Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

CDRomoff.ru

  Все выпуски  

CDRomoff.ru


ZAYЧИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ОТ 31.08.09

КУММУЛЯТИВНЫЙ АВГУСТОВСКИЙ ВЫПУСК

Первая часть нашей куммулятивной августовской рассылки посвящена компьютерным и консольным играм. Благодаря Пушистику, на сайте появились интереснейшие обзоры Wolfenstein и Dawn of War II!

WOLFENSTEIN (2009)

Wolfenstein образца 2009 года рассказывает о новых похождения агента Блацковича, в реальности, альтернативной Второй мировой войны. В начале игры союзники забрасывают храброго поляка в окрестности германского города Айзенштадт. Айзенштадт известен как место археологических раскопок. В городе действует военное положение, поддерживаемое вермахтом и полицией. Тут же ведет свою деятельность специальный отряд СС, занимающийся изучением археологических реликвий. Союзники считают, что рядом с Айзенштадтом немцы смогли отрыть некий артефакт, способный изменить ход военных действий и добыть для Германии окончательную победу. Прибыв на место, Блацкович должен узнать, как далеко продвинулись нацисты и, в случае необходимости, ликвидировать верхушку локального подразделения СС. Ситуация осложняется тем, что в городе действует филиал ордена Туле, филиал мистического ордена Golden Dawn (в него, в свое время, входили такие личности как Кроули, Блаватская и Стокер), отряд борцов германского сопротивления и локальная гангстерская группировка, наживающаяся на военных поставках противнику. Все представленные в Айзенштадте силы соперничают друг с другом, конфликты между ними уже сформировали тугой клубок ненависти и противоречий.

Приключения Блацковича начинаются в тот самый момент, когда он пребывает на вокзал Айзенштадта. Нацисты обстреливают вагон, в котором путешествует разведчик и поляку приходится вступить в бой на вражеской территории. От лютой смерти агента спасают антифашисты, заподозрившие факт предательства и устроившие самостоятельный налет на железнодорожную линию. Во время перестрелки происходит детонация секретных вагонов, принадлежащих Ананербе. Блакович ждет сокрушительного взрыва, но вместо этого освободившаяся из вагонов энергия нивелирует гравитацию вокзала. Все предметы теряют вес и взмывают в воздух. Быстро выясняется, что странное явление напрямую связано с таинственными зелеными дисками, находящимися внутри опечатанных вагонов. Природа этих артефактов отрицает естественную физическую теорию, и Блацкович решает любой ценой добраться до секретных раскопок. Вырвавшись с вокзала, герой знакомится с немецкими товарищами по борьбе, а также узнает о жадных братьях, продающих оружие на черном рынке. Операция начинается и ее результат, конечно же, повлияет на историю Европы.

Предыдущие FPS игры из серии Wolfenstein (Wolfenstein 3D, Spear of Destiny и Return to Castle Wolfenstein) были линейными шутерами. Новейшее детище Raven отошло от изначальной концепции, и было построено на принципах, впервые примененных в Thief 3. То есть, мир игры представляет собой открытое для исследований пространство. Айзенштадт наполнен разнообразными учреждениями, в нем действуют противоборствующие силы – идет война между нацистами и сопротивлением. В тайных местах города хранятся секретные документы и сокровища (куда же без них в Wolf-e! – прим. авт.). Черные торговцы и агенты сопротивления предоставляют геймеру доступ к информации и апгрейдам. Естественно, сведения и модификации оружия делаются не бесплатно. За них следует платить золотом, найденным в нацистских тайниках (искать айтемы не так уж и сложно, ищите в тупичках и подозрительных стенах).  Игрок волен свободно перемещаться по городу, исследуя улицы, переулки и подземные туннели. Продвинувшись по сюжету, персонаж получает наводку на очередную локацию, в которой начинается новая миссия. Миссия представляет собой один, полностью законченный игровой уровень, при прохождении которого доступ в город блокируется. Завершив задание, персонаж вновь возвращается в Айзенштадт.

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

 

BIONIC COMMANDO (2009)

.Новейший проект студии GRIN – Bionic Commando, является продолжением старинного экшена, радовавшего консольных игроков на излете 80-ых годов прошлого века. Ведомые ностальгией топ-менеджеры Capcom решили воскресить классическую серию (для NES) на консолях седьмого поколения. При этом, изначально спрайтовый экшн был переброшен в трехмерную среду. Перед творцами сиквела была поставлена нелегкая задача: во-первых, они должны были сохранить дух оригинального Bionic Commando, а во-вторых, им предстояло сделать проект, способный на равных бороться с коллегами по популярному жанру. Смогли ли шведы справиться с возложенной на них задачей? Ответ на этот вопрос вы узнаете из нижепредставленной статьи.

Сценарная линия игры носит комиксовый характер. Назвать ее необычной решительно невозможно, поскольку авторы проекта с невероятным упорством собирают все известные жанровые штампы. Итак, главным героем Bionic Commando является Натан Спенсер. Натан – порождение генной инженерии, совершенный солдат, воплотивший в себе достоинства как человека, так и машины. Натан совершенствовал свои навыки в Ascension City, но стал жертвой коварного заговора. Спенсера бросили в тюрьму, лишили сверхсильной механической руки и приговорили к смертной казни. Судьба Натана сложилась бы очень печально, если бы в ход сюжета не вмешалась террористическая организация BioReign. Фанатики уничтожили Ascension City, превратив его в громадное радиоактивное кладбище. Осознав размах угрозы, бывший начальник Спенсера вытащил парня из тюрьмы. Обычные люди с террористами справиться не смогли, но Натану подобная задача была вполне по плечу. Согласившись на предложение правительства, Спенсер был выброшен в зараженную зону. Биомеханического оружия Натану не дали, так что первостепенной задачей героя стал поиск механизированных частей собственного тела.

Игровой процесс Bionic Commando можно разделить на два этапа. На протяжении первой части приключения, геймер пользуется банальным огнестрельным оружием. Авторы проекта постарались разнообразить арсенал игры, усовершенствовав его дробовиками, пулеметами и снайперской винтовкой. Последняя незаменима на тех уровнях, где обитают вражеские снайперы. Подобраться к злодеям для рукопашного боя, конечно же можно, но данный трюк потребует от геймера изрядного упорства, легче перестрелять негодяев из дальнобойного дивайса. Обратите внимание, что если в других играх про супергероев огнестрел является бестолковой забавой, то в Bionic Commando он реально облегчает жизнь. Многие противники умирают после пары метких попаданий, а значит, игру реально пройти, не пользуясь могучими способностями Спенсера.

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

 

WARHAMMER 40K: DAWN OF WAR II

В Dawn of War II флот-улей подходит к сектору, находящему под имперским контролем. За 45 дней вам придется выполнить задание командования, покончить с эльдарами и орками, после чего оставить планету на растерзание ужасающему врагу. Поспешите, и расы чужых возьмут вверх над вашими отрядами. Потеряете драгоценное время, и чудовища переработают ваших десантников вместе с почвой и воздухом планеты. Каждое задание игры занимает ровно один день. Часики смерти тикают непрерывно. Их не интересует, занимаетесь ли вы сбором ценных артефактов или просто пытаетесь отбиться от наседающих чудовищ. Задача должна быть выполнена в определенный срок, а опоздавшие не могут рассчитывать ни на спасение, ни на сострадание захватчиков!

Создавая Dawn of War II, Relic решила взглянуть на вселенную Warhammer 40K с непривычной для нас точки зрения. Если вы помните, оригинальная игра была классической RTS, в которой игрок создавал здания, отвоевывал контрольные точки и лепил десятки солдат. Вторая часть «Рассвета» стоит ближе к Company of Heroes, чем к оригинальному Dawn of War. Строительства в сиквеле нет, отрядов мало, противник заранее поджидает вас в отдельных частях карты и его силы весьма велики. Космодесантники должны выполнить задачу, не взирая ни на какие препятствия и четко сознавая тот факт, что враг всегда будет стремиться к победе, жертвуя сотнями своих последователей. В случае необходимости, противник сможет позвать подкрепление, а вот вашим людям поддержка будет дарована не сразу. На резерв игрок может рассчитывать лишь после захвата специальных строений.

В игре существует три типа полезных инсталляций. Мануфакторы позволяют ставить защитные турели (максимум 8 штук), тогда как захваченные башни связи открывают доступ к артиллерийской поддержке (ее оказывают части имперской гвардии). Самой занятной постройкой являются храмы. Они повышают моральный дух бойцов и замедляют скорость размножения тиранидов. Последний момент чрезвычайно важен для успеха все кампании, ибо неконтролируемый рост чудовищ значительно понижает шансы империума на победу.

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

 

ЗВЕЗДНЫЕ ВОЛКИ 2: ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА

С момента выхода вторых «Звездных волков», прошло три долгих года. Прежняя команда разработчиков подала в отставку, поскольку созданный ею проект был сырым и игрокам не понравился. Подобный провал, как правило, приводит к закрытию франчайза. К счастью, у первых «Звездных волков» нашлись верные и преданные поклонники. Они не только воскресили проект, но и сами взялись вершить его судьбу. Молодая студия Elite, пригретая под крылышком 1C, объявила сюжет сиквела неканоничным и начала создавать продолжение с нуля, надеясь на возможный выход третьей части. Вторые «Звездные волки» по ряду причин, не могли конкурировать с аналогичными западными разработками, хотя оригинальность проекта была несомненна. Сегодня мы посмотрим, смогли ли усовершенствованные «Звездные волки» (известные у нас под именем «Звездные волки – Гражданская война») взять тот рубеж, который оказался не по плечу первому сиквелу.  

Гражданская война, пожалуй, самый неприятный вид вооруженных конфликтов. Противники неистово ненавидят друг друга, правила ведения боевых действий никто не соблюдает. Связность отдельных регионов империи стремится к нулю, вызывая рост сепаратистских настроений. На торговых путях бесчинствуют, как военные враждующих сторон, так и банальные бандиты с большой дороги. Выжить в бурлящем котле военного хаоса чрезвычайно сложно. Удар может последовать с любой стороны и игрок должен быть готов к любому, самому экстремальному развитию событий. В мире «Гражданской войны» конфликт развернулся между войсками Старой и Новой империи. При этом, в войну регулярно влезают более мелкие политические группировки, пираты, наемники и даже рыцарские ордена. Начало приключения можно назвать банальным. На отряд героя нападают злобные противники, которые похищают друзей и груз. Искатель приключений чудом спасается, но теперь ему придется начинать все с начала. В распоряжении персонажа находится плохонький mothership, да несколько истребителей. Этого явно недостаточно для мести. Торгуя, сражаясь и выполняя задания, геймер должен обзавестись большим флотом, спасти близких и поставить точку в затянувшему противостоянии.

Поскольку искатель приключений способен присоединиться к разным сторонам конфликта, сюжетную линию программы можно назвать нелинейной. Одна беда, веточки сюжетного дерева имеют мало побочных ростков. Дополнительных приключений в игре ничтожное количество, хотя галактика проекта огромна – в ней более сотни звездных систем. Для того, чтобы найти интересное событие, придется летать в те части космического пространства, которое находится далеко от торговых путей. Именно здесь, вдали от военных патрулей скрываются тайные базы пиратов и метеоритные поля, полные редкостей и драгоценных сокровищ. Слабый корабль в подобных поисках обречен на уничтожение, а значит изучение тайных регионов следует отложить на вторую половину игры. Отказавшись от создания большого количества вторичных квестов, дизайнеры Elite с толком потратили время, детализировав основные сюжетные линии кампании. Пролетев «Гражданскую войну» за одну сторону конфликта, хочется тут же начать игру за военные силы антагонистов.

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

 

STAR OCEAN 4: THE LAST HOPE (X360)

В самом конце 21-го века по миру прокатилась атомная война. Человечество было уничтожено. Немногие выжившие решили покинуть Землю и отправились в продолжительное космическое путешествие. Главный герой игры – Эдж Маверик (Edge Maverick) выходец из первого поколения беглецов и член Космических Разведывательных Сил. Маверик, вместе со своими людьми, ищет новый дом для вымирающего человечества, а также участвует в грандиозных битвах, способных изменить судьбу Галактики. Однажды, Маверик сталкивается с таинственной, невероятно могущественной силой, стремящейся уничтожить жизнь в космосе. Одинокий Маверик обречен на поражение. Найдя друзей, Эдж отправляется на поиски могущественного источника силы, который поможет ему одержать победу над великим злом.

Персонажи игры описаны с помощью типовых фантастических архетипов, взятых из аниме и разнообразных космических опер. В Star Ocean 4 вы сможете встретиться с лидером-идеалистом, девушкой-другом с талантом психоаналитика-дилетанта,  интеллектуальным, холодным космическим эльфом(!) и чрезвычайно привлекательной девушкой-кошкой (с ушками). В игре присутствуют и другие занимательные персонажи, выполненные авторами в истинно японской стилистике. Сразу же стоит отметить, что создавая героев и NPC, творцы сиквела ориентировались на подростков. Все героины проекта чрезвычайно красивы. При этом их взрослые формы удивительным образом сочетаются с детскими личиками и сладкими голосами. Весьма вероятно, что фанаты Star Ocean будут водить за собой тех или иных любимиц, совершенно не ориентируясь на их боевые характеристики.

Пожалуй, самым удачным моментом The Last Hope является боевая система игры. Монстры и чудовища активно бродят по карте местности. Заметив очередную тварь, персонажи могут, как обойти ее, так и вызвать на «дуэль». Стычка разворачивается в режиме реального времени. Игрок контролирует одного из героев, сражается за него и перемещает по полю сражения. Остальными персонажами руководит толковый AI консоли. Он адекватно оценивает угрозы и, в большинстве случаев, совершает правильные действия. В любой момент времени игрок может взять под прямой контроль любого члена отряда, оставив прежнего персонажа на попечение дружелюбного искусственного интеллекта. Все игровые персонажи сражаются по-разному, и изучать их боевые способности действительно интересно.  Огромное удовольствие игроку может доставить поиск тактики, эффективно реализующей способности всех, участвующих в походе, героев! Авторы Star Ocean 4 не поленились реализовать в игре систему Bonus Board, которая раздает награды за удары, мастерски выполненные героями. Уложили нескольких тварей к ряду – получите бонус, убили крутую бестию с первого удара – еще один бонус и так далее, до самого конца приключения.

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

 

HARRY POTTER AND HALF BLOOD-PRINCE

Сразу же скажем – сюжет Harry Potter and Half-Blood Prince предполагает, что геймер читал одноименную книгу Дж. К. Роулинг. Одного просмотра фильма явно недостаточно для понимания сюжетных поворотов приключения. В частности, воспоминания о Томе Риддле созданы специально для тех поклонников серии, которые сумели собрать воедино разбросанные по книгам предположения. Решив, что в игру будут рубиться лишь преданные фанаты Роулинг, авторы проекта сделали одну серьезную ошибку – они урезали размер кат-сцен, сократив объем диалогов до минимума. Сценарий мгновенно поплыл, а программа превратилась в набор едва связанных друг с другом эпизодов, совершенно непонятных для левого человека.

Если вы помните предыдущую игру серии – «Орден Феникса», то наверняка не забыли, с каким тщанием в ней был воссоздан Хогвартс. К сожалению, в сиквеле разработчики отказались от фундаментальных изменений в структуре уровней. Мы вновь оказываемся в известных локациях и путешествуем по исследованной школе. Ветераны серии почувствует себя в Half-Blood Prince, как дома. У них даже заблудиться не получится. Новички и дети, должны будут выучить расположение основных игровых локаций, что необходимо для быстрого перемещения по пределам учебного заведения. Если наборы комнат и коридоров вызывают у вас уныние, вы можете призвать к себе помощь – Nearly Headless Nik-а. Он быстро скажет, куда именно должен будет направиться Гарри. Почему именно Гарри? Да потому, что Гермионой и Роном управлять практически не дают. О том, чтобы ввести в игру опцию выбора персонажей камрады из EA даже и не подумали.

По большому счету, шестое приключение Гарри Поттера представляет собой магический коктейль, смешанный из трех компонентов (мини-игр). Первая мини-игра называется зельеварение. Во время приключений, Поттеру понадобятся самые разные декокты, в том числе и редкие. Добыть их просто так не получится, Гарри должен будет научиться варить снадобья. Варение декоктов требует компонентов и знания соответствующего рецепта. Способ приготовления снадобья Поттер сможет найти в книге Принца-полукровки, тогда как процесс смешения компонентов будет зависеть лишь от быстроты и умений игрока. Геймер, последовавший совету книги, скорее всего, сварит что-нибудь толковое, в противном случае, его питье окажется отвратительной отравой. Забавно, что качество жидкости можно определить по цвету жижи, плавающей в магическом котле.

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

 

THE CONDUIT (Wii)

На E3 2008 шутер Conduit был самой узнаваемой игрой для Wii. Разработчики проекта, ребята из High Voltage Software, завоевали призы в двух важных номинациях. Их игра стала лучшим проектом для Wii, и, вдобавок к этому, получила почетный приз за продвинутую графику. The Conduit был назван спасителем Nintendo, и будущим консольных FPS. Разработка проекта продолжалась полтора года. В июне 2009-го The Conduit увидел свет. Получив игру по международной почте, Пушистик добрался до Вишневого леса и одолжил у товарищей Wii. Закочегарив консоль, Commander запустил заветный диск и приготовился узреть на телевизионном экране лучший шутер уходящего десятилетия.

С первых же минут игры выяснилось, что сюжет Conduit представляет собой чудовищный коктейль из Half-Life, Duke Nukem 3D и Golden Eye: Rogue Agent. Представленная в игре Америка подвергается террористической атаке, ее люди оказываются заражены смертоносным вирусом. Вдобавок к этому, на голову солдат Национальной Гвардии падают космические корабли, заполненные пришельцами расы Drudge. Население в панике, чудовища продвигаются по улицам Вашингтона, уничтожая посланные правительством танки. Президент пытается бежать из Белого дома на вертолете, но никто не может прикрыть его эвакуацию. В этот самый момент на историческом горизонте появляется – м-р. Форд (вероятно Харрисон Форд) – секретный агент, работающий на корпорацию Trust. Форд займется спасением президента, отобьет у пришельцев столицу США и, вдобавок к этому, раскроет паутину заговора, соединяющую мерзких террористов с не менее мерзкими пришельцами. Короче говоря, создавая сюжет, авторы Conduit пошли по проторенной дорожке Invasion U.S.A, разве что Чака Норриса на главную роль не пригласили.

Управление м-ром Фордом осуществляется с помощью виимота и нунчака. Передвижение по уровням удобное, стрелять просто. К сожалению, противники слишком вяло реагируют на действия игрока. Твари долго тормозят, поглядывая на героя и получая в лоб десятки энергетических зарядов. Некоторые бестии пытаются скрыться за коробками или, исполнившись безумной храбрости, нагло атакуют геймера в лоб. Координировать свои действия твари не умеют, прятаться толком не могут, зато успешно справляются с ролью пушечного мяса. Слабость вражеского AI авторы игры компенсировали общим количеством и мощью набегающих противников. Если на начальных этапах игры для упокоения монстра достаточно одного хэдшота, то ближе к концу Conduit твари начинают выдерживать по два-три попадания в голову!

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

(c) cdromoff.ru

Не забывайте посещать наш сайт www.cdromoff.ru!Интернет-магазин CDROMOFF – это игры для РС, игры для psp (sony playstation), wii всех жанров и направлений: шутеры, стратегии, гонки, авиасимуляторы и автосимуляторы, квесты и RPG. Продажа компьютерных игр по Екатеринбургу. Бесплатная доставка.

В избранное