Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

The best Info - Химия: теория и тесты

  Все выпуски  

Навыки Волшебницы


Навыки Волшебницы
2010-09-15 14:09 alienshooter


Прохождение игры Diablo 2 -> Таблица навыков Волшебницы

Заклинания Огня

57345030.jpg (48×48)Fire Bolt /Сгусток Огня/ (= 1 =) 
Такой же, как и в Diablo. Стрельба шариком огня.
34528967.jpg (48×48)Warmth /Тепло/ (= 1 =) 
Увеличивает скорость регенерации маны.
02113198.jpg (48×48)Inferno /Ад/ (= 6 =) 
Работает по принципу огнемета. Делает бреши в кольце окруживших вас монстров.
16919091.jpg (48×48)Blaze /Пламя/ (= 12 =) [Inferno] 
Оставляет за волшебницей шлейф огня, который является уменьшенной версией стены огня.
02679327.jpg (48×48)Fireball /Шаровая Молния/ (= 12 =) [Fire Bolt] 
Улучшенный Fire Bolt, который взрывается при соприкосновении с жертвой.
30562051.jpg (48×48)Firewall /Стена Огня/ (= 18 =) [Inferno, Blaze] 
Стена огня, идентичная заклинанию из первой части.
42107076.jpg (48×48)Enchant /Околдовывание/ (= 18 =) [Fire Bolt, Warmth, Fireball] 
Способность наделять оружие уроном от огня.
60805676.jpg (48×48)Meteor /Метеор/ (= 24 =) [Fire Bolt, Inferno, Blaze, Fire Wall, Fireball] 
С неба падает метеорит, который хорошо справляется с плотными группировками монстров.
46965257.jpg (48×48)Fire Mastery /Мастерство Огня/ (= 30 =) 
Повышает урон от огненных заклинаний.
82914573.jpg (48×48)Hydra /Гидра/ (= 30 =) [Fire Bolt, Warmth, Fireball, Enchant] 
Похоже на заклинание guardian из Diablo I. Из земли вылезает многоголовый монстр и плюется шариками огня в окружающих врагов.

Ледяные Заклинания

85027619.jpg (48×48)Ice Bolt /Ледяная Стрела/ (= 1 =) 
Стрельба ледяными стрелами.
48993813.jpg (48×48)Frozen Armor /Замороженная Броня/ (= 1 =) 
Увеличивает вашу броню, покрывая доспехи слоем льда.
44703747.jpg (48×48)Frost Nova /Морозная Вспышка/ (= 6 =) 
От волшебницы распостраняется кольцо ледяного вихря, замораживая окружающих врагов.
81580074.jpg (48×48)Ice Blast /Ледяное Дуновение/ (= 6 =) [Ice Bolt] 
Похоже на Ice Bolt, только ледяные сгустки взрываются при попадании в цель. Соответственно, может достаться окружающим врагам.
73550495.jpg (48×48)Shiver Armor /Осколочная Броня/ (= 12 =) [Frozen Armor, Ice Bolt, Ice Blast] 
Помимо прибавки к защите наносит врагам урон в рукопашной.
82850052.jpg (48×48)Glacial Spike /Ледяная Сосулька/ (= 18 =) [Ice Bolt, Ice Blast] 
Выпускается ледяная сосулька, поражающая монстров.
85791213.jpg (48×48)Blizzard /Метель/ (= 24 =) [Ice Bolt, Ice Blast, Frost Nova, Glacial Spike] 
Вызывается ледяная буря, которая обрушивается на врагов холодной смертью. Подобной штукой любят пользоваться Падшие Священники, тусующиеся на территории Кураста.
92025420.jpg (48×48)Chilling Armor /Холодная Броня/ (= 24 =) [Frozen Armor, Ice Bolt, Ice Blast, Shiver Armor] 
Помимо прибавки к защите стреляет Ice Bolt'ом в атакующих вас стрелков.
50673107.jpg (48×48)Frozen Orb /Замороженная Сфера/ (= 30 =) [Ice Bolt, Ice Blast, Frost Nova, Glacial Spike, Blizzard] 
Появляется сфера, выпускающая во все стороны Ice Bolt'ы (болты без гаек - деньги на ветер).
54811552.jpg (48×48)Cold Mastery /Мастерство Холода/ (= 30 =) 
У ваших врагов уменьшается сопротивляемость холоду. Расчет нового значения сопротивляемости ведется по такой формуле: 
сопротивляемость - сопротивляемость*значение навыка 
Допустим, у вас 2-й уровень навыка, чему соответствует значение 0.34, а у монстра значение сопротивляемости = 50%, тогда новое значение будет: 
50% - 50%*0.34 = 33%

Заклинания Молнии

77316587.jpg (48×48)Charged Bolt /Заряженный Сгусток/ (= 1 =) 
От вас в разные стороны разбегаюся пучки молний, которые отражаются от стен.
11393030.jpg (48×48)Telekinesis /Телекинез/ (= 6 =) 
Позволяет на расстоянии манипулировать предметами. Открывает двери и сундуки, активизирует разные приблуды типа святынь и может наносить небольшой урон монстрам.
57731238.jpg (48×48)Static Field /Статическое Поле/ (= 6 =) 
Поток электричества поражает монстров, находящихся на небольшом расстянии от вас. Они теряют 25% здоровья.
72558096.jpg (48×48)Lightning /Молния/ (= 12 =) [Charged Bolt] 
Вылетает одиночная молния, которая поражает всех врагов, стоящих на ее пути.
64936123.jpg (48×48)Nova /Вспышка/ (= 12 =) [Static Field] 
От вас распостраняется кольцо молнии, поражая всех врагов, попадающихся на ее пути.
31946835.jpg (48×48)Chain Lightning /Цепная Молния/ (= 18 =) [Charged Bolt, Lightning] 
Цепная молния, идентичная заклинанию из первой части. Т.е. молния рикошетит от жертвы, попадая в следующего врага, от которого, в свою очередь, отскакивает в нового. Максимальное число жертв - 5.
35385715.jpg (48×48)Teleport /Телепортация/ (= 18 =) [Telekinesis] 
Позволяет мгновенно переноситься из одной точки в другую. Позволяет проникать через стены.
17689419.jpg (48×48)Thunder Storm /Гроза/ (= 24 =) [Charged Bolt, Static Field, Lightning, Nova, Chain Lightning] 
Через небольшие интервалы с неба ударяет молния, которая наносит урон ближайшему к вам врагу.
95670528.jpg (48×48)Energy Shield /Энергетический Щит/ (= 24 =) [Charged Bolt, Telekinesis Lightning, Teleport, Chain Lightning] 
Напоминает заклинание Mana Shield и первой части. Часть повреждений отнимает не жизнь, а ману.
76889484.jpg (48×48)Lightning Mastery /Мастерство Молнии/ (= 30 =) 
Уменьшает стоимость всех заклинаний молнии.

Источник: gamez.biysk.ru.

Смотрите также:

Прокачка Волшебницы
2010-09-18 14:07 alienshooter



Прокачка Волшебницы в Diablo 2Волшебница - хилая девушка, но имеющая очень много смертельных заклятий за пазухой. Сняжение ее стоит очень много денег, проэтому вначале ей приходится очень туго, но набрав приличное количество условных единиц, и накопив приличное снаряжение, она становиться машиной для убийств. 

Остановимся на снаряжении - доспехи для нее не главное, но и запускать этот пункт не стоит; ей надо выстоять хотя бы два-три удара сильных существ и успеть бросить заклинание в своего обидчика. 

Вначале ей стоит выбрать какими школами магий она будет пользоваться, я предлагаю вам выбрать магию огня и льда, хотя и другие комбинации имеют право на жизнь. 

Почему я выбрал именно эти школы: во-первых, в магии огня присутствует метеорит, он наносит огромные повреждения уже на первом уровне, а вы можете себе представить какие поврежения он будет наносить уровню к десятому; а также есть такая магия, как Лед - тоже неплохая школа: 

Во первых, в начале очень неплох ледяной шар (шестого уровня), а также одна из самых главных для нее магий является теплота (это заклинание ускоряющее регенерацию маны) вначале эта магия будет чуть ли не самой нужной, и ледяные доспехи которые очень неплохо защищают. 

А потом хорошим заклинанием будет ледяной шар 30 уровня. Почему не молния? Да хотя бы потому что разброс повреждений у этой школы очень велик и постоянно играть в рускую рулетку я ненамерен. 

Вернемся к снаряжению: самое главное это конечно же посоха, именно они играют наиболее важную роль в ее снаряжении, и так-как вначале денег ей очень не хватает, она должна экономить на всем - собирать все что плохо лежит и продавать хоть и за гроши всяческим продавцам. 

Посохи в первую очередь должны прибавлять бонусы к нужным нам заклинаниям, к регенерации маны и жизней, а также неплохо было бы если бы ваша волшебница имела несколько посохов прибавляющих к разным типам магии, так как почти все монстры имеют иммунитет к, например, огню и очень легко убивается противоположной по свойству магией. 

Амулеты и кольца должны прибавлять к мане к ее регенерации, и, желательно, к жизни. 

Итог: Волшебница очень сильный и опасный герой, но он бесполезен в руках новичка, а в руках опытного игрока превращается в смертоносное оружие, которое способно уничтожить всех вся. Для нее важны огненная и ледяная школы и такие заклинания, как теплота, метеорит, ледяные шары, ледяные доспехи, и владения школами магий. 

Микроконтроль и правильная прокачка помогут вам победить в мире Diablo 2!

Источник: BeGamer.ru.

Смотрите также:


В избранное