Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

CDRomoff.ru

  Все выпуски  

CDRomoff.ru ZAYЧИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ОТ 01.08.13


ZAYЧИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ОТ 01.08.13

Пока brave new world пытается понять, что делать с антипиратским законодательством, мы взглянем на очередную версию Civilization, вспомним 90-ые в римейке 1-го Ларри, изучим индустриальные районы Марса и посмотрим на ночной мир из глаз кровопийцы. Пушистик обещает - вам будет интересно.

Итак, мы начинаем!

CIVILIZATION V: BRAVE NEW WORLD

Civilization 5 страдала от множества детских болезней. Религия в проекте отсутствовала, дипломатия была куцей, поздние этапы игры неинтересными, тогда как культурная экспансия – однобокой. Мирная победа и вовсе была «соревнованием в скукотище».  Парни из Firaxis ошибки проанализировали и начали их исправлять при помощи DLC и глобальных добавок. Expansion Pack Gods and Kings довел до ума религию, шпионаж и ранний этапы развития цивилизации (вплоть до эпохи Ренессанса). Второй глобальный add-one - Brave New World сконцентрировался на индустриальных и культурных усовершенствованиях 19-21 века. Да что там говорить, это первая, на нашей памяти добавка, в рамках которой мирная победа оказалась столь же интересной, как и прямая военная конфронтация.

Сейчас расскажем, почему так получилось. Помимо банальной культуры, в игре появился инновационный элемент - туризм. Культура и туризм ценности хоть и противоположные, но при этом нерушимо связанные друг с другом. При помощи культуры, цивилизации защищаются от мирной экспансии извне, тогда как с помощью туризма навязывают свои ценности окружающему миру. Чтобы туристы охотнее ехали в вашу страну, нужно построить музеи и создать (найти, на поздних этапах игры) значимые шедевры искусства, которые можно разместить в ранее созданных выставочных залах. Место в музеях ограничено, так что перед очередной выставкой стоит хорошенько подумать, что имеет выставлять на витрине, а что можно оставить в запасниках.

Информация к размышлению. В игру вновь вернулась международная торговля, которая не только пополняет бюджет цивилизации, но и разносит по миру цивилизационные смыслы. Вы не пили «Кока-колу»? Тогда мы плывем к вам. Другой вопрос, что для подобной торговли нужен Мир (в смысле The World), достигший стадии глобализации. В эпоху мировых войн с соседями много не наторгуешь.

Пожалуй, самой важной новацией игры стал всемирный конгресс, который объединяет в своих залах все крупные империи и позволяет управлять мировым мнением в глобальных масштабах. Всякий раз на повестку конгресса выставляются два вопросы. Один от цивилизации игрока, и один от соседней державы. Пользователь может манипулировать голосами, тайно распределяя их между вопросами. Дипломатический противник играет по тем же самым правилам. Суть противостояния сводиться к тому, что игрок должен продавить на конгрессе основные директивы нации, блокировав опасные начинания противника. В случае провала конгресс может завершить масштабным дипломатическим поражением, форсированной культурной экспансией и даже войной. Вывод отсюда один – не следует загонять врага в угол, у политического противника всегда должна оставаться лазейка, позволяющая сделать «хорошую мину при плохой игре».
.

Новая Цивилизация отличается от старой в лучшую сторону и мы знаем почему!

 

DARK

Вампиры – тема ныне популярная не столько у хоррор-фанатов и готов, сколько у девочек-подростков, выросших на разнообразных «Сумерках». Если в прежние времена вампиры были мрачными чудищами, сидящими, как сычи, в трансильванских замках, то ныне это гламурные мальчики, бегающие по улицам американских городов в поисках бледных красавиц. Страху особого на людей они нагнать не могут, поскольку постоянно сражаются с оборотнями, «Блейдами» и друг с другом. Тут уж не до гробов и летучих мышей – на повестку дня становится банальное выживание. Ясно-понятно, что авторы современных компьютерных инсталляций сложившийся тренд уловили и принялись ему следовать. Новейший stealth action Dark (созданный стараниями RealmForge Studio), рассказывает историю очередного симпатичного юноши, живущего под покровом ночи и пьющего у полицейских красную кровь.

Собственно, сюжетная линия игры вертится вокруг злоключений молодого человека – Эрика Бэйна, решившего заглянуть в ночной клуб. Встреча с прекрасным заканчивается головной болью и страшной жаждой крови. Довольно быстро выясняется, что если Эрик не сможет добраться до своего «хозяина-вампира» его ждет превращение в безмозглого упыря. Главный герой отправляется в путешествие, попутно выясняя, что «хозяин» не стоит на месте и активно перемещается по городу, ускользая от упорного преследователя.

Казалось бы – жизнь вампира полная приключений. Бессмертие – есть, сверхъественная сила есть, невероятная скорость перемещений – есть, живи да радуйся. Не тут-то было. В Dark вампир складывается на две части от банальной очереди из SMG. Что еще хуже, дерется Эрик плохо. В рукопашной ему вообще ничего не светит. Самая эффективная атака в Dark, это напдаение исподтишка, когда противник не ожидает. Любой другой способ конфронтации приводит Эрика к гибели. Смерть в Dark неприятна, поскольку расстояния между чек-поинтами большие, а ручное сохранение организовано крайне своеобразно. Сохраняться можно лишь два раза между двумя контрольными точками. Ошиблись с выбором момента, откатывайтесь далеко-далеко назад, минут за десять до неудачной разборки (очень мило, учитывая начальную сложность игры)..

Прочитав статью до конца, вы узнаете, стоит ли вам в принципе связываться с Dark!

 

MARS - WAR LOGS

Подобно Of Orcs and Man (от той же Spider) Mars представляет собой линейное приключение. Игрок идет из точки А в точку В, изредка отвлекаясь на небольшие дополнительные задания. Добравшись до точки B игрок смотрит ролик и идет в точку С. Игра следует генеральной линии разработчика от начала и до конца приключения, так что на резкие повороты сюжетной линии можно не надеяться. Цель у пользователя одна, выжить до финала и посмотреть итоговый ролик.

Впрочем, выжить будет не просто. Дистанционное оружие в игре встречается редко (гвоздомет ситуацию не исправит). Боевые дивайсы придется собирать из разнообразных элементов, обнаруженных на ближайших помойках. На первых этапах игры крафт увлекает, но со временем надоедает и он, а все потому, что Рой не испытывает нужды в компонентах - наиболее сложные и смертоносные игрушки собираются в мгновение ока, без перерыва на обед и на поиски.

Во время сражения Рой может наносить удары, парировать выпады противника, а также применять специальные приемы, ловушки и капканы. Во второй половине игры у парня появится специальная перчатка, способная создавать мощные энергетические эффекты. Впрочем, в альтернативное оружие перчатка превратиться не сможет. Анимация энергетических эффектов проигрывается несколько секунд. Как правило, противник прерывает мощный удар своим выпадом, принуждая Роя пользоваться менее эффективными приемами.

Орки на Марсе! Мы знаем почему они там!

 

LEISURE SUIT LARRY RELOADED

Честно говоря, мы бы с Пушистиком никогда бы не подумали, что в 10-ых годах 21-го века свет увидит очередной римейк Leisure Suit Larry. Версию 1981 года мы не видели. Во-первых, малы были, а во-вторых, ни разу не слышали, чтобы она имела хождение на территории СССР. В вариант 1987 мы играть пытались, но далеко не продвинулись поскольку плохо знали английский язык (там ведь надо было набирать команды на клавиатуре). Вариант Larry от 1991 года мы прошли с большим удовольствием, поскольку все действия в нем выполнялись посредством иконок. Кроме того, английский Commander знал уже на среднем уровне и отдельные игровые шутки оценить смог.  Потом был долгий перерыв, разбавленный появлением Love for Sail и двух убогих продолжений.

И наконец 20 лет спустя неунывающий Ларри вновь появился на наших экранах в обновлённой версии Leisure Suit Larry Reloaded, деньги на которую собирали едва ли всем 30-ти летним кикстартером.

Полагаем, что далеко не все читатели cdromoff-а играли в первые версии проекта, вследствие чего стоит сказать пару слов о чем игра. Действие обновленного Ларри происходит в наши дни (а не в 70-ых, как это было раньше). Ларри Лаффер 40-ка летний неудачник, пытающийся расстаться со своей девственностью в течение 2 следующих часов (в Reloaded столь жесткие временные рамки были отменены) и попутно найти свою любовь. Проблема лишь в том, что любви на горизонте как-то не видно, а карманы пусты. План у Ларри такой – разжиться деньгами, найти девочку по вызову, повеселиться, а потом искать любовь-морковь. Беда еще и в том, что Ларри криворукий недотепа. Сам по себе (без вашей помощи), он ничего не сделает и зафэйлит самые простые вещи. Придется парня лично водить по злачным местам (среди которых есть даже дискотека) и спасать от серьезных неприятностей. Зайдете не в ту подворотню, получите по лбу (ночной Лас Вегас столь же суровов, как и ночной Уралмаш, шуток тут не любят).

Полная версия обзора на CDROMOFF.Ru!

Интернет-магазин CDROMOFF – это игры для РС, игры для Vita (sony playstation), Playstation 4, PS3, XBOX 360, XBOX One, Wii, PSP, Wii U всех жанров и направлений: шутеры, стратегии, гонки, авиасимуляторы и автосимуляторы, квесты, варгеймы и RPG. Продажа компьютерных игр по Екатеринбургу. Бесплатная доставка.

Не забывайте посещать наш сайт www.cdromoff.ru


В избранное