Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

CDRomoff.ru

  Все выпуски  

CDRomoff.ru ZAYЧИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ОТ 01.11.11


ZAYЧИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ОТ 01.11.11

Сегодня в нашей рассылке целых четыре хита! Загибайте пальцы, дамы и господа! Heroes 6 - раз, Gears of War 3 - два, Space Marine - три и портативный White Knight - четыре. Атомная осень, иначе не скажешь!

MIGHT AND MAGIC: HEROES 6

Помните, много лет назад каждый выпуск Heroes of Might and Magic производил мини-сенсацию. Народ выстаивал длинные очереди за заветным диском, апгрейдил машины и яростно рубился с товарищами в hotseat. Вокруг второй и третьй части HoMM сформировался уникальный мини-культ, состоящий не только из мальчиков, но и из девочек. Да-да, игра была настолько увлекательной, что в нее рубились и представительницы слабого пола. К сожалению, Heroes of Might and Magic IV оказались во много раз слабее оригинала. Пятая часть вообще впала в ересь, «обрадовав» ветеранов квадратными игровыми полями (ясно, понятно, что дизайнеры Nival в детстве играли в шахматы, а не в Axis and Allies). Исследовав ошибки двух последних проектов, парни из Ubisoft (текущие владельцы торговой марки), решили круто изменить дизайн фантазийного приключения. Шестая часть героев должна была стать более простой игрой, понятной широкому кругу новичков. К рулю разработки были поставлены парни из Black Hole Entertainment, отметившиеся выпуском мрачного Warhammer эпика Mark of Chaos.

Забавно, но венгерские девелоперы не стали городить мрачнуху на мрачнухе и сделали ставку на epic fantasy стилистику. Карты проекта стали яркими и сочными, дизайн городов обрел помпезность, но при этом не скатился в бесконечный «дарк». Архитектура каждого поселения обрела сильные стороны выбранной расы и отразила ее уникальные способности. Кстати говоря, поселений в игре всего пять: люди тяготеют к величественному средневековью, некроманты к стилистике древнего Египта (привет, Кларк Эштон Смит), орки стали фанатами Aztek Style, тогда как новая раса – Наги, обрела своих родственников в Японии. Что касается бесенят, то чертики решительно переориентировались на римско-греческую стилистику времен императора Калигулы. Сити-билдинг был упрощен до элементарного уровня. Ныне, каждая игровая фракция обладает 4 базовыми зданиями: у каждой расы есть две конструкции второго уровня и две третьего. Более того, в каждом замке можно возвести всего лишь две постройки, так что запутаться в подобном «многообразии» невозможно. Проблемы с местным «конструированием» испытает лишь пользователь, обладающий нетривиальным взглядом на игры.

Информация к размышлению. Впервые в истории серии у игрока появилась возможность конвертировать захваченные крепости под собственный стандарт. Захватив, к примеру, логово чертиков, имперец может разогнать бесенят по домам и отгрохать на оккупированный территории помпезный стронгхолд людей.

Что касается монстров, то их количество было сокращено до семи (каждый чертик может апгрейдиться по три раза). Специально для лентяев, уставших от сбора чудовищ в одной точке карты, игра позволяет установить уникальные rout-ы для каждого типа производимых бестий (казалось бы, такая мелочь, а сколько нервов экономит!).

Полный рассказ о продолжении великой игры вы можете прочитать здесь...

 

WARHAMMER 40K: SPACE MARINE

Relic всю жизнь свою делала стратегии реального времени. Все они, начиная с Homeworld и кончая Dawn of War II: Retribution, были увлекательными, и крепко сбитыми развлекательными продуктами. Проекты, созданные во вселенной Warhammer 40K, обладали еще и мрачной, насыщенной атмосферой, при взгляде на которую Станиславский сказал бы: «Да, я верю в этих пацанчиков с пилами и в силовой броне». Только вот Relic в своей RTS области заскучала. Вместо того, чтобы делать Homeworld 3 ребятки решили попробовать свои силы в шутерах от третьего лица. Второй раз после Outfit «реликовцы» сваяли игру, которую шедевром назвать решительно невозможно.

Помните, восемь лет назад фирма Kuju слепила посредственный шутер Warhammer 40K: Firewarrior, который был осмеян и предан анафеме. Игрокам не понравились коридорные уровни игры, посредственная графика, а также чудная Tau атмосфера. Парадокс заключается в том, что создавая Space Marine, «релик» наступила на грабли означенного выше разработчика и соорудила FireWarrior наших дней. Почему так получилось? Сейчас объясню, да еще и по пунктам разберу.

Итак, в Space Marine под нашим контролем оказывается камрад Titus (то бишь, Тит), боец ордена Ультрамаринов. Тит обучен ближнему и дальнему бою: он легко месит врагов из болтера и пилит их новеньким chainsword-ом. Баланс игры нивелирует эффективность огнестрельного оружия долгим временем перезарядки, вследствие чего львиную долю боев Тит проведет в рукопашной.

Боевая система игры довольно проста. Правая кнопка мыши наносит рубящий удар. Кнопкой F можно ошарашить противника. Блокированный персонаж становится мишенью для фаталити (жмите на E, не сомневайтесь). В случае необходимости, ультрамарин может активировать Rage, которая в свою очередь, повышает наступательные и защитные способности героя. Rage, конечно же, копится за счет убитых врагов. Как видите, уникальными способностями местная HtH система не обладает. По большому счету она сводится к заклиниванию и использованию примитивных coup-de-grace. Новичкам, возможно, понравиться, но вот ветераны, воспитанные Blade of Darkness подобным поворотом событий вряд ли будут довольны.

Походили по уровню, теперь полетаем. За спиной Тита висит портативный ракетный ранец (дают его, впрочем, не всегда). Наш герой не только летает на дальние расстояния, но еще и помечает место приземления кислотным маркером желтого цвета. В точке геройского «падения» противнику приходится не сладко. Там, где приземлился спэйс-марин, враги разлетаются кверху лапами. Короче говоря, прыгать просто, ЛараКрофтовщины в игре нет и на том спасибо. Нет, не так… Спасибище и земной поклон!

Рассказ о хаоситах и космических  десантниках находится здесь...

 

GEARS OF WAR 3 (XBOX360)

Осень 2011 года. На консольном фронте без перемен. На одной стороне баррикад бьется PSX3 флагман Resistance 3. По другую сторону фронта замерли парни из Epic Games, притащившие на передовую триквел «Шестеренок войны». Кто одержит победу в схватке гигантов? Чья сторона возьмет вверх? Сложный вопрос, но вполне разрешимый. Мы уже видели Resistance 3, теперь пришло время взглянуть на его основного конкурента – долгожданную, третью серию Gears of War.

Сразу же заметим, вторая часть «Шестеренок» была едва ли не самой лучшей игрой для XBOX360. Парни из Epic умудрились (со второй попытки, правда), создать ураганный экшн, прорываться через который следовало на одном дыхании. Да, сюжет Gears 2 не отличался глубоким философским смыслом, но адреналин-то во время прохождения бил ключом! Игроки всего мира поддержали Gears of War 2, проголосовав за игру рублем (или долларом, у кого как). Критики также оценили проект по достоинству. Пушистик поднял лапу за Gears во время второго раунда Resistance-схватки.

Epic собрала все возможные награды и ваяла продолжение почивая на лаврах, расслабившись. Подобный подход к этапу producition сыграл отрицательную роль. Gears of War 3 изначально шла по проторенной дорожке, тогда как для успеха реальный рывок – выход на новый уровень, достичь которого не удалось.

Корень проблемы – репетативный геймплей. По своей изначальной сути Gears of War 3 – это баттл-арена, перемежающаяся детализированными кат-сценами. Боевые эпизоды проекта, основанные на системе укрытий, каждый раз завершаются десертом кровавых сцен. В первой части цикла репетативность не бросалась в глаза в силу оригинальной идеи и необычности базовых геймплейных элементов. В сиквеле авторы сделали ставку на Wow эффект. Хлещущий во все стороны адреналин умело поглощал многочисленные геймплейные повторы. Третья часть встала на известную колею и плавно покатила по накатанным рельсам. Для того чтобы пользователи не возмущались однообразию боевого действа, Эпиковцы расширили количество возможных фаталити, да вручили персонажам новые виды оружия. Нате, стреляйте! Только не просите мини-игр и не спрашивайте у нас «Зачем?».

Когда на лицах игроков появилось сомнения, в бой пошли новые монстры и девушки. Подростки на фройлян конечно клюнули, но нам, старикам, женские прелести по барабану. Нам бы чудищ побольше и сюжет покруче, чтобы горькую мужскую слезу вышибать. Проблема в том, что в GOW3 ничего подобного нет. Есть декорации уничтоженного войной мира, да вагонетка, которая упрямо катится по рельсам. Вагонетка красивая, ничего не скажешь, но вот рельсы – рельсы они жить спокойно мешают. Кривые они, не эстетичные.

Читай обзор ПИЛИ монстров!...

 

WHITE KNIGHT CHRONICLES: ORIGINS (PSP)

Пока индустриальная кузница SONY кует Vit-у, а Nintendo сражается за выживание 3DS, PSP ведет борьбу за последних покупателей. В ход идут многомиллионные рекламные кампании, акции, скидки, а также «эсклюзивы», созданные по мотивам популярных франчайзов. Преимуществ у подобных проектов: сниженные коммерческие риски, верная фанатская база, известное имя, знакомый пользователям игровой процесс. Недостаток всего один, игроки, пришедшие с большой платформы, ждут от крохотной игрушки титанического размаха. Находят они его не всегда. Впрочем, парней из Factor-5 подобные трудности никогда не смущали. Отрелизив на Playstation 3 глобальную ролевую игру White Knight Chronicles 2, японцы тут же отгрохали PSP-ответвление проекта White Knight Chronicles: Origins, обзору которого и будет посвящена наша сегодняшняя статья.

Информация к размышлению: Обратите внимание, японская версия Origins называется на порядок честнее европейской -  White Knight Chronicles Episode Portable: Dogma Wars. С первого взгляда на название становится понятно – перед нами портативная jRPG, рассказывающая историю 10,000-летней давности.

Сюжет игры повествует о событиях. Да-да, той самой Dogma Wars, о которой нам все уши прожжужали в первой части White Knight. Ишренианская империя и Ашванское магическое королевство вцепились в друг друга так, что по материку клочья шерсти летят.
Игрока без объяснений (тут все по госту) хватают за шкирку и бросают в самое сердце конфликта. Посреди осажденных, горящих руин, пользователь разучивает игровое  управление и принимает ряд решений, которые повлияют на развитие игрового процесса. Не успели разобраться, кто за чьей головой пришел? Беда. Ведь Origins стоять на месте не думает и тащит игрока вперед, к первому полноценному эпизоду.

Короткий просцениум подходит к концу, и вы оказываетесь внутри громадной машины, которая контролируется организацией Mobile Corps и катится по руинам континента в неизвестном направлении. Главное - не пугайтесь и держите себя в руках. Перед вами не чудо-чудное, а всего лишь «хаб», замаскированный под магическую платформу. Внутри устройства игрок может выбрать следующую цель нападения (вторичную и первичную миссию). Ломануться прямиком через сюжет не получится, герои быстро увязнут в толпе  крутых монстров. Выполнять второстепенные задания не так уж и весело. От их репетативности начинает сводить челюсть. Вот и приходится пользователю балансировать между увлекательным и однообразным. Впрочем, стоп. Увлекательность Origins весьма относительная. В сюжетной линии разберутся лишь фанаты оригинальной игры, которые видели оригинальную дилогию и знают, чем дело кончилось. Простые игроки, а также новички, в детали сюжета вникать вряд ли станут, поскольку интересные места проекта тонут в вязком болоте банальных задач.

Допустим, вы прорвались через бесконечные строчки диалогов и отправились на миссию. Перед боевым столкновением вы формируете партию, состоящую из четырех человек. Помимо Альтер-эго пользователя, в отряд войдут три других наемника. С боями, кстати,  связан один забавный момент. Если у вас есть White Knight Chronicles II, вы сможете перетащить из консольной РПГ-шки часть уникальных предметов. В бою они вам вряд ли пригодятся, но вот душеньку точно порадуют. Ветераны игровых сражений сразу же поймут, как правы они были, когда упрямо прочесывали уровни старшего «сиквела».

Продолжение статьи читайте здесь...

 

Интернет-магазин CDROMOFF – это игры для РС, игры для psp (sony playstation), XBOX 360, Wii, Vita, Wii U всех жанров и направлений: шутеры, стратегии, гонки, авиасимуляторы и автосимуляторы, квесты и RPG. Продажа компьютерных игр по Екатеринбургу. Бесплатная доставка.

Не забывайте посещать наш сайт www.cdromoff.ru!

(c) cdromoff.ru


В избранное