаты. Передвигаемся тихо, т. к. на пути встретятся парочка монстров. Дойдя до комнаты, подбираем два стержня и записку, в которой говорится, что третий стержень находится в кабинете на втором этаже. Покидаем хранилище. Кабинет Осматриваем комнаты. Идем дальше, подойдя к окну, оно потрескается. Рядом лежит масло. Проходим в комнату справа. Смотрим воспоминания, ищем полезные предметы, записки. Берем в руки тяжелый предмет, например стул и бросаем в потрескавшееся окно. Через карниз, прыжками добираемся до другой стороны. Справа со стола смотрим в сферу. Проходим дальше, справа подбираем последний стержень и инструкцию по настройке. В след комнате слева осматриваем сундук. Уходя, не забываем наполнить лампу маслом. Гостиная Осматриваем левую комнату, со стола забираем лом. С тумбочки читаем записку. В средней комнате с полки подбираем масло. Со стола читаем записку. Выламываем с помощью лома дверь в правую комнату. Чуть погодя слышим грохот и читаем предупреждение. Монстр идет, быстро прячемся в шкафу. Когда он уйдет, читаем последнюю записку, со стену убираем картину и с тайника забираем ключ. Идем в зал с лифтом. Используем ключ на двери машинного отделения. Amnesia: The Dark Descent (часть 1) (часть 2) | Получение достижений | Дополнение Justine | Советы по Хардмоду Автор: DmitryStalin Прохождение игры Amnesia: The Dark Descent (часть 2) 2020-12-07 17:31 alienshooter Машинное отделение Проходим вперед и поворачиваем направо. Слева со стола читаем записку. Идем дальше, теперь надо отрегулировать рычаги по инструкции: должно получиться сумме из цифр 8 — снизу, 8 – сверху. Делаем, как показано на скриншоте. Сделав всё правильно, увидим уведомление. Возвращаемся к входу, спускаемся вниз по лестнице и поворачиваем в левую комнату. Устанавливаем стержни: трехфазовый – треугольник, четырехфазовый – квадрат, паровой – круг. Читаем все записки в комнате. Проходим дальше. Войдя в комнату с механизмами, сразу поворачиваем направо и читаем записку. Далее нужно заполнить углем печь, для этого открывает люк, и идем в комнату слева, бросаем три угольных шарика в печь. Поджигаем всё это с помощью рычага. Теперь нужно отыскать три шестеренки: одна из них где-то в этой комнате. Вторая в комнате, где устанавливали стержни, третья прямо у выхода из той комнаты, в коридоре. Установив всё как надо, запускаем механизм. Всё запустилось, возвращаемся к лифту и спускаемся вниз. Темница Убираем камни и доски с прохода. В темнице очень легко запутаться, особенно когда приходится убегать от монстров. Однако если придерживаться правил всё пойдет как по маслу. Итак, идем, держась левой стены и внимательно (!) осматривая комнаты. На пути нам встретятся, дверь с замком, и комната, в которой начнутся воспоминания, как разговаривают мама с дочкой. Если убрать кровать, можно увидеть дыру на полу, она то и ведет в северное крыло темницы. Продолжаем осматривать комнаты, в поиске долота и молота, помощью которых мы и расширим дыру на полу. И еще, если уж вы чувствуете, что вам не убежать от ужасных обитателей замка, то лучше дайте себя убить, при следующей загрузке этого чудища не будет. Темница (Северное крыло) Продвигаемся по узкому тоннелю. В развилке поворачиваем направо. Убрал камни, поворачиваем налево. Теперь нужно попасть в хранилище. Для этого смотрим в стены и видим стрелочки указывающие путь. Конечно же путь будет сложен, монстры никуда не делись, также осматриваем комнаты в поиске полезных предметов. В самом хранилище с полки забираем банку, не забываем взглянуть в сундук, в углу комнаты. Далее, ориентируясь по тем же стрелочкам, идем на кухню. В конце стоит бочка с кислотой. Наполняем ею банку. Теперь вопрос, на чем же использовать эту кислоту? Помните длинный коридор перед самым хранилищем. Так вот, мы теперь идем не по этому коридору в сторону хранилище, а продолжаем идти вперед, где наткнемся на дверь со старым замком. Сливаем на него кислоту и добиваем молотом. Пока монстр не добрался до нас, быстро проходим дальше. Проход к цистерне Дальше нам пока не пройти, вода преградила путь. Из одной из трубы течет масло, подставляем под нее банку. Маслом смазываем рычаг, для спускания лестницы. Чтобы сломать трубу, мешающую опускания, несколько раз, то поднимаем то опускаем рычаг. Поднимаемся наверх. Комната управления Здесь пять комнат. Идем в первую комнату справа, тут все рычаги заклинены, т. е. всё уже отрегулировано. Идем в первую комнату слева. Крутим три крана и делаем это до характерного щелчка. Поэтому прокручиваем медленно, чтобы не упустить момент. Также в каждой из комнат лежат куски труб. Они нам понадобятся чуть позже. Чтобы пройти дальше, прокручиваем кран, но он медленно опускается. Быстро подставляемся под дверь лежащие рядом ящики. Идем во вторую комнату слева. Здесь всё отрегулировано, идем в комнату справа. Перемещаем рычаги, делаем так, чтобы большая конструкция перед нами, полностью ушла вниз. В этой же комнаты, со стола забираем нужный предмет. Идем в последнюю центральную комнату. На стену выстраиваем три найденные трубы. Покидаем комнату управления. Активируем рычаги рядом с дверью. Один из них заел, но им займемся позднее. Цистерны Тут всё очень просто. Нужно всего лишь перенаправить поток воды в коллекторе. В разных концах, крутим механизмы. Путь к последней будет перегорожен не опущенным мостом. Берем камешек рядом с факелом и бросаем в цепь, удерживающую мост. Чтобы попасть в последнюю комнату, активируем рычаг, того мостика, через который мы попали к цистернам и быстро бежим к нему. От него уже спрыгиваем на заклинивший. Морг Идем вперед, пока не дойдем до комнаты с костями, где с полки забираем медную трубку. Возвращаемся обратно и поворачиваем налево. Дойдя до комнаты с трупом, делаем отверстие на голове тела с помощью ручной дрели. Вставляем в нее трубку, а в трубку иглу. Нажимаем на голову и получаем дозу противоядия. Не забываем от и до осмотреть все комнаты, также тумбочки и полки. Собираясь уходить, в дверь начнет ломиться монстр. Просто прячемся в соседних комнатах и дождавшись пока он уйдет, покидаем морг. Идем в ранее затопленное место. Теперь мы можем спокойно пройти в следующую локацию. Коллектор Открываем металлическую дверь. Спускаемся по лестнице. Пропускаем монстра. Идем прямо и затем поворачиваем налево. На перекрестке направо. Пройдя еще немного, поворачиваем налево. Входим в комнату, перед нами два механизма с рычагами. Они замедлят работу мельницы, которую мы видели в самом начале. Правый рычаг – до упора направо, левый – до упора налево. Наполняем фонарь топливом. Уходим. На выходе нас встретит монстр, идем обратно в комнату и переждем, пока он уйдет. Возвращаемся к мельнице, теперь идем по правому пути. Доходим до конца, там видим повисшую трубу. Расшатываем ее и забираем. Возвращаемся к мельнице и используем кусок трубы на ней. Проходим вперед, в комнате видим, что дальше не пройти. Идем назад, слышим сильный грохот. Идет монстр, быстро прячемся в комнате. Когда он уйдет, при выходе из комнаты поворачиваем направо. И идем по открывшемуся пути. Здесь постоянно будут кружить монстры, легче умереть и загрузиться заново и тогда проблем с ними не будет. Неф Перед нами четыре двери. В первой всё завалено камнями, но там есть трутница. Во второй неработающие рычаги, рядом лежит записка и можно пополнить запасы масла. Третья закрыта. Четвертая ведет вниз. Спустившись, не забываем осмотреть под лестницей: там много запасов трутницы. Войдя в дверь, поворачиваем налево. Открываем калитку, идем вниз. Видим подвешенное тело. Неизвестный просит активировать рычаг. Дергаем ручку справа. Он представляется Агриппой, помощником Александра. Поговорив с ним, он предлагаем нам найти шесть частичек сферы. Этим и займемся. Сначала поворачиваемся налево к столу. Наверху этого стола откидываем крышку люка. Ставим ящики и добираемся до верха, где восстанавливаем на место слетевшую шестеренку. Идем обратно наверх, к рычагам. Теперь они в рабочем состоянии, активируем их. Подойдя к Агриппе он попросит об еще одном одолжении, найти некую записку. Проходим дальше, двери к камерам пыток закрыты. В следующей комнате осматриваем каждую камеру, на первом и втором этажах. На втором этаже со стола подбираем кусок мяса. Осмотрев все камеры, услышим крики и грохот. Алтарь Добираемся до перекрестка. Поворачиваем налево. Попадаем в комнату, где с полки забираем ведро смолы, а со стола записку. Возвращаемся к перекрестку. Идем в правую часть, там кроме как записки и немного масла в ритуально комнате ничего нет. Идем назад. Поворачиваем налево, перед следующей локацией слева будет комната, в ней находится нужная нам записка и немного припасов. Клирос (вход) Осматриваем обе комнаты. В левой комнате читаем записку и начинаются воспоминания. Подбираем нож, кликаем на тело преступника. Покидаем комнату. Клирос (главный зал) Тут территория огромно, вдобавок к этому очень темно. Поэтому перемещаемся вдоль правой стены. Если всё сделали правильно, окажемся в первой камере пыток с колесом. В углу забираем светящийся осколок сферы. Следующая камера с быком. Но перед дверью находится светящееся растение. Используем на нем молот и забираем ядовитую железу. Заходим внутрь. Кликаем на быка, читаем надпись. Открываем крышку и поджигаем уголь под ним. Слышим крики пленника. Справа забираем очередную частичку сферы. Далее на очереди пытки с деревянным гробом с шипами. Кликаем на нем, справа подбираем ярко красный осколок сферы. Покидаем местность. Сначала отдадим рецепт Вейера Агриппе. Он просит, прежде чем собрать сферу, приготовить эликсир. Проходим в следующая часть. В комнате с колодцем, к веревочке привязываем мясо. Опускаем вниз, ждем, пока чудище поглотит его. Поднимаем вверх, забираем остатки. Трансепт Перед нами вновь три комнаты и одна лестница ведущая наверх. Начнем с правой камеры. Забираем частичку сферы рядом с веревками. В центральной комнате, сфера находится под мешками. В последней комнате достаем кусочек сферы из шкафа. Поднимаемся на второй этаж, забираем со стола веревку. Полностью осматриваем кабинет. Идем снова в правую комнату. Открываем решетку на полу. Комбинируем в инвентаре веревку, с пустой банкой используем на крови, под решеткой. Все части сферы у нас, добравшись до алтаря нас, захватят плен. Очнемся мы уже за решеткой. Ослабляем хлипкую стену молотом. Потом тянем рукой. Осматриваем все соседние камеры, находим ведро. Наполняем его водой из колодца. Рядом с выходом есть труба, пускаем по ней воду из ведра. Забираем ключ. Отпираем им дверь. Теперь остается только бежать и бежать. Неф Читаем записку со стола. Теряем сознание. Проснувшись, выбираемся отсюда и спускаемся по лестнице. Теперь после двери поворачиваем направо, прямо в лабораторию. В правой конструкции подогреваем кровь. В средней конструкции в печь кладем кость, заранее подставив под поток банку с неготовым эликсиром. В левой конструкции кладем ядовитую железу, крутим рычаг. Готово. Возвращаемся к Агриппе. Слева открылся новый проход, там забираем пилу с полки. Сначала спаиваем Агруппу эликсиром, затем отрубаем голову пилой. Бежим к алтарю. Алтарь Идем к вратам. На пьедестал наливаем смолу и уже на смоле выстраиваем куски сфер. Пройти дальше мы всё еще не можем. Возвращаемся к перекрестку, идем по единственному пути. Спускаемся в подвал, захватив попутно камень, и заклиниваем шестеренки. Осталось только дождаться, пока уйдет монстр. Внутреннее святилище Идем вниз, активируем рычаг на столбе. В комнатах проводим ритуалы: прокалываем палец и встаем на соответствующее место. Проделываем эти действия в обеих комнатах. Проходим дальше, через открывшиеся ворота. Зал сферы В игре три концовки, какую выбрать – решать только вам. 1) Расшатать все колонны и покончить с планами Александра. 2) Дождаться начала и бросить голову Агриппы в портал. 3) Вовсе не препятствовать, позволив Александру перейти в другой мир. Amnesia: The Dark Descent (часть 1) (часть 2) | Получение достижений | Дополнение Justine | Советы по Хардмоду Автор: DmitryStalin Как получить достижения в The Dark Descent 2020-12-07 17:46 alienshooter Сюжетные достижения
Несюжетные достижения
Justine:
Итоговая ачивка:
Amnesia: The Dark Descent (часть 1) (часть 2) | Получение достижений | Дополнение Justine | Советы по Хардмоду Автор: BasementOwl Дополнение Amnesia: Justine (прохождение, достижения и карта локаций) 2020-12-07 18:18 alienshooter Прохождение уровня: "Темница" ( + Карта [RU] ) Производство кирпичей начинается с пробуждения главного героя в закрытой камере перед которой расхаживает монстр. Первым делом необходимо активировать фонограф. После этого забираем спустившуюся лампу и в этот момент открывается дверь нашей камеры. Выходим из камеры и идем по коридору вдоль левой стены, это приведет нас к каменному завалу, около которого находится поломанная лестница. Подбираем лестницу и продолжаем продвигаться по коридору держась левой стороны до большой комнаты с камерами. Наша следующая задача, это выбраться из помещения с камерами:
После того как мы забрались в люк, нас перекидывают во воздуховод. Следующая задача это продвигаться по воздуховоду и постоянно поворачивать налево, в конце концов мы найдем отверстие в полу. Спрыгиваем и попадаем в коридорное помещение, которое приведет нас к библиотеки. Карта уровня: "Клетки/Темница" ( Первая игровая локация ) Прохождение уровня: "Библиотека" ( + Карта [RU] )
Из локации "Темница" мы попадаем в локацию "Библиотека". В данном уровне нам необходима найти 4 слайда, которые располагаются отдельно друг от друга в разных комнатах. Найти слайды труда не составит, а вот над загадкой связанной со слайдами нужно будет подумать (Можете использовать карту локации снизу, для нахождение слайдов) . После нахождение всех слайдов, 2 нужных слайда из 4, необходимо вставить в спец. механизм (Находится он в одной из комнат встроенный в стену, обозначен фиолетовым цветом на карте). Если вы решили разгадать загадку со слайдами самостоятельно, то вам необходимо просмотреть все слайды на прожекторе (Обозначен голубым цветом на карте), в решение загадки вам помогут раскиданные записки по комнатам. Если же времени или желания нет, то смотрим ответ загадки: Активируем механизм. Если были использованы нужные слайды, то в комнате напротив откроется потайная дверь (книжная полка) ведущая в коридор. Проходим коридор и попадаем в большую комнату. После этого сразу же бежим от двери в противоположное направление, где за колоннами будут стоять большие ящики и прячемся за ними. Ждем пока не появится монстр, после его появление выжидаем пока он не пройдет мимо. После этого встаем и крадемся к месту его появления, заворачиваем и попадаем в темное помещение. В этой помещение прямо перед вами будет находиться коридор ведущий в новую локацию "Подземелье". (В общем используйте стелс и пройти монстра не составит труда). Карта уровня: "Библиотека" ( Вторая игровая локация ) Прохождение уровня: "Подземелье" ( + Карта [RU] ) Активируем рычаг и заходим в следующую комнату, закрывая за собой дверь уже другим рычагом у двери. В следующей комнате, в которой мы уже находимся, нам необходимо пройти в правую дверь, пройти коридор в комнату с лежащей шестеренкой. Забираем ее и возвращаемся. Напротив находится дверь (левая), в которую мы забегаем с шестеренкой. Пробегаем коридор и попадаем в комнату с установкой шестеренки. Устанавливаем и уходим в главную комнату. Теперь мы можем открыть запертую дверь с помощью рычага. Открываем, проходим в новую затопленную комнату и закрываем за собой дверь уже другим рычагом. Напротив будет другая закрытая дверь. Подбегаем и используем вентиль, чтобы открыть дверь. Открываем, проходим и закрываем за собой рычагом. Мы оказались в коридоре и наша задача просто пробежать его до новой локации. Карта уронвя: "Подземелье" ( Третья игровая локация ) Прохождение уровня: "Крипта" ( + Карта [RU] ) Крипта является последним игровым уровнем и самым простым. В крипте проходим коридор, в котором мы появились. Выйдя в огромное помещение засыпанное землей просто проходим прямо в следующий коридор ( Можете исследовать данное помещение, оно большое, но интересных мест всего пару ). Коридор можем пробежать в любых направлениях, результат будет один - дверь в следующую комнату, где разработчики нам покажут небольшое представление. После проходим в дверь, которая находится в правом углу помещения. Поднимаемся по лестнице и заканчиваем игру. Карта уронвя: "Крипта" ( Четвертая игровая локация ) Достижение Altruist ( Альтруист ) Закончить прохождение DLC Justine без единой смерти среди пленников. Нам предстоит оставить в живых 3 - х плеников Амнезии. Для этого необходимо выполнить 3 простых действий: Первое:
Второе:
Третье:
Достижение Egotist ( Эгоист ) Закончить прохождение DLC Justine убив каждого пленного. Нам предстоит сделать бо-бо трём пленникам Амнезии. Для этого необходимо выполнить 3 простых действий: Первое:
Второе:
Третье:
Достижение Vacillator ( Нерешительный ) Закончить прохождение DLC Justine с выжившими пленниками и с пострадавшими. Как спасать и делать бо-бо пленным мы научились (описанние выше). Теперь нужно кого - то убить, а кого - то спасти, это уже без разницы ( Количество убитых и спасенных так же не влияет на получение достижения ). Дерзайте! Достижение Still Alive ( Все еще жива ) Удалось узнать о достоинствах устройства для искривления пространства корпорации A.S. в Amnesia: Justine. Для получение достижения необходимо найти спрятанную записку, которая находится в локации "Библиотека" в комнате с прожектором. Как только вошли в комнату сразу же кидаем взор направо, где стоят 3 книжных шкафа. Нам нужен шкаф по центру, 3 - я полка сверху. Убираем 7 - ую книгу слева и увидим секретную записку, забираем и достижение у нас в руках. ( Скриншоты снизу для полной ориентации по нахождению тайника с запиской. ) Если все ваши действия были верны, то все достижения DLС будут вашими, Поздравлю Вас!) Amnesia: The Dark Descent (часть 1) (часть 2) | Получение достижений | Дополнение Justine | Советы по Хардмоду Автор: Severug The Dark Descent: Хард Мод. Советы 2020-12-07 18:47 alienshooter Вступительная информация Итак, Амнезия в режиме Хард. От обычного режима отличается тем, что в игре мало, очень мало огнив/трутниц и масла для лампы. Также отсутствуют автосохранения, сохранить игру можно лишь вручную и потратив 4 единицы огнива. Настоятельно рекомендуется первоначальное прохождение, хотя бы с целью ознакомления и/или выбивания всех прочих ачивок. Прохождение и тактика. Теория (с откладыванием кирпичей:)) Должен сказать, что данный режим на самом деле трудностей вообще никаких не вызывает потому что сохранения в игре хоть редки, но есть. И после смерти вас не выкинет в начало, что уже упрощает задачу. Сама по себе игра в целом несложная, но с довольно давящей атмосферой и потрясающей музыкой, что давит на психику больше, нежели монстры или еще какие либо проклятки. Хочу признать, что именно музыка вызывала у меня желание просто закрыть игру и пройти позже, а не входить в очередную дверь. ВАЖНО! Внимательно обшаривайте углы в поисках масла и огнив, к концу игры должна быть ОБЯЗАТЕЛЬНО пара огнив в запасе. Первое сохранение я советую сделать перед уровнем "Подвальные Архивы". Заранее это делать необязательно, благо игра дает возможность сохраниться где и когда угодно. Итак, водный монстра, да к тому же невидимый. Убивает с одного удара, жути нагоняет караул, легко отвлекается, быстро бегает. Думаю не нужно пояснять, почему сохраниться нужно именно здесь. Действуйте быстро, и главное, не бздите. После прохождения этой локации сохраняться не нужно - во-1 у вас может и не быть нужного количества огнив, во-2 вскоре нас ждет задачи похлеще. И если вы погибнете в будущем, то уже коридор с водным монстром будете пробегать на изи. Когда выберетесь из затопленных коридоров, обойдите сначала 2 этаж большого зала и хорошенько поищите там огнива. Дальнейшая остановка, то есть сохранение должно быть перед локацией "Склад". Место довольно трудное из-за кромешной темноты и большого количества монстров в локации. Играйте аккуратно, вперед напролом не лезьте, тут нашими друзьями будут Осторожность и Терпение. Дело в том, что монстры беспросветно тупые, а если прятаться по комнаткам так и вообще уходят неизвестно куда, поэтому проходя неспешно есть большая вероятность, что половину из них вы вообще не встретите. Проблему представляет лишь монстр перекрывающий выход, но его можно сагрить, и как только он заорет убежать подальше и спрятаться за бочками например. Ах да, поскольку большая часть ваших скитаний пройдет в темноте, которая по идее должна быть опасна для главного героя, не спешите жечь огнива или тратить масло в лампе, плохого с вами не случится, но все же на психическое здоровье иногда поглядывайте. И не бздите. Дальнейшее сохранение делаем после аварии с лифтом. Нас ожидают Темницы, тоже далеко не прогулка в парке. Снова темнота, снова монстры, снова паника. Не бегайте, ходите пешком, изредка подсвечивая себе дорогу. Как только найдете молоток и зубило, убегаем через дыру в полу - этот выход находится в одной из соседних камер, где нашли зубило. Во второй части Темниц нужно на Складе найти банку, потом пойти на Кухню, набрать кислоты и вновь вернуться в строну склада, сжечь замок на двери. Все то же самое - аккуратно, не спеша, внимательно ищем огнива и масло, прячемся в камерах от монстров. Страху вы натерпитесь от непосредственной близости монстров и провала задания, но не больше. Растопив замок попадаем в локацию Цистерна. В первую очередь запускаем механизм, чтобы опустить лестницу. Потом идем в машинное отделение, чиним то, что нас просят починить и идем влево, спускаем воду внизу, куда нам нужно по сюжету. В этой локации довольно вялый водный монстр, сложностей нет, поэтому подробно расписывать я не буду. Чтобы опустить второй мостик, ведущий в Морг, желательно слезть вниз, взять камень, забросить его вверх на лестницу, а потом оттуда на мостик, тем самым опустив его. ВАЖНО! Некоторые советуют сохраниться перед Моргом, можете сделать, если количество огнив позволяет. Если в обрез - не тратьте! Опасность на самом деле больше мнимая, чем реальная, после того, как выкачали вакцину у трупа, просто прячьтесь напротив стола в комнате с трупами, ждите пока монстр не уйдет и ваше состояние не нормализуется и уходите. На практике очень легко выполняется. Не бздите само собой.... Попав в Канализацию, в первую очередь прячемся от монстра проходящего впереди. Что следует знать о Канализации? Страшного ничего нет, играем аккуратно и осторожно, решаем стоящие пред нами задачи. Как только по сюжету монстр выломает решетку, прячемся от него в заваленном коридорчике и ждем пока не уйдет. Далее идем в новый проход, который нам любезно открыли. Попадаем в квадратный зал, выход из которого нам преграждает монстр. Его нужно отвлечь. Идем налево, песнь заводим...А еще лучше берем камушек и кидаем его подальше в воду, а сами что есть прыти щемим направо и на выход. Тут по-любому получится так, что когда вы выйдите на финишную прямую, монстр ломанет за вами, и....Вот тут бздите, дайте себе волю уже наконец. Момент реально дико нервный и пугающий. Добегаем до лестницы, забираемся и попадаем в Неф. Неф. Перетерев с Агриппой и починив рычаги наверху наконец-то можно сохраниться, если вам не хватило глупости ли ума сделать это раньше. Глупости потому, что локация Клирос тоже далеко не курорт, с монстрами, похожая на лабиринт да и наполнена красноватым туманом. Рекомендую начать с нее, так как это самая сложная часть, а мы уже практически в финале. Не зажигайте лампу, не бегите, а лучше вообще присев передвигайтесь по трубам, которые тянутся по потолку. Держитесь ближе к колоннам. Всего три комнаты, обойдя их и собрав части сферы, появится монстр, от него прячьтесь за колоннами. Не страшно в целом, но на кончиках пальцев. Не бздите, ну вы уже и сами знаете... Транссепта сложности не представляет, на ней останавливаться не буду. Пойдя в Алтарь и попав в тюрьму, сбегаем - можно в принципе сохраниться - готовим эликсир и идем уже собирать сферу. Здесь тоже нет ничего сложного, финал игры уже рядом, расходимся по сторонам с монстром, склеиваем сферу и идем в Святилище. Здесь нужно иметь в запасе пару огнив обязательно! Когда на алтарях проливаем кровь, свет в комнате погаснет, необходимо зажечь свечи и пару минут постоять с лампой, позалипать на огонь. Иначе происходящее действо сильно бьет по разуму героя, и если не прийти в себя, то запросто можно помереть в самом конце. Режем пальчик, таращимся в огонь, приходим в себя и идем в последнюю открывшуюся дверь. Здесь слушаем речи Александра, выбираем одну из трех концовок, если они не все получены и получаем достижение Мазохист. Поздравляю, вы справились. Заключение Вот и подошла к концу эта замечательная игра, шедевр жанра хоррор. Культовая и реиграбельная и по сей день. Было несложно, но местами жутко, не правда ли? Надеюсь, что вам Амнезия нравится так же, как и мне, если есть вопросы - пишите, постраюсь ответить. Удачи в прохождениях) P.S. По-хорошему игра пробегается спидраном часа за два максимум, а то и много меньше. Главное - не бздите:) Amnesia: The Dark Descent (часть 1) (часть 2) | Получение достижений | Дополнение Justine | Советы по Хардмоду Автор: RipsPlayHard Прохождение игры Amnesia: A Machine for Pigs 2020-12-07 19:09 alienshooter Пролог Очнувшись в собственной комнате, выходим из нее и поднимаемся на верхний этаж. Свернув направо, проходим до конца и пробуем открыть дверь. Взаимодействуем с ручкой складной лестницей на потолке. Поднимаемся на чердак и сразу же забираем фонарь, находящийся на ящике с правой стороны. Пройдя дальше, поворачиваем налево и, удерживая нажатой соответствующую кнопку, тянем контейнер на себя. Освободив небольшой пролом, приседаем и идем через него. По пути нам придется отодвинуть еще один ящик – вперед и вправо. Выбравшись из чердака, спускаемся по лестнице, перебираемся на другую сторону и открываем дверь у правого угла. Добираемся до кабинета и отвечаем на звонок. Взаимодействуем с винтовкой на стене и тянем ее вверх. За углом открылся потайной ход. Пройдя через него, активируем рычаг на стене. Сворачиваем налево и направляемся к выходу. На стене будет еще один рычаг, который откроет другой потайной ход. Выходим в коридор и открываем крайнюю дверь слева. Банкет в честь Лили Спустившись вниз, поворачиваем направо и переходим в бильярдную. Открываем левую дверь и перебегаем по длинному коридору. Проходим в ванную комнату, взаимодействуем с картиной на стене и дергаем за рычаг. Через открывшийся проход добираемся до вентиля и вращаем его часовой стрелке. Вернемся к лестнице и свернем налево. Через банкетный зал перебираемся в музей с чучелами животных. Отодвигаем витрину с медведем и получаем доступ к двери. Пробираемся ко второму вентилю и также вращаем его по часовой стрелке. Отправляемся к центральному коридору, отвечаем на звонок и выходим наружу через дверь напротив телефона. Движемся только прямо. Снова оказавшись на улице, обходим грузовик и спускаемся по лестнице справа от ворот. Против прибывающих вод Ответив на звонок, добираемся до устройства, у которого перегорел предохранитель. Новый можно найти на полках подсобки с правой стороны. Там же нужно вращать вентиль по часовой стрелке. Извлекаем старый и вставляем новенький предохранитель в разъем правее от переключателя. Также положим на пол второй целый предохранитель, он нам тоже понадобится, но чуть позже. Используем переключатель, разворачиваемся и, покинув помещение, поворачиваем налево. Поднялась решетка, и теперь мы можем спуститься вниз. По грузоподъемной конструкции поднимаемся наверх. Активируем устройство с правой стороны. Спускаемся вниз и идем через открывший проход. Поднявшись на промежуточную площадку, сворачиваем направо и поднимаемся еще выше. Осмотрев устройство, разворачиваемся и поворачиваем налево. Открываем дверь, спускаемся вниз, убираем препятствие с двери и оказываемся у первого устройства. Забираем оставленный ранее предохранитель и доставляем его к устройству на верхнем этаже. Активировав переключатель, разворачиваемся, проходим до конца вперед, спускаемся по лестнице и спрыгиваем вниз. Добираемся до следующей лестницы и поднимаемся наверх. Вращаем вентиль и входим в дезактивационную камеру. Встав в центр, активируем рычаг на приборной панели. Разворачиваемся, вращать левый вентиль, переключаем рычаг в режим «ON», вращаем правый вентиль, снова разворачиваемся и тянем рычаг на себя. Выбравшись из камеры, бежим к двери на другом конце комнаты. Воротник, шея, петля Отвечаем на звонок и направляемся к выходу. Спустившись в гараж, добираемся до последнего помещения и выбираемся наружу через окно. Оказавшись в переулке, добираемся до ворот церкви. Грузовик перекрыл единственный путь, поэтому проходим дальше. Идем внутрь через приоткрытые ворота левого здания. На стене имеется подъемник, внутри которого лежит канистра. Несем ее в гаражу в предыдущем здании. Перед набитой свиньями телегой (рядом с воротами) находится заправочная станция. Помещаем в нее канистру и вращаем вентиль до отказа. Доставляем канистру к машине у ворот церкви и засовываем ее в боковой разъем кабины. Заводим грузовик, вращая кривой стартер под капотом. Путь свободен, открываем калитку, идем до стены и спускаемся по лестнице с левой стороны. Скот и библии Поднимаемся по лестнице с правой стороны. Прямиком проходим в подсобку и с полки забираем подсвечник. Проносим его через весь церковный зал и вставляем в настенную плитку рядом с алтарем. Поворачиваем оба подсвечника друг напротив друга. Идем в помещение с правой стороны и приводим механизм в действие с помощью рычага. Вернувшись к алтарю, спускаемся вниз. Пробираемся мимо клеток и ящиков. Начав спускаться по лестнице, заметим противника. Следуем за ним в левую сторону. Обходим клетки и обязательно выключаем фонарь. Прячемся в уголке, дожидаемся ухода монстра и добираемся до двери. Столкновения с врагами происходят редко. К тому же об их присутствии можно догадаться по мерцающим осветительным приборам/фонарю. Переходим к топке Поднимаемся наверх, открываем дверь и освобождаем проход. Выбравшись наружу, поворачиваем направо и бежим к зданию завода. Пройдя внутрь, спускаемся вниз. Продвигаемся вперед, обходя огромные механизмы. Прежде чем спуститься еще ниже, заглянем на верхний этаж в кабинет начальника цеха и ответим на звонок. Итак, в насосном зале находятся ровно шесть печей. Некоторые из них уже функционируют. Подкидываем топливо, а именно два больших куска угля, захлопываем решетку и нажимаем на зеленую кнопку правее от таблички с номером. Если рядом с печью нет нужного количества топлива, то его можно найти рядом с другими аналогичными агрегатами. Приведя в действие все шесть печей, идем в центральное помещение и активируем три рычага на контрольной панели. Смело идем вперед, присев проходим под решеткой и спускаемся вниз. Идем в обход с левой стороны. Прячемся за ящиком подальше от света и дожидаемся ухода врага. Следующий двигатель обходим с правой стороны. Вдоволь набегавшись, существо с концами скроется в темноте. Последний двигатель обходим с левой стороны. Движемся вплоть до стены, поворачиваем направо и проходим между транспортировочной дорожкой и стеной. Затем сворачиваем направо, идем к лестнице и спускаемся вниз. Оказавшись в тоннеле, поворачиваем налево и пробегаем до конца. Поднимаемся по лестнице, открываем дверцу в углу подъемника и залезаем внутрь. В гнезде с яйцами На двери в операционной висит замок, сюда мы вернемся позже. А пока спустимся вниз и окажемся у центрифуги. Здесь два пути, каждый из которых выведет нас к вакуумной установке. Проходим вперед, добираемся до лестницы, поднимаемся наверх и сворачиваем налево. Пройдя в обход, идем вниз по лестнице. Ответив на звонок, поднимаемся по следующей лестнице. Потоки пара заблокировали проход, придется пойти в левую сторону. В итоге мы всё равно выберемся к этому месту. Вставляем капсулу в устройство, дергаем за рычаг и по открывшемуся пути добираемся до центрифуги. Второй проход приведет нас к низкотемпературному помещению. Дергаем за рычаг на бочке и переносим капсулу к установке в другой части комнаты. Активируем рычаг и спешно возвращаемся к центрифуге, так как нас начнет преследовать монстр. Капсулы из транспортировочных установок переносим в свободные ячейки на центрифуге. Сбоку замигает кнопка – нажимаем на нее. После непродолжительного процесса, извлекаем капсулу с жидкостью, которую разбиваем об замок на двери в операционной. Хватаем лампу и направляем свет на замок. Химическая реакция растворит его, и мы сможем пройти дальше. Мир дал течь Проходим по левой дорожке и сворачиваем налево. По узким коридорам выбираемся на другую сторону. Опять-таки поворачиваем направо и добираемся до первой задвижки. Вращаем вентиль, отвечаем на звонок и отправляемся к предыдущей стороне канализации. Проход заблокирован, поэтому разворачиваемся и идем назад. Включаем фонарь, чтобы не пропустить новый открывшийся проход. Идем вкруговую, переходим к правой дорожке и, свернув налево, спускаемся вниз. Добираемся до второй задвижки и вращаем вентиль. Идем обратно в канализацию, поворачиваем направо и направляемся к дезактивационной камере. Проходим дальше и выбираемся к камерам, где содержатся монстры. В конечном счете, многочисленные двери приведут нас к лестнице. Спускаемся всё ниже и ниже. От моря до горных хребтов Добираемся до лестницы, поднимаемся наверх и переходим на другую сторону. Спускаемся вниз, на развилке сворачиваем направо и залезаем по очередной лестнице. Идем направо и вращаем первый вентиль. Возвращаемся назад, спускаемся вниз и поворачиваем направо. Отправляемся в помещение главного насоса. Провалившись вниз, разворачиваемся и бежим налево, затем направо и снова налево к лестнице. Поднявшись наверх, поворачиваем налево и проходим до конца. Поднимаемся повыше и добираемся до насоса. Вставляем маленькую шестерню и идем к вентилю, под которым лежит большая шестерня. Вставляем ее в механизм и вращаем вентиль. Если на развилке свернули направо и угодили в ловушку, то хватаем камни и бросаем их в стену. Лестница опустится вниз, и мы сможем залезать по ней. Возвращаемся к лестнице, по которой мы спаслись от невидимых монстров. Спускаемся вниз, идем налево и добираемся до дезактивационной камеры, пройдя через которую, переходим к центральной системе. Танцующие дети Бежим вниз, добираемся до подъемника и тянем рычажок вниз. Спустившись, поворачиваем направо и проходим в пункт управления подачей топлива. Поднимаемся наверх и взаимодействуем с переключателями под номерами 8, 1, 6. Проходим дальше, спускаемся вниз и открываем единственную оставшуюся крышку. Возвращаемся к панели управления и активируем переключатель под третьим номером. Бежим к подъемнику, поднимаемся по лестнице и добираемся до блока зажигания. Поочередно тянем за рычаги и запускаем Машину. Мандус – диверсант Поднявшись наверх, проходим вперед и извлекаем капсулы из устройств с правой стороны. Напротив них находится рычаг – переключаем его. Идем обратно к лестнице и, чуть не дойдя до нее, сворачиваем налево и протискиваемся между цистернами. Спускаемся вниз и, присев, проходим под цистернами. Движемся к свету. Очнувшись, устраиваем диверсию, вытащив трубу из регулятора давления. Аналогичные регуляторы можно найти по всему периметру. Всего их две штуки. Третья не похожа на остальные. Она находится на другом конце с левой стороны. Хватаем маленькую шестерню и бросаем ее в регулятор. Переждав угрозу, направляемся примерно к середине помещения и залезаем по лестнице между красными лампочками. Не останавливаясь, бежим по трубам, пока не доберемся до подъемника. От этого монстра спрятаться в уголке не получится. Для того чтобы избавиться от него, действовать придется быстро. Все ради них Выбираемся на улицы Лондона. Паника охватила город. Монстры пытаются похитить как можно больше людей. На перекрестке поворачиваем налево и обходим преграду через дом с правой стороны. Идем до конца улицы, затем разворачиваемся и медленно движемся вперед, чтобы не пропустить проход на стене дома с правой стороны. Идем через подвал, выбираемся с другой стороны и направляемся к переулку. Не останавливаясь, мчимся только вперед и в последний момент успеваем спастись от монстра. Добираемся до подъемника с правой стороны и отправляемся к сердцу Машины. Возделывание мира Переходим на другую сторону, входим в помещение и открываем круглую дверь. Проходим вперед, поднимаемся наверх и сбрасываем лежащую емкость на работающие шестеренки. Возвращаемся к двери, которую открыли ранее, проходим в помещение и, повернув налево, поднимаемся по лестнице. Направляем прожектор в центр и проходим по правой стороне. Спрыгиваем на ящики и, ускорившись, перепрыгиваем к системе управления. Вращаем рукоятку в центре. Затем все переключатели на панелях по сторонам устанавливаем в левое положение. Разворачиваемся и добираемся до открывшейся двери на другом конце помещения. Отправляемся в каныжную. Вуаль поднимается, невеста ждет Добираемся до лестницы, спускаемся вниз и переходим в помещение с распределительными баками. Не дожидаясь появления врага, поворачиваем налево и бежим к одной из панелей управления. Дергаем рычаг и направляемся к следующей панели на противоположной стороне. Если противник заметит нас, то стараемся маневрировать между баками, чтобы он не смог догнать нас. Как только переключим оба рычага, монстр отступит. Мандус спускается к духам Переходим по мостику на другую сторону и поднимаемся по лестнице. Поворачиваем налево и добираемся до следующей лестницы. Встретив противника, перемещаемся зигзагообразно из стороны в сторону и в итоге выберемся к двери. Перемещаемся по кругу, пока не обнаружим лестницу у прохода с правой стороны. Поднявшись наверх, продолжаем бегать по кругу, активируя четыре сферы. Спускаемся вниз и проходим в центр. Энох, Эдвин, Освальд и я Машина практически уничтожена. Разворачиваемся и движемся только вперед. Садимся на стул и нажимаем на кнопку как раз перед вступлением в новый двадцатый век. Прохождение Amnesia: A Machine for Pigs | Местонахождение записей | Достижения Автор: M3morize |
В избранное | ||