Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

The best Info - Химия: теория и тесты

  Все выпуски  

Читы в игре



Читы в игре
2017-05-22 08:59 Шутер
Прохождение Fallout 2 → Читы в игре

1. В Нью-Рено, около особняка Райтов тусуются дети: одни со стороны особняка, другие на другой стороне дороги. У первых можно купить раритетную статуэтку (но они за неё 336$ хотят), а те, кто с другой стороны дороги могут отвести за город и ты станешь свидетелем сделки Сальваторе с Анклавом.

От редакции - третий квест за семью Сальваторе, как раз и заключается в охране сделки с Анклавом.

2. Наточить копьё в Арройо: требуется восприятие +6, чтобы заметить, что копью у парня заточено. он скажет, что может наточить и тебе, но ему нужен камень, который находится у твоей тётки. Камень можно выторговать за деньги или порошок, но можно поиметь +50 xp, если уболтать тётку отдать его нахаляву требуется 51% речи, чтобы появился вариант в диалоге. 
3. New Reno: хрустальный всевидящий шар в бильярдном столе на втором этаже казино Бишопа.

Прокачка навыка "без оружия"

Прокачка Unarmed: +7% - Lucas/Arroyo, +10% - John Sullivan/Klamath. Далее прокачиваем очками до 84% и у Дракона в Сан-Франциско берём 4 урока = 104%. Кушаем 2 Buffout и ждём 6 часов, когда начнётся отходняк. 88% прокачиваем до 101% и ждём 12 часов, когда отходняк окончится. Получаем 117% Unarmed. В Sierra A.D. на первом этаже есть 2 груши. Рукой на каждую = +5% x2:

Едем в Нью-Рено и забиваем Masticator на ринге = +5% Unarmed. Итого 132% Unarmed без лишних затрат. Чтобы Lo Pan и Dragon захотели вас протестировать (+8к опыта с каждого) надо иметь 125% Unarmed. В сочетании с наркотой 132% хватит в избытке, чтобы перебить вообще всех в Сан-Фране голыми руками (Dragon must survive).

Квестовые вещи в игре

- G.E.C.K. в Vault-13 на 3-м этаже в шкафу и ещё один в Enclave. 
- Часть компьютера NavCom для танкера: Vault 13. Третий этаж. Комната слева по корридору от лифта. Шкафы 
- Голосовой модуль памяти для Vault 13: Нью-рено в магазине Элдриджа. 
- Очки, взятые после интеллектуального поединка со скорпионом в Broken Hills (скорпион должен остаться жить), надо отдать Ренеско в Нью-Рено.

Модули памяти в Fallout 2

+1 CHARISMA/ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ (blue): Наварро. Подземный уровень. Комната со шкафами (рядом со шкафом, где энергетическая броня) 
+1 PERCEPTION/ВОСПРИЯТИЕ (green): Военная база к юго-востоку от Сан-Франциско. 3 уровень. Первая комната от лифта. Шкаф, рядом с котором стоит ракета. 
+1 STRENGHT/СИЛА (red): Vault-city. Второй этаж. Шкаф в верхней, 2-й слева, комнате. 
+1 INTELLIGENCE/ИНТЕЛЛЕКТ (yellow): Sierra Army Depot.

От редакции - использовать модули можно в бункере Братства Стали в Сан-Франциско.

Три вещи, которые просто нужно сделать после окончания игры:

1) Поговорите с отцом Тулли, священником Нью-Рено и получите книгу все о Fallout 2.
2) Используйте центральный и библиотечный терминалы в Городе-Убежище. 
3) Поговорите с механиком Т-Рэйем из Нью-Рено, и он поставит на вашу машину платы RAM (компьютерные? :) ). Это сократит потребление топлива, примерно раз в 20! И даст вам такую скорость, что за вами не угонится ни один вертиберд. От Арройо до НРК будете долетать за 3 сек!
 

Источник: falloutsite.ru.

Смотрите также:
Броня в Зове Припяти
Слиток адского камня
Молекулярная масса

Хантер (За 8 дней до этого)
2017-05-22 10:34 Шутер
Метро 2033: Прохождение игры → Хантер (За 8 дней до этого)

Метро – это наш дом. Это все, что у нас осталось. Да, жизнь тут не сахар, но ты всегда знаешь, что на твоей станции каждый человек тебе – как родной, тебе есть, ради чего и ради кого жить. Но с тех пор, как появились эти мутанты, все изменилось. Мы стали другими. Нами правил страх. Пока не пришел он, Хантер. Он изменил все – и в особенности мою жизнь. 

Нас будят в нашей комнате, и сообщают, что сейчас на станцию должен прийти Хантер, друг нашего отчима. У него всегда самые свежие новости с других станций, будет интересно послушать, что он сообщит.
 
 

Поднимаемся и идем за Сухим, через жилые помещения, нашей станции. В глазах людей виден страх. Когда проходим через госпиталь, то видим, что палаты переполнены. Ночью на дозор снова напали новые монстры, их здесь называют Черными.

Проходим дальше к ангару с воротами, и там встречаемся с Хантером. Немного посидим с ним у костерка и обсудим сложившуюся ситуацию. Вскоре услышим тревогу, нам сообщат, что кто-то проник в вентиляцию. Это мутанты. 
 
 

Берем в ящике пистолет и готовимся. Через несколько секунд из вентиляции попрут твари. Не зеваем и помогаем отстреливаться от них. Когда всех перебьем, переведем дух и продолжим общение. Сухой сообщит, что Черные не просто мутанты. Это следующая ступень эволюции, «Гомо Новус». Выживает сильнейший, и это не про людей.

Через секунду вбежит человек с сообщит что на внешней блокпост напали Черные. Бежим туда, но уже поздно все погибли. Эти твари действительно очень опасны. Обсудив увиденное Хантер уходит в разведку  дав нам, задание, если он не вернется добраться до станции Полис и найти там человека по фамилии Мельник. 
 
 

Нужно рассказать эму о сложившейся ситуации. Для того чтобы нам поверили Хантер дает медальон. Покажем его Мельнику, когда доберемся.

Скриншоты: MP3SHN.

Смотрите также:
Основные типы химической связи
Прохождение лаборатории Х-8: ЗП
Адамантитовый слиток - Террария

Пролог
2017-05-22 10:34 Шутер
Метро 2033: Прохождение игры → Пролог

В туннеле становилось все холоднее: мы с Мельником поднимались все ближе и ближе к поверхности. Через минуту мы должны были оказаться наверху, наедине с воющим ветром, наедине с чудовищами, наедине с самой судьбой… я был почти у цели.

Мы с напарником, Мельником поднимаемся по лестнице и скоро должны будем оказаться на поверхности. Поднявшись по лестнице, подходим к воротам, нажимаем на кнопку. Ворота немного откроются, а потом заклинят. Дальше нужно будет открыть их вручную, покрутив вентиль:
 
 

Пройдем в ворота, и там обыскав ящики, найдем автомат и патроны к нему. Теперь в полной боевой готовности можем идти дальше. Перепрыгиваем яму, поднимаемся по лесенке и вот мы уже почти на улице. Не забудем одеть противогаз. Нам частенько придется им пользоваться и вовремя менять фильтры. Сколько осталось времени до смены можно посмотреть на датчике на руке.

Итак мы в концертном зале. Наша цель - Останкинская башня, осталось не долго. Осмотревшись здесь немного, заметим парочку мутантов. Нужно их быстро убить пока они нас не убили. Расправившись с тварями, подходим и помогаем Мельнику вырвать решетку с дверей. Выходим на улицу и видим остатки Останкинской башни:
 
 

Идем к ней, там встречаемся еще с двумя солдатами. Немного поболтаем и услышим грохот, это огромная стая мутантов. Занимаем круговую оборону и отстреливаем тварей, которые нападут на нас. Потом налетят демоны и перевернут нашу тачку с пулеметом. Теряем сознание.

Источники: playing.hudson.su.

Смотрите также:
Онлайн тесты с ответами. Химия
Напарники в постъядерном мире f2
Дополнительные квесты в Сталкер: ЗП

В избранное