Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

CDRomoff.ru

  Все выпуски  

CDRomoff.ru ZAYЧИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ОТ 16.06.12



ZAYЧИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ОТ 16.06.12

Наступило долгожданное лето, время отпусков и веселых блокбастеров. Пушистик же не только запустил новый CDROMOFF, но и взглянул на такие хиты, как Max Payne 3, Silent Hill Downpour и новый Resistance для Playstation Vita!

MAX PAYNE 3

Одиннадцать лет назад финская фирма Remedy рассказала нам историю Макса Пейна, Нью-йоркского полицейского попавшего в суровый снежный шторм. Игра, выполненная в жанре криминального триллера, обладала оригинальной игровой механикой и раскручивала историю с помощью стильно нарисованных комиксов. В отличие от большинства компьютерных персонажей, Макс обладал богатым внутренним миром и умел путешествовать в глубинах ночных кошмаров.

Сиквел, созданный силами RockStar, под крылышком 3D Realms, развивал задумки оригинального проекта. При этом сюжет Max Payne 2 обрывался на самом интересном месте. Казалось, что пройдет год, может быть два и разработчики донесут до нас конец истории. Только вот ожидание наше затянулось на целое десятилетие. Вернувшийся на экраны мониторов Макс обзавелся лысиной, черными очками, перебрался в Сан-Паоло и начисто забыл о прошлом… Русская мафия… Мона Сакс… О чем вы? Я не знаю этих парней!

Как-то раз Линч спросил Кейна:
-Кейн, а почему вокруг нас постоянно погибают люди!?
-Ну, как, почему? – Ответил Кейн. – Потому что мы убийцы, кровавые маньяки, отморозки.
Судя по всему, Кейн что-то не понял, где-то ошибся. Возможно, в Гегеле не разобрался. Потому что Макс Пейн не убийца, не маньяк и не отморозок (в худшем случае – пьяница), а люди вокруг него помирают с такой скоростью, что Пушистик едва успевает трупы считать.

Хватит трупы считать, нужно обзор читать!

 

WARLOCK: MASTER OF ARKANE

Отечественная фирма Ino-Co получила известность после создания «Кодекса войны». Следом за фэнтази варгеймом появилась вторичная Majesty 2 и две посредственные товер-дефенсины, вышедшие под лейблом Paradox. Ударившись в социальные игры, Ino-Co создала проходной проект ВТанке, а в начале 2011 года круто сменила направление деятельности и произвела 4Х стратегию Warlock: Master of the Arcane. Создание 4Х стратегии в наши дни равносильно подвигу. К сожалению, творцы проекта забыли о том, что «Инициатива наказуема», а также выпустили из памяти замечательную пословицу «Каждый сверчок знай свой шесток». Результат многомесячной деятельности оказался более чем спорным.

Заметим, что действие Warlock: Master of the Arcane разворачивается в многострадальной Ардании. Добрый король ушел в quest и во дворец не вернулся. В стране закономерно началась анархия, единое государство перестало существовать, адепты разных культур мгновенно перессорились друг с другом. Боги посмотрели на все это безобразие и приказали магам «немедля отыскать Наполеона, возвести его на престол и покончить с творящимся безобразием». Маги почесали пальцами тыкву и пришли к выводу, что божьи постановления надо выполнять, а то ведь у Богов, помимо пряников, молния есть. В этот самый момент и начинается ваша история.

С формальной точки зрения Warlock: Master of the Arcane – это диетический, обезжиренный вариант Master of Magic. Судя по всему, авторы, верные поклонники SimTex, задумали создать клон знаменитой игры, но при этом сэкономили на используемых ресурсах (надеюсь, вы не забыли о том, что отечественный геймдев находится в глубочайшем кризисе и бабла на «рюшечки» банально нет). Value решения проявили себя на первых минутах игры. Как вы помните, в Master of Magic было множество героев и несколько враждующих рас. В Warlock архимаги практически идентичны. Самое печальное, что некоторые герои совершено не приспособлены к существованию, тогда как другие ведут себя, словно ворвавшиеся в курятник КВ-2. Рас в проекте три: люди, мертвяки и монстры (гоблины, крысолюды и так далее). От выбора расы зависит, тип используемых войск и базовый набор строений. Через десять turn-ов (примерно) вы получаете в свое распоряжение первый вражеский город и привязка к «родной» национальности окончательно исчезает.

Полная версия обзора находится здесь...

 

RESISTANCE: BURNING SKIES (PSV)

Новую серию нашего любимого Resistance взялась делать Nihilistic Software, известная (массовому игроку) по проектам: Conan и Vampire The Masqurade: Redemption. Кроме того, в свое время «Нигилисты» занимались созданием легендарного (ныне закрытого) StarCraft: Ghost. Вообщем, за тяжелое и кровавое дело «сопротивления» взялись ребята знающие толк во франчайзах и чужих лицензиях. Что касается платформы, то Resistance Burning Skies стала эксклюзивом для новенькой Playstation Vita. Более того, игра стала первым портативным FPS, использующим парные стики. Наконец-то до разработчиков дошло, что играть на одном джойстике не развлечение, а чистой воды мучение!


УМНИЦА, ПОЖАР, АПТЕКА!

Действие Burning Skies развивается в промежутке между первым и вторым уровнем Resistance 2. Химеры полностью покорили Европу, добили упрямых Англичан, высадились в Исландии и теперь атаковали Восточное побережье США (ну что, не ждали!).  Американская армия объявила захватчикам тотальную войну. В бой пошли танки и реактивные самолеты. Во многих мегаполисах восточного побережья началась паника, сопровождающаяся многочисленными жертвами среди гражданского населения.

Главный герой Burning Skies – не солдат и даже не повстанец. Игрок взваливает на свои плечи роль простого американского пожарника Тома Рили. Будучи молчаливым, можно даже сказать суровым человеком, на ранних этапах конфликта Том сражается не с химерами, а с огнем. Химеры всего лишь досадное препятствие, появившееся на пути его пожарного топора. Ситуация меняется, когда «страшилки» похищают семью Тома (вероятно, на консервы). Пожарник производит мгновенную переоценку ценностей, встает на тропу войны и пытается спасти своих близких. Задача перед Томом стоит сложная, но выполнимая. Мы ведь поможем пожарнику? И не смотрите на меня так, выбора у нас все равно нет!

Узнать почему нет выбора!

 

SILENT HILL: DOWNPOUR (PSX3).

За долгие годы существования серия Silent Hill неоднократно меняла базовую концепцию. Первая трилогия ориентировалась на саспенс и жуткую атмосферу заброшенного городка. Действие The Room разворачивалось внутри одной единственной комнаты, Homecoming едва не превратился в готический боевик, тогда как Origins потонул в хитросплетении нудных уровней. К началу работ над Silent Hill 8 стало ясно, что прежняя (классическая) концепция цикла не работает, ибо планка качества, установленная Silent Hill 2, оказалась неподъемной. И тогда девелоперы решились на отчаянный эксперимент. Разработка 8-ки была отдана чешским парням из Vatrga Games, которые взглянули на мрачную вселенную с собственной, ни на что не похожей колокольни.

Информация к размышлению. Внимательные игроки могут заметить, что Homecoming также делался европейцами, но серию так и не воскресил. Факт верный, спору нет. Только вот игра, созданная студией Double Helix Games, никогда не издавалась в Японии и каноном, по понятным причинам, стать не смогла!

Silent Hill 8 – Downpour, засветился на E3 2010 и увидел свет 24 месяца спустя, в 2012 году. Разработчики проекта утверждали, что очередная часть серии будет создана в классическом ключе, с учетом основных тенденций первой трилогии. Первые скриншоты и ролики внушали здоровый оптимизм. И вот проект увидел свет, на консолях конечно. Мы с Пушистиком игру добыли, поставили на винчестер Playstation 3, запустили… И знаете что? Увидели вовсе не Silent Hill! Перед нами предстала совершенно иная игра, не имеющая ничего общего ни с первой трилогией, ни с более поздним, еретическим Homecoming.

Историю заключенного Мерфи Пендлтона рассказывать вообщем-то не за чем. В шкафу Мерфи стоит столько скелетов, что шкаф буквально трещит под грузом их костей и черепушек. Правда, в отличие от других героев серии Мерфи начал расплачиваться за грехи еще до прибытия в Сайлент Хилл. Ужасный городок скорректировал внешний вид обителей под темные тайны Пендлтона и сделал все возможное для того, чтобы Мерфи не вернулся назад и навсегда остался в мире Темного демиурга. Если раньше ужасный исход приключения выглядел сомнительным, то в Downpour у игроков есть все шансы умереть до начала финальных титров, а все потому, что баланс Мерфи / Монстры решительным образом смещен в сторону чудовищ.

Вернуться в Silent Hill можно здесь...

Интернет-магазин CDROMOFF – это игры для РС, игры для psp (sony playstation), XBOX 360, Wii, Vita, Wii U всех жанров и направлений: шутеры, стратегии, гонки, авиасимуляторы и автосимуляторы, квесты и RPG. Продажа компьютерных игр по Екатеринбургу. Бесплатная доставка.

Не забывайте посещать наш сайт www.cdromoff.ru!

(c) cdromoff.ru


В избранное