Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

CDRomoff.ru

  Все выпуски  

CDRomoff.ru


ZAYЧИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ОТ 02.08.10

На дворе жара, а значит, пришло время читать Zay-чью рассылку. Предварительно закрывшись в холодильнике, конечно. Сегодня, Пушистик расскажет о фильме Кристофера Нолана "Начало", взглянет на шутеры All Points Bulletin и Blacklight: Tango Down. Кроме того Mr.Garret и Профессор Луноходов развеют часть мифов, созданных легендарным проектом STALKER.

МИФЫ STALKERa

Авария на Чернобыльской АЭС стала одним из самых страшных и знаковых событий 80-ых. Именно во время Чернобыльской катастрофы громадная страна последний раз объединила свои усилия и стахановскими темпами загасила жерло агонизирующего реактора. Чернобыльский саркофаг, возведенный над обломками четвертого энергоблока, превратился в трагический символ эпохи, атомным пламенем скрепивший народы Советского Союза.

Даже тогда, в далекие дни 1986 года, не имея доступа к объективным источникам информации, люди знали, что на АЭС произошло нечто экстраординарное. Нечто такое, чего не было в истории атомной энергетики, с чем не могли сравниться аварии на «Маяке» и Тримэйл Айленде. Поведение власти, инертное и непоследовательное, лишь сильнее подогревало страсти. Скрыть от людей истину было уже нельзя, ведь на дворе разворачивалась Перестройка. Однако сказать правду руководители СССР побоялись. Обратись Горбачев к стране напрямую, народ, вне всякого сомнения, откликнулся бы на его зов, тогда как авторитет Михаила Сергеевича улетел бы в стратосферу. К сожалению, Горбачев остановился на полумерах, побоялся довериться своему народу и тем самым дискредитировал себя. Чернобыль еще раз подорвал веру народа во власть.

Почему верхушка КПСС страшилась правды? Возможно потому, что руководители не понимали серьезность и размах аварии. Не могли поверить в предельную реальность сценария, развернувшегося на Чернобыльской АЭС. Ведь то, что произошло на четвертом энергоблоке, было экстремальной физической страшилкой, возможной, но крайне маловероятной в действительности катастрофой, способы преодоления которой были неизвестны человечеству.

Завеса тайны, конспирации и недомолвок, замешанная на десятилетиях информационного вакуума, породила странное явление, известное под именем «Мифы Чернобыля». Правда и предположения о настоящей аварии скрылись за стеной сверхъестественного страха перед радиацией - незримым, смертельно опасным врагом. Вспоминая о Чернобыле, люди на мгновение представляли себе разрушенный энергоблок, после чего перед их мысленным взором начинали мелькать картинки брошенной Припяти, покинутых деревень и шестиногих жеребят, болтающихся в заспиртованных пробирках. Отсутствие специальных знаний породило страх. Страх породил выдумки и целую плеяду страшных историй.

Борьба между правдой и вымыслом длилась до начала девяностых, а потом прекратилась, ибо миф, порожденный на обломках великой страны, окончательно одержал победу. STALKER – детище украинской фирмы GSC Games – стал апофеозом этого мифа, его апокалипсисом, запечатленным в нулях и единицах программного кода. Молодое поколение игроков восприняло проект GSC, как оригинальную выдумку, базирующуюся на правдивых фактах. В действительности это не так. STALKER от первого и до последнего кадра эксплуатирует чужие или перевранные идеи. Авторы не переосмысляют трагедию, не делают из нее выводы, а лишь эксплуатируют катастрофу, набивая на ней игровой рейтинг.

Не верите? Мы тоже не верили, пока профессор Луноходов не представил убедительные доказательства данной теории и не разрушил на наших глазах часть излюбленных Сталкеровских мифов.

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

 

ZAYЧЬИ DOOMЫ О ФИЛЬМАХ. НАЧАЛО (2010)

В фильме Кристофера Нолана «Начало» (неверный перевод термина  Inception «Внедрение») специалисты промышленного шпионажа освоили военную технологию хождения по снам. Забираясь в разум «клиента», они отыскивают тайные уголки его сознания и добывают информацию, о существование которой иногда не знает даже жертва. Хождение по снам трудный процесс, больше похожий на свободное творчество или sand-box игры. Провалить операцию легко, а вот добиться в ней успеха чрезвычайно сложно. Немудрено, что эксперты-сноходцы пользуются авторитетом и уважением у владельцев крупных корпораций.

Сюжет фильма начинается в тот момент, когда Доминик Кобб – выдающийся специалист по ментальной инфильтрации проваливает очередное задание и оказывается под прицелом Кобол Индастриз. Оставаться в Европе Кобб не может, здесь за ним будут охотиться наемники Кобола, а значит, герою надо лететь в США. Беда в том, что доступ в штаты для Доминика тоже закрыт. ФБР арестует Кобба сразу же по прибытии в страну, поскольку эксперт подозревается в убийстве собственной жены. На выручку Доминику приходит недавний знакомый Сайто – владелец крупной энергетической корпорации. Сайто обещает Коббу урегулировать все проблемы с властями. Взамен, Доминик должен помочь Сайто в разрушении конкурирующей энергетической структуры. Развалить фирму-конкурента следует очень осторожно, аккуратно, не силовым воздействием, а идеей, внедренной в голову ее будущего лидера.

Кобб решает выполнить миссию, прекрасно понимая невероятную сложность задания. Дело в том, что в снах другого человека можно найти скрытые сведения, но заронить ядро идеи не так уж и просто. Для этого желаемая информация должна быть оформлена в виде предельно ясной, лаконичной мысли, которую мыслеходцы должны поместить в самые глубинные уровни сознания. Впрочем, Доминик готов преодолеть все трудности, если в его распоряжении окажется команда выдающихся профессионалов.

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

 

ALL POINTS BULLETIN

All Points Bulletin – детище студии Realtime Worlds, было анонсировано три года назад, на E3 2006. Авторы позиционировали свой проект, как сетевой экшн, рассказывающий о войне, развернувшейся между криминальными кланами и городским службами правопорядка. Игроки, видевшие скрины проекта, восприняли реальность Bulletin пристрастно. Они решили, что авторы проекта подарят им полноценный GTA-он-лайн с тачками, пушками, красными дéвицами и выдающейся графикой, основанной на Unreal Engine. Разработчики попытались донести до фанатов собственное видение игры, но пользователи их не услышали. Воображаемый мир ожиданий оказался объективно сильнее фактической игровой реальности.

Летом 2010 года All Points Bulletin добралась до заветных прилавков, поклонники GTA толпами устремились в магазины, скупили тысячи коробок, установили программу на диск и… И внезапно обнаружили, что перед ними вовсе не GTA и даже не клон. Разработчики студии Realtime Worlds сотворили он-лайновую реальность, в которой уважение оказалось ценнее денег, а индивидуализм одолел сплоченность клановых группировок.

Запустив All Points Bulletin, пользователь формирует облик персонажа. Лицо героя создается в специальном редакторе, обладающем широким спектром базовых элементов (при определенном умении и сноровке, игрок может собрать в нем двойников настоящих людей). Завершив создание лица, геймер формирует тело персонажа и надевает на героя одежду.

На ранних этапах игры уникальность героев условна, ведь многообразие доступной одежды и товаров невелико. Выполняя миссии и задания, создавая креатив, пользователь получает пункты доверия, которые расходуются на покупку машин, пиджаков и новых аксессуаров. Естественно, доверие конкретной группировки влияет на ассортимент ее магазинов. Чем больше людей знают о ваших подвигах, тем более крупные и мощные стволы окажутся в вашем распоряжении. Скажем сразу, недвижимости в игре нет. Покупать стульчики, кровати и телевизоры в программе нельзя, а значит, социальное взаимодействие развивается исключительно на городских улицах, в пределах нейтрального района. За пределами общего поселения идет непрестанная война!

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

 

BLACKLIGHT: TANGO DOWN

Zombie Studios, некогда выпустившая хитовый шутер Spec Ops, ныне влачит жалкое существование третьестепенной конторы. Ребята из Zombie упорно вкладывают деньги в рекламные кампании, работают с известными франчайзами, а воз известности упрямо не трогается с места. Публика, решившая взглянуть на шутеры Zombie, упрямо воротит нос от стремительно устаревающих игрушек. Однако разработчики не сдаются. Потерпев фиаско на ниве одиночных стрелялок, Zombie переориентировала производственный процесс на рынок он-лайн развлечений. Первая сетевая ласточка конторы – милитари шутер Blacklight – была анонсирована летом 2009 года. Разработка проекта продолжалась 16 месяцев, пару недель назад программа добралась до целевой аудитории и… произвела маленькую жанровую революцию. Детали свершившегося переворота вы сможете узнать из нижепредставленной статьи.

Действие Blacklight: Tango Down разворачивается на руинах Восточной Европы. Над головой игрока простирается грозовое небо, из облаков льется бесконечный дождь, в окнах разрушенных небоскребов светятся призрачные огни – свидетельства уцелевшей энергетической системы. Повсюду вывески на кириллице и угрюмые мужики, вооруженные штурмовыми винтовками и футуристическими гаджетами. Экзоскелеты? Забудьте про них, на улицы разбитых городов подобные дивайсы не продаются. Бандиты, повстанцы, уцелевшие боевики военных организаций сражаются друг с другом в мегаполисах и селеньях, пытаясь установить полномасштабный контроль над разбитой страной. Игрок – боевик крупной милитаризированной структуры. Его цель проста – выполнить задачу и выжить. Никакой романтики, никакой экзотики, перед игроком предстает обнаженная правда футуристического конфликта.

Мыслить стратегическими мерками в игре не придется, глобальные цели операции значения не имеют, ведь сюжетная линия введена в  Blacklight для галочки, для оправдания модного псевдо-советского колорита. Промчавшись через короткую co-op кампанию, рассчитанную на четырех человек, геймер забывает о сценарии и отправляется в гущу сетевых сражений. Впрочем, пройти кооперативный режим все-таки стоит. Во время тренировки Blacklight приучит пользователя к особенностям игровой механики и продемонстрирует в действии уникальную штуковину – Hyper Reality Vizor (о нем мы скажем ниже). Кроме того, пользователь научится взламывать компьютеры, поймет технологию установки бомб и сразиться с многочисленными компьютерными оппонентами.

Разобравшись с основами игры, геймер попадает в хаос полномасштабных сетевых сражений. Карт в игре много -12 штук (не забывайте о том, что Blacklight бюджетный шутер), сетевых режимов семь, среди них есть, как классические - Deathmatch, Last Man Standing, CTF, Domination, так и уникальные вроде Retrieval и Detonate, в котором команда победителей поднимает на воздух вражескую базу. Только не подумайте, что местный Deathmatch аналогичен дес-матчу какой-нибудь Call of Duty. Все бойцы  Blacklight обладают уникальный «Гипервизором», который пронзает уровень футуристическими лучами и позволяет видеть противников сквозь стены. Устройство кардинальным образом модифицирует механику классических режимов. Кемперить в новых условиях становится невозможно. Затаившийся обладатель снайперки, непрестанно рискует жизнью и, как правило, погибает во время первой же остановки. Оригинальное авторское решение увеличивает динамику Tango Down и нивелирует убойный эффект тяжелого оружия. В Blacklight побеждает не самый богатый и хитрый, а самый быстрый и меткий.

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

Интернет-магазин CDROMOFF – это игры для РС, игры для psp (sony playstation), wii всех жанров и направлений: шутеры, стратегии, гонки, авиасимуляторы и автосимуляторы, квесты и RPG. Продажа компьютерных игр по Екатеринбургу. Бесплатная доставка.

Не забывайте посещать наш сайт www.cdromoff.ru!

(c) cdromoff.ru


В избранное