Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

CDRomoff.ru

  Все выпуски  

CDRomoff.ru


ZAYЧИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ОТ 28.09.09

КУММУЛЯТИВНЫЙ СЕНТЯБРЬСКИЙ ВЫПУСК. ЧАСТЬ 2.

Наш сегодняшний обзор посвящен самым интересным играм сентября. Пушистик представляет вашему вниманию обзоры: IL-2 Birds of Pray, Call of Juarez: Bound in Blood и Majesty 2. Кроме того, Zayac написал превьюшки к таким потенциальным хитам, как Lost Planet 2 и Warhammer 40K: Darkness Rising.

GOLDEN AXE: BEAST RIDER (PSX3)

Злобный Death Adder – живучий парень. Получив три раза по тыкве, он не только не умер, но, наоборот, воскрес и вновь начал порабощать фэнтазийное королевство. Могучий золотой топор перестал быть помехой для Adder-а. Злодей разломал его на части и раскидал по различным частям королевства. Наступили очередные годы тьмы, но великие герои империи не смогли взять в руки оружие, они умерли или стали старыми бабками и дедками. Надежды на спасение оказались связаны с Тирис – крутющей рыжеволосой девицей, решившей бросить вызов тирану. Ребел-вумэн должна найти Топор и переманить на свою сторону Великого Дракона. Без рептилии шансы на победу ничтожны и Тирис отлично понимает этот факт. Сможет ли храбрая красавица снести Adder-у голову или силы тьмы одержат победу в затянувшейся схватке? Ответ на этот вопросы вы узнаете, если пройдете сказочный слэшер Golden Axe: Beast Raider.

Обновленный Golden Axe хоть и обзавелся полигональной графикой, но по сути своей претерпел минимальное количество изменений. Подобно Аксу Баттлеру (из первой части игры) Тирис передвигается между локациями, сражения в которых продолжаются до последнего монстра. Расправившись с очередной порцией Аддеровских прихвостней, девушка переходит в следующую зону, молотьба начинается с новой силой. Сохраняться во время побоищ нельзя, зато убитую Тирис можно воскресить специальной магической статуэткой. Если статуэтки у геймера нет, Тирис возрождается возле ближайшего чекпоинта. Сразу же отметим тот факт, что Beast Raider рассчитан на опытных игроков. Места воскрешений отделены друг от друга громадными боевыми аренами, а воскрешающие айтемы встречаются редко. Начинать эпизод с самого начала – тяжело: врагов много, и вторичный прорыв через них частенько кончается нервным срывом.

Боевую систему игры можно назвать стандартной. Она развивает принципы, заложенные в классических частях игры. Тирис способна инициировать легкий (быстрый) и тяжелый (медленный) удар. Последняя атака может, как убить антагониста, так и выбить его из седла (в зависимости от ситуации). Тирис опытный воин, она знает о том, что брутальное нападение не всегда ведет к победе. Если рядом много врагов девушка встает в защитную стойку и выжидает момент для фатального удара. Тип выпада зависит от подсветки неприятельского оружия. Оранжевый свет означает, что девушка уворачивается от вражеского лезвия, тогда как синий показывает, что Тирис может блокировать враждебный выпад. Зеленая подсветка сигнализирует о том, что игроку доступны оба варианта продолжения схватки. Созданная авторами защитная система вне всякого сомнения оригинальна. К сожалению, работает она далеко не всегда, поскольку драки в Beast Raider носят массовый характер. Частенько бывает так, что спереди Тирис горит оранжевый сигнал, по бокам мерцают зеленые, а с тыльной стороны светит синий. В подобной ситуации игрок лишь может гадать, какой прием выберет Тирис и куда будет направлен её  выпад.

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

CALL OF JUAREZ: BOUND IN BLOOD

Первая серия Call of Juarez была, вне всякого сомнения, талантливой игрой. Поляки из Techland сотворили эталонный спагетти-шутер, базирующийся на кинематографических принципах Серджио Леоне. Захватывающая сюжетная линия, красивая графика и правильный музыкальный ряд произвели неизгладимое впечатление на души вестерн-фанатов. К сожалению, отличная игра страдала от ряда серьезных просчетов. Билли – парень с хлыстом – оказался откровенно скучным персонажем, система дуэлей не была продумана, системные требования программы оказались слишком высокими. Вдобавок к этому, успех игры был ограничен PC платформой. Не удивительно, что через год разработчики «Хуареса» анонсировали прямой приквел проекта - Call of Juarez: Bound in Blood.

Вторая часть «Хуареса» должна была выйти на всех основных платформах, а ее сюжетная линия рассказывала о событиях, предшествующих истории оригинальной игры. Релиз Bound in Blood состоялся в середине лета, но Пушистик смог взглянуть на проект, лишь в начале осени. Мысли Zayac-а по поводу «второго» Call of Juarez и составили основу нижепредставленной статьи.

Начнем, как водиться, с сюжета. На дворе стоит 1864 год. Гражданская война в США идет к концу, ее костер разбрасывает по сторонам последние искры. Южане продолжают сражаться, но мало кто из них верит в окончательную победу. Братья Томас и Рей Мак Коллы принадлежат к числу «пораженцев». Сражаются они по инерции, поскольку на активную борьбу у них не осталось сил. Когда армия Севера переходит в наступление, Мак Коллы дезертируют из серых рядов. Они стремятся добраться до дома прежде, чем их близкие окажутся в оккупированной северянами зоне. К несчастью, Мак Коллы не успевают. Встреча с родственниками превращается в трагедию. Братья оказываются за бортом новой жизни. Еще хуже то, что по следу Мак Коллов идет карательный отряд, уничтожающий беглецов и дезертиров. В сложившейся ситуации, братья принимают единственно верное решение – они драпают на юг, поближе к Мексиканской границе. Во время бегства Рей вспоминает историю о пропавшем золоте ацтеков. Таинственный клад пленяет воображение братьев, и Мак Коллы приступают к поискам драгоценностей.

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

 

ЧЕРНЫЕ БУШЛАТЫ

Советский Союз готовился к Мировому противостоянию с середины 30-ых годов прошлого века. Государство копило силы, совершенствовало технику и внимательно следило за действиями противника. Несколько раз СССР активно прибегал к силе, пытаясь изменить в свою пользу отвратительную геополитическую обстановку (Финляндия и Халхин-Гол). Сталин предусмотрел всё, но не смог поверить в возможность внезапного, лишенного логики немецкого удара по Советскому Союзу. Возможно, атакуя СССР Гитлер пытался показать Англии, кто является истинным противником Рейха. Однако британцы не пошли на мировую, затаились на острове и принялись усердно отбивать вялые налеты люфтваффе. Перед Рейхом замаячила перспектива глобального противостояния на три фронта (Африку никто не отменял).

Поскольку Германия не могла позволить себе длительную войну с Россией, танковые дивизии Вермахта стремительно двинулись вперед, глубоко вклиниваясь в оборону советских войск. В конце лета произошло грандиозное Смоленское сражение, по результатам которого Красная армия отошла к Вязьме. Тем временем Румынские войска начали оккупацию Черноморского побережья СССР.  В Сентябре начались ожесточенные бои за Одессу. Противник начал прямую блокаду города, румынские пушки легко доставали своими снарядами до акватории одесского порта. 12 сентября 11-ая армия Манштейна начала занимать Крым. Падение Одессы казалось неминуемым, но Черноморский флот решил держаться до последнего. Через десять дней, 22 сентября 1941 года, Советские корабли высадили морской десант в районе Григорьевки. Основу ударных сил составляла морская пехота, ведомая отважными Советскими командирами. В новейшей игре «1С» Черные бушлаты, вам предстоит стать молодым командующим РККА и сразиться с противником в условиях тотальной нехватки человеческих и материальных ресурсов.

«Черные бушлаты» - военная RTS тактического уровня. Игрок берет под свой контроль ограниченные силы морской пехоты, после чего пытается выполнить поставленную командованием задачу. Во время сражения, геймер может управлять, как отдельным солдатом, так и целым подразделением (в этом случае, отдача приказов осуществляется через полевого командира). У каждого представленного в игре бойца есть свой мини-инвентарь. Пехотинцы могут использовать различное оружие и отбирать у противника огнестрельные трофеи. Морская пехота, в отличие от регулярных формирований, способна решать широкий спектр задач. Ее бойцы могут совершать диверсионные рейды и вести рукопашный бой. Специальные ударные части, вооруженные гранатами и огнеметами, способны взламывать линию вражеской обороны и уничтожать тяжелую технику противника. По большому счету, геймер ведет в бой не простые, а элитные подразделения черноморского флота, каждый боец которых стоит нескольких солдат Вермахта.

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

 

PREVIEW. LOST PLANET 2

Герои Lost Planet 1 сумели растопить вечные льды E.D.N. III. Арктический панцирь сошел с континентов. Снег остался лишь на полюсах планеты, да на высоких горных вершинах. Казалось бы, на E.D.N III должен был установиться мир и порядок, но топ-менеджеры корпорации EVEC раздули пламя нового конфликта. Вместо того, чтобы договориться с колонистами о мире, корпоративные корабли высадили на планете огромную армию наемников. Захватчики должны были закабалить обитателей планетоида, и решить вопрос назойливыми акридами. Если раньше энергия жуков шла на разогрев арктических костюмов, то теперь их эссенция стала базовым компонентом автоматического оружия. EVEC решила завладеть источником ценного сырья, не взирая на возможные жертвы и препятствия.

Факт новой интервенции вызвал закономерное возмущение колонистов. Обитатели E.D.N. III вновь взялись за оружие. Если раньше борьбу с корпорацией вели герои-одиночки, то теперь против захватчиков выступили маневренные, агрессивные и маленькие боевые группы. Колонисты, закаленные в боях с акридами, инициирировали изнурительную партизанскую войну во многих частях планеты. В отместку, захватчики провели ряд карательных акций. Ненависть между сторонами конфликта перешла через все мыслимые границы. В этот самый момент в ход боевых действий вмешался главный герой Lost Planet 2 и его небольшой отряд искателей приключений.

Я не случайно упомянул о товарищах-партизанах. Эти ребята - не NPC балласт. В обновленной реальности E.D.N III приключенцы действуют группой. Они вместе преодолевают препятствия, продираются через зеленые океаны тропического леса и сражаются с разнообразными чудовищами. Бои в представлении Capcom – командный вид спорта. Одинокий стрелок гарантированно погибнет в первой же перестрелке с корпоративными солдатами. Наемники обойдут его с фланга и застрелят со спины. Отряд партизан, наоборот, выдержит первый натиск неприятеля, перейдет в контр атаку и опрокинет антагонистов.

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

 

ИЛ-2 "ШТУРМОВИК": КРЫЛАТЫЕ ХИЩНИКИ

«Ил-2: Штурмовик» - непростая игра, это истинная легенда русского геймдева и ультимативный воздушный симулятор Второй мировой войны. За годы существования, проект получил множество add-one-ов и несколько полноценных expansion pack-ов, расширивших боевую реальность игры. «Штурмовик» стал визитной карточной жанра, мощным франчайзом, способным на равных биться с самыми известными западными проектами. Анонс консольного «Штурмовика» был неизбежным. В конце 2007-го 1С заявила о том, что в недрах Gaijin идет разработка аркадного «Ил»-а. Успех «Птиц ярости» был предопределен, но многих фанатов «Штурмовика» мучил один, самый важный вопрос: «Сможет ли детище Gaijin передать дух оригинального проекта?». Несколько дней назад долгие месяцы ожидания подошли к концу, мы получили возможность сравнить компьютерный «Штурмовик» с консольными «Хищными птицами». К нашему удивлению приставочный «Ил-2» не походил на оригинал, но при этом уверенно держался в воздухе и четко отрабатывал фигуры высшего пилотажа…

В начале обзора определимся с жанром игры. IL-2 Birds of Prey – не симулятор, а воздушная аркада. Однако, не спешите вгонять игру в землю. Удовольствие от Gaijin-овского проекта смогут получить не только начинающие авиаторы, но и опытные пилоты, прошедшие горнило PC-шных войн. Следуя пожеланиям многочисленных авиаторов, разработчики внедрили в игру три базовые модели полета. Аркадный режим предназначен для начинающих игроков. Аркадные самолеты не теряют скорость, не сваливаются в штопор, имеют простейшую модель повреждения и выдерживают огромное количество попаданий. Реалистичный режим активирует физическую модель самолета. У истребителя начинает работать авионика, и пилоты могут потерять над ним контроль. Система повреждений становится детализированной, попадания снарядов выводят из строя отдельные части машины. Последний режим - Симуляционный – наиболее труден для новичка. Внешняя камера в нем отключена, радар отсутствует, а противники сражаются с вами на равных. Симулятор – это не игра в поддавки, а битва за выживание!

Определившись с режимом полета, вы попадаете в тренировочную секцию игры. Во время тренировочных вылетов опытные преподаватели академии прочитают вам краткий курс молодого бойца. Вас научат азам полета и базисным навыкам воздушного боя. По завершении обучения, вас отправят на фронт. Здесь вы займетесь самообразованием, станете опытным пилотом или умрете в первых боях c агрессивными асами Luftwaffe. Иного исхода - нет.

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

 

MAJESTY 2: THE FANTASY KINGDOM SIM.

Первая часть Majesty, созданная стараниями Cyberlore, увидела свет в 2000 году и была издана камрадами из легендарной студии Microprose. Majesty стала хитом, поскольку кардинальным образом отличалась от других компьютерных RTS. Игрок в ней не управлял движениями войск, он отдавал общие приказы и занимался строительством королевства. Юниты (то есть герои), выполняли квесты в автономном режиме, самостоятельно тратили в лавочках деньги и прокачивались в уровнях. Успех оригинального проекта был закреплен выходом полномасштабной добавки, носившей название Northern Expansion. Воодушевленная Cyberlore принялась за создание сиквела, но Majesty Legends так и не была доведена до конца. Проект был закрыт, фирма разработчик обратилась к созданию казуальных продуктов, а потом и вовсе вылетела из игровой индустрии. Вторую жизнь сериалу дала скандинавская компания Paradox. Купив торговую марку, шведы начали искать фирму, способную воплотить в программном коде изначальные идеи Cyberlore. Перебрав несколько альтернатив, Paradox остановила свой выбор на отечественной студии In-Co. Русские девелоперы с жаром принялись за работу и создали свою версию классической игры. Изучению их детища и будет посвящена наша сегодняшняя статья.

Геймер, запустивший Majesty 2 становится хозяином маленького феодального королевства, нарисованного яркими, пасторальными красками. Царство непрестанно атакуют чудовища: драконы, минотавры, огры и прочая вредная публика. Король, естественно, вынужден защищаться. К сожалению, денег у правителя мало, работающий в полях народ служить в армии не хочет, а значит, лидер маленькой страны вынужден обращаться за помощью к наемникам.  Наемники, как известно, народ жадный и своевольный. За доброе слово трудиться отказываются, им звонкую монету за каждый поступок подавай. Кроме того, прямых приказов наемники не слушаются. Королевские предписания они выполняют лишь тогда, когда даруемая за них награда, адекватна потраченным усилиям. В противном случае, королевская просьба будет проигнорирована. Правитель королевства может писать директивы двух основных видов: приказ первого типа требует изучения неизведанных территорий, тогда как директива второго вида обещает награду за голову убитого монстра. Естественно, размер гонорара должен соответствовать крутизне чудища-вредителя.

Герои добывают деньги вовсе не для того, чтобы сдать их в банк. Персонажи несут пиастры (а может быть рубли) в магазины, где продается могучее оружие, магические предметы и другие полезные усовершенствования. Лавочки и мануфактуры, занимающиеся производством айтемов, возводятся слугами короля. Выручка, собранная продавцами заведений, поступает в королевскую казну и впоследствии выдается героям в качестве награды за храбрые деяния. Таким образом, экономика царства носит плановый характер, ей не свойственны резкие колебания цена. Если игрок удачно выстроит товарно-денежные цепочки, то  королевство будет получать хорошую прибыль от каждой произведенной сделки. Помимо лавок, в игре есть и другие средства получения дохода. Казна может быть пополнена с помощью налогов и караванов. Налоги собирают специальные чиновники. Эти люди обходят крестьянские дома и несут выручку прямиком в королевский дворец. Караваны прибывают из удаленных регионов страны. Их нужно охранять, сопровождать и защищать от любых угроз. Иначе, добрые ослики (везущие в тележках деньги), просто не дойдут до столицы и не сумеют пополнить золотой запас королевства.

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

 

MORTAL KOMBAT VS. DC UNIVERSE (PSX3)

гроки, заставшие эпоху 386-ых компьютеров, как правило, помнят, с каким фанатичным воодушевлением обладатели редких персоналок рубились в простенькие двумерные файнтиги. Счастливый владелец персонального компьютера мог отколошматить своего товарища в Budokan, Tongue of Fatman, Street Fighter 2 и невероятный по своей жестокости Mortal Kombat. Последняя игра в нашем отечестве быстро приобрела культовый статус и оттеснила на второй план всех потенциальных конкурентов. Брутальность Mortal Kombat, конечно же, была явлением относительным. В наши дни все эти оторванные головы и вырванные позвоночники смотрятся наивно и примитивно, но тогда в начале 90-ых… Тогда, кровожадность игры шокировала родителей и малолетние поклонники серии регулярно оставались без вечернего развлечения. 

 Успех первого Mortal Kombat был феноменальным. Последующие сиквелы повторить его не смогли. MK2 и MK3 уныло плелись в идейном кильватере оригинала. Когда авторы серии опомнились, поезд файтингов скрылся в трехмерной дали. Попытка создания полностью полигонального Mortal Kombat 4 завершилась сокрушительным провалом. Потеряв поклонников на PC, Midway попыталась утвердить сериал на консолях, но опять потерпела фиаско. Слепленные на коленке Midway-евские проекты не могли конкурировать с новейшими файтингами Tecmo и Namco. Сериал медленно угасал, скатываясь в пучину забвения. Однако, Midway не сдалась, этим летом создатели Mortal Kombat попытались отбить утраченные позиции. Их индустриальным тараном стал crossover файтинг – Mortal Kombat vs DC Universe, объединивший в себе героев оригинального «Смертельного боя» и неунывающих суперхуманов Марвел.

Сразу же скажем, что Mortal Kombat vs DC Universe игра для тех геймеров, что выросли на Бэтмане, Скорпионе и Чудо-женщине (впрочем, подобных деятелей в нашей стране мало – прим.авт.). Во-вторых, игра предназначена для спорщиков, обожающих сравнивать боевые возможности героев и суперзлодеев. Ну а в-третьих, новый Mortal Kombat предназначается для игровых ветеранов, в руки которых случайно попала игровая консоль.

Игрок, вставивший в привод консоли диск Mortal Kombat vs DC Universe, может запустить игру в arcade mode, или инициировать серию сюжетных боев, расположившихся под вывеской Story. Внутри своего кода программа содержит две продолжительные кампании, первая из которых разворачивается за героев «Смертельного боя», тогда как вторая описывает приключения «Комиксоидов». Если игрок завершит Story за всех имеющихся персонажей, то в его распоряжении окажутся два секретных героя (Шаокан и Дарксайд), блокированных в начале приключения. К сожалению, тотальная зачистка «Морталя» процесс не слишком веселый. Мотивация для подобного «подвига» отсутствует, игровые ролики выглядят ущербно, а успешное прохождение очередного эпизода завершается примитивным абзацем текста (это не old-school, господа, а банальная лень девелоперов – прим.авт.).

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

 

PREVIEW. WARHAMMER 40K: DARKNESS RISING

гроки, заставшие эпоху 386-ых компьютеров, как правило, помнят, с каким фанатичным воодушевлением обладатели редких персоналок рубились в простенькие двумерные файнтиги. Счастливый владелец персонального компьютера мог отколошматить своего товарища в Budokan, Tongue of Fatman, Street Fighter 2 и невероятный по своей жестокости Mortal Kombat. Последняя игра в нашем отечестве быстро приобрела культовый статус и оттеснила на второй план всех потенциальных конкурентов. Брутальность Mortal Kombat, конечно же, была явлением относительным. В наши дни все эти оторванные головы и вырванные позвоночники смотрятся наивно и примитивно, но тогда в начале 90-ых… Тогда, кровожадность игры шокировала родителей и малолетние поклонники серии регулярно оставались без вечернего развлечения. 

 Успех первого Mortal Kombat был феноменальным. Последующие сиквелы повторить его не смогли. MK2 и MK3 уныло плелись в идейном кильватере оригинала. Когда авторы серии опомнились, поезд файтингов скрылся в трехмерной дали. Попытка создания полностью полигонального Mortal Kombat 4 завершилась сокрушительным провалом. Потеряв поклонников на PC, Midway попыталась утвердить сериал на консолях, но опять потерпела фиаско. Слепленные на коленке Midway-евские проекты не могли конкурировать с новейшими файтингами Tecmo и Namco. Сериал медленно угасал, скатываясь в пучину забвения. Однако, Midway не сдалась, этим летом создатели Mortal Kombat попытались отбить утраченные позиции. Их индустриальным тараном стал crossover файтинг – Mortal Kombat vs DC Universe, объединивший в себе героев оригинального «Смертельного боя» и неунывающих суперхуманов Марвел.

Сразу же скажем, что Mortal Kombat vs DC Universe игра для тех геймеров, что выросли на Бэтмане, Скорпионе и Чудо-женщине (впрочем, подобных деятелей в нашей стране мало – прим.авт.). Во-вторых, игра предназначена для спорщиков, обожающих сравнивать боевые возможности героев и суперзлодеев. Ну а в-третьих, новый Mortal Kombat предназначается для игровых ветеранов, в руки которых случайно попала игровая консоль.

Игрок, вставивший в привод консоли диск Mortal Kombat vs DC Universe, может запустить игру в arcade mode, или инициировать серию сюжетных боев, расположившихся под вывеской Story. Внутри своего кода программа содержит две продолжительные кампании, первая из которых разворачивается за героев «Смертельного боя», тогда как вторая описывает приключения «Комиксоидов». Если игрок завершит Story за всех имеющихся персонажей, то в его распоряжении окажутся два секретных героя (Шаокан и Дарксайд), блокированных в начале приключения. К сожалению, тотальная зачистка «Морталя» процесс не слишком веселый. Мотивация для подобного «подвига» отсутствует, игровые ролики выглядят ущербно, а успешное прохождение очередного эпизода завершается примитивным абзацем текста (это не old-school, господа, а банальная лень девелоперов – прим.авт.).

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

 

HEARTS OF IRON III

После запуска программы геймер выбирает страну и год начала военной кампании. На выбор игроку предлагаются, как ведущие державы эпохи: Британия, СССР, США, Франция, Германия, Италия и Япония, так и второстепенные государства, сыгравшие свою маленькую, но громкую партию в ходе Второй мировой войны. Временной отрезок влияет на уровень подготовки противника, а также на технологическую шкалу подчиненного государства. В 1936 году война идет только в Испании, по полям сражений ползают многобашенные танки, а воздухом правят поршневые истребители. Сценарий 1944 года описывает конец мирового конфликт и оперирует фантастическими ракетными и атомными технологиями. Кроме того, в игре присутствует несколько промежуточных сценариев, связанных со Странной войной, планом Барбаросса и японским налетом на Пирл-Харбор. Выбирая сценарий, стоит помнить, что в начале 30-ых годов Ось имеет некоторые шансы на победу, тогда как в 40-ых обстановка меняется. Ход событий начинает благоприятствовать союзникам.

Предшествующие части Hearts of Iron были сложными, невероятно детализированными глобальными стратегиями. Игра в них требовала от геймера определенных исторических знаний, а также понимания тех стратегических принципов, которыми пользовались Ось и Союзники. Проект оперировал огромным количеством политических, технических и индустриальных показателей, пренебрежение которыми вело игрока к катастрофе. Третья серия цикла добавила глубины всем основным элементам программы. Размах проекта (и его сложность) увеличились в несколько раз, превратив игру в развлечение непосильное для начинающего игрока. Более того, далеко не каждый геймер игравший в Hearts of Iron I сможет изучить и освоить все способности триквела. Успеха добьются лишь самые упрямые и усидчивые игроки, решившие потратить на детище Paradox несколько месяцев своей жизни. За пару часов разобраться в Hearts of Iron 3 невозможно.

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

Hearts of Iron III – игра про войну, но война в ней всего лишь инструмент глобальной политики. Программа предоставляет игроку полный контроль над избранным государством, участником Второй мировой войны. В ходе игровых действий можно менять любые элементы военной, политической, научной или дипломатической системы. Каждое решение влияет на текущее положение страны в мире и на перспективы ее глобального развития.

(c) cdromoff.ru

Не забывайте посещать наш сайт www.cdromoff.ru!Интернет-магазин CDROMOFF – это игры для РС, игры для psp (sony playstation), wii всех жанров и направлений: шутеры, стратегии, гонки, авиасимуляторы и автосимуляторы, квесты и RPG. Продажа компьютерных игр по Екатеринбургу. Бесплатная доставка.

В избранное