Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

CDRomoff.ru

  Все выпуски  

CDRomoff.ru ZAYЧИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ОТ 04.04.12


ZAYЧИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ОТ 04.04.12

Сегодня у нас небольшой праздник. На CDROMOFFe была опубликована 3000-ая статья! Пока другие сайты превращаются в кружки финансовых аналитиков и фан-клубы социальных развлечений, мы упрямо держим знамя PC-шных и консольных игр.  Пишем статьи о майнстримовых, нишевых развлечениях и даже варгеймах. Сегодня вот, к примеру, Commander расскажет о двух новых проектах для Playstation Vita и взглянет на очередной Resident Evil, которые в мае доберется до PC.

UNIT 13 (PSV)

Игровая кампания проекта далека от гениальности, зато проходить ее можно множество раз. Достигается подобный эффект следующим образом. Каждый уровень Unit 13 состоит из набора задач, задачи генерируются из базового списка кризисов (в игре есть операции спасения, stealth-операции, операции на время и так далее). Завершив прохождение миссии, игрок может стартовать ее во второй раз, при этом внутри эпизода появятся новые задания. Подход, используемый парнями из Zipper, работает, перепроходить уровни интересно. Только вот через пару деньков понимаешь – поленились авторы, не успели сделать приличное количество эпизодов. Девять(!) миссий, это же кобольдам на смех! Уже через день вы будете знать каждый игровой уголок, закуток и лесенку!

Исследуя уровни Unit 13, игрок руководит отрядом, состоящим из 6 героев. Все бойцы уникальны, каждый спецназовец обладает собственным набором фитов (кто-то из пулемета хорошо стреляет, а кто-то любит гранаты бросать). За выполнение миссий и уничтожение террористов герои получают доступ к новой экипировке (при этом новым оборудованием могут пользоваться все члены отряда). Таким нехитрым образом разработчики мотивируют пользователя к многократному прохождению эпизодов за всех участников драмы!

Помимо базовой мотивации в игре есть дополнительный «звездный» стимул. За эффективное прохождение миссий игроку дают специальные звездочки. Звездочки можно потратить на дополнительные задания, которые проходятся без чек-поинта, на одном дыхании. Игроки, уставшие от «легких» переделок могут испытать судьбу в «Сценарии дня». Разработчики обновляют эту миссию раз в сутки. Заметим, что ежедневное задание действительно сложное, выжить в нем смогут лишь опытные игроки, обладающие прокаченными героями.

Читайте обзор последний игры Zipper Interactive...

 

RESIDENT EVIL: OPERATION RACCOON CITY

Сериал Resident Evil изначально пытался пугать игрока. На фоне жуткого Silent Hill получалось кривенько, но Capcom честно старалась нагнать мертвячей жути. Старалась до тех пор, пока в голову гениальным дизайнерам не пришла шедевральная мысль: «Ребята, весь мир любит экшены. Хорроры никому не нужны. Resident Evil должен стать ураганным боевиком»! Сказано - сделано, приоритеты разработки сменились и знаменитый сериал начал мигрировать в action область. Начиная с четвертой серии цикла, хоррора в игре становилось все меньше, а Wow-эффектов больше. Эталоном буйства стал Resident Evil 5 – бесподобная кооперативная игра и совершенно никакусенькая страшилка. Только вот, сказал «А», говори и «Б», связался с любителями кооперативных побоищ, готовь свой ответ на Left 4 Dead. Думаете, парни из Capcom включили голову и занялись разработкой классического продолжения. Как бы не так, они поддались на провокацию и выкатили собственный сетевой боевик – Resident Evil: Operation Raccoon City.

Для начала немного истории. Действие Operation Raccoon City развивается в 1998 году, параллельно событиям Resident Evil 2 и Resident Evil 3. Город охвачен эпидемией Т-вируса, по улицам бродят толпы голодных зомбаков,  выпущенные из загончиков монстры кусают уцелевших обитателей поселения. Леон Кеннеди пытается предотвратить распространение заразы, Джилл Вэлентайн сражается с ужасным Немезисом. Знакомые события? Еще бы. Только вот теперь взирать на них придется со стороны врага. Герои Operation Raccoon City – оперативники корпорации Umbrella. Их цель – замести следы и попутно ликвидировать ребят из назойливого отряда STARS. Сюжетная линия серии разделена на семь самостоятельных эпизодов. Один эпизод - одна цель, одна история из жизни зараженного города. Увлекательно? На словах – да, но вот когда дело доходит до игры начинается сущий ад, кошмар и апокалипсис.

Отряд USS (Umbrella Security Service) – боевое подразделение Амбреллы состоит из шести человек (в каждой операции участвует четыре агента). Все герои USS обладают уникальными способностями и хитроумными умениями. Пробиваясь через эпизоды игры, персонажи приобретают опыт и прокачивают собственные скиллы. Заметим, что по мысли авторов, за участников «Стаи» должны играть настоящие игроки. В действительности четверку живых безумцев вы никогда не найдете (о причинах подобного явления мы расскажем ниже) и под вашем контролем окажутся персонажи-AI. Последние отличаются пониженными умственными способностями и практической бесполезностью во встречном бою. Контролировать их действия невозможно, спасти вас от заражения T-вирусом они не смогут. Будут играть роль балласта до последней возможности. И это трагедия, ведь врагов много, очень много, а вы один и помощников у вас нет!

Допустим, вы вручили геймпад верному другу и отправились на покорение Raccoon City в веселой кампании. Только вот смех окажется не долгим, вы быстро сообразите, что против вас ополчился не только AI, но и главные персонажи проекта. Сейчас узнаете почему.

Узнать почему!!!

 

DYNASTY WARRIORS NEXT (PSV)

Важнейшим боевым режимом Next является Кампания. Кампания позволяет игроку принять участие в событиях многолетней гражданской войны. В игре присутствует 7 базовых сценариев, начиная с Восстания желтых повязок (184 Н.Э.) и кончая Королевством трех (208 Н.Э.)  Определившись с эпизодом и выбрав героя, пользователь формирует набор базовых стратегем, ориентируясь на имеющиеся запасы золота (процедура отдаленно напоминает простенькую карточную игру). При этом персонажи, являющиеся истинными героями сценария, получают стратегические и тактические преимущества. Стратегическая часть игры завершается выбором цели атаки (соседний сектор королевства) и запросом о помощи, который направляется друзьям и союзникам.

Помимо классической «Кампании» в Next присутствует Conquest Mode. Сюжета, как такового, в «Завоевании» нет. Пользователь владеет небольшим королевством и его целью является полная реюнификация Китая. Герои не могут объединить страну, поэтому в Conquest Mode пользователь выступает от лица фракций: Wei, Wu, Shu или Jin. Экспансия на вражеские территории планируется в походовом режиме, тогда как непосредственный захват осуществляется на тактическом уровне.

Путешествуя по игровым территориям, виртуальный генерал не только сражается с противником, но и принимает участие в тачевых мини-играх. Устали от непрерывной рубки, попытайтесь победить в соревнованиях лучников, выиграйте в скачке с препятствиями или отразите волны набегающих врагов. Любители китайской письменности могут попробовать свои силы в соревнованиях по каллиграфии. Отметим, что пользователи, находящиеся в сети, могут помочь своему товарищу с прохождением испытаний. Казалось бы мелочь, но насколько проще становится жизнь начинающих игроков!

В Dynasty Warriors Next встроен отличный редактор игровых персонажей. Программа позволяет создать абсолютно нового героя, обладающего набором уникальных черт. Естественно, наибольшее удовольствие от редактора получат геймеры, пробившиеся через все режимы игры и получившие доступ к подавляющему большинству анлоков. Кроме того, отдельные элементы экипировки пользователи могут получить, приобретая новенькие DLC.

Полный рассказ о новой Dynasty Warriors расположен здесь...

 

ZAYAC COMMANDER (ёPAD)

Аргентинские разработчики из Blitzkrieg Software даром, что немцы-ракетчики, а к британским тенденциям прислушиваются. Вот и в этот раз, вместо того, чтобы изобретать велосипед, взяли и сделали RTS с гордым названием Zayac Commander. Цифры в заголовке нет и не ищете. Куда делась? Да ее и не было никогда. Ибо Reboot! Полный, тотальный с самого начала. Reboot от пушистого хвостика до дрожащих (от нетерпения) ушей. Ну а для того, чтобы широкие народные массы прониклись величием игровой задумки, немцы решили лепить проект под новенькую Прохоровскую платформу ёПад. Которую, заметьте, даже пока не анонсировали. Вот такие в Аргентине перспективные ребята живут!

К истории проекта. Изначально Zayac Commander должен был выйти под крылышком Bethesda Softworks, но авторы поругались с издателем и ушли на GeekStarter. Парни подумали и решили, что разработка состоится, если добрые игроки пожертвуют на нужды игры $1,000,000. Первым на объявление авторов откликнулся загадочный арабский шейх – давний поклонник Commander-а. Он подарил разработчикам 350 верблюдов, 180 крокодилов, 56 жирафов, скунса и «Ламборджини» последней модели. Зверей программисты отдали в зоопарк, скунса взяли к себе в подвал, а машину продали. Вырученных денег хватило на создание пре-альфы. Вот ее-то девелоперы и выложили в ёМаркет.

Начнем описание игры, как водится, с рассказа об игровом процессе. Итак, дело происходит в 30-ых годах двадцатого века. В деревне Свет Октября идет коллективизация и продразверстка. На окраине деревни строят колхоз (он находится в состояние Under Construction до появления первого DLC и все миссии в нем заблокированы). Commander заведует обороной села от новых монстров – Активижонят и злых финских птиц (пришельцев из космоса). Активижонята похожи… Похожи на маленького Джона Рэмбо. На голове у них каска, а в руках мушкеты с раструбами. Прибегают они в деревню за капустой.

Кстати про капусту. Это единственное в игре средство дохода. В других играх крестьяне добывают золото или алмазы, а здесь – капусту. Зеленая капуста растет в огороде, вместе с чудо-травой. Чудо-трава появляется раз в четыре сезона и нужна она для создания дуболомов. Дуболомы – единственные в игре массовые юниты - делаются из дерева, дерево растет в лесу, его рубит игрок, тыкая пальцем в электронно-лучевую трубку ёПад-а. Вот вообщем-то и вся наука. Запомнили!? Всего три ресурса: капуста, чудо-трава, дерево. Что тут непонятного!

Нравится Прохоров, кликай на ссылку! Не нравится? Тоже кликай...

 

Интернет-магазин CDROMOFF – это игры для РС, игры для psp (sony playstation), XBOX 360, Wii, Vita, Wii U всех жанров и направлений: шутеры, стратегии, гонки, авиасимуляторы и автосимуляторы, квесты и RPG. Продажа компьютерных игр по Екатеринбургу. Бесплатная доставка.

Не забывайте посещать наш сайт www.cdromoff.ru!

(c) cdromoff.ru


В избранное