Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

CDRomoff.ru

  Все выпуски  

CDRomoff.ru ZAYЧИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ОТ 25.02.13


 ZAYЧИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ОТ 25.02.13

Пока SONY анонсировала консоль нового поколения, Пушистик играл в космические ужасы, спасал Лондон от зомби-апокалипсиса, а также смотрел Отверженных без перевода. Вообщем, развлекался, как мог и строил планы на прохождение очередного Killzone.

DEAD SPACE 3

Серия Dead Space стартовала, как 100 процентный космический хоррор, атмосфера которого напоминала о раннем Карпентере и Андерсоновской нетленке Event Horizon. Сиквел перестал быть камерной постановкой и превратился в полномасштабный, отполированный до мельчайших деталей проект, обладающий голливудским размахом. От третьей игры ждали откровения. Не дождались. Игра перестала быть gore-ужастиком и превратилась в угрюмый sci-fi триллер, вдохновленный поздними работами David-а Twohy. Плохо ли это? Разумеется, нет. Просто перед запуском Dead Space 3 надо быть готовым к тому, что серия прошла через процедуру реконструкции.

Сюжетная линия Dead Space 3 продолжает историю оригинальной дилогии. Геймер мчится вперед, пытаясь разгадать тайну чудовищных обелисков. Айзек хочет предотвратить глобальную катастрофу и у него есть все шансы дожить до конца (победного), инженеру надо просто помочь. Ну а заговор, заговор против человечества не столь уж и важен, если по другую сторону прицела находятся лавкрафтианские чудовища. Ситуация усложняется тем, что помимо некроморфов в игре активно действуют злобные культисты (юннаты, как говорит Пушистик), желающие остановить героя и даровать человечеству «жизнь» вечную. Яснее ясного, что Кларку с этими Нурглингами не попути, приходиться безжалостно расстреливать их из подвернувшегося под руку оружия.

Про оружие – разговор отдельный. Знаменитый резак, запомнившийся игрокам по первым частям серии, перекочевал и в Dead Space 3. Более того, он стал единственным типизированным оружием. Более мощные и разрушительные средства борьбы отныне собираются на  космическом верстаке, по ранее найденным чертежам. Стоит отметить, что боевые устройства клепаются из отдельных элементов (то есть, в игре есть элементы крафтинга). Компоненты приходится искать или самому или с помощью умного бота. Самое забавное, что качество оружия не гарантировано. Фанатичный техник-мичуринец, решивший собрать огнемет-ловушку с оптическим прицелом, получит в итоге форменного кадавра, бесполезного, как на больших, так и на малых дистанция. К счастью, Айзек может разобрать неудачный дивайс и использовать его компоненты в более совершенном устройстве.

 

ALIENS: COLONIAL MARINES

Компьютерные игры, как и фильмы, кстати, обладают интервалом созревания, они добираться до магазинных прилавков не позже чем через 2 года после анонса. Потом проекты устаревают, теряют целевую аудиторию и подвергаются неизбежным переделкам. Как правило, судьба подобных франкенштейнов печальна: на один успешный Tiberium Sun приходится пяток Call of Cthulhu. В лучшем случае «тормозилка» получает культовый статус у ограниченного числа продвинутых геймеров, в худшем – ее ждут проклятия игроков и забвение со стороны критиков. Герой сегодняшней нашей статьи – Aliens: Colonial Marines, судя по всему попадет во вторую категорию. Почему? Сейчас узнаете. История, действительно, и поучительная и печальная.

Разработка проекта началась в 2001 году (!) силами Check Six Games для Fox Interactive и EA. Проект виделся, как спин-офф Aliens Versus Predators для Playstation 2. События шутера развивались во временном интервале между вторым и третьим фильмом. Поскольку первая версия программы накрылась валенком, торговая марка попала в руки Gearbox Software, издателем обновленной игры (11 декабря 2006 года) решила выступить SEGA. Казалось бы, разработка должна была пойти на лад, но нет - «Гирбоксы» программировать код не стали, и доверили штурвал Timegate Studios. Далее началась череда задержек, выход программы неоднократно переносился, издатель уныло говорил о необычайной графике, выходцы из Gearbox рассказывали о том, что проект на 80% делается силами создателей Borderlands. Наконец, спустя 11 лет (!) после начала работ игра добралась до игровых магазинов. И что же мы увидели в конечном итоге? Страх, шок и ужас? Нет, уважаемые читатели, рельсовый тир про пластиковых чудовищ.

Сюжет Colonial Marines (объявленный каноничным продолжением киносценария)  разворачивается несколько месяцев спустя после завершения Aliens. Игра рассказывает о приключениях капрала Кристофера Винтера, который является частью спасательного отряда, прибывшего на USS Sulaco (Джозеф Конрад весьма популярен у создателей компьютерных игр) в поисках Эллен Рипли. Ну а дальше начинается знакомая история: древний корабль, изувеченные обломки предшествующей экспедиции, развороченное тело андроида и орды голодных монстров, прыгающих с потолка.

История чужих продолжается!  

 

ОТВЕРЖЕННЫЕ (2012)

Поколение, родившееся в Советском союзе, начинало знакомство с творчеством Виктора Гюго в ранних классах школы. Полагаю, многие читатели данных строк помнят первую встречу с Гаврошем на уроке чтения (класс этак, третий). В старших классах книги Гюго выдавали на лето, и многим школьникам приходилось продираться сквозь текст, мучительно размышляя над тем, что может дать им, в личностном плане, социально-устаревшее произведение.

После развала СССР, на месте великой страны возникла капиталистическая Россия и то, что раньше казалось отсветами далеко прошлого, превратилось в объективное настоящее. Классовая борьба, стычки с полицией, демонстрации и красные знамена, столкновение различных идеологических проектов  - вот реалии сегодняшнего дня. Не мудрено, что классики XIX века стали вновь популярны. По другому и быть не могло, ведь мир их книг близок нашему времени и многие вопросы, впервые поднятые в середине позапрошлого века, стали актуальны для нынешних поколений.

Действие «Отверженных» начинается в 1815 году. Империя Наполеона уничтожена. Армии коалиции оккупировали страну и вернули на трон Людовика XVIII. Реакция торжествует, изгнанная народом аристократия возвращается во Францию, надеясь на восстановление старых феодальных порядков. Многим кажется, что времена свободы, равенства и братства прошли если не навсегда, то очень надолго.  Угрюмый каторжник Жан Вальжан о подобных материях не задумывается. Попав на каторгу во времена Директории, Жан провел в заключении 19 лет и теперь готовится выйти на волю. Что ждет его впереди? Ничего хорошего, ведь каторжники – люди третьего сорта, работы для них нет, и многие из них мгновенно опускаются на дно французского общества. Ситуация усложняется тем, что главный тюремщик Вальжана – Жавэр, считает Жана крайне опасным преступником, которому нечего делать на воле. Пути героев неизбежно пересекутся, и выжить сможет только один. Второй потерпит не только физическое, но и моральное поражение.

Кинематографическое воплощение мюзикла открывается с грандиозной сцены, происходящей  в Тулонском порту. Яростный океан обрушивает волны ненависти на недобитый французский флот. Каторжане, вкладывая в работу последние силы, пытаются спасти от гибели громадный линейный корабль. Монструозная туша «линкора», не спешит склониться перед человеческой волей и нехотя ползет на канатах в сухой док. Один сильный удар волны, одно неловкое движение и от людей останется мокрое место. Однако, каторжане справляются со своей работой. Судно спасено, жертв нет, еще один тяжелый день подошел к концу.

Полная версия статьи на CDROMOFFe! 

 

ZOMBIE U (Wii U)

U рассказывает историю очередного Зомби-апокалипсиса. В этот раз мертвецы оккупировали столицу британской империи. Немногочисленные выжившие попрятались по углам. Некоторые из них нашли спасение в странном бункере, которым владеет загадочный параноик. Обитатели подземного сооружения отправляют добровольцев "на верх", поручая им выполнение жизненно важных заданий. Сами руководители, по славной советской привычке, остаются под землей, прячутся за толстыми стенами термоядерного бункера.

Определившись с конечной целью путешествия, игрок берет под контроль наспех сгенеренного парня, выходит на улицу, пытается выжить, встречается с монстрами, погибает и… Нет, дамы и господа, вы не угадали! Чек-поинта в игре нет. Смерть в Zombie U носит окончательный характер. Погибший герой остается лежать на улицах города вместе со всем своим опытом и всем набранным вооружением. Пока игрок вселяется в тело нового персонажа и пытается его прокачать, бывшая оболочка присоединяется к армии чудовищ и отправляется в поход за мозгами. Забавно, что чем сильнее был персонаж в момент смерти, тем более сильный зомби получится из него после гибели. Вообщем, ушки игроку надо всегда держать на макушке.

Информация для размышления. В Zombie U есть 100-процентно суровая hardcore mode, в которой на спасение Лондона выдается одна единственная жизнь. Не справились с заданием и погибли, начинайте приключение с самого начала.

Пытаясь подарить геймеру новый, невиданный ранее игровой опыт, разработчики использовали планшет Wii в качестве дополнительного электронного инструмента. Игрок может использовать планшет в качестве навигатора, сканера, отмычки, прицела для снайперской винтовки и даже средства управления инвентарем. Парни из Ubisoft смогли найти применение самому главному недостатку U – раздельному использованию двух экранов. Дело в том, что работая с планшетом, игрок должен (краем глаза) посматривать на телевизор – ведь зомби не спят и охотятся на героя даже тогда, когда он занят распределением айтемов в своем рюкзаке. Бдительность приходится сохранять ежесекундно.

Что касается архитектуры уровней, то она вызывает смешанные ощущения. С одной стороны, местный Лондон лишен деталей, нарисован грубыми неряшливыми мазками. Большая часть событий происходит в туннелях, подземельях и закрытых помещениях. Лишь изредка персонаж выбирается на открытый воздух, где располагаются главные лондонские достопримечательности. Впрочем это еще пол беды. Самое главное – в игре мало локаций. Через некоторое время пользователь запоминает их наизусть и начисто отказывается от использования карты. В то же самое время, уровни Zombie U наполнены секретами, потайными дверями и ходами. Попасть в тайник не просто. Некоторые секретки открываются лишь во время повторного прохождения, другие требуют для взлома активной работы серого вещества. Вот и получается, что после первого забега в игру хочется вернуться вновь, а это верный признак интересного приключения.

Полная версия Лондонского апокалипсиса находится здесь! 

Интернет-магазин CDROMOFF – это игры для РС, игры для Vita (sony playstation), Playstation 4, PS3, XBOX 360, Wii, PSP, Wii U всех жанров и направлений: шутеры, стратегии, гонки, авиасимуляторы и автосимуляторы, квесты, варгеймы и RPG. Продажа компьютерных игр по Екатеринбургу. Бесплатная доставка.

Не забывайте посещать наш сайт www.cdromoff.ru!


В избранное