Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

CDRomoff.ru

  Все выпуски  

CDRomoff.ru ZAYЧИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ОТ 21.12.10


ZAYЧИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ОТ 21.12.10

Поскольку на улице стоит дикий холод, Пушистик сидит в избушке и топит печку. Попутно - играет в игры и смотрит кино. В результате ночных бдений Commander-a на свет появились обзоры Halo: Reach и седьмого киношного Гарри Поттера. Кроме того, Commander успел составить TOP5 лучших игр 2010 года для XBOX360.

HALO: REACH (XBOX360)

Halo: Reach – последний проект студии Bungie в известнейшей FPS вселенной. Разработка Reach началась в 2007 году под руководством Маркуса Лехто (Marus Lehto). Базовая концепция нового шутера была выработана во время «мозгового штурма, по итогам которого действие программы было решено перенести на планету Reach. Как известно всякому фанату Halo, обитатели Reach совершили эпический военный подвиг и оказали влияние на дальнейший ход грандиозной войны.

Обладая огромным опытом консольной разработки, парни из Bungie задумали выпустить самую красивую и наиболее совершенную игру для XBOX360, которая могла бы на равных конкурировать с топовыми шутерами SONY.  Сегодня мы можем уверенно сказать, что Bungie со своей работой справилась на твердое хорошо. Без всякого преувеличения этой осенью из-под «пера» разработчиков вышла самая мощная и яркая часть знаменитой серии.

Действие Reach разворачивается в 2552 году, за несколько месяцев до событий первой игры. Большая часть миров уже пала под натиском безжалостного противника, но Reach не сдается. 700 миллионов планетарных жителей готовы продолжить борьбу, ведь под их рукой находится тяжелое оружие и бесчисленное количество снарядов, оставшихся на нетронутых складах. Проблема в том, что Reach -  одна большая «Брестская крепость», ее обитатели погибнут, сражаясь и пытаясь совершить невозможное – остановить натиск бессчетных врагов. Смерть в Reach – обыденность. Товарищи героя умирают непрестанно, но Noble Six продолжает бой пока в руках находится штурмовая винтовка, а в магазинах еще остаются патроны. Проигрыш предрешен изначально, но цель персонажа – не победа, а демонстрация несокрушимого духа! Триумф одержат лишь те, кто вдохновится легендой, ну а легенду в этот раз создает сам игрок.

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

 

TOP 5 ЛУЧШИХ ИГР 2010 ГОД ДЛЯ XBOX360

Ожидаемое – свершилось. Пушистик представляет вашему вниманию давно обещанный обзор лучших игр 2010 года для XBOX360. Среди пяти лучших проектов встречаются, как уникальные игры, так и кросс-платформеры, выход которых на PC состоится в следующем, 2011 году.

4. ASSASSINS CREED: BROTHERHOOD (Ubisoft)
Действие третьей части Assassins Creed разворачивается в 1499 году. Энцио Аудиторе, давно уже не мальчик, ему 40 лет, но враги его стали гораздо опаснее, чем были раньше. Не столь давно Энцио перешел дорогу роду Борджиа и теперь за Аудиторе носится целая толпа сумасшедших убийц. Хуже того, негодяи загнали искателя приключений в родовое поместье и начали полноценную осаду убежища.
Руководит злодеями сын Борджиа – Чезаре. Энцио должен отбить атаку антагонистов, отомстить убийцам своей родни, а также разгадать загадку древних туннелей, протянувшихся под улицами Монтериджони!
Новая серия Assassins Creed не столько самостоятельная игра, сколько spin-off, а может быть даже Expansion Pack, развивающий сюжет оригинального сиквела. Brotherhood – порадует поклонников цикла захватывающим сюжетом, тогда как рядовые игроки будут восхищены красивой графикой и увлекательными боевым процессом (простым, но невероятно эффектным).

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

 

ZAYЧЬИ DOOMЫ О ФИЛЬМАХ. ГАРРИ ПОТТЕР И ДАРЫ СМЕРТИ. ЧАСТЬ 1 (2010)

Волан-де-Морт обрел свободу, Дамблдор убит, в Министерстве магии правят арканисты-фашисты, тогда как Гарри Поттер объявлен персоной нон-грата. Тучи сгустились над Хогвартсом, но Гарри не унывает. Вместе с верными друзьями: Роном и Гермионой, он отправляется в поход за кристражами – могущественными артефактами, в которых хранится душа Волан-де-Морта. Перед молодыми искателями приключений встают сложнейшие препятствия. Пожиратели смерти пытаются изловить Поттера в момент вылета из родного дома. Крестражи отказываются «погибать», тогда как Волан-де-Морт, пытающийся отсрочить свою гибель, отчаянно ищет «Дары смерти». Сможет ли Гарри победить своего коварного противника, или в этот раз Волан-де-Морт одержит победу (нет, мы серьезно)? Ответ на этот вопрос вы узнаете, если посмотрите седьмую часть сериала, получившую название «Гарри Поттер и Дары Смерти».

Сразу же отметим тот факт, что финальная часть книги стала основой для двухсерийной картины. Этой осенью на экраны вышла первая часть, тогда как сиквел увидит свет в следующем году. Сценарист «Даров» - Стивен Кловс - попытался преобразовать текст книги в огромный 8-часовой готический эпик. К сожалению, его попытка закончилась полным провалом. Во-первых, Кловс умудрился выбросить из сюжета часть важных для истории эпизодов, без которых не ясен ход последующих событий. Ну, а во-вторых, он не сумел связать сюжет «Даров смерти» с предшествующими частями картины. Перед зрителем, не читавшим книгу, сразу же возникнет огромное количество вопросов. К примеру, автор данных строк так и не понял, с чего Волан-де-Морт взъелся на отца Малфоя и, что вообще случилось с Хогвартсом? Там вообще образовательный процесс продолжается, или местные Фурсенки поставили на школе крест? Непонятно, каким образом Долорес Абмридж получила место в Министерстве магии и откуда, собственно говоря, образовался Премьер министр? Поскольку в игре подобные «мелочи» также не объясняются, выход у любопытного зрителя один – обращаться к первоисточнику и читать томик размером со средний роман Тома Клэнси.

Как вы помните, в прошлых частях картины Гарри обитал в узком школьном мирке. Героями постановки являлись студенты и учителя учебного заведения. При этом атмосферу фильма формировали, как правило, не основные герои, а персонажи второго плана. В «Дарах смерти» «стационарная» концепция отсутствует. Гарри, жаждущий найти крестражи, упрямо идет вперед. После сцены со свадьбой герои отрываются от друзей и оказываются на враждебной территории, где Поттеру непрестанно грозит призрачная опасность. В конце фильма зло становится зримым, и искатели приключений вступают с ним в бой. Учитывая ход сюжетных событий, не удивительно, что персонажей второго плана в фильме практически нет. Они появляются лишь для того, чтобы умереть, как Аластор Грюм или удивить зрителя своим поведением (Снегг).

Пытаясь сохранить мрачную атмосферу книги, авторы сделали ставку на оригинальные локации и зловещие спецэффекты. Новая часть Гарри Поттера столь же мрачна, как и предыдущая, но при этом еще и депрессивна. Начиная с первых кадров картины зрителя давят последовательности хоррорических образов. Заседания Волан-де-Морта проходят в особняке, который мог бы стать идеальной локацией для создания survival horror-а. Сам Гарри странствует по ледяным лесам, посещает могилу родителей, говорит с безумными персонажами и сражается со стражем крестража – шогготом (ну очень он похож на него). Визуальная палитра фильма оперирует холодными синими и серыми красками. Впрочем, по другому и быть не может, ведь вокруг Гарри простирается пространство смерти, снега и льда.

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

Интернет-магазин CDROMOFF – это игры для РС, игры для psp (sony playstation), wii всех жанров и направлений: шутеры, стратегии, гонки, авиасимуляторы и автосимуляторы, квесты и RPG. Продажа компьютерных игр по Екатеринбургу. Бесплатная доставка.

Не забывайте посещать наш сайт www.cdromoff.ru!

(c) cdromoff.ru


В избранное