Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

CDRomoff.ru

  Все выпуски  

CDRomoff.ru


ZAYЧИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ОТ 23.11.09

Сегодня Пушистик расскажет о портативном проекте Ace Combat X и уникальном рейсере Need For Speed: Shift. Кроме того, от внимательных глаз Commander-а не ускользнет шутер Section 8 и новейший художественный фильм Роланда Эммериха - 2012.

ACE COMBAT X: SKIES OF DECEPTION (PSP)

Действие Ace Combat X разворачивается в Аурелии – маленькой аграрной стране, расположившейся в южной части громадного Осеанского материка. Исторически сложилось, что Аурелия не вмешивалась в войны планетарного масштаба и потенциальные захватчики игнорировали ее территорию. К сожалению соседи Аурелии издавна грезили о захвате «райской» земли. Наибольшую угрозу для крохотного государства представляла громадная Империя Лесат, находящаяся в северной части континента. Погрязшая в гражданской войне империя страдала от серьезного экономического кризиса. Лидеры громадного государства с завистью поглядывали на богатые города безмятежных соседей. Закрутившиеся шестеренки войны сделали вторжение неизбежным. В 2020 году танковые клинья империи Лесат перешли границу Аурелии. Лидеры громадного государства оправдали нападение, заявив всему миру, что правительство республики покрывает имперских предателей и сепаратистов. ВВС Аурелии оказались не готовы к первому удару противника, воздушные крепости империи подавили республиканское ПВО и очистители небо от противодействующей авиации. Наземная фаза операции закончилась через 10 дней. Аурелия пала, но её пилоты решили бороться с империей до последнего вздоха. Лидерами движения стали летчики Глифус Эскадрильи (Glyphus Squadron) имеющие богатый боевой опыт и способные на равных сражаться с противником. Война за Аурелию перешла во вторую, затяжную фазу и теперь лишь от геймера зависит будущее маленькой республики.

Подобно другим играм, входящим в сериал Ace Combat – Skies of Deception рассказывает историю современной воздушной войны. Игрок знакомится с сюжетной линией проекта, выполняя последовательности опасных заданий. Все боевые эпизоды придуманы дизайнерами Namco и реализованы с невероятным мастерством. Каждое боевое задание – маленький шедевр, в котором интересная сюжетная линия переплетается с ураганным воздушным действом. Динамической кампании в Ace Comиat X нет, но авторы проекта дали игроку контроль над игровым сюжетом. Ключевые миссии игры требуют от геймера принятие ответственного решения, от каждого решения зависит последующий ход боевых действий. Затянувшаяся война продолжается 17 игровых заданий, уровень сложности которых нарастает постепенно. Короткая кампания возмездия укладывается в 10 экстремальных эпизодов.  

Под управление игрока находится эскадрилья современных сверхзвуковых истребителей. Именно поэтому нет ничего удивительного в том, что большая часть игровых заданий сводится к перехвату вражеских самолетах (бомбить танковые колонны на скоростях в 2 маха, несколько несподручно – прим.авт.). Впрочем, в игре есть тяжелые эскортные миссии, разведывательные операции, требующие удержания высотного и скоростного коридора, а также задания, связанные с подавлением вражеского ПВО. Начальные миссии игры имеют узкую специализацию. На последних этапах войны геймер встречается с комбинированными боевыми задачами, которые требуют от пилота выдержки, быстроты и внимательности.

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

 

 

SECTION 8

В начале творческой деятельности Time Gate Studios занималась созданием стратегических игр (серию Kohan помните? – прим.авт.). Общий кризис игровой индустрии выбил почву из-под ног разработчиков. Девелоперы начали искать иное применение своим способностям и сумели подписать контракт со студией Sierra. Новой разработкой Time Gate Studios стал набор дополнительных миссий для известного кинематографического шутера FEAR. Добавка, получившая имя Extraction Point, оказалась проходным продуктом, но принесла студии долгожданные деньги. Уверившись в прибыльности начинания, Time Gate-овцы решились на создание футуристического боевика Section 8. Игра, основанная на новеньком Unreal 3, пребывала в разработке два долгих года. Выход проекта состоялся в сентябре 2009-го, но Пушистик сумел взглянуть на «Секцию» лишь две недели назад. Его мысли и легли в основу данной статьи…

Сценарий Section 8 наивен до безобразия. Наступило мрачное будущее. Человечество отправилось в космос, колонизации подверглись многие планеты и астероиды. К сожалению Галатика не стала оплотом Мира и Порядка. Злобная террористическая формация, известная под именем «Длань Ориона», возглавила на окраинах Империи мощное движение сепаратистов. Земное правительство отправило на подавление повстанцев 8-ое подразделение бронированной космической пехоты. Вы – десантник, ваше имя – Алех Корде, цель вашей миссии – уничтожить как можно больше сепаратистов. Вы заинтригованы? Мы нет. Авторы проекта могли бы придумать более оригинальную завязку…

Итак, перед нами игра о космических пехотинцах, способных десантироваться на планетоид с низкой орбиты. Спокойно, ничего подобного в игре нет. Вас сбрасывают с верхней части level box-а и вы летите вниз со смешной высоты  в 400 футов (это не космос и даже не стратосфера – прим. Zayac). Выбор места посадки не столь уж и важен. Промажете – плюхнетесь в воду или попадете в танк сепаратистов – ничего страшного. Добрые ребята, сидящие на космическом крейсере, засекут место падения и сбросят на планету очередного запасника. Вот его вы и возьмете под свой контроль.

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

 

NEED FOR SPEED: SHIFT

Если вы помните историю серии Need for Speed, то наверняка не забыли, что первые части цикла стремились стать симуляторами. Простенькими, техническими несовершенными, но, все-таки симуляторами. Резкий перекос в сторону аркадных рейсеров произошел во время разработки Need For Speed: Underground. Серия резко понизила порог вхождения и превратилась в развлечение для старшей группы детского сада. Целевой аудиторией EA стала молодежь, искренне верующая в заветы «Форсажа». Из игры пропала приличная физическая модель, а повреждения вообще не появились в проекте. Неудивительно, что через три итерации NFS эпопея стремительно деградировала. Undercover показал, что «Жажда Скорости» находится на «последней прямой» и громкий крах цикла практически неизбежен.

К счастью, топ-менеджеры EA нашли в себе силы на изменения студийной политики и решительными мерами предотвратили катастрофу. «Форсаж» идеология пошла на слом. EA Black Box была закрыта, новые разработчики принялись экспериментировать с разнообразными видами гоночного геймплея. В прошлом году EA представила фанатам серии яркий спортивный Pro Street, сегодня мы взглянем на очередное видение серии - Need For Speed: Shift. Главными конкурентами «Сдвига» являются вовсе не аркадные гонки, а такие жанровые мастодонты, как Race Driver: GRID и Gran Tourismo 5 Prolog.

Создателем Shift выступила известная британская команда Slightly Mad Studios (из  цехов которой в свое время выкатились GTR и GT Legends – прим.авт.). Удивительно то, что оказавшись под крылышком EA разработчики не отказались от своего «технического» подхода и принялись создавать полноценный гоночный симулятор. Сразу же скажем, играть в Need For Speed: Shift по-старинке не получится. Утопив в клавиатуру кнопку UP, вы продержитесь на трассе не более пары, тройки секунд. Долетев до ближайшего поворота, вы врежетесь в ограждении, и дорогущий болид разлетится на мелкие части. Что же делать? Играть или бросить своенравную игру? Мы говорим играть. Только, сразу же забудьте о легких уровнях сложности. На них компьютер играет сам с собой, а вы превращаетесь в зрителя, не способного повлиять на ход гонки. Отказаться от компьютерных костылей можно лишь на высоких уровнях сложности. Именно на них машина переходит под ваш полный контроль, а «добрый» автопилот навсегда исчезает из гоночной кабины. Рэйсинг в подобных режимах требует внимательно и вдумчивого подхода. Вам придется изучать особенности различных болидов, а также запоминать опасные места гоночных трасс.

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

 

ZAYЧЬИ DOOMЫ О ФИЛЬМАХ. 2012

В основу фильма положена идея о том, что повышенная солнечная активность 2012 года приведет к массовому выбросу нейтрино в сторону Земли. Бомбардировка элементарных частиц вскипятят ядро планеты, что приведет к сдвигу континентальных плит. В результате перемещения континентов, человеческая цивилизация будет разрушена массивными землетрясениями, извержениями вулканов и последующими цунами. По задумке авторов фильма, группа американских астрофизиков предрекает скорый конец света, и правительство США воспринимает угрозу всерьез. Договорившись с крупнейшими государствами планеты, американцы строят 5 монументальных кораблей – ковчегов, - готовых принять в себя немногочисленных людей и животных. Джексон Кертис – талантливый, но малоизвестный писатель ничего не знает о наступающем Апокалипсисе. Выехав на пикник вместе с детьми, он оказывается в центре глобальной катастрофы и становится свидетелем полного крушения цивилизации.

Спецэффекты фильма выглядят здорово. Большую часть экранного времени планета рушится на части. Под воду уходят целые города, Калифорния исчезает в земных трещинах невиданного ранее масштаба. Йеллоустонский национальный парк превращается в громадный вулкан, а Тибет выдерживает удары километровых (в высоту) волн. На куски разваливается различная воздушная и наземная техника. Падающие с неба авианосцы и поезда, уж поверьте, встречаются не в каждом фильме. Поскольку земля проваливается под ногами героев, персонажи вынуждены бежать из страны: сначала на лимузине и двухмоторном самолете, потом, на гигантском украинском АН-500 и в заключении, им приходится спасаться от гибели в недрах плавучего левиафана. К сожалению, масштаб происходящего никак не отражается на трагизме ситуации. Размах планетарных изменений столь глобален, что на его фоне Эммерих не показывает трагедии отдельных людей. Герои, для сценаристов, всего лишь бэкграунд, благодаря которому можно показать распространение катастрофы. И это плохо, поскольку зритель теряет эмоциональную связь с персонажами фильма.

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

Не забывайте посещать наш сайт www.cdromoff.ru!

(c) cdromoff.ru

Интернет-магазин CDROMOFF – это игры для РС, игры для psp (sony playstation), wii всех жанров и направлений: шутеры, стратегии, гонки, авиасимуляторы и автосимуляторы, квесты и RPG. Продажа компьютерных игр по Екатеринбургу. Бесплатная доставка.

В избранное