Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

The best Info - Химия: теория и тесты

  Все выпуски  

Консольные команды (Персонаж и Мир)



Консольные команды (Персонаж и Мир)
2017-06-01 16:33 Шутер
Прохождение игры Don't Starve → Консольные команды (Персонаж и Мир)

Команды персонажа:
  • Все рецепты и бесплатное создание: GetPlayer().components.builder:GiveAllRecipes()
  • Изменение максимального здоровья: GetPlayer().components.health:SetMaxHealth(количество)
  • Изменение максимальной сытости: GetPlayer().components.hunger:SetMax(количество)
  • Изменение максимального рассудка: GetPlayer().components.sanity:SetMax(количество)
  • Пауза голода: GetPlayer().components.hunger:Pause(X) - 
    X - выбрать: true - включить. false - выключить.
  • Превращение Вуди в бобра и обратно (доступно только для Вуди):
  • GetPlayer().components.beaverness:SetPercent(1)
  • GetPlayer().components.beaverness:SetPercent(0)

Команды игрового мира:
  • Перемещение к объекту/животному: c_gonext("заготовка")
  • Удаление объекта/животного: TheInput:GetWorldEntityUnderMouse():Remove()
  • Удаление объекта/животного 2: c_select() c_sel():Remove()
  • Открытие карты: GetWorld().minimap.MiniMap:ShowArea(0,0,0,10000)
  • Пропуск дня: GetClock():MakeNextDay()
  • Пропуск нескольких дней: for x = 1, 50 do GetClock():MakeNextDay() end
  • Настройка времени дня: GetClock():SetSegs(Время дня, вечера, ночи)
  • Пропустить фазу дня: GetClock():NextPhase()

Смена сезонов:
  • Начать лето: GetSeasonManager():StartSummer()
  • Начать зиму: GetSeasonManager():StartWinter()
  • Начать весну: GetSeasonManager():StartSpring()
  • Начать осень: GetSeasonManager():StartAutumn()
  • Начать умеренный сезон: GetSeasonManager():StartMild()
  • Начать сезон ураганов: GetSeasonManager():StartWet()
  • Начать сезон зелени: GetSeasonManager():StartGreen()
  • Начать засушливый сезон: GetSeasonManager():StartDry()

Погода:
  • Запуск дождя: GetSeasonManager():StartPrecip()
  • Остановка дождя: GetSeasonManager():StopPrecip()
  • Попадание молнией в игрока: 
  • GetSeasonManager():DoLightningStrike(Vector3(GetPlayer().Transform:GetWorldPosition()))
Консольные команды: (Простые) (Персонаж и Мир) (Монстры 1) (Монстры 2)

Автор: ✌Пельмень✌

Смотрите также:
Азот и соли аммония
Госпиталь. Сталкер: ЧН
Метеоритный патрон (70)

Консольные команды (Простые)
2017-06-01 16:33 Шутер
Прохождение игры Don't Starve → Консольные команды (Простые)

С помощью консоли вы можете:
  • Призвать любое существо.
  • Призвать любую структуру (растения, постройки)
  • Открыть всю карту местности.
  • Стать бессмертным.
  • Всё остальное, предусмотренное разработчиками.

Простые команды:
  • Призыв любого существа или структуры c_spawn("заготовка",количество)
  • Призыв любого предмета в инвентарь: c_give("заготовка",количество)
  • Режим бога (Бесконечные здоровье) c_godmode()
  • СУПЕР РЕЖИМ БОГА (Бесконечная еда, рассудок и здоровье): c_supergodmode()
Если активировать режим бога в состоянии призрака, то режим не включится, но персонаж возродится с сообщением "Игрок ... был оживлён по собственной глупости".

Изменение процентов здоровья, рассудка и сытости:
  • Изменение здоровья: c_sethealth(Проценты здоровья)
  • Изменение рассудка: c_setsanity(Проценты рассудка)
  • Изменение сытости: c_sethunger(Проценты сытости)
Примечание: Следует использовать дробные числа, например: 0.9 = 90%.
  • Скорость: c_speed(Скорость)
Обычная - 6. Быстрее - 10. Прохождение сквозь стены, объекты и хождение по воде - от 15-ти до 40.

Консольные команды: (Простые) (Персонаж и Мир) (Монстры 1) (Монстры 2)

Автор: ✌Пельмень✌

Смотрите также:
Получение азотной кислоты (HNO3)
Сталкер: Чистое Небо - Лиманск
Демонитовый слиток (крафтинг)

В избранное