Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

The best Info - Химия: теория и тесты

  Все выпуски  

Прохождение игры Half-life 2: Episode One


Прохождение игры Half-life 2: Episode One
2010-01-31 10:01 alienshooter



Год выпуска: 2004.
Стиль: Action, 3D-Shooter

Этапы прохождения игры:

1. Прибытие - появление Фримена в городе Сити 17.
2. Красный День Календаря
3. Через каналы
4. Опасная вода
5. Восточная Чёрная Меза
6. «Мы не ходим в Ревенхолм…»
7. Шоссе 17
8. Песчаные ловушки
9. Нова Проспект
10. Завихрение

11. Нарушитель № 1
12. «За Фрименом!»
13. Наши Покровители
14. Тёмная энергия

Смотрите также:
Квест "Звездная диверсия"
Квест в timezero "Взрослые игры"
Задание "Оборона конвертоплана"

Прибытие - Half-life 2: Episode One
2010-01-31 10:32 alienshooter

Прохождение игры Half-life 2 -> Прибытие

Странный сон и Доктор Брин

После странного сновидения, из которого вас выведет мистер G-man (странный мужик похожий на полу призрака полу мертвеца), выходите из вагона и топайте в сторону огромного экрана, где уже немолодой человек по фамилии «Брин» (глава города «City 17») приветствует всех прибывающих в City-17:



Проходите мимо охранника (он будет в бронированном костюме с маской похожей на противогаз их называют «Комбайны» всего их три вида об этом позже), который весьма неучтиво пнет вас в грудь, через турникет и налево, в зал ожидания. Мужичок за столиком посоветует вам не пить воду, дескать, они туда что-то нехорошее добавляют.

Старый друг

Далее новый охранник проводит вас в боковую комнату с возгласами «Пойдёмте со мной гражданин!». Когда он снимет свою маску, вы узнаете старину по имени Барни (охранник из первой части игры), а потом вы свяжитесь с помощью видео связи по монитору с доктором Кляйнером из той же первой части игры:



Похоже, что эти двое что-то замышляют. А еще, похоже, что обман раскрылся, и сейчас в комнату ворвутся разъяренные солдатики. Не мешкая, выходите в соседнюю дверь, наверх по лестнице, толкайте ящик к стене и прыгайте в форточку (клавишой действия «E»).

Окажетесь в небольшом закутке, вам в дверь. Охранник попросит вас поднять пустую банку и выбросить ее в ведро. Какой, блин, чистюля, впрочем, связываться с ним не хочется, ибо вправить мозги пока все равно нечем.

Выходите на улицу и идите по единственной улице, которая не перекрыта высоким забором с кодовым доступом. Потом направо в переулок, где перемахните при помощи пожарной лестницы через решетку. Направо, и в дом слева.

Побег от «Комбайнов»

Поднимитесь на этаж и понаблюдайте, как типы в масках нагло вышибают дверь чьей-то квартиры. В соседних комнатах прячутся люди, наблюдая в окно за тем, как к зданию подкатил бронетранспортер. Пробегите по коридору и по лестнице наверх, вас окликнет человек за дверью.

Тут же за спиной послышатся шаги, примчится целая орава "Комбайнов". Быстро бегите к другой лестнице и снова наверх, добрый товарищ по несчастью подопрет плечом дверь, чтобы вы смогли подальше убежать:


 
На крыше бегите к банкам с краской, за ними будут доски, по которым можно перебраться на карниз, что выведет вас к открытому окну. Как влезете в него сразу сохраняйтесь сейчас объясню зачем. После сохранения спускайтесь  по лестнице тут придут комбайны и начнут избивать вас на всю катушку.

Алекс Вэнс

Не пугайтесь - так было задумано. Когда туман в голове прояснится, вы увидите перед собой лицо симпатичной юной особы, Алекс Вэнс.


 
Когда она поведёт в лифт у многих людей бывает глюк просто она вызывает лифт и не заходит в него просто тупо стоит на месте . Тут загружаем сохранение  и должно всё пропасть в смысле глюк. Она отводит нас в лабораторию Кляйнера где нас неудачно потом отправят через телепорт, но об этом в следующей главе "Красный День Календаря".

Источник: stopgame.ru (рерайт от: Никола_Тесла)

Смотрите также:
Разборки с попрошайками в timezero
Полное прохождение rpg игры Arcanum
Квест "Кодекс общения" на законы в тз


В избранное