Август 2009 → | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://best.moy-forum.net/
Открыта:
10-08-2009
Статистика
0 за неделю
Карта мира TimeZero
Карта мира TimeZero
Коллекционер [Вы] private [Skull Master] Герр Мастер, позвольте показать вам образцы антикварного оружия. 2. Сдаем Мастеру [16] найденное оружие, и получаем репутацию у его фракции. Расценки на вещи: Old StG-44 +100 репы. Old MG-42 +80 репы.
Old Mosin-Nagant 1891/30 sniper +70 репы.
Old Kar98k / Old SVT-40 / Old G-41(W) +60 репы.
Old MP-40 / Old PPSh-41 box +40 репы.
Old Walther Р-38 +35 репы.
Old Stielhandgranate 24 +10 репы.
Old RGD-33 / Old TT-33 +5 репы. Жаль только, что с этого оружия нельзя стрелять). А то зарядить бы гранатой, за 10 репы, по врагам Орднунга). Удачи вам! Источник: tzpolice.ru. Смотрите также: Карта Мира Timezero Прокачка груза 1-12 уровни Прохождение - Осколки древних знаний
Наследие предков Квест Наследие предков доступен абсолютно всем игрокам, достигшим 10-го уровня. Суть задания заключается в том, чтобы найти один из древних, довоенных бункеров, поубивать там все живое и забрать оттуда все полезное. А полезных вещей там валом, но выпадают они редко: 1. Ресурсы. 2. Компоненты для модификации на паблике. 3. Сапрессоры П78 не требующие профессии. 4. Защитные пластины (батлы и энерги) П78. 5. Ли-поль батарейки для квеста "Ремонт вещей". 1. Чтобы взять квест, ломимся в университет Невы и заводим разговор с Goran Nikolich [13] : [Goran Nikolich] private [Вы] Добро пожаловать в эту маленькую лабораторию! Вы, должно быть, уже слышали о моем открытии? Ну еще бы... Теперь даже старатели срываются с насиженного места и отправляются на поиски древних, кхм, гробниц. На самом то деле никакие это не гробницы, а всего лишь довоенные бункеры, но... для миллионов людей они оказались могилами. [Вы] private [Goran Nikolich] К чему вся эта лирика, профессор? Ближе к делу, пожалуйста. [Goran Nikolich] private [Вы] Да-да, вы правы, ближе к делу... Не секрет, что до сих пор не удавалось попасть внутрь многих подземных убежищ, оставшихся после войны. Они были словно намертво запечатаны изнутри! Но я разгадал эту тайну. Ключ кроется в автономных передатчиках, которые до сих пор продолжают трансляцию сообщений из бетонных недр. [Вы] private [Goran Nikolich] Хм, но каким образом передатчик может помочь попасть внутрь бункера? [Goran Nikolich] private [Вы] Самым непосредственным, уж поверьте мне! Нужно лишь иметь свою рацию, которая может послать ответный код-сигнал передатчику... 'Сим-сим, откройся!' И, о чудо! Двери в бункер растворяются, открывая перед вами сокровища старого мира. К сожалению, часто там можно натолкнуться на все еще функционирующую систему охраны и электронные ловушки. [Вы] private [Goran Nikolich] Признайтесь, вы ведь неспроста мне все это рассказали. У вас явно какой-то корыстный интерес... [Goran Nikolich] private [Вы] Не скрою, интерес есть. Ведь я торгую рациями, с помощью которых можно вычислить расположение бункера. Сигнал каждого убежища можно засечь на определенном расстоянии. Чем ближе вы к источнику, тем меньше помех будет в сигнале. Правда есть ограничение: для декодирования сигнала в рации используется чип-карта, настроенная лишь на 10 разных частот. [Вы] private [Goran Nikolich] Что вы имеете в виду? Для чего эти частоты? [Goran Nikolich] private [Вы] Каждая частота присвоена индивидуальному бункеру. Со стационарным оборудованием отсюда я могу поймать передачу любого из них. К сожалению, нет никакой возможности записать на чип-карту одновременно более десяти частот из-за примитивности ее устройства. Поэтому периодически приходится ее обновлять на тот случай, если с записанных частот перестанет поступать сигнал. [Вы] private [Goran Nikolich] Сотни лет они работали в автономном режиме, а теперь вдруг выйдут из строя? Да это исключено! [Goran Nikolich] private [Вы] Отнюдь. С моими рациями каждый день десятки охотников вскрывают убежища, уничтожая работающие там передатчики. Поэтому если не обновлять регулярно частоты чип-карты, можно днями напролет ловить сигнал - и все тщетно! Ах да, имейте в виду, что при отправке код-сигнала передатчику в бункере чип-карта гарантированно выйдет из строя от перегрузки. Но иначе не открыть вход в убежище... [Вы] private [Goran Nikolich] Теперь более-менее понятно. И почем вы продаете ваши изобретения? [Goran Nikolich] private [Вы] Саму рацию изготовить достаточно сложно, поэтому и стоит она недешево - 500 монет. Но если использовать ее с умом, можно заработать состояние! А вот чип-карты легки в производстве, так что больше 50 монет за штуку я с вас не возьму. Еще вам понадобятся специальные батареи, которые я изготавливаю на основе ПДА-модулей, однако они намного мощнее и прослужат значительно дольше. Одна батарея обойдется вам в 30 монет. [Вы] private [Goran Nikolich] Я зайду к вам за покупками позже. [Закончить разговор] В итоге, за весь диалог, Николаич [13] успел продать нам девайсы для поиска довоенных бункеров: Vault receiver (500 монет) - прибор для поиска частот, в квесте Наследие предков. Ресивер - не передается! Его можно только выкинуть:
Chip-card (50 монет) - чип-карта требуется для успешного вскрытия бункера, без нее вы как без мужского достоинства, во время занятия сексом с девушкой.
Receiver Battery (30 монет) - собственно, батарейки для достоинства... тьху ты - для прибора!
Когда мы вставили чип карту и батарейки в Ресивер, нам следует обновить частоты активных бункеров. Сделать это можно в одном из терминалов Николаича [13] , причем абсолютно бесплатно:
Москва - Goran Terminal 1.
Оазис - Goran Terminal 2. Нева - Goran Terminal 3. Исла - Goran Terminal 4. Хармонт - Goran Terminal 5. 2. Идем искать убежища. Бегаем по удаленным порталам нашего мира, кликаем два раза по Ресиверу и, чаще всего, получаем в чат такую фразу:
А когда мы пробегаем недалеко от нужной локации, в чате высвечивается примерно такая инфа: [Vault receiver] private [ВЫ] %#~му#&ерсоналу! #&храня%те спок~&ствие~ #аш ко~андны~%пункт выде~жал попадание т&к&#&е&к%го%ядерн#г@ заря%а% %от@ не%ото@ые сис%@мы#вре~@@но вы%е##%&&и&%~тр@я. В бли##йше% @#емя~@емо~тн&~%ригады%о@с@а~ов~~их#э@~р#ос%а@жение@~@@%~ому #б@~#те%г%тов~ снова зан@ть с%ои %~ста #@ шт%тном# расписанию# [ Активных частот: 8, SNR: 7.81 dB ] Это значит, что где-то рядом есть то, что мы ищем - рабочее убежище! Продолжаем шагать на сигнал, чтобы найти нужную локацию с SNR: 10.00 dB: [Vault receiver] private [Вы] [SNR [9.35] dB] [Vault receiver] private [Вы] [SNR [9.38] dB] Совсем чуть-чуть. И наконец-то, мы находим локацию с бункером: [Vault receiver] private [Вы] [Сигнал совсем четкий; похоже, его источник совсем близко. Возможно, двери в бункер скрыты прямо у вас под ногами] [Вы] private [Vault receiver] [Спуститься в бункер] За факт обнаружения бункера (если мы вскрыли его первым), нам сразу дают опыт в зависимости от уровня: 17 лвл - 190k. 16 лвл - 144k. 15 лвл - 108k. 14 лвл - 69k. 13 лвл - 52k. 12 лвл - 36k. 3. Открыв бункер, мы также активируем его систему самоуничтожения: [Vault receiver] private [Вы] ВНИМАНИЕ!!! Активирована система самоуничтожения! Всему персоналу немедленно покинуть убежище! До взрыва осталось: 25:00. [Vault receiver] private [Вы] [Вы стоите перед аварийным выходом из бункера] У нас есть 25 минут, чтобы вырулить все бои, в 8-ми комнатах, и собрать трофеи. В каждой комнате цепляет только один раз - батлить не получится. Если нас не бросает в бой по ходу движения, это значит, что кто-то уже вырулил бункер, или сейчас рулит, либо провел пару боев и слился, или же давно несет хабар к порталу. В квесте Наследие предков - убежища бывают двух видов: с турелями и со стичами. Так, что лучше запастись хорошим оружием: КПВТ, Маверик, Девас или Сапр и т.д. Выйти на поверхность можно в начале и в конце каждого убежища. 4. Вырулив бои, несем трофейное добро к ближайшему порталу, чтобы его засейвить. Далее идем к Горан терминалу, покупаем новую чип-карту за 50 монет, обновляем частоты, и вновь бежим искать приключений на свою задницу. Дополнительная инфа по квесту: 1. В игре всегда 10 бункеров. Как только один разрушен - появляется новый. 2. Бункеры появляются только на TerraPrima. На Архипелаге их нет. 3. Лучше всего искать убежища с хорошо прокачанным навыком электроники. 4. Сигнал в локации скачет, например от 4,51 до 4,98 – разброс зависит от навыка электроники. Электроника - 100, разброса нет. 5. Вскрыли бункер? Купите новую чип-карту! 6. Квест можно проходить в режиме нон-стоп, пока вам не надоест. 7. Примерную дистанцию до убежища, теперь легко узнать, благодаря picnics.ru. Если у вас появились пожелания или замечания по данному пособию - пишите в комменты, все обсудим! Удачных вам поисков! Источники: tztimez.ru и nlgo.ru. Смотрите также: Квест Коллекционер Новая карта TimeZero Прохождение квеста Что сказал покойник
Нашествие диверсантов
Прокачка крашера (часть 1: подготовка)
Прокачка крашера (часть 2: чем кормить?)
Кстати, еще одно! Раньше нельзя было выпускать крашера в бою, если его сытость меньше, чем 50%, а сейчас вроде можно. Проверите - скажете. Прокачка подвижности Важный показатель каждого полноценного крашера - это его подвижность! Чем больше подвижности у вашей собаки, тем большее количество ходов он сможет сделать. По умолчанию, подвижность каждого новоиспеченного крашера - 6. А показатель од краша на 19-м уровне (самка) равен - 22. Следственно 22 + 6 = 28 очков действия. Это выходит, псина может пробежать 28 клеток или куснуть 28 раз за 1 ход! Подвига решает однозначно, и качать ее нужно мясом стича: 1. Stich Meat - подвижность крашера: Показатель подвижности, лучше всего, качать на первом уровне до тех пор, пока скилл не станет 14. Заметьте, скилл а не навык! На прокачку подвиги, если не особо напрягаться, уйдет примерно 3 недели. Прокачка защиты Далее, на втором месте стоят части стичей (мозги, кожа) и студней (билль) - от такого рациона, крашер становится практически непробиваемым для ударного, энергетического и ожогового урона: 1. Stich Skin - защита от ударного урона: 2. Stich Bone Marrow - защита от энергетического урона: 3. WitchJelly Bille - защита от ожогового урона: На заметку: было замечено, что шкуры стича, кроме защиты от ударки, еще и качают ударный урон. Так что, кормите краша одновременно шкурами стичей и одержимых - это очень благоразумно :). Прокачка урона И наконец на третьем месте, в рационе крушителя, стоят части Одержимых (кожа, мозги, лапы). Благодаря баланде с одержей, крашер начинает больно кусать ваших врагов и обидчиков нанося им ударный, отравляющий и парализный урон (ожоговое повреждение не качается): 1. Cursed skin - ударный урон: 2. Cursed paw - отравляющий урон: 3. Cursed brains - урон парализацией: Млин, хотел разбить пособие на две части, а сейчас, смотря на то, что написал выше, я понимаю - придется делать третью часть. Не хочу чтобы, было слишком много инфы в одном месте, да и вы, я вижу, запарились читать уже :). Завтра мы поговорим о том, сколько частей монстров придется бросать во время прокачки крушителя, и как долго его пузо будет расти (всем бы так жить). Не прощаемся, дорогие читатели! До третей части, до завтра! Ааа, еще забыл дописать: если возникнут вопросы или пожелания по пособию - пишите в комменты, все прочтем и разберем по полочкам :). Смотрите также: Прокачка крашера (часть 1: подготовка) Прохождение - Нашествие диверсантов Прохождение квеста - Наследие предков
Прокачка крашера (часть 3: как кормить?)
Прокачка крашера (дополнение)
Еще хочу добавить в это пособие полученную от Skapanskiy [12] инфу: "В одной из частей пособия указанно, что шкуры стича качают и ударный урон и ударную защиту. Но там нет простого совета: Сначала лучше качать защиту шкурами стича до максимума, потом качать скилл до максимума, затем кинуть 1 шкурку одержимого и весь скил перейдет в урон. Получится значительно выгоднее." И по законам жанра, добавлю линки на квесты, по увеличению параметров псины: - Роза пустыни: +3 к подвижности выбранного крашера. - В лучах уранового солнца: +5-10 к урону выбранного крашера. Спасибо вам большое, что дочитали пособие до конца, давненько я так долго над одной темой не возился - целых 4 дня :). Если возникнут вопросы во время чтения - как всегда, пишите в комментарии, мы вместе все разберем. Удачи вам! Смотрите также: Прокачка крашера (часть 3: как кормить?) Прокачка крашера (часть 2: чем кормить?) Прокачка крашера (часть 1: подготовка)
Метро 2033: Дмитрий Глуховский
Glock 18 |
В избранное | ||