Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

CDRomoff.ru

  Все выпуски  

CDRomoff.ru ZAYЧИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ОТ 17.12.12


ZAYЧИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ОТ 17.12.12

Первая рассылка в году, целиком и полностью посвященная ААА экшенам! В последние дни Эры пятого солнца Пушистик взглянет на лучшие проекты уходящего года: Hitman Absolution, Forza Horizon, Far Cry 3 и Halo 4!  Следующая рассылка будет проведена по расписанию, после завершения армагеддона.

HITMAN: ABSOLUTION

Вышли на улицу, оглянулись. Все тихо, хвоста нет! Медленным шагом двинулись к тихому ресторанчику. Посидели внутри, поглядели по сторонам, оценили людей. Вновь вышли на улицу, подошли к лимузинам, поболтали с охранником, попытались заглянуть внутрь поместья, не получилось. Приступили к поискам обходного пути. В одном из закутков треснули по башке секьюрити, потащили бедолагу за шиворот, спрятали за мусорным баком. На обратном пути напоролись на двух братков. Схватились за оружие, выстрелили первому в голову, второй подстрелил 47-го (то есть нас). Герой упал на асфальт и умер в луже собственной крови.  Секунда сожаления, Game Over и старт миссии с самого начала. Добро пожаловать в Hitman!

Впрочем, это был классический Хитман, суровый и огромный, наполненный многочисленными ловушками и интересностями. Хитман, уровни которого нужно было заучивать наизусть. В подобном геймплее была своя особая, хардкорная прелесть, привыкал к которой далеко не каждый игрок. Последняя часть лысого стрелка вышла в 2007 году. С тех пор мир компьютерных игр серьезно изменился. Появилось поколение мобильных игроков, проекты стали более дружелюбными, именитые франчайзы утратили былую «серьезность», стали доступны массовому пользователю. В наши дни проект, подобный Codename 47 был бы обречен на нищету и культовый статус в узкой прослойке хардкорных геймеров. IO же хотела сделать игру для всех. Именно по этой причине Hitman: Absolution совершенно не похож на прямых предшественников.

Сценарий Absolution продолжает сюжетную линию Blood Money. Диана Бернвуд – бывший куратор «лысого» - вышла из «игры» и перебежала на сторону противника. Начальство в панике. Руководители Агентства вынуждены ликвидировать перебежчика. Естественно, мокрая работа достается бесстрашному герою со штрих кодом на бритой башке. Только вот смерть Дианы проблему не решает, выясняется, что в верхах Агентства зреет заговор, опасный для предприятия в целом и для Хитмана в частности. Спрятав уцелевшую подопечную Дианы в монастыре, 47-ой пытается разобраться в ситуации. Ему надо понять, кто настоящий враг агентства и что следует сделать для того, чтобы сложившаяся ситуация не привела к гражданской войне и тотальной бойне в рядах тайного подразделения. Ясно-понятно, что сам Хитман со столь серьезной проблемой не справится. Придется парню помочь... Не геймпадом, конечно, а клавиатурой и мышкой.

Помните, как в предыдущих частях серии вы учили уровень наизусть и выверяли каждый шаг. Любая ошибка, любое неправильно действие вели к провалу миссии. Для современных многомиллионных экшенов подобный подход неприемлем. Авторы снизили планку сложности, внедрив в игру «инстинкт» - х-зрение, позволяющее герою смотреть сквозь стены, видеть подозрительных людей и наблюдать непосредственные маршруты передвижения охраны. Удобно? Безусловно удобно, только во x-ray полностью меняет геймплей. На смену стратегии и тактике приходит мгновенное действие. Рассчитывать операцию на несколько шагов вперед больше не нужно, поскольку 47-ой знает, что таится за следующим углом и какие действия (ориентировочно) применят его противники, чтобы нейтрализовать угрозу. Стоит отметить, что регенерирует шкала инстинкта лишь на низком уровне сложности. Начиная с medium, x-ray пополняется при выполнении основных и второстепенных заданий.

 

FORZA HORIZON (XBOX360)

Жизненный цикл XBOX360 подходит к своему концу. Финал столь же неизбежен, как провал предсказания «майя». Тем отраднее фанатам консоли видеть, что Microsoft не забывает про свое детище и продолжает выпускать на нем эксклюзивы. Да не просто проекты, а хиты способные на равных бороться с последними компьютерными колоссами. Так, например, в начале октября поклонники «мелкомягких» были обрадованы релизом флагманского Halo 4, а уже в конце ноября,  игровое подразделение Microsoft и студия Turn 10, запустили в печать еще один знаковый проект – аркадный спин-офф Forza, получивший запоминающийся подзаголовок Horizon.

Для начала немного цифр. Forza Horizon обитает на 1 платформе (Xbox360), обладает 160 моделями разнохарактерных машин (от Gold класса, до многомиллионных прототипов, созданных в единственном экземпляре), 2 временами суток, 70 различными территориями, 3 радио-станциями и 20 уникальными музыкальными треками. С точки зрения количественных характеристик, с Forza Horizon может соревноваться только Gran Tourismo 5. Остальные автомобильные проекты, в том числе и «народный» Need for Speed остаются за «горизонтом» соревнования и до «коробочной» ездилки явно не дотягивают.

Информация к размышлению. Счастливые обладатели XBOX360, давно привыкли к тому, что игры, попавшие в серию Forza, обладают серьезной физикой, толковой моделью разрушения и грамотно сбалансированными динамическими характеристиками. В отличие от своих прямых конкурентов, игра делает ставку на умных AI-пилотов, которые не срезают углы, не гоняют по траекториям и не подставляют игрока под внезапно появившийся трафик.

Теперь взглянем на spin-off. Толковый Artificial Intelligence в Horizon сохранился, а вот все остальные элементы были серьезно модифицированы. Нет, нет, авторы не сошли с ума. Просто они решили переставить игру на аркадные рельсы, и, выкинув из названия Forza «четверку», переориентировали проект на начинающих игроков и фанатов динамичных гонок (чрезвычайно толковый шаг, учитывая, что EA не может воскресить былую славу Need For Speed, новых Burnout-ов не предвидится, а выпуск Gran Tourismo 6 завязан на старт Playstation 4).

Лучшая гонка в мире? Читайте полную версию обзора на CDROMOFFe!

 

 

HALO 4 (XBOX360)

С сериалом Halo любви у Пушистика не сложилось. Все эти «спартанцы», «ковенанты», машинки и цветастые  автоматики душевного трепета у Commander-а не вызывали, хотя в начале 00-ых серия выходила на PC и всеми силами пыталась стать лучшим шутером года. Честно говоря, на фоне компьютерных мастодонтов Halo всегда смотрелась бледно. Ну а там, где Halo получала всевозможные награды и призы мы бывали лишь эпизодически, да и то по делам Gears of War. Таким образом, каждую следующую часть Halo мы запускали в домике Пушистика, проходили от начала до конца и ставили жирную галочку в записной книжке. Вроде как – дело сделано. 4-ую часть эпопеи мы ожидали без фанатизма, со сдержанным любопытством. Было интересно посмотреть на то, что смогут выжать из древнего железа «начинающие» разработчики…

Это ничего, что новая Halo выглядит попугаисто! Пройдет пара часов и ваши глаза привыкнут к местной палитре. Над миром игры властвует холодная синяя гамма бездонных небес. Фиолетовыми оттенками мерцают мониторы и терминалы компьютеров и боевых систем. Суровая синева космоса подавляет своей бесконечностью, а энергетические клинки ковенантов похожи на расплавленные бледно-синие сосульки, сверкающие в слабых лучах утреннего солнца. Цвета Halo напоминают о реальности победившего киберпанка, тогда как ландшафты возвращают зрителя к истокам серии. Что-что, а Microsoft Games Studios всегда делала ставку на эффектные джунгли, пустыни и горы!

Если говорить о технической реализации игры, то Halo 4, конечно же, не имеет равных в естественной среде своего обитания. Разрешение шутера подтянулось до 1280х720, в проекте появилось полноэкранное сглаживание, четкие текстуры и модерновые графические эффекты. Освещение реализовано на твердую пятерку. Глянешь, бывало на телевизор и отчетливо понимаешь, что в статике новая Halo напоминает digital- фотографию. В динамике ситуация несколько меняется, но проект все равно выглядит не плохо. Уделяя внимание деталям, авторы до последнего болтика прорисовали игровое оружие, транспортные средства и противников главного героя. Побегав по Halo часик, неизбежно понимаешь, что Microsoft (в лице студии 343) сотворила самую красивую action-игру за все время существования 360-ой платформы.

Графика-графикой, однако для шутера важен и геймплей, а вот с ним дела обстоят не так хорошо, как можно было бы подумать. Основная проблема местного игрового процесса связана с полной стандартизацией боевых действий. Игрок только и делает, что ползет по рельсам бесконечных коридоров (изредка выбираясь на открытые площадки), уничтожает из автомата злодеев и наблюдает за развитием сюжетной линии. Слов нет, сценарий игры может увлечь не на шутку (особенно подростков), но вот его лакуны довольно скучны, в них нет ничего кроме путешествий и типовой стрельбы по бегающим мишеням. Ситуацию не спасает ни высокая вариативность перестрелок, ни кинематографичность местного экшена (хотя, возможно, мы просто устали от Call of Duty).

Главный шутер 2012 года! Полный обзор проекта на CDROMOFFe!

 

 

FAR CRY 3

История Far Cry 3 имеет много общего с классическими американскими сериалами про пропавших туристов. Главный герой игры - богатый молодой человек по имени Джеймс, вместе со своим братом Грантом прибывает на тропический остров Рук Айленд. Райский уголок манит незваных гостей зеленой травкой, синим небом, жарким солнцем и теплым морем. Молодежь, конечно же, решает расслабиться, а зря, ведь территория, на которую высадились туристы, находится под контролем суровой бандитской группировки. Пираты XXI века наблюдают за богатыми бездельниками, а потом наносят стремительный удар. Молодежь оказывается в заложниках. Пираты посылают родителям туристов весточку о том, что их детишки живы… Во всяком случае до тех пор, пока имеется надежда на выкуп. Для того, чтобы предки думали побыстрее, бандиты устроили молодежи маленький садистский ад. Естественно, подобный поворот дел «гостей» не радует, и герои решаются на побег.

Несмотря на хорошую задумку, побег приводит к трагедии. Бандиты убивают старшего брата Джейсона – Гранта, а самому парню дают несколько минут на дополнительное бегство. Ясно-понятно, охота на двуногую «дичь» идет по читерским правилам: на беглеца напускают собак, а над головой Джейсона рокочет злобный босс-вертолет. Во время переправы через реку искатель приключений получает ранение и падает в холодную воду. Потеряв сознание, Джейсон просыпается уже на «том» берегу, в лагере локальных повстанцев. Выясняется, что Рук Айленд вовсе не тропический рай, скорее – остров филиал тропического ада. На его земле идет гражданская (?) война между местным населением и бандитами сумасшедшего головореза Вааса. Женевскую конвенцию антагонисты не соблюдают, активно пытают противников, а также проводят политику геноцида.  Нахватавшись повстанческой мудрости и движимый жаждой мщения, Джейсон наносит на руку первую боевую татуировку, берет в руки оружие и отправляется в джунгли. За головами убийц!

Информация к размышлению. Нетерпеливые читатели могут спросить, а причем здесь Far Cry 3? Правильный ответ – не при чем. Триквел не имеет ни малейшего отношения к оригинальной игре. Единственный схожий элемент – тропический остров, да FPS-овый жанр приключения. Если бы в распоряжении Ubisoft имелись бы другие «солнечные» TM, игра могла бы называться Xenus III, Just Cause 3 или там Tropico FPS.

Оказавшись в джунглях нового Far Cry, пользователь некоторое время идет по главной сюжетной линии, но потом понимает, что гнаться за Ваасом вообщем-то не зачем. Бежать с острова невозможно, время в тропическом раю остановилось, а значит, за головой бандита можно и не спешить. Лучше детально обследовать окрестности и найти в округе увлекательные зацепки или улики. Заметим, что искать приключения долго не придется. Территории Рук Айленда буквально нашпигованы опасностями, второстепенными заданиями и побочными миссиями. На землях тропического рая можно искать сокровища, охотиться на диких животных и собирать целебные травы. Разумеется, второстепенные задания не только развлекают герои. Шкуры животных, к примеру, идут на расширение инвентаря, тогда как с помощью трав герой может эффективно лечится (или прогуливаться по астральному миру имени камрада Кастанеды, тут уж как повезет). Ясно-понятно, что secondary objectives носят сугубо опциональный характер. Поклонники шотгана и топора могут весь этот «Скайрим» пропустить.

Больше свободы! Полный обзор на CDROMOFF.RU! 

 

Интернет-магазин CDROMOFF – это игры для РС, игры для Vita (sony playstation), XBOX 360, Wii, PSP, Wii U всех жанров и направлений: шутеры, стратегии, гонки, авиасимуляторы и автосимуляторы, квесты, варгеймы и RPG. Продажа компьютерных игр по Екатеринбургу. Бесплатная доставка.

Не забывайте посещать наш сайт www.cdromoff.ru!

(c) cdromoff.ru


В избранное