Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

CDRomoff.ru

  Все выпуски  

CDRomoff.ru ZAYЧИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ОТ 04.07.12


ZAYЧИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ОТ 04.07.12

Жара на улице адская, так что Пушистик валяется на диване, грызет пряники и играет в новые игры! На этой неделе Commander изучит новую часть Ghost Recon, взглянет на RTS/FPS Starhawk, узнает о новация новой Civilization, а также прокомментирует новые приключения Тора в фильме "Принцесса и охотник". Вообщем, будет много всего нового, интересного... 

GHOST RECON: FUTURE SOLDIER

Серия Ghost Recon стартовала в начале 00-ых годов 21-го века. В те времена армия США стремительно переходила к постиндустриальным стандартам. Собственно, никто не знал, какой именно будет армия завтрашнего дня, и каким образом она будет сражаться с армиями дня прошедшего.

За десять лет развития, постиндустриальная армия США приняла участие в нескольких локальных конфликтах, по итогам которых выяснилось, что армии прошлого не могут противостоять подразделениям дня будущего. В условиях серьезного технологического противодействия у них нет ни единого шанса на достижение победы. Конечно же, расклад мог измениться в условиях глобального: ядерного, химического или бактериологического конфликта, к которому армия США была не готова. Однако, возникновение подобного противостояния между крупной и второстепенной державой до сих пор относится к области фантастики.

Создавая очередную часть Ghost Recon, французская фирма Ubisoft, решила продемонстрировать пользователям возможности американских специальных подразделений в условиях ограниченного театра военных действий. То есть, пространство конфликта было сознательно сокращено, баланс игры был сдвинут в пользу американских военных. Театр боевых действий, частично коснувшись Норвегии и России (куда же без нее), переместился в страны третьего мира: в Замбию, Нигерию, Пакистан и Таджикистан. На стороне американцев выступили (минуточку внимания!) грузины и ребята из авиационного подразделения HAWX, тогда как противниками «Призраков» стали солдаты «Спецназа», вооруженные по последнему слову техники. Таким образом, французы попытались убедить игроков в том, что в тайне от мировой общественности Путин создал костяк армии нового образца (трепещи Америка!).

Что было дальше? Читайте продолжение статьи!

 

 

CIVILIZATION V: GODS AND KINGS

- Наконец-то счастье на наши головы обрушилось! - Подкрутил свои усы сэр Эмпауэр. – Никаких тебе палок-копалок, трирем, бирем и прочих хризантем, папирусов, катапульт и фаланг. Историю можно начинать прямо с нового времени. С колонизаторов в пробковых шлемах, с броненосцев и примитивных танков, под дружные вопли толпы и аплодисменты королевы Виктории. Всяких там финикийцев, римлян и прочих папуасцев, всех выкинули в топку. В спектакле военных действий отныне будут участвовать только мощные цивилизации: англичане, французы, немцы, американцы и русские. Регилия… Да зачем вам религия, если через 50 лет появится атомная бомба! Еще вопросы есть? Нет! Тогда запускайте God and Kings и храбро сражайтесь за идеалы Империи. Возможно, наступит время, и ваше имя обессмертит какой-нибудь местный Киплинг!

Конечно же, сэр Эмпаур немного хвастает, утверждая, что «всех папуасцев сбросили в топку». В действительности в игре остались классические цивилизации Средиземноморья, к которым прибавились: византийцы, карфагенцы (или все же – карфагеняне), кельты, эфиопы, гунны и майя. Из относительно новых империй в Gods and Kings дебютировали: австрийцы, голландцы и шведы. Каждая страна обзавелась трехмерным лидером, уникальным юнитом, уникальным зданием и суперской способностью, которая повышает шансы страны на выживание в затянувшемся конфликте. Изучая погибшие цивилизации, обратите внимание, что эффективны они лишь в древнее время. Австрийцы, Шведы и Голландцы вырываются вперед в средние века, но их социальный запал иссякает к эпохе мировых конфликтов. Так что любители экспериментов должны действовать в высоком темпе, ориентируясь на скорейший отрыв от ближайших конкурентов.

В то же самое время, в словах сэра Эмпаура имеется львиная доля правды. Игроки, уставшие «развиваться» с самого начала, могут выбрать один из приготовленных Firaxis quick start сценариев. Эпизод Fall of Rome расскажет о последних десятилетиях Римской империи, сценарий Into the Renaissance повествует об этапе классического средневековья, тогда как Empires of the Smoky Skies продемонстрирует игрокам стимпанковые конфликты викторианской эпохи. Стоит отметить, что сценарии обладают фиксированными религиями (очки веры в них не накапливаются).

Полная версия обзора находится здесь...

 

 

STARHAWK (PSX3)

Мичуринское движение зародилось в России, в самом начале 20-го века. Будучи любопытным человеком, Иван Владимирович Мичурин экспериментировал с яблоками, персиками и грушами. Зато его последователи пошли в народ с книгами и лекциями. Биологический блицкриг оказался успешным, имя Мичурина появилось на страницах учебников, стало культовым в школьном фольклоре. Каждый ребенок 80-ых знал, что Мичурин растил на яблонях арбузы (которые его на смерть завалили), скрещивал ужа с ежом и лепил кошмариков, которых НКВД-шники использовали на фронтах Второй мировой (или это мы с Вольфенштейном попутали?).

Впрочем, наш сегодняшний рассказ не о Мичурине, а о его последователях. Фанаты дедушки распространились из России по всему земному шару. Эти самые господа (во многих случаях деятельные сумасшедшие), начали производить опыты над животными, фильмами и, даже, компьютерными играми. Не верите? Зря не верите! Взгляните, к примеру, на разработчиков, пытающихся скрестить FPS с RTS. Эти ребята – истинные последователи Ивана Владимировича. Фанаты с большой буквы F! Свою деятельность они начали в 80-ых годах прошлого века. По началу безрезультатно! Настоящий успех пришел к ним позже, в конце 90-ых, когда 3DO выпустила Uprising, а Activision - гениальную Battlezone. К несчастью, первое достижение оказалось последним. Uprising 2 вышел вялым, сиквел Battlezone не оправдал ожиданий. Попытка жанрового воскрешения с помощью Tiberium полностью провалилась.

Казалось бы, все, на идее можно ставить крест! Однако не тут-то было! Ведь за дело взялись мичуринцы из американского города Санта-Моника (всем фанатам фанаты). Базируясь на приставочной IP Warhawk, парни (из фирмы Lightbox) соорудили TPS/RTS сиквел Starhawk – немного экшен, немного MMО, немного RTS в эксклюзивной Playstation коробочке. Увидев скрины проекта, коммандер ткнул пальцем в монитор и громко произнес «Хочу!». Короче говоря, мичуринцы победили. Ибо через три дня диск Starhawk крутился в недрах зайчьей консоли. Commander же скакал на диване, щелкал по кнопкам геймпада и пел во все горло: «Не сломает холод их, буря не убьет, внуками Мичурина нас зовет народ!».

Starhawk – не монолитный проект. Starhawk – это сетевая игра, пытающаяся прикинуться истинным синглом. Действительно, в проекте есть одиночная кампания, рассказывающая о страшном веществе Rift и чудовищных мутантах, этим самым Rift-ом порожденных. В игре есть главный герой – Эммет Грэйс. Есть главный враг – брат Грэйса, ставший чудовищем. Есть, какое-никакое столкновение характеров. Сюжетная линия проекта подается в виде кат-сцен, а искатели приключений регулярно вспоминают о событиях прошлого. Только вот несмотря на все усилия разработчиков, сюжет не тянет игрока за собой. Он еле тащится и вызывает не столько интерес, сколько желание промотать его побыстрее, да сразу до финального диалога. Почему? Да потому, что финал истории начинает вырисовываться в первой половине игры. Добравшись до середины, геймер четко представляет, какой будет финальная сцена побоища.

Полная версия статьи находится здесь...

 

 

ZAYЧЬИ DOOMЫ О ФИЛЬМАХ. БЕЛОСНЕЖКА И ОХОТНИК

Любят в Голливуде взрослые ремейки детских сказок снимать. Нет-нет, мы не про эротику речь завели, а про вполне нормальные фильмы, которые идут в кинотеатрах нашей необъятной страны наравне с «Мадагаскаром 3» и «Линкольном: Охотником на вампиров». В качестве примера такой постановки можно привести фэнтази-боевик «Белоснежка и охотник», созданный стараниями Руперта Сандерса по мотивам истории Братьев Гримм. Взяв за основу архитепичную сказку про добрую царевну и злобную королевну, Сандерс слепил псевдо-готический шутер про расширенные состояния сознания. Вероятно, во время своей работы Сандерс руководствовался принципом – на всякого Грима найдется Гибсон или, пуще того, Филипп К. Дик.

История «Белоснежки» банальна, как выросший на болоте мухомор. Король женился на плохой королеве. Короля убили. Белоснежку заточили в башне. Белоснежка выросла, стала красавицей. Магическая сила злой королевы подошла к концу. Кто виноват? Нет не убогая парфюмерия королевства. Во всем виновата Белоснежка! Белоснежка, не будь дурой, нашла гвоздь, напала на брата королевы и через канализацию (в каждой страшной сказке есть сточная канава, уж поверьте), сбежала в злобный лес. На поиски Белоснежки отправился королевский эскадрон смерти и Тор. Ну а дальше, ясно-понятно, начинается любовь-морковь, злое колдунство, эльфийские леса и прочие волшебные приключения.

Сюжет фильма, как говорится, звезд с неба не хватает. Авторы сценария за флажки братьев Гримм не выскакивают и вымещают свой креатив на зловещих ландшафтах страны. Белоснежка всюду натыкается на мрачные туманные «банки» и скукоженные стволы злых деревьев. Шагнул не туда, вдохнул грибных спор и лес превращается в лавочку ужасов. У деревьев вырастают метровые лапищи, камни начинают ходить, а из темных нор выползают Лавкрафтианские твари. Чистые Йог-сототы и Шубб-Ниггураты в трехмерной графике. Самое забавное, что настоящих страшилок в фильме то нет. Даже Тролль, на что вредный, а убивать никого не стал. Поиграл немножко с Тором и ушел к троллихе, жаловаться на необразованный жадный народ (русские не знают о платных дорогах!).

Прочитать про сказку можно здесь...

Интернет-магазин CDROMOFF – это игры для РС, игры для psp (sony playstation), XBOX 360, Wii, Vita, Wii U всех жанров и направлений: шутеры, стратегии, гонки, авиасимуляторы и автосимуляторы, квесты и RPG. Продажа компьютерных игр по Екатеринбургу. Бесплатная доставка.

Не забывайте посещать наш сайт www.cdromoff.ru!

(c) cdromoff.ru


В избранное