Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

CDRomoff.ru

  Все выпуски  

CDRomoff.ru ZAYЧИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ОТ 19.04.11


ZAYЧИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ОТ 19.04.11

В сегодняшней рассылке Пушистик расскажет о новейшем рейсере Shift 2: Unleashed и pulp-квесте Lost Horizon. Кроме того, Commander бросит первый взгляд на ожидаемый Playstation 3 эксклюзив Uncharted 3: Drake's Deception.

SHIFT 2: UNLEASHED

Цикл Shift, созданный парнями из Slightly Mad Studios, до сих пор входит в состав серии Need for Speed. Однако эта принадлежность носит формальный характер. Пройдет еще год и Shift неизбежно обретет самостоятельность. Почему? Да просто потому, что детище Slightly Mad Studios выпадает из современной парадигмы Need for Speed – удалой и веселой. Shift 2 ориентирован на серьезных игроков: любителей симуляторов и фанатов моторов, для которых настройка машины гораздо важнее гонок и внешне-помпезного тюнинга. Вы принадлежите к славной когорте симуляторщиков? Тогда милости просим на кольцевую трассу и без ботов, пожалуйста, без ботов. Ныне принято приглашать в заезды настоящих друзей.

Игровой процесс Shift 2 имеет много общего с базовым геймплеем Shift 1. Игрок начинает «приключение», как пилот низшей водительской категории. В его распоряжении находится простой серийный автомобильчик, доступа к серьезным трассам нет. Для того, чтобы добраться до заездов высшей лиги (соревнования GT1), пользователь должен выигрывать менее известные гонки, прокачиваться и покупать все более быстрые машины, обновлять пластиковый обвес и ставить совершенные технические узлы. Теоретически все игровые железяки можно подкрутить под себя, пользуясь здравым смыслом, опытом и внедренной в программу телеметрией. Левел кап игры ограничен 16-ым уровнем, так что на быстрое прохождение Shift 2 можно не рассчитывать. Прежде чем ваш пилот доберется до высших ступеней гоночной иерархии пройдет минимум неделя, а то и две.

Разобравшись с игровым бэкграундом переходим к сути гоночного процесса.

На уровне сложности easy Shift 2 не столько развлекает, сколько утомляет. Соперники гоняют по траекториям, физика машина просчитывается не полностью, заезды превращаются в полноценную лотерею с неопределенным результатом (по-другому и быть не может, ведь компьютер откровенно читерит). На высоком уровне сложности заезды становятся интереснее, поскольку физика игры начинает работать на полную катушку. Свою битву игрок ведет уже не столько с ботами, сколько с настройками собственного автомобиля. Добраться до финиша на харде не просто, успех зависит от вашего мастерства и предварительных настроек болида. Заезд станет еще более увлекательным, если вы воспользуетесь системой Autolog и позовете на гонку друзей. Социальная добавка, портированная из Hot Pursuit, отслеживает все ваши достижения, напоминает вам о достижениях друзей, а также формирует единое командно-игровое пространство.

Информация к размышлению: Стоит отметить, что «хардовая» гонка на клавиатуре приносит больше проблем, чем удовольствия. Машина не слушается кнопок, зато с готовностью откликается на призывы руля и геймпада.

Физика машин в Shift 2 – описывается термином «замечательная». Авторы игры умудрились реализовать в проекте динамику настоящих машин. В игре есть ощущение скорости, встречается эффект встряски на грунтовой почве, не забыты вибрации кузова и повреждения в результате столкновений. Сев за руль «автомобиля» ощущаешь его мощь, размеры и инерцию. Обратная связь фантастическая, если пользоваться рулем и педалями. Что касается силовой борьбы, то в рамках Shift 2 ей увлекаться не стоит. Хорошая встряска не остановит соперника (вы помните, что боты читят), зато серьезно повредит вашу машину. Гонять на болиде с разбитым движком и деформированным корпусом задача не самая приятная: переключение передач запаздывает, машину постоянно сносит в сторону и таскает по дороге. О победе уже не думаешь, целью становится «успешный финиш».

Хотите узнать больше? Читайте продолжение статьи...

 

LOST HORIZON

На дворе стоят 30-ые годы. Миром правит Британская империя, но будущее старого порядка тревожно. Германия открыто предъявляет претензии на мировое господство. На дальнем востоке поднимает голову Японский милитаризм. Мир затих в предчувствии бури, горизонт окрасился всполохами военных зарниц. Наступило время секретных агентов, шпионов и контрабандистов. Время сумасшедших искателей приключений, готовых в одиночку изменить мир!  Если вы любите Индиану Джонса, полковника Грома и Ричарда О’Коннела то с удовольствием познакомитесь с новым героем Animation Arts Фентоном Пэддоком (Fenton Paddock) – главным персонажем Lost Horizon!

Фентон Пэддок – не агент и не ученый. Он профессиональный дебошир, сорви-голова и британский пилот в отставке (в позорной отставке!). Будучи офицером RAF, Фентон нагрубил начальству, да еще и нарушил приказ. С треском вылетев из ВВС, Пэддок купил транспортный самолет и занялся доставкой грузов на территории Китая. Перевозки, конечно же, оказались нелегальными. В течение пары лет Фентону везло! Грузы в целости доставлялись покупателям, деньги лились рекой. Так продолжалось до тех пор, пока друг Пэддока – Ричард, не угодил в серьезную беду. Экспедиция парня исчезла в снегах вместе с ценным грузом. Британское правительство, заинтересованное в работе Ричарда, обратилось за помощью к Фентону. Пэддок решительно взялся за дело и организовал крупномасштабные поиски на территории Непала и Тибета. Естественно, приключение быстро свернуло с «безопасной дорожки», герой оказался в вихре смертельных интриг и опасных ситуаций. На «тропу войны» вышли представители Гон-Конгских триад, и германские оккультисты, решившие отыскать мистическую Шамбалу!

Сможет ли Фентон обмануть нацистов и вырваться из переделки живым? Ответ на этот вопрос вы узнаете, если доберетесь до последнего эпизода Lost Horizon.

Lost Horizon – увлекательное приключение, выполненное в стилистике 30-ых годов. Создавая проект, парни из Animation Arts вдохновлялись «Индианой Джонсом», «Мумией», «Небесным капитаном» и комиксами pulp-эпохи. Подавляющее большинство ситуаций авторы взяли из киношных первоисточников, после чего обработали их на свой лад. Получилось весело (скажите спасибо местному сценаристу), но совершенно неубедительно и не эпично. Корень проблемы следует искать в излишней пафосности постановки. Суровая эпика приключения не сочетается со смешными противниками и нелепыми персонажами второго плана. Взгляните, к примеру, на подругу героя. Она мило щебечет, но практически не влияет на сюжет. По большому счету, Пэддок таскает девчонку лишь потому, что у других героев были клеевые подругу. Мы уверены, что, оставшись с дамочкой наедине, Пэддок запихал бы ее в десантный рюкзачок и сбросил бы с борта самолета. Враги Фентона страдают от ужасной мимики (да здравствуют 90-ые! – прим.авт.) и посредственного озвучения.

Здесь вы можете заглянуть за Потерянный горизонт...

 

PREVIEW. UNCHARTED 3: DRAKE'S DECEPTION

Uncharted – крайне интересная и увлекательная серия приключенческих игр, созданная талантливыми разработчиками из студии Naughty Dog.  Вобрав в себя лучшие элементы Tomb Raider, Prince of Persia и Gears of War, проект выработал собственную стилистику и представил на суд пользователей геймплей, в котором прыжки удачно сочетались с загадками и суровыми перестрелками. На успех игры положительно повлиял крепко сбитый сюжет, живые персонажи (с реалистичными достоинствами и недостатками), невероятно красивые уровни и тотальная эксклюзивность - игры серии Uncharted навсегда стали визитной карточкой Playstation 3. Первая часть серии – Uncharted: Drake’s Frotune вышла в 2007 году и поразила пользователей реалистичными джунглями. Сиквел, проекта, получивший название Among The Thieves, перенес действие истории в Непал, в землю гор и снегов. История Uncharted 2 стала более эпичной, игра обзавелась многочисленными кинематографическими элементами. Осенью 2010 года парни из Naughty Dog анонсировали третью часть серии, которая получила подзаголовок Drake’s Deseption.

В сегодняшней статье Пушистик бросит первый взгляд на приключенческий эксклюзив и оценит его шансы на победу в консольной гонке.

Сюжет Uncharted 3 разнесен по нескольким географическим локациям. Натан Дрейк начинает свое приключение в Европе, после чего попадает в джунгли и, наконец, перед его взором предстают таинственные пески Руб’Ал’Кали (ныне территория Йемена) в глубинах которых дремлет заброшенный город Ирам (или Ирам Многоколонный).  Согласно древней легенде Ирам был разрушен по воле Богов шумящим ветром и роковым багровым песком. Катастрофа продолжалась семь дней и семь ночей, после чего поселение было стерто с лика планеты. Катастрофа уничтожила гордость Ирама -волшебные башни, созданные из металла и драгоценных камней. Голодные дюны поглотили земли и храмы древнего народа, пожрали несметные сокровища и артефакты, воздвигли над Ирамом недвижимую могилу из земли, обломков и мириадов  крошечных песчинок. В течение многих столетий исследователи и авантюристы искали Ирам, надеясь добыть его несметные богатства. Их попытки завершились провалом. Сахара тщательно охраняла свои секреты и убивала тех, кто посмел посягнуть на угрюмое величие песков. Так продолжалось до тех пор, пока за дело не взялся Натан Дрейк – ловкий искатель приключений, великолепный ученый и, по-совместительству, выдающийся охотник за сокровищами. Отправившись вместе с Дрейком в пески Руб’Ал’Кали, игрок раскроет тайну погибшей цивилизации, а также добудет артефакт, мощь которого достаточно для изменения человеческой истории.

Информация к размышлению: Забавно, что если в прошлых сериях главными противниками Дрейка  были мужчины, то в этот раз вызов Натану бросит женщина – Катерина Марлоу, руководитель древнего британского общества, созданного во времена королевы Елизаветы.

Нащупав верный вектор развития в Among The Thieves, Naughty Dog попыталась развить кинематографическую составляющую триквела. Уровни игры будут насыщенные мелкими деталями и событиями, герои начнут взаимодействовать друг с другом, помогая товарищам и вызволяя их из беды в режиме реального времени. Игровая среда будет изменять с течением времени и, возможно, агрессивно воздействовать на игрока (сцены в горящем доме выглядят просто бесподобно). Дрейк обретет большую реалистичность движений, у него появится вес и усталость. В распоряжении героя окажутся новые виды ударов, дополнительные «прыгательные» приемы, импровизированное оружие, а также мотоцикл (на последнем так здорово уходить от погони). Авторы обещают, что изменения не усложнят игру, наоборот, с их появлением приключения станут более увлекательными и динамичными.

Читай продолжение статьи о новых приключениях Натана Дрейка..

Интернет-магазин CDROMOFF – это игры для РС, игры для psp (sony playstation), wii всех жанров и направлений: шутеры, стратегии, гонки, авиасимуляторы и автосимуляторы, квесты и RPG. Продажа компьютерных игр по Екатеринбургу. Бесплатная доставка.

Не забывайте посещать наш сайт www.cdromoff.ru!

(c) cdromoff.ru


В избранное