Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

CDRomoff.ru

  Все выпуски  

CDRomoff.ru ZAYЧИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ОТ 01.03.11


ZAYЧИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ОТ 01.03.11

На улице первый день весны! Милиция превратилась в Полицию, а Пушистик приготовил для вас новые статьи. В сегодняшнем выпуске рассылки вы сможете найти: обзор sci-fi шутера Killzone 3, описание варгейма Искусство войны: Корея и краткий рассказ о "Лучших ролевых играх 2011 года"!

KILLZONE 3 (PSX3)

События Killzone 2 вели армию Векты к неизбежному триумфу. Однако то, что игроки посчитали победой, в действительности обернулось поражением. Атомный удар императора Васари уничтожил большую часть Вектанского десанта, тогда как к защитникам столицы подтянулось подкрепление. Хеллгасты бросили в бой тысячи танков и десятки гигантских шагателей, в битву вступили химические войска и джамп-пехотинцы  с реактивными ранцами за спиной. Оценив сложившуюся ситуацию, командиры Вектанцев скомандовали общее отступление. К сожалению, удрать из горящего Пирруса удалось не всем. Одни бойцы погибли по время стремительного отступления, другие сгорели в пламени атомного огня, третьи не успели добраться до точки эвакуации. В числе последних остались наши старые знакомые – сержант «Сев» Севченко и рядовой Веласкес (парень, застреливший императора). Впрочем, отстреливаться до последнего патрона Сев не стал. Воспользовавшись хаосом, царящим на улицах Пирруса, Севченко уклонился от боя с противником и ушел в джунгли.

Что касается Хеллгастов, то смерть императора Васари расколола их монолитные ряды. Некогда единый управленческий аппарат разделился на фракции. «Умеренное» крыло возглавил адмирал Орлок (создавая этот образ, художники равнялись на Сталина) - командующий гарнизоном Пирруса. Орлок, последователь прямой политической линии, после смерти Васари был вынужден взять более умеренный курс. Лидером второй фракции стал беспринципный промышленник Шталь (его образ срисовали с Мэлкольма Мак Дауэлла) - организатор и руководитель хеллгастовского ВПК. Шталь сделал ставку на обман и подковерную борьбу, направленную против Орлока. Столкновение фракций вылилось в жесточайшее противостояние между лидерами империи.

Сможет ли Сев воспользоваться фракционной борьбой «хэлгов»? Сумеет ли обреченный отряд землян выжить в хаосе инопланетных джунглей? Вернуться ли вектанцы за забытыми товарищами или командование в который раз оставит парней без поддержки? Вопросов много, а ответ всего один! Имя ему – Killzone 3!

Третья часть военно-космического сериала сделал ставку на эффектный, потрясающе кинематографичный видеоряд. Самая первая миссия бьет по разуму игрока словно огромный паровой молот. Сев оказывается в эпицентре яростного побоища: вектанцы сражаются с хелгами (в том числе и в рукопашную), линию противника прорывают БТР-ы и двуногие шагатели, за спиной ревет самоходный миномет, а где-то в высоте проносятся вереницы тяжелых десантных кораблей. В динамиках слышатся крики, запросы на повтор команд, требования об отправке подкрепления. Поскольку эвакуация происходит в спешке, реплики звучат истерично или произносятся на высоких тонах. Насыщенный информационный ряд формирует предчувствие трагической развязки. Город, уничтоженный атомной бомбой, производит ошеломляющее впечатление. Горящие кварталы утопают в водах Пирруса. Руины соборов и арсеналов исторгают из себя грандиозные столбы дыма. На юге багровым гобеленом пылает Императорский дворец, на севере - расползается чудовищный термоядерный гриб, пепел которого едва пропускает лучи далекого солнца. Впервые в истории жанра, мы увидели атомную войну будущего с точки зрения простого пехотинца! И этот опыт невозможно прочувствовать в рамках других FPS. 

Хотите узнать о Killzone 3 больше? Читайте продолжение статьи...

 

ИСКУССТВО ВОЙНЫ: КОРЕЯ

В наши дни о Корейской войне 1950-1953 года знают лишь понаслышке. Помнят о ней уцелевшие участники тех событий, их родственники, да немногочисленные любители экзотической военной истории. Большинство современных молодых людей ничегошеньки не знают о конфликте, который едва не поставил мир на грань Третьей мировой войны. Новейший проект Maddox Games – Искусство войны: Корея, пытается рассказать игрокам о событиях тех огненных лет в форме красочного, динамичного варгейма.

Для начала – немного теории. Некоторые отечественные и западные историки считают Корейский конфликт первым столкновением Холодной войны. Мы же полагаем, что Корея  стала последним актом Второй мировой войны. Истоки конфликта берут начало в 1943 году. По итогам Каирской конференции Корея должна была получить независимость. На Потсдамской конференции 1945-го года 38-ую параллель было решено считать разграничительной линией действия Советских и Американских войск.

Раздел страны, облегчавший сдачу японских частей, рассек Корею по идеологическому принципу. Северная часть полуострова оказалась под Советским влиянием, тогда как Южная – под Американским. В конце 40-ых годов ООН попыталась объединить страну под единым началом. Попытка завершилась провалом, слишком уж разными были политические и хозяйственные модели, практиковавшиеся на разделенных территориях. Если Сталин настаивал на дальнейшем объединении страны под властью Севера, то американцы сделали ставку на Юг. Им удалось провести выборы на южных территориях и сформировать государственное правительство во главе с Ли Сын Маном. 15 августа 1948 Ли Сын Ман в одностороннем порядке объявил о создании Корейского государства.  Власти северной Кореи объявили этот акт незаконным и образовали на севере полуострова коммунистическую КНДР (случилось это 9 сентября 1948 года).

Граница, пролегающая между государствами, превратилась в территорию постоянных провокаций. Лидеры Северной Кореи пытались прощупать силы противника, тогда как  отряды Ли Сын Мана провоцировали северян и пытались втянуть в войну США.

25 июня 1950 года началась открытая фаза конфликта. Войска Южной Кореи атаковали границу Северной Кореи (по американской версии событий агрессором являлась КНДР), но были отброшены силами КНА (корейской народной армии). Через две недели Северные войска взяли Сеул. США ввязалась в войну, пытаясь предотвратить поражение Ли Сын Мановских войск. 15 сентября 1950 года в районе Инчхона американцы высадили крупный десант. 25 октября в конфликт вмешался Китай, Мао Дзе Дуну не понравилось, что американские части продвигаются к границам Поднебесной. После упорных оборонительных боев войска Северной Кореи отбросили противника и к середине декабря 1950 года контролировали большую часть КНДР. В дальнейшем военные действия развивались с различной степенью интенсивности, а с декабря 1951 конфликт стабилизировался на 38-ой параллели.

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

 

ЛУЧШИЕ ФЭНТАЗИ RPG 2011 ГОДА

Общеизвестно, что золотая эпоха компьютерных ролевых игр осталась в далеком прошлом. Классические сериалы перестали существовать на рубеже тысячелетий, тогда как новые циклы не смогли доказать свое право на долгую жизнь. К счастью для нас, разработчики компьютерных игр не сдались, не отказались от трудного (и рискованного жанра), бросили все свои силы на создание прорывных игр и уникальных проектов.
Безусловно, современные РПГ являются продуктами массовой культуры. Они ориентированы не на элитную аудиторию, а на массового игрока. Их цель – развлечь пользователя всеми возможными способами, подарить ему сказку или рассказать страшную историю. Однако, при всех своих недостатках современные РПГ пытаются вписаться в рамки классического жанра и даже, временами, вспоминают о своем old-school-ном прошлом.
Именно поэтому жанр живет и упорно отказывается умирать.

Сегодня мы, вместе с Пушистиком взглянем на самые перспективные RPG проекты 2011 года. Вдобавок к этому, Commander расскажет о сильных и слабых местах каждой ролевой разработки.

Witcher 2: Assassins of Kings

Ведьмак 2 – последний шанс на выживание классических CRPG. Детище польской студии CD Project Red является твердым PC эксклюзивом. Планы разработчиков на консольный релиз туманны и толком пока не определены. Witcher 2 обладает потрясающей графикой и создается на движке собственного производства.
От своих основных конкурентов Witcher 2 отличается мрачным, детально прописанным и миром, в котором не существует абсолютного света и абсолютной тьмы. Игрок будет вынужден принимать решения в сложных ситуация с неопределенным исходом, причем последствия сделанного выбора будет «преследовать» Геральта до конца приключения. Стоит отметить, что мир «Ведьмака 2» близок отечественным геймерам. Он обладает ярко выраженными славянскими мотивами, которые удачно вплетаются в реальность средневековой саги.
Вторая часть «Ведьмака» поразит игроков детализированными драками на холодном оружии. Во время сражений геймер будет выбирать не только силу удара, но и боевой прием, используемый в атаке или защите. Смогут ли авторы игры повторить успех Die By the Sword? Кто знает? Мы с Пушистиком искренне надеемся на подобное развитие событий.
Плюсы: Перед нами сиквел ролевого шедевра. «Ведьмак 2» обладает уникальной атмосферой славянского приключения и сильной графической составляющей.
Минусы: Весьма вероятно, что у игры будут титанические системные требования.

А здесь вас ждет описание других увлекательных РПГ 2011 года...

Интернет-магазин CDROMOFF – это игры для РС, игры для psp (sony playstation), wii всех жанров и направлений: шутеры, стратегии, гонки, авиасимуляторы и автосимуляторы, квесты и RPG. Продажа компьютерных игр по Екатеринбургу. Бесплатная доставка.

Не забывайте посещать наш сайт www.cdromoff.ru!

(c) cdromoff.ru


В избранное