Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

CDRomoff.ru

  Все выпуски  

CDRomoff.ru ZAYЧИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ОТ 25.01.10


ZAYЧИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ОТ 25.01.10

В сегодняшнем выпуске рассылки Пушистик расскажет вам о сиквеле RPG Divinity и взглянет на продолжение шутера Army of Two. Кроме того, Zayka Mustdayka изучит лучшие игры первой половины 2010 года.

ARMY OF TWO: 40th DAY (PSX3)

Первая часть Army of Two была незатейливым боевичком, выполненным в стилистике голливудских B-movie. Герои бежали вперед, набивали свинцом тушки врагов и насаждали на уровнях мир и порядок. Если одиночная кампания Army of Two была малоинтересна, то в режиме aggro TPS-проект превращался в яркую и динамичную забаву. Проанализировав ошибки  оригинального развлечения и посмотрев на кооператив Resident Evil 5, ребята из Electronic Arts засели за сиквел дуал-шутера, который получил загадочное имя – Army of Two: The 40th Day. Добыв детище EA, Пушистик пригласил в дом профессора Луноходова, дал ему в руки геймпад и, миновав сингл-плеер кампанию, приступил к изучению кооператива.

Практически сразу же выяснилось, что осмысленный сюжет в Army of Two: The 40th Day так и не завезли. История проекта начинается после завершения первой части игры. Салем и Риос (два парня-берсеркера) создали частное военное агентство. Очередная миссия бравых парней развернулась в Шанхае. Салем и Риос должны были поставить в городе специальные навигационные маячки. Справившись с элементарным заданием, герои оказались в окружении врагов. В воздухе Шанхая появились вертолеты, на улицах - прямоугольные коробки танков. Китайский гарнизон города вступил с таинственными захватчиками в открытый бой. Наемники попали в самое сердце заварушки и решили «сматывать удочки», пока не стало слишком поздно. Конечно же, путь героев окажется длинным и далеко не простым. Если геймер будет внимательно изучать локации, то ему удастся узнать, что за армия вторглась на территорию Китайской Народной Республики. В противном случае, искатели приключений вообще ничего не поймут. Сюжет проекта так и останется для них полной загадкой.

Сразу же скажем, выглядит милитаризированный Шанхай на удивление хорошо. Враждебная армия в пух и прах разносит громадный мегаполис, на героев падают бомбы и реактивные снаряды. Повсюду царит хаос и неразбериха, полный бедлам. Искатели приключений тащат за собой союзников, выручают из беды гражданских, спасают друг друга и остаются наедине с враждебным окружением. Первая половина The 40th Days выглядит сногсшибательно, на уровне последнего Call of Duty. Зато вторая – смотрится вымученно и просто. По всей видимости, создавая игру, разработчики переоценили свои возможности. Имеющихся ресурсов не хватило для создания яркой и протяженной боевой кампании.

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

 

ДНЕВНИКИ РПГ. DIVINITY 2: EGO DRACONIS

Larian Studios – бельгийская фирма разработчик компьютерных игр – была создана Свеном Винке в 1996 году. Свой путь к славе Larian начала с создания RTS стратегии Led Wars (помните такую?). Позже девелоперы переключились на разработку ролевого проекта The Lady, The Mage and The Knight, действие которого разворачивалось в известной ролевой вселенной The Dark Eye (Realms of Arkania, Drakensang). К сожалению, у ребят кончилось финансирование и они не смогли довести игру до конца. Самым успешным и знаменитым творением конторы стала rogue-like RPG Divine: Sword of Lies. Проект несколько раз менял название и, наконец, увидел свет под именем Divine Divinity. «Диван», конечно же, был клоном Diablo, но не простым, а весьма самобытным. Программа студии Larian опиралась на приличную сюжетную линию и обладала внушительным количеством квестовых заданий.

Сиквел Divine Divinity – Beyond Divinity, оказался значительно слабее оригинала. Действие игры разворачивалось в мрачных подземельях, квестовая часть проекта была утрачена, зато rogue составляющая вылезла на первый план. Не удивительно, что Beyond получил отрицательные отзывы игровой прессы и был прохладно встречен игроками.

Создавая полноценный сиквел «Дивана», разработчики учли отрицательный опыт ролевых разработок. Работы конкурентов по цеху были изучены, информация о них принята к сведению. Larian Studios отказалась от первичного Diablo подхода и приступила к созданию классической «лубочной» РПГ. Основными конкурентами сиквела должны были стать Elder Scrolls творения, продолжения Готики и продукты студии Bioware. Разработка Divinity 2: Ego Draconis началась в 2006 году и продолжалась 36 месяцев. Сегодня мы взглянем на Ego Draconis собственными глазами, и увидим, смогли ли парни из Larian создать игру ААА-класса!

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

 

TOP 5. ЛУЧШИХ ИГР 2010 ГОДА

В сегодняшней статье Пушистик расскажет о самых интересных проектах грядущего года. Мы взглянем на вторую часть Bioshock, посмотрим на сиквел Dead Space, изучим продолжение Red Dead Revoler и подумаем о возможном успехе Alan Wake. Ну, а в самом конце обзора вас ждет игра, выполненная на базисе классического школьного материала!

BIOSHOCK 2 (2K GAMES / 2K MARINE)

Дело Райана погибло, но Восторг выжил. Его монументальные постройки до сих пор возвышаются над морским дном, в темных улочках города продолжается суровая и бескомпромиссная борьба за грядущее.

Владычица поселения – бывшая «маленькая сестричка» - узурпировала власть внутри города и решила превратить «Мечту» в собственное царство ужасов. Вам решать, согнется ли Rapture под властью тирании, или его странные обитатели сбросят с себя оковы беспросветной реальности.

Bioshock 2 рассказывает о приключениях Big Daddy (с этим парнем шутки плохи, ведь в его руках бурильная установка – прим.авт.), решившего открыть темные тайны подводного поселения. На протяжении длинной 20-ти часовой истории геймер посетит эффектные и жуткие уголки «Восторга», а также выработает свой собственный стиль работы со «Старшей сестрой». Сестренки-малышки играют важную роль в повествовании. По всей видимости, они перестанут быть пассивными наблюдателями происходящих событий и примут непосредственное участие в грандиозной битве за власть.

Продолжение статьи можно прочитать здесь... 

Интернет-магазин CDROMOFF – это игры для РС, игры для psp (sony playstation), wii всех жанров и направлений: шутеры, стратегии, гонки, авиасимуляторы и автосимуляторы, квесты и RPG. Продажа компьютерных игр по Екатеринбургу. Бесплатная доставка.

Не забывайте посещать наш сайт www.cdromoff.ru!

(c) cdromoff.ru


В избранное