Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

CDRomoff.ru

  Все выпуски  

CDRomoff.ru ZAYЧИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ОТ 19.07.10


ZAYЧИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ОТ 19.07.10

В сегодняшней рассылке Пушистик расскажет о квесте Фобос.1953, взглянет на шутер Singularity, посмотрит на падение Кибертрона в очередной серии Transformers и выскажет свое мнение о польской стрелялке Снайпер - Воин призрак.

SINGULARITY

начале обзора взглянем на сюжетный базис Singularity. Сценарий игры – классическая красная клюва из серии: «Россия, водка, советский медведь наш». Смотрите сами, в Охотском море (!) есть тюремный остров Каторга-12 (в прошлом, исследовательская колония). В этом месте, в самом начале 50-ых годов Советские ученые делали великие открытия. Именно здесь был синтезирован субатомный элемент 99, обладающий загадочными темпоральными возможностями. В ходе физических экспериментов, связанных с изучением вещества, выяснилось, что энергия элемента способна сдвигать временную шкалу, как вперед, так и назад, в некоторых случаях темпоральный поток останавливался вовсе, замедляя реальность вокруг исследователей.

Изучение свойств  элемента 99 (в том числе и производство изотопов) проводилось до 1955 года. Серия физических экспериментов завершилась грандиозной катастрофой: Каторга-12 была поглощена временной аномалией, находящиеся на ней люди пропали в неизвестном направлении. Прибывший на выручку спасательный отряд обнаружил на острове брошенные лаборатории и покинутые военные инсталляций. Разбираться с исчезновением исследователей никто не стал. Души военных специалистов сковал необъяснимый страх. КГБ-исты спешно вывезли с острова уцелевшее оборудование, после чего Каторга-12 была объявлена запретной зоной.

С момента ужасной аварии прошло 50 лет. Остров стал тенью Советской истории, его лаборатории развалились, площади комплекса поросли деревьями и травой, рассказы об ужасе 1955 года стали частью военного фольклора. Лаборатория, навсегда оставшаяся в Советском Союзе, перестал манить к себе любопытных ученых и моряков. 

Однако в начале 10-ых годов 21-го века «ужас» Каторги-12 отошел от полувековой спячки. Американские и русские военные зафиксировали на острове мощнейший радиоактивный выброс.

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

 

ФОБОС.1953

На дворе стоит март 1953 года. Советская Империя сильна как никогда, ведь воля ее людей следует за грандиозными планами Сталина. Москва быстро разрастается вширь, устремляется вверх десятками многоэтажных зданий, тогда как в глубинах холодной земли кипит другая, опасная, но не менее интенсивная работа. Инженеры и строители, вкалывающие под патронажем КГБ, строят ветки Метро-2 и возводят в темных глубинах многочисленные секретные объекты: энергетические подстанции, заводы, военные комплексы и лаборатории. Бункер-4, одна из таких инсталляций. Сооруженная глубоко под поверхностью московских улиц, она недосягаема для тяжелых снарядов, ракет и атомных боеголовок. Эксперименты, проводящиеся в лабораториях бункера, столь удивительны и ужасны, что власти прячут их результаты под грифом «Совершенно секретно». Обитатели бункера живут в своем собственном закрытом мирке и практические не контактируют с внешним миром. Таким нехитрым образом высшие чины КГБ держат под контролем заносчивых исследователей и пресекают информационные утечки со стороны солдат и младших офицеров.

Главного героя игры зовут Глеб Николаев. Парень - инженер, специалист по сложным электронным системам. В Бункер 4 Николаев попал по ответственному партийному заданию. Дело в том, что у военных, работающих внутри комплекса, сломалась электронная установка. Починить ее своими силами они не смогли и поэтому обратились за помощью к стороннему эксперту. Не ожидая со стороны НКВД ни малейшего подвоха, Глеб приехал в бункер и занялся привычной работой: проверкой и заменой сгоревших ламп, перепайкой мелких деталей.  Довести свое дело до конца Николаев не успел. В глубинах комплекса произошла серьезная техногенная (?) авария. Уцелевший персонал ударился в паническое бегство. Изумленный Глеб попытался покинуть бункер, но не успел, почувствовал слабость и странное головокружение. Сознание персонажа помутилось, и герой упал в обморок.

Очнулся Николаев в гордом одиночестве, посреди угрюмых бетонных стен, среди хаоса поспешной эвакуации. Поднявшись на ноги, инженер заковылял к выходу. Дернув за рукоять стальной двери, Глеб обнаружил, что створка закрыта. Военные блокировали инсталляцию и тем самым отрезали бункер от внешнего мира. Порывшись в брошенных документах инженер осознал серьезный характер аварии, эвакуация, проведенная военными, носила долговременный (если не постоянный) характер. Шансы на внешнюю помощь таяли с каждой секундой. Рация молчала, тогда как бункер оказался разделен на несколько независимых отсеков. В бесцельных метаниях по коридорам Глеб тратил драгоценное время, но ситуация продолжала ухудшаться. В комнатах бункера появился отравленный газ, сердце Николаева пронзили волны беспричинного страха. Ужас усиливался с каждым мгновением, его касания убивали волю к борьбе, уничтожали стремление к жизни. Глеб понял, что смерть близка, обмануть ее невозможно, а значит, надо бежать из бункера любой ценой. Бежать, как можно быстрее!

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

 

TRANSFORMERS: WAR FOR CYBERTRON

Сюжет War for Cybertron рассказывает о древней истории мира Трансформеров. Родной дом гигантских машин – планета Кибертрон – содрогается от битв гражданской войны. Автоботы и десептиконы делят планетоид, яростно сражаются за собственное видение будущего. Однако война идет с переменным успехом. Виной тому искреннее стремление автоботов сражаться честно. Десептиконы заметившие «слабость» противника, сделали ставку на противоположные моральные ценности: хитрость, коварство и обман.

История Transformers: War for Cybertron развивается на протяжении двух эпических кампаний. Игрок, начавший войну на стороне Мегатрона, пытается захватить орбитальную базу планеты – источник черного энергона. Десептиконы лезут вперед, круша всех встречных и поперечных, противостоять им не может никто, мир оказывается на грани катастрофы. Завершив первый эпизод приключения, геймер запускает вторую кампанию и берет под свой контроль Оптимуса. Автобот жаждет восстановить волю товарищей, их стремление к победе, которое пропало после гибели вождя. Вдохновив друзей на битву, Оптимус отправляется за головой Мегатрона. К несчастью, автобот не знает о том, что  финальное столкновение войны приведет к разрушению древнего мира и массовому исходу трансформеров с Кибертрона. 

Кампании проекта запускаются независимо друг от друга, но мы рекомендуем проходить их по порядку. Почему? Да потому что биться за автоботов сложно, враги валят толпами, а патроны к тяжелому оружию далеко не бесконечны – найти их трудно, да и не везде они есть. Рукопашная не выход из создавшегося положения. Пару десептиконов убить кулаками конечно можно, но вот остальные железки гарантировано уничтожат вас… Финал печальный, но, к сожалению, закономерный. Выход тут один, тренироваться на десептиконах и набираться необходимого боевого опыта.

Трансформеры – удалой боевик, но сражаться в них нужно с умом, правильно выбирая тактику действий. Ваш кибернетический парень невероятно могуч: его бронированная грудь останавливает танковые снаряды, ловкость позволяет ему вести маневренный бой и скрываться за отдельными препятствиями. Однако, в некоторых случаях, гуманоид бессилен там, где эффективна машина. Не забывайте трансформироваться, помните о том, что танковая пушка прокладывает дорогу лучше штурмового ствола, а летательный аппарат добирается до самых дальних уголков уровней. Пользуйтесь тем, что трансформацию можно производить на лету. Прорвались самолетиком во вражеский тыл, не садитесь на простреливаемую площадку, преобразуйтесь в воздухе и уничтожайте врагов во время падения. Попали под перекрестный обстрел, не мешкайте, избавляйтесь от танковой формы и пытайтесь пробиться через заслон противника на своих двоих.

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

 

СНАЙПЕР. ВОИН-ПРИЗРАК

ерой нашей сегодняшней статьи – шутер Sniper: Ghost Warrior – увидел свет в летние месяцы 2010 года, в наиболее инертную и ленивую пору. Для других, более масштабных игр, подобный релиз мог бы окончиться катастрофой. Ghost Warrior же, своим необычным появлением приковал внимание игроков, соскучившихся по свежим стрелялкам. Релиз получился играбельным и, по меркам City Interactive, крайне технологичным. Успеху бюджетного проекта способствовали следующие факторы.

Во-первых, код игры был создан на базисе Chrome 4 – современного движка, использующегося в Call of Juarez: Bound in Blood. На фундаменте мощного engine поляки воссоздали пышные тропические леса и сотворили приличный ландшафт, простирающийся на многие километры. Деревья и кусты проекта могут впечатлить опытных игроков, лесные массивы уникальны и фотографически достоверны. Моделькам персонажей повезло меньше, движок им вовсе не помог. Пластиковые поверхности шкурок и посредственно прорисованные лица бойцов будут сопровождать героя на всем протяжении приключения.

Второй элемент успеха – отказ от концепции, реализованной в Call of Duty. Авторы  Ghost Warrior сделали ставку на создание уникального снайперского симулятора, подобного Line of Sight: Vietnam. Игра должна была получиться не только интересной, но и реалистичной. Под реализмом, в данном случае, понималось не воссоздание боевой среды, на манер Operation Flashpoint и ArmA, а корректная реализация базовых снайперских механик. Стоит отметить, что с последней задачей разработчики справились на твердую «хорошо». С винтовкой на взвод автоматчиков не попрешь. Рэмбоизм в игре завершается плачевно, ведь в ближнем бою снайпер уязвим для всех видов огнестрельного оружия.

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

Интернет-магазин CDROMOFF – это игры для РС, игры для psp (sony playstation), wii всех жанров и направлений: шутеры, стратегии, гонки, авиасимуляторы и автосимуляторы, квесты и RPG. Продажа компьютерных игр по Екатеринбургу. Бесплатная доставка.

Не забывайте посещать наш сайт www.cdromoff.ru!

(c) cdromoff.ru


В избранное