Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

The best Info - Химия: теория и тесты

  Все выпуски  

Карта мира TimeZero


Карта мира TimeZero
2009-08-12 17:11 alienshooter

Почти 5 месяцев прошло с тех пор, когда мы, общими усилиями tz-best'a, начали делать новую карту мира TimeZero.

На ней не было ничего, кроме заслонов и постороек 2005-го года, а теперь исходник содержит в себе подробную инфу о блокпостах (тапках), квестовых локациях, аномальных зонах нашего мира и многих других интересных вещах.

Я хочу поблагодарить тех, кто делал карту тз, за все это время:

http://best.moy-forum.net/clans/MoragTong.gif Grix [14]
http://best.moy-forum.net/clans/Diamond0Shark.gif BILL ROBOTO JR [11]
http://best.moy-forum.net/clans/RedWings.gifFagundass [11]
Gaspard [11]

Особенно отмечу первого и последнего человека в этом списке. http://best.moy-forum.net/clans/MoragTong.gif Grix [14] начал рисовать карту TimeZero, буквально с нуля и за копейки, а Gaspard [11] полностью ее закончил, и кроме того, дополнил исходник своими заметками. Биг ап и уважение манам!

Карта TimeZero




Условные обозначения:

http://best.moy-forum.net/_nw/9/15728.png - локации под охраной рейнджеров (нельзя нападать).
http://best.moy-forum.net/_nw/9/69285.png - локации с радиационным фоном 125 и выше.
http://best.moy-forum.net/_nw/9/95612.png - локации с блокпостами (тапками).
http://best.moy-forum.net/_nw/9/37914.png - батлзоны (пвп по уровню).
http://best.moy-forum.net/_nw/9/18231.png - квестовые локации.
http://best.moy-forum.net/_nw/9/56792.png - интересные места в мире timezero.
http://best.moy-forum.net/_nw/9/50365.png - воронки от взрывов в земле.
http://best.moy-forum.net/_nw/9/18917.png - непроходимые локации.

Как пользоваться картой тз?

1. Открываете файл tz_map13.exe.
2. В открывшемся окне, слева вверху, жмете: "Загрузить всю карту из файла".
3. Ищите исходник с расширением .tzm. Например: TerraPrima [tz-best].tzm.
4. Наслаждаетесь просмотром).

Скачать карту (345 Kb)

Если возникнут вопросы или пожелания по данной карте - прошу в комменты. Прочтем, исправим и объясним). Удачи вам!

Смотрите также:
Квест - Что сказал покойник
Профессии в TimeZero
Прохождение квестов. 5-12 уровни

Коллекционер
2009-08-13 11:00 alienshooter

Еще один квест по набиванию репы за фракцию Invasion. Пройти его могут сподвижники обеих сторон конфликта Орднунг vs. Фридом.

Легче всего будет тем, кто ищет бункеры в квесте "Наследие предков", так-как именно там иногда выпадает старое оружие, для задания коллекционер, за которое вы можете заслужить признание у Ахтунгов. Также, предметы по квесту легко купить на ауке в разделе "прочее".

1. Чтобы взять квест, направляемся в локацию [8/-1] к Skull Master [16] http://www.timezero.ru/i/i0.gif, и начинаем диалог:

[Skull Master] private [Вы] Туземец! Орднунг хочет предложить тебе благородную миссию. Наши ученые собирают коллекцию ваффен - старинное оружие, изготовленное много веков назад. StG-44, MP-40, винтовка Мосина и другой пуф-пуф. Твои соплеменники уже приносили нам такие гевер, которые нашли в древнем бункере. За это они получат Железный кройц.

[Вы] private [Skull Master] Герр Мастер, позвольте показать вам образцы антикварного оружия.

2. Сдаем
Мастеру [16] http://www.timezero.ru/i/i0.gif найденное оружие, и получаем репутацию у его фракции. Расценки на вещи:

Old StG-44 +100 репы.
Old MG-42 +80 репы.
Old Mosin-Nagant 1891/30 sniper +70 репы.
Old Kar98k / Old SVT-40 / Old G-41(W) +60 репы.
Old MP-40 / Old PPSh-41 box +40 репы.
Old Walther Р-38 +35 репы.
Old Stielhandgranate 24 +10 репы.
Old RGD-33 / Old TT-33 +5 репы.

Жаль только, что с этого оружия нельзя стрелять). А то зарядить бы гранатой, за 10 репы, по врагам Орднунга). Удачи вам!

Источник: tzpolice.ru.

Смотрите также:
Карта Мира Timezero
Прокачка груза 1-12 уровни
Прохождение - Осколки древних знаний

Наследие предков
2009-08-14 12:55 alienshooter


Квест Наследие предков доступен абсолютно всем игрокам, достигшим 10-го уровня. Суть задания заключается в том, чтобы найти один из древних, довоенных бункеров, поубивать там все живое и забрать оттуда все полезное. А полезных вещей там валом, но выпадают они редко:

1. Ресурсы.
2. Компоненты для модификации на паблике.
3. Сапрессоры П78 не требующие профессии.
4. Защитные пластины (батлы и энерги) П78.
5. Ли-поль батарейки для квеста "Ремонт вещей".

1. Чтобы взять квест, ломимся в университет http://www.timezero.ru/i/emblem/neva.gifНевы и заводим разговор с Goran Nikolich [13] :

[Goran Nikolich]  private [Вы] Добро пожаловать в эту маленькую лабораторию! Вы, должно быть, уже слышали о моем открытии? Ну еще бы... Теперь даже старатели срываются с насиженного места и отправляются на поиски древних, кхм, гробниц. На самом то деле никакие это не гробницы, а всего лишь довоенные бункеры, но... для миллионов людей они оказались могилами.
[Вы] private [Goran Nikolich] К чему вся эта лирика, профессор? Ближе к делу, пожалуйста.
[Goran Nikolich] private [Вы] Да-да, вы правы, ближе к делу... Не секрет, что до сих пор не удавалось попасть внутрь многих подземных убежищ, оставшихся после войны. Они были словно намертво запечатаны изнутри! Но я разгадал эту тайну. Ключ кроется в автономных передатчиках, которые до сих пор продолжают трансляцию сообщений из бетонных недр.
[Вы] private [Goran Nikolich] Хм, но каким образом передатчик может помочь попасть внутрь бункера?
[Goran Nikolich] private [Вы] Самым непосредственным, уж поверьте мне! Нужно лишь иметь свою рацию, которая может послать ответный код-сигнал передатчику... 'Сим-сим, откройся!' И, о чудо! Двери в бункер растворяются, открывая перед вами сокровища старого мира. К сожалению, часто там можно натолкнуться на все еще функционирующую систему охраны и электронные ловушки.
[Вы] private [Goran Nikolich] Признайтесь, вы ведь неспроста мне все это рассказали. У вас явно какой-то корыстный интерес...
[Goran Nikolich] private [Вы] Не скрою, интерес есть. Ведь я торгую рациями, с помощью которых можно вычислить расположение бункера. Сигнал каждого убежища можно засечь на определенном расстоянии. Чем ближе вы к источнику, тем меньше помех будет в сигнале. Правда есть ограничение: для декодирования сигнала в рации используется чип-карта, настроенная лишь на 10 разных частот.
[Вы] private [Goran Nikolich] Что вы имеете в виду? Для чего эти частоты?
[Goran Nikolich] private [Вы] Каждая частота присвоена индивидуальному бункеру. Со стационарным оборудованием отсюда я могу поймать передачу любого из них. К сожалению, нет никакой возможности записать на чип-карту одновременно более десяти частот из-за примитивности ее устройства. Поэтому периодически приходится ее обновлять на тот случай, если с записанных частот перестанет поступать сигнал.
[Вы] private [Goran Nikolich] Сотни лет они работали в автономном режиме, а теперь вдруг выйдут из строя? Да это исключено!
[Goran Nikolich] private [Вы] Отнюдь. С моими рациями каждый день десятки охотников вскрывают убежища, уничтожая работающие там передатчики. Поэтому если не обновлять регулярно частоты чип-карты, можно днями напролет ловить сигнал - и все тщетно! Ах да, имейте в виду, что при отправке код-сигнала передатчику в бункере чип-карта гарантированно выйдет из строя от перегрузки. Но иначе не открыть вход в убежище...
[Вы] private [Goran Nikolich] Теперь более-менее понятно. И почем вы продаете ваши изобретения?
[Goran Nikolich] private [Вы] Саму рацию изготовить достаточно сложно, поэтому и стоит она недешево - 500 монет. Но если использовать ее с умом, можно заработать состояние! А вот чип-карты легки в производстве, так что больше 50 монет за штуку я с вас не возьму. Еще вам понадобятся специальные батареи, которые я изготавливаю на основе ПДА-модулей, однако они намного мощнее и прослужат значительно дольше. Одна батарея обойдется вам в 30 монет.
[Вы] private [Goran Nikolich] Я зайду к вам за покупками позже. [Закончить разговор]


В итоге, за весь диалог, Николаич [13] успел продать нам девайсы для поиска довоенных бункеров:
 
Vault receiver (500 монет) - прибор для поиска частот, в квесте Наследие предков. Ресивер - не передается! Его можно только выкинуть:
 
 
Chip-card (50 монет) - чип-карта требуется для успешного вскрытия бункера, без нее вы как без мужского достоинства, во время занятия сексом с девушкой.

Receiver Battery (30 монет) - собственно, батарейки для достоинства... тьху ты - для прибора!
 
Когда мы вставили чип карту и батарейки в Ресивер, нам следует обновить частоты активных бункеров. Сделать это можно в одном из терминалов Николаича [13] , причем абсолютно бесплатно:
 
Москва - Goran Terminal 1.
Оазис - Goran Terminal 2.
Нева - Goran Terminal 3.
Исла - Goran Terminal 4.
Хармонт - Goran Terminal 5.

2. Идем искать убежища. Бегаем по удаленным порталам нашего мира, кликаем два раза по Ресиверу и, чаще всего, получаем в чат такую фразу:
 
[Vault receiver] private [Вы] ........ [Активных частот: 10. SNR [0.00] dB]

А когда мы пробегаем недалеко от нужной локации, в чате высвечивается примерно такая инфа:

[Vault receiver] private [ВЫ] %#~му#&ерсоналу! #&храня%те спок~&ствие~ #аш ко~андны~%пункт выде~жал попадание т&к&#&е&к%го%ядерн#г@ заря%а% %от@ не%ото@ые сис%@мы#вре~@@но вы%е##%&&и&%~тр@я. В бли##йше% @#емя~@емо~тн&~%ригады%о@с@а~ов~~их#э@~р#ос%а@жение@~@@%~ому
#б@~#те%г%тов~ снова зан@ть с%ои %~ста #@ шт%тном# расписанию#
[ Активных частот: 8, SNR: 7.81 dB ]


Это значит, что где-то рядом есть то, что мы ищем - рабочее убежище! Продолжаем шагать на сигнал, чтобы найти нужную локацию с SNR: 10.00 dB:

[Vault receiver] private [Вы] [SNR [9.35] dB]
[Vault receiver] private [Вы] [SNR [9.38] dB]


Совсем чуть-чуть. И наконец-то, мы находим локацию с бункером:

[Vault receiver] private [Вы] [Сигнал совсем четкий; похоже, его источник совсем близко. Возможно, двери в бункер скрыты прямо у вас под ногами]
[Вы] private [Vault receiver] [Спуститься в бункер]


За факт обнаружения бункера (если мы вскрыли его первым), нам сразу дают опыт в зависимости от уровня:

17 лвл - 190k.
16 лвл - 144k.
15 лвл - 108k.
14 лвл - 69k.
13 лвл - 52k.
12 лвл - 36k.

3. Открыв бункер, мы также активируем его систему самоуничтожения:

[Vault receiver] private [Вы] ВНИМАНИЕ!!! Активирована система самоуничтожения! Всему персоналу немедленно покинуть убежище! До взрыва осталось: 25:00.
[Vault receiver] private [Вы] [Вы стоите перед аварийным выходом из бункера]


У нас есть 25 минут, чтобы вырулить все бои, в 8-ми комнатах, и собрать трофеи. В каждой комнате цепляет только один раз - батлить не получится. Если нас не бросает в бой по ходу движения, это значит, что кто-то уже вырулил бункер, или сейчас рулит, либо провел пару боев и слился, или же давно несет хабар к порталу.

В квесте Наследие предков - убежища бывают двух видов: с турелями и со стичами. Так, что лучше запастись хорошим оружием: КПВТ, Маверик, Девас или Сапр и т.д. Выйти на поверхность можно в начале и в конце каждого убежища.

4. Вырулив бои, несем трофейное добро к ближайшему порталу, чтобы его засейвить. Далее идем к Горан терминалу, покупаем новую чип-карту за 50 монет, обновляем частоты, и вновь бежим искать приключений на свою задницу.

Дополнительная инфа по квесту:

1. В игре всегда 10 бункеров. Как только один разрушен - появляется новый.
2. Бункеры появляются только на TerraPrima. На Архипелаге их нет.
3. Лучше всего искать убежища с хорошо прокачанным навыком электроники.
4. Сигнал в локации скачет, например от 4,51 до 4,98 – разброс зависит от навыка электроники. Электроника - 100, разброса нет.
5. Вскрыли бункер? Купите новую чип-карту!
6. Квест можно проходить в режиме нон-стоп, пока вам не надоест.
7. Примерную дистанцию до убежища, теперь легко узнать, благодаря picnics.ru.

Если у вас появились пожелания или замечания по данному пособию - пишите в комменты, все обсудим! Удачных вам поисков!

Источники: tztimez.ru и nlgo.ru.

Смотрите также:
Квест Коллекционер
Новая карта TimeZero
Прохождение квеста Что сказал покойник

Нашествие диверсантов
2009-08-15 11:13 alienshooter

Квест Нашествие диверсантов, доступен  с 12-го уровня всем желающим, но пройти его возможно только с 13-го уровня псионикам и c 14-го бойцам .

Для квеста понадобятся:

1. Аптечки, барьеры, мощное оружие.
2. Бинокль и энергомодули.
3. Одежда (желательно М3) и пластины получше.
4. Монеты на перелет (0,5мм за 1к веса).
5. Перки, таблетки, инжекты на од и лечение слотов.

1. Квест берется возле http://www.timezero.ru/i/emblem/moscow.gifМосквы в локации [7/-1] у Major Walkers [15] (красный маршрут):



[Major Walkers] private [Вы] Приветствую, капитан. Не хочешь принять участие в борьбе с нашествием диверсантов?
[Вы] private [Major Walkers] Конечно хочу.
[Major Walkers] private [Вы] Ты отправишься ближайшей вертушкой в наш полевой штаб около базы сил вторжения. На выполнение задания у тебя будет 6 часов. К полету готов?
[Вы] private [Major Walkers] Да, полетели (заплатить 4 медных монет).
взят квеcт Нашествие диверсантов
[Major Walkers] private [Вы] Удачи, капитан!


На прохождение квеста дается ровно 6 часов. Если за это время вы не принесете не одной головы Майору, задание станет недоступным на 2 недели.

2. После перелета, вертолет приземляется в локации [-174/-174], возле базы диверсантов. На месте вас встретит Sergeant Willis [14] :

[Sergeant Willis] private [Вы] Ага, новое мясо, готов отправиться в бой, капитан?
[Вы] private [Sergeant Willis] Конечно, куда идти?
[Sergeant Willis] private [Вы] База вторжения на северо-западе отсюда. Около нее курсируют патрули диверсантов - твоя задача уничтожить как можно больше этих мерзавцев, добыть доказательства твоей работы и вернуться с ними к майору - он оплатит твои труды.
[Вы] private [Sergeant Willis] Сэр, есть, сэр!
[Sergeant Willis] private [Вы] Удачи, капитан!


3. Идем охотится на патрули сквадов, возле базы. Всего есть три патруля - ALPHA-Patrol, BETA-Patrol и GAMMA-Patrol. Подходим к базе и просматриваем биноклем близлежащие локации:



http://best.moy-forum.net/_nw/9/52452.png - локации, где чаще всего, можно встретить патруль.
http://best.moy-forum.net/_nw/9/62463.png - вертолетная площадка.

Состав патруля:

 - 1 Каратель [24] - командир отряда.
 - 3 Разрушителя [20-23].
 - 5 Диверсантов [20-23].

Увидев в бинокль один из троих патрулей диверов, запрыгиваем в локацию, и нас автоматом бросает к ним в бой. Не забываем подбирать головы после убитых (вес каждой - 500):



В бою головы трофейные, но когда вы закончите бой - они уже не будут такими.

И так, потихоньку, выруливаем бои и собираем головы, пока не набьем свой рюкзак до отказа. А если вас убили, но 6 часов еще не прошли, то лечимся и снова бежим в  [7/-1], к Вальке [15] , за добавкой:

[Major Walkers] private [Вы] Вернулся с добычей?
[Вы] private [Major Walkers] Я хотел бы снова отправиться в район боевых действий, сэр (заплатить 4 медных монет).


4. Собрав нужное количество голов диверсантов, летим назад к Майору [15] сдавать квест:

[Major Walkers] private [Вы] Вернулся с добычей?
[Вы] private [Major Walkers] Да сэр, я принес трофеи для вас!
пройден квест Нашествие диверсантов

Награда:

За каждую отрезанную голову нам, с честью, вручают 3000 опыта и 25 перк-монет. Еее! Ура, товарищи! Удачного прохождения).

Источники: beholders.ru и tzpolice.ru.

Смотрите также:
Квест - Наследие предков
Прохождение квеста Коллекционер
Скачать карту TimeZero

Прокачка крашера (часть 1: подготовка)
2009-08-16 12:34 alienshooter

Биг ап, маны! Как вы уже догадались по заголовку этого поста, речь пойдет о  выращивании и прокачке крашера: Зачем он нужен? Где взять? С чего начать? Как кормить и т.д. Присаживайтесь поудобнее, сейчас мы с головой окунемся в мир животноводства TimeZero.

Первый вопрос, который мы должны задать себе перед приобретением крашера, звучит так:

Нафиг нам нужен крашер?

Верный ход мыслей! Действительно, зачем нам париться несколько месяцев, сливая почти все свои монеты на еду для псины, которой все мало и мало? Перед тем, как взяться за прокачку, мы должны найти для себя причину его качать, ибо без весомой причины, дело до конца не доведешь.

Чем полезен крашер:

1. При максимальной прокачке, крашер может стать серьезным противником для ваших врагов (особенно для псиоников).
2. В одном бою можно выпускать максимум 4 крашера - с таким выводком сложновато сражаться.
3. Крушитель за ход может пробежать до 20 клеток, а то и больше.
4. Вид крашера вызывает ужас и панику у противника, и психологически его подавляет (но это гон, конечно :).

Где его взять?

Хоть и у нас, по задумке, мануал о прокачке крашера, я все-таки напомню, где и кто может их приручать:

1. Сталкеры по квесту Домашний питомец, ловят обычных собак для себя и всех желающих.
2. http://best.moy-forum.net/clans/admins.gifАдминистрация TimeZero продает уникальных крашеров: белых, черных, огненных, а также, в будущем - голубых, розовых, воздушных крашей, крашеров воды, крашеров земли, крашеров отчаяния и т.д. :).

Обычных крашеров могут приручать все, кроме наемников , инженеров , пси-лидеров и пси-кинетиков . А цветные псины, доступны абсолютно всем профессиям - потому они так ценятся.

Подготовка к прокачке

Очень и очень советую вам скачать плагин "Крашер" от вуман - http://best.moy-forum.net/clans/RoadsidePicnic.gif PEBHOCTb [14] (биг ап, ей). С его помощью мы будем полностью контролировать процесс прокачки, а где есть контроль - там есть результат.

В клиенте ТЗ это делается так:

Настройки --> Управление модулями -->Установить новый модуль (кнопка +) - Установить с сайта - *ищите в списке плагин "Крушитель"* - Скачать и установить этот модуль - Перезапустите клиент TimeZero.

Вот и все. Теперь мы можем лицезреть такую картину:



Навык и скилл

Далее, желательно четко понимать разницу между навыком и скиллом, чтобы при фразе "Качай подвигу крашеру на первом уровне, пока скилл не станет 14" знать, о чем идет речь.

Примерно, изобразим отличия понятий на рисунке:



При прокачке и кормежке крашера, сначала всегда качается навык. Как только он достиг максимальной отметки, на данном уровне - начинает качаться скилл. Взяв очередной уровень крашеру, можно скормить ему одну запчасть монстра и скилл перейдет в навык настолько, насколько это возможно. Например:

1 лвл краша:
Подвижность: 10 (13).

Берем 12-й уровень крашеру, даем ему одну часть мяса стича, и в итоге, получаем такие показатели:

12 лвл краша:
Подвижность: 16 (7).

На сегодня все, мои дорогие животноводы. А завтра мы будем говорить о том, какие запчасти понадобятся нашей псине, во время взросления и что они будут качать. Будет много крови и свежей, еще не подгнившей, плоти стичей и одержимых. Запаситесь нашатырем терпением :). До скорого!

Прокачка крашера (часть 2: чем кормить?)

Смотрите также:
Квест - Нашествие диверсантов
Квест - Наследие предков (поиск бункеров)
Репутация в квесте Коллекционер

Прокачка крашера (часть 2: чем кормить?)
2009-08-17 11:54 alienshooter

В первой части данного пособия, мы говорили об основных подготовительных моментах перед прокачкой крашера: Зачем он нужен? Где взять? Какие плагины устанавливать? Теперь же, нам предстоит освоить самую важную часть в выращивании крашера:

Чем кормить?

Параметры крашера напрямую зависят от того, что вы ему даете на обед (почти как в реальной жизни, хе-хе :). Больше всего, он любит органику (консервы крашегрии) - от нее зависит общая готовность (сытость) нашей псины:

1. Crushegree S - 10 органики:

http://best.moy-forum.net/_nw/9/97141.png

2. Crushegree M - 25 органики:

http://best.moy-forum.net/_nw/9/66450.png

3. Crushegree L - 50 органики:

http://best.moy-forum.net/_nw/9/03387.png

От сытости зависит общий урон краша, т.е. например у нашей собаки урон прокачан на 50-100, при сытости в 10% он будет кусать только на 25-50, а при максимальной сытости, урон того же краша составит 55-110. Зависимость урона от сытости можно четко увидеть на таблице:

Зависимость урона крашера от показателя сытости
Сытость (%) Урон (%)
10 50
20 57
30 64
40 71
50 78
60 85
70 92
80 99
96 106
100 110
Пасиб за таблицу: www.tzpolice.ru.

Кстати, еще одно! Раньше нельзя было выпускать крашера в бою, если его сытость меньше, чем 50%, а сейчас вроде можно. Проверите - скажете.

Прокачка подвижности

Важный показатель каждого полноценного крашера - это его подвижность! Чем больше подвижности у вашей собаки, тем большее количество ходов он сможет сделать.

По умолчанию, подвижность каждого новоиспеченного крашера - 6. А показатель од краша на 19-м уровне (самка) равен - 22. Следственно 22 + 6 = 28 очков действия. Это выходит, псина может пробежать 28 клеток или куснуть 28 раз за 1 ход!

Подвига решает однозначно, и качать ее нужно мясом стича:

1. Stich Meat - подвижность крашера:

http://best.moy-forum.net/_nw/9/47183.png

Показатель подвижности, лучше всего, качать на первом уровне до тех пор, пока скилл не станет 14. Заметьте, скилл а не навык! На прокачку подвиги, если не особо напрягаться, уйдет примерно 3 недели.

Прокачка защиты

Далее, на втором месте стоят части стичей (мозги, кожа) и студней (билль) - от такого рациона, крашер становится практически непробиваемым для ударного, энергетического и ожогового урона:

1. Stich Skin - защита от ударного урона:

http://best.moy-forum.net/_nw/9/70569.png

2. Stich Bone Marrow - защита от энергетического урона:

http://best.moy-forum.net/_nw/9/08362.png

3. WitchJelly Bille - защита от ожогового урона:

http://best.moy-forum.net/_nw/9/75787.png

На заметку: было замечено, что шкуры стича, кроме защиты от ударки, еще и качают ударный урон. Так что, кормите краша одновременно шкурами стичей и одержимых - это очень благоразумно :).

Прокачка урона

И наконец на третьем месте, в рационе крушителя, стоят части Одержимых (кожа, мозги, лапы). Благодаря баланде с одержей, крашер начинает больно кусать ваших врагов и обидчиков нанося им ударный, отравляющий и парализный урон (ожоговое повреждение не качается):

1. Cursed skin - ударный урон:

http://best.moy-forum.net/_nw/9/40795.png

2. Cursed paw - отравляющий урон:

http://best.moy-forum.net/_nw/9/18080.png

3. Cursed brains - урон парализацией:

http://best.moy-forum.net/_nw/9/75441.png

Млин, хотел разбить пособие на две части, а сейчас, смотря на то, что написал выше, я понимаю - придется делать третью часть. Не хочу чтобы, было слишком много инфы в одном месте, да и вы, я вижу, запарились читать уже :).

Завтра мы поговорим о том, сколько частей монстров придется бросать во время прокачки крушителя, и как долго его пузо будет расти (всем бы так жить). Не прощаемся, дорогие читатели! До третей части, до завтра!

Ааа, еще забыл дописать: если возникнут вопросы или пожелания по пособию - пишите в комменты, все прочтем и разберем по полочкам :).

Смотрите также:
Прокачка крашера (часть 1: подготовка)
Прохождение - Нашествие диверсантов
Прохождение квеста - Наследие предков

Прокачка крашера (часть 3: как кормить?)
2009-08-18 13:07 alienshooter

В заключительной части саги о прокачке крашеров, мы наконец-то узнаем как его кормить (о том, чем кормить крашера говорилось вчера, во второй части пособия). Приготовьте нужные части монстров, и начнем:

Основные сведения

Крашер за 1 час может переварить, равное своему уровню, количество запчастей одного вида и только тогда, когда вы находитесь вне боя или в оффлайне! В бою псине некогда есть. А влазит в него только 10 частей мобов одного вида*на уровень крашера.

Таким образом выходит, что каждые 10 часов, крушителю придется давать новую порцию похлебки из частей монстров. Не обязательно ждать 10 часов, можно подкормить его в любое время.

Далее, очень важный момент: каждая часть монстров, кроме лап и мозгов одержимых, прибавляет 0,05 к определенному навыку нашей собаки.

Лапы и мозги одержей считаются особыми характеристиками так, как они качают отравляющий и парализный урон. Одна такая часть, прибавляет 0,025 к навыку краша. Основные моменты есть, теперь перейдем к делу:

Поэтапная прокачка крашера

1. Подвижность - самый геморный параметр каждого краша. Качается он где-то 3 недели, и я рекомендую вам делать это на первом уровне, пока скилл псины не станет 14. Почему именно на первом? Посмотрите на затраты и все поймете:

1 уровень - 450 мяса стича.
5 уровень - 2250 мяса стича.
10 уровень - 4500 мяса стича.
15 уровень - 6740 мяса стича.

Те же 3 недели времени, та же прибавка к навыку в 0,5 за 10 часов, вот только расход мяса стича увеличивается вместе с уровнем, на котором вы качаете подвижность. Так что:

Тзшник! Запомни - качай подвигу крашеру на первом уровне, и будет тебе счастье!

Вместе с подвижностью, если позволяют средства, потихоньку прокачивайте урон кожей одержимых и защиту от ударки кожей стичей - это намного облегчит дальнейшее взятие уровня вашей псине.

2. Берем уровень крашеру. За каждый бой, если псина нанесла какой-либо урон противнику, ей полагается опыт. Каждые 1000 опыта крашер берет новый уровень (макс. уровень - 19, на данный момент 18.08.2009).

Уровень, быстро и без проблем, берется в детмене на арене любого города TimeZero, по такой схеме:

1. Создаете бой в детмене.
2. Выпускаете крашера.
3. Берете рифлю, отстреливаете студней и монстров большого лвл.
4. Ходите кругами пока крашера не убьют.

Если вы вместе с подвигой на первом лвл качали крушителю урон и защиту, то ясен пень, вам будет намного легче брать ему уровень. Прокачать псину можно хоть до 19-го уровня, но в бою, выйдет крашер только на +1 уровень старше вас.

А теперь, объявляю перекур - нельзя так много читать. Сделайте себе чай или еще что-нить, а там продолжим. Все, 5-10 мин перерыв :).

Вы все еще здесь? Продолжим:

3. Прокачка защиты и урона. Здесь все проще, чем в предыдущих двух этапах, но намного дороже. Допустим у нас есть 10-й краш, кидаем в него:

Защита:
100 - шкур стича.
100 - мозгов стича.
100 - биллей студней.

Урон:
100 - шкур одержимых.
100 - лап одержимых.
100 - мозгов одержимых.

Через 10 часов, получаем такие показатели:

Защита:
Ударный, энергетический и ожоговый урон: по +5 к навыку.

Урон:
ударный урон: +5 к навыку.
отравляющий и парализный урон: по +2,5 к навыку.

Чем выше уровень, тем быстрее качаются показатели, так как, здесь каждая часть дает +0,05 и +0,025 прироста соответственно. Все просто, как видите :)

А сколько частей понадобится, чтобы максимально прокачать все параметры крашеру? Давайте посмотрим (инфа любезно предоставлена picnics.ru):

19 уровень крашера (самец/самка)

Подвижность: 380/450 мяса стича*уровень крашера.

Защита:
ударный урон - 6740/5940 шкур стича.
энергетический урон - 6800/6000 мозгов стича.
ожоговый урон - 6800/6000 биллей студня.

Урон:
ударный - 5140/5940 шкур одержимых.
отравляющий - 10400/12000 лап одержимых.
парализ - 10400/12000 мозгов одержимых.

Все короч, все что хотел вам рассказать, вроде рассказал. Извиняйте, если что-то написано очень сложно - я пытался максимально все упростить. Вышло или нет - вам решать.

В дополнении к пособию по выращиванию крашера, я приведу его максимальные характеристики, на разных уровнях и допишу то, о чем забыл или не успел дописать в предыдущих трех частях. Только не пугайтесь, там не много будет). До встречи!

Смотрите также:
Прокачка крашера (часть 2: чем кормить?)
Прокачка крашера (часть 1: подготовка)
Прохождение - Нашествие диверсантов

Прокачка крашера (дополнение)
2009-08-19 11:55 alienshooter

Приветствую вас! Как и обещал вчера, в третей части пособия по прокачке крашера, сегодня мы посмотрим на максимальные характеристики крушителей разных уровней. Напоминаю, что вы можете прокачать краша хоть до 19-го уровня, но в бою он будет только на 1 лвл старше вас.

В семействе крашеров два пола - самец и самка:

Первый, глава семьи, ценится высоким уровнем защиты от урона любого вида. Но его недостатки - это меньшее количество подвижности и урона. А самка, наоборот - менее защищена от урона, зато бегает по карте, как бешеная, и больно кусается.

Различия в характеристиках вы можете заценить на таблице ниже:

Уровень Жизни
(самец/самка)
Подвижность
(самец/самка)
Урон
(самец/самка)
Защита
(самец/самка)
1 25/20  8/10 4-14/5-15 5-17/5-15
2 50/40  8/10 5-17/6-20 6-20/5-18
3 75/60  9/11 6-20/7-23
8-26/7-23
4 100/80  9/11 7-23/9-27 10-30/9-27
5 125/100  10/12 9-27/10-32 11-35/10-32
6 150/120  10/12 10-31/12-36 13-41/12-36
7 175/140  11/14 11-37/14-42 15-48/14-42
8 200/160  12/14 15-48/18-54
20-60/18-54
9 225/180  12/15 19-58/22-68 25-77/22-68
10 250/200  12/15 24-74/28-86 31-96/28-86
11 275/220  13/16 31-92/36-108 40-122/36-108
12 300/240  14/16 38-114/44-132 50-150/44-132
13 325/260  15/17 45-136/52-158
59-179/52-158
14 350/280  15/18 48-147/56-170 63-191/56-170
15 375/300  16/19 52-156/60-180 68-204/60-180
16 400/320  16/19 54-166/63-195 72-217/63-195
17 425/340  17/20 58-175/67-203 76-230/67-203
18 450/360  18/21 61-185/71-213 80-242/71-213
19 475/380  19/22 65-195/75-225 85-255/75-225
Параметры на таблице могут расходится. Биг ап Panich [13]  за систематизацию данных, на сталкфоруме.

Еще хочу добавить в это пособие полученную от  Skapanskiy [12]  инфу:

одной из частей пособия указанно, что шкуры стича качают и ударный урон и ударную защиту.  Но там нет простого совета:

Сначала лучше качать защиту шкурами стича до максимума, потом качать скилл до максимума, затем кинуть 1 шкурку одержимого и весь скил перейдет в урон. Получится значительно выгоднее."

И по законам жанра, добавлю линки на квесты, по увеличению параметров псины:

- Роза пустыни: +3 к подвижности выбранного крашера.
- В лучах уранового солнца: +5-10 к урону выбранного крашера.

Спасибо вам большое, что дочитали пособие до конца, давненько я так долго над одной темой не возился - целых 4 дня :). Если возникнут вопросы во время чтения - как всегда, пишите в комментарии, мы вместе все разберем. Удачи вам!

Смотрите также:
Прокачка крашера (часть 3: как кормить?)
Прокачка крашера (часть 2: чем кормить?)
Прокачка крашера (часть 1: подготовка)

Метро 2033: Дмитрий Глуховский
2009-08-20 13:04 alienshooter

http://best.moy-forum.net/_nw/9/66199.pngОдной из тем нашего постъядерного мира Timezero, является жизнь после глобальной катастрофы, жизнь после ядерной войны. Как она будет выглядеть? Выживут ли люди? Как быстро спадет радиация? Насколько сильно поменяется окружающая среда?

Именно на эти вопросы Дмитрий Глуховский, в романе Метро 2033, попытался ответить. Он по-своему описал жизнь людей, чудом уцелевших после ядерной войны в Московском метро и хорошо передал читателю всю атмосферу такого существования.

В общем, если вам между боями в TZ нечем заняться, и вы хотите глубже погрузится в постапокалиптику, книга метро 2033 - самое оно!

Скачать книгу (формат: .rtf, 1Мб.)

Смотрите также:
Прокачка крашера (дополнение)
Прокачка крашера (часть 3: как кормить?)
Прокачка крашера (часть 2: чем кормить?)

Glock 18
2009-08-21 12:23 alienshooter

В игре TimeZero существует большое количество различных видов оружия начиная с боевых ножей и заканчивая ручными гранатометами. Я решил сравнить игровые образцы с реальными, чтобы вы могли увидеть как то или иное оружие действует на самом деле. Итак:

Описание и вид Glock 18 в игре

Описание и вид Glock 18 в игреПистолет «Глок 17» (17 — от емкости магазина на 17 патронов) был разработан австрийской фирмой «Глок» для австрийской армии.

Для данной фирмы это был первый опыт создания пистолетов.

Тем не менее, пистолет получился чрезвычайно удачным, надежным и удобным и был принят на вооружение в австрийской армии под обозначением Р80.

Специально для нужд спецподразделений армии и полиции фирма «Глок» создала вариант модели 17, имеющий возможность ведения автоматического огня и получивший название Glock 18.

Возможен выпуск вариантов, стреляющих как очередями по 3 выстрела, так и полостью автоматическим огнем, но не в одном образце. Сейчас этот пистолет пользуется популярностью из-за хорошей кучности и скорости стрельбы.

Как видно с описания, пистолет Glock 18 является модификацией предыдущей модели 17, способной вести автоматический огонь на поражение, аянай!

Преимущества и недостатки Glock 18 в реальной жизни

Преимущества:
 -  высокая устойчивость к коррозии, благодаря использованию специальной запатентованной фирмой «Глок» технологии обработки стволов и большому количеству полимерных деталей.
 -  плавность отдачи и высокая кучность стрельбы, благодаря использованию большого количества полимерных деталей.
 - меньший, чем у пистолетов аналогичного класса, вес за счёт изготовления корпуса и рамки пистолета из пластика.
 - высокая износоустойчивость узлов и механизмов. Ствол до прогорания позволяет сделать 300—350 тысяч выстрелов. (У других пистолетов в среднем это значение составляет 40-50 тысяч выстрелов.)
 - приведение в боевое положение не требует переключения какого-либо предохранителя.
 - пистолет легко разбирается для чистки и технического обслуживания без использования специального оборудования.

Недостатки:
 - малая площадь направляющих становится причиной их относительно быстрого износа, что приводит к появлению бокового люфта кожуха затвора, и как следствие, к снижению кучности стрельбы Glock 18.
 - из-за использовании полимерных материалов «Глок» становится более хрупким при температуре ниже −40 °C, что может привести к появлению трещин на ствольной коробке и раме при механических воздействиях. При высоких температурах — свыше 200°C — могут возникать деформации пластиковых компонентов пистолета. В технических рекомендациях фирмы «Глок» диапазон рабочих температур указан от −40 до 200 °C, использование пистолета вне этого температурного диапазона может привести к выходу из строя его основных узлов и компонентов конструкции.

Ведение автоматического огня с Glock 18 (33 патрона в магазине)



Смотрите также:
Скачать: Метро 2033 - Дмитрий Глуховский
Прокачка крашера (дополнение)
Прокачка крашера (часть 3: как кормить?)


В избранное