Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

CDRomoff.ru

  Все выпуски  

CDRomoff.ru ZAYЧИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ОТ 12.03.13


 ZAYЧИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ОТ 12.03.13

В сегодняшней рассылке Пушистик представит обзор нового Metal Gear и Crysis. Кроме того, в лапы Commander-а попала новейшая игра про Чертляндию - Impire и очередной экспэншн пак на Скайрим - Dragonborn.

METAL GEAR RISING: REVENGEANCE (PSX3)

Седьмое поколение консолей показало скрытую слабость японского геймдева.  Западные игры, сверкающие красочной графикой и технически совершенными графическими движками, победили восточных конкурентов на счет раз. Японцы боролись отважно, но графическую битву выиграть не смогли. К тому же, в конце 00-ых годов обозначился кризис jRPG, которые не смогли преодолеть техническое отставание и, в массе свой, остались на уровне Playstation 2. В сложившихся обстоятельствах, японцы сделали ставку на сюжет и оригинальность игрового процесса.

Metal Gear Rising: Revengeance (далее просто Rising) -  игра, целиком и полностью порожденная данным подходом. Любители продвинутой графики вряд ли смогут смириться с ее техническим исполнением, а вот фанатам оригинальных проектов Rising понравится! Ведь новые приключения Raiden-а не только развиваются на сверхзвуковых скоростях, но и выполнены в популярном жанре «слэшера».

История игры разворачивается 4 года спустя после событий Metal Gear Solid 4: Guns of Patriots. «Патриоты» побеждены, но мир планете снится. Локальные войны продолжаются во многих точках земного шара. Райден, уставший от спокойной семейной жизни, поступает на службу в Maverick Security Consulting и принимает участие в миссии по защите очередного африканского президента (вероятно, он не знает, что все африканские президенты, за исключением мертвых полковников, в большинстве своем маньяки и людоеды). Естественно, операция идет под откос, миссия оказывается под угрозой и герой прибегает к помощи игрока.

Информация к размышлению. Стоит отметить, что сюжетная линия Revengeance ставит перед игроком весьма серьезные проблемы, в том числе и философского характера. Очередная часть Metal Gear скрывает под стальными листами боевика весьма интересное интеллектуальное ядро, над которыми можно поразмыслить на досуге.

 

IMPIRE

В основе Dungeon Keeper лежит простая, вообщем-то идея, перевернутого с ног на голову Diablo. Под поверхностью некоего королевства заводятся чертики, демоны или бесенята. Выбрав себе главаря (самого рогатого и головастого чертика), бесы укрепляют свое подземелье, строят комнаты и тайные проходы, расставляют ловушки и пыточные, ведут геологические работы по добыче золота. Сверху, из пределов магического королевства, ломятся орды «добрых» героев, которые только и делают, что «насаждают идеалы феодализма»: убивают импов, грабят сокровища и разоряют чертячьи хаты. Священная борьба между детьми подземелья и пришельцами «сверху» составлять суть Dungeon Keeper. Проблема в том, что реализовать сей action на практике несколько сложно. И дело вовсе не в кривых руках программистов. Дело в дизайне. Углубишься в микро-менеджемент, получишь не веселую забаву, получишь action RPG! Сделаешь ставку на строительство, итогом станет не сага про подземелье, а адский SimCity. Вообщем, разработчики идеального Dungeon-а всегда ходят в шаге от бездонного провала. Авторы Impire попали под данное правило и уверенно… оступились.

Действие достославной игры Impire (на русском, игра должна называться Чертляндия), происходит в Ардании. Majesty – помните? Ну, так вот, чертики теперь живут под поверхностью данного королевства. В игре два главных героя – хитроумный маг по имени Оскар и чертик по имени Пузий Максимус… Шутка, конечно. Бесенка нашего зовут по-простому - Баал. Это ничего, что он ростом не вышел, в прежние времена он был крутейшим демоном и в дверь проходил, повернув голову набок (чтобы рога не мешали). Став импом, Баал потерял часть былого могущества и оказался подчиненным Оскара. Подобное положение дел чертику, конечно же, не нравится, но вернуть свой прежний статус можно, лишь овладев магической силой, завербовав помощников и вооружившись многочисленными артефактами. Так что готовьтесь, товарищи, к тому, что вкалывать во славу Чертляндии придется несколько дней, а то и недель. До самого победного финиша, так сказать!

Своим игровым процессом Impire напоминает Dungeon Keeper. В игре есть строительство, ловушки, простенькая экономика, рейды вражеских героев и толстые боссы, которые таятся в темных углах подземелий. Из интересного – появились рейды на Земную поверхность, по результатам которых можно разжиться ценными ресурсами. Забавно, что цели атаки можно указывать посредством глобальной карты. Естественно, нападая на очередную деревушку, стоит крепко подумать рогатой головой. Протупишь и эльфята будут обдирать лут с чертячьих тушек. Мягко говоря, неприятная перспектива.

Impire - новый конкурент Dungeon Keeper. Читать полную версию статьи!  

 

CRYSIS 3

В отличие от большинства современных шутеров Crysis живет в собственном измерении, в реальности, которая работает по правилам 90-ых. В этом мире сюжет играет подчиненную роль, тогда как на первом плане удобно разместилось техническое совершенство. Причем совершенство не простое, а требовательное, испивающее из машины последние соки. Запуская очередной Crysis, мыслями возвращаешься в девяностые. Кажется тебе, что на столе стоит 486-ая машина, а на винчестере неспешно шебуршит секторами Hexen (или Dark Forces). Игра не загружается, хочет больше RAM, пришло время бить свинью-копилку и отправляться в ближайший подвальчик за новым железом. Ведь разочарование – неизбежный спутник прогресса.

В действительности, Crysis 3 появился на свет лишь для того, чтобы продемонстрировать вам немощь домашней машины. Не поленитесь, запустите программу на Ultra High, а потом замерьте температуру первичной видеокарты. Перед проверкой значений, на всякий случай, выпейте валерьянки, а то из шокового состояния не вернетесь. Первый же тест покажет, что все, буквально все компоненты игровой систем безнадежно устарели. Оперативки мало – минимум 16GB нужно, винчестер медленный, видеокарта – реликт времени Клеопатры, процессор слабенький, а блок питания недостаточно мощный. Выход один (вы его уже знаете) бить свинью-копилку и идти в магазин, за новым PC. При этом PC, на котором Crysis 3 пойдет хорошо (!), обойдется тысяч так в 35-40, не меньше. Спрашивается, зачем понадобилась такая мощь? Ответ прост – для создания фотореалистичного изображения.

Движок проекта - Cry Engine 3 - формирует выдающуюся картинку. Местный мир – практически фотография. Ландшафты проекта словно списаны с реальной жизни. Текстуры объектов четкие, уровни изобилуют многочисленными мелкими деталями. Вокруг персонажа раскинулись убедительные джунгли, изобилующие травой, ветками и деревьями. Природа живет собственной жизнью, трещит, похрустывает, склоняется под ударами стихии и ветра. Где-то над головой простирается бездонное синее небо, такое красивое, что его хочется повесить дома на стеночку (в электронную рамку). Герои игры выглядят крайне реалистично и жестикулируют убедительно (беда в том, что они, по большей части, грязные мужики). Казалось бы, вот оно - счастье! Перед нами не просто шутер, а игра мечты. Еще один шаг и ты за экраном! Апгрейдься, покупай, запускай и играй до дыр, но диалектика – штука хитрая, она подсказывает нам, что у каждой медали есть две стороны. Собственный Dark Side имеется и у Crysis 3.

Игра или бенчмарк? Спор продолжается на CDROMOFFe! 

 

THE ELDER SCROLLS V: SKYRIM - DRAGONBORN

стали от бесконечных стрелялок и бегалок? Самое время вернуться в мир ролевых игр! Поскольку новых крупномасштабных хитов в ближайшее время не предвидится, можно поиграть в добавочки на великие старые проекты. На прошлой неделе Commander взял, да и запустил Dragonborn – второй и последний, на текущий момент времени, сюжетный DLC для Skyrim. По правде говоря, Пушистик ожидал увидеть рядовое приключение, но expansion pack сумел удивить Commander-а не только толковой сюжетной линией, но весьма примечательной атмосферой.

Действие Dragonborn неразрывно связано с островом Солтсхейм (Soltsheim), который расположен к северо-востоку от Скайрима. Земли здесь холодные и бесплодные, население целиком и полностью состоит из данмеров, переживших чудовищную катастрофу (подробнее о ней рассказано в Morrowind). Выслеживая орден наемных убийц, герой выходит на культ некоего Мирака. Поскольку эльфы об этом типе говорить отказываются, персонаж предпринимает свое собственное расследование и получает доступ к ужасающей Черной книге. Книга – могущественный магический артефакт, с помощью которого искатель приключений может попасть в Apocrypha, зловещее царство Даэдр, вдохновленное кошмарами Говарда Ф. Лавкрафта. Кроме того, Apochrypha монументальный лабиринт, сотканный из книжных полок, теней и тайн ушедших эпох, место, во всех смыслах, примечательное.

Информация к размышлению. Отметим следующий факт - история Мирака (первого драконорожденного) доставит особое удовольствие игрокам-ветеранам, которые играли в первую трилогию и проходили Battlespire. Новичкам придется довольствоваться самым верхним пластом истории.

Полная версия обзора находится здесь! 

Интернет-магазин CDROMOFF – это игры для РС, игры для Vita (sony playstation), Playstation 4, PS3, XBOX 360, Wii, PSP, Wii U всех жанров и направлений: шутеры, стратегии, гонки, авиасимуляторы и автосимуляторы, квесты, варгеймы и RPG. Продажа компьютерных игр по Екатеринбургу. Бесплатная доставка.

Не забывайте посещать наш сайт www.cdromoff.ru!


В избранное