Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

CDRomoff.ru

  Все выпуски  

CDRomoff.ru ZAYЧИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ОТ 26.07.09. ЧАСТЬ I


ZAYЧИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ОТ 26.07.09

КУММУЛЯТИВНЫЙ ИЮЛЬСКИЙ ВЫПУСК N1

Первая часть нашей июльской коммулятивной рассылки целиком посвящена компьютерным играм. Вторая - расскажет о свежих художественных фильма, среди которых значатся такие хиты как: "Джонни Д" и "Гарри Поттер и принц-полукровка". Радуйтесь лету и оставайтесь с нами...

DELTA FORCE XTREME

Американская студия Novalogic ныне известна, как производитель бесконечного сериала Delta Force. Мало кто помнит, что свой путь в индустрии виртуальных развлечений фирма начинала с симуляторов военной техники и великого «Арканоида 2»! В конце 90-ых годов прошлого века, Novalogic развила бурную деятельность. Раз в три месяца со стапелей фирмы сходила очередная игра, посвященная танку, самолету или ударному вертолету Comanche. Судьба студии сделала крутой поворот в тот момент, когда до игроков добрался «симулятор солдата» – первая часть Delta Force. Создав жанр тактического симулятора (на пару с Zombie), американцы стали жертвами собственного успеха. Геймеры требовали новых «солдатских» игр и Novalogic начала производить «Дельты», со скоростью выпекаемых в печке пирожков.

Добравшись до шестой серии шутера (ею стал Black Hawk Down), фирма остановилась, ее руководство погрузилось в глубокую задумчивость. Производить новые эпизоды цикла было бессмысленно. Delta Force-ы и так были похожи друг на друга. Они успели надоесть игрокам. Создавать симуляторы военной техники оказалось рискованно. Фирма успела утратить ранее завоеванные позиции, да и игровая публика заметно оказуалилась. В конечном счете, топ-менеджеры сделали ставку на тотальный ребрендинг «Дельты». Ну а для того, чтобы фирма смогла дотянуть до релиза Delta Force: Angel Fall, менеджеры решили переориентировать производственные мощности на создание бюджетных шутеров. Изучаемая нами Delta  Force: Xtreme, принадлежит армии «дешевых» проектов. Однако, не подумайте, что игра тормозна и безобразна на вид. В своей категории, она если и не король, то явный претендент на первое место.

Создавая проект, дизайнеры серии не долго думали над сценариями миссий. От цельного сюжета было решено отказаться, поскольку Xtreme должна была стать вольным ремейком первой части. В целях уменьшения производственных затрат, общее число кампаний было сокращено с пяти до трех. Таким образом, во время боевых приключений игрок должен был пробиться с боями через двадцать смертельно опасных миссий, разбросанных по различным частям Земного шара..

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

 

COLLAPSE

Collapse – творение украинских разработчиков из Creoteam, впервые был представлен широкой общественности на КРИ-2006. К сожалению, проект  слишком долго оставался на стапелях. Доводя свое детище до ума, разработчики не заметили, как дизайн «Коллапса» устарел, а графика превратилась из «конфетки» в обыденную посредственность. В 2009 году перед нашими глазами предстал не столько проект ААА-класса, сколько очередной украинский экшн, откровенно ориентированный на консоли. К несчастью для девелоперов Collapse вышел исключительно на PC, и этот факт предопределил его дальнейшую судьбу.

Сюжетная линия игры рассказывает о пост-апокалиптичекой Украине. В 2013 году в стране произошел ужасающий катаклизм, разрушивший молодое демократическое государство. В игре не говорится, что именно вызвало крах, но мы предполагаем, что за кулисами катастрофы стояли какие-то пришельцы (инопланетные, разумеется, всякие Ющенки тут не при чем – прим. авт.). Украина превратилась в громадную аномальную зону, которая со временем стала разрастаться, захватывая все новые и новые территории. Зона оказалась враждебна человеку. В ней завелись ужасающие чудовища, пожирающие простых украинских граждан. Людям пришлось создавать внутри периметра своеобразные племена, защищающие жизнь своих членов с помощью оружия. Активная деятельность человечества затормозила рост Зоны.

В 2096 году пространства Зоны вновь активизировались. Вторая аномалия уничтожила большую часть кланов. Опытные лорды-правители погибли. В живых остался лишь Родан – самый молодой и слабый член правящей касты. Понимая, что дальнейший рост Зоны приведет к вымиранию человечества, как вида, Родан отправился на территорию отчуждения. Молодой человек раз и навсегда решил разобраться с угрозой, даже не представляя, какие ужасы таятся во враждебных пространствах иного мира.

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

 

OVERLORD: DARK LEGEND

Зло в мире Рианны Прачет помпезно, но весьма однообразно. Тирания мега-тьмы олицетворяется могущественными Оверлордами – героями зла, разрушающими доброе и вечное в пределах сказочной страны. Зачем оверлорды творят разрушения? Да просто потому, что имидж злого властелина нуждается в поддержке. Иначе, добрым народам будет не через кого «ось зла» проводить. Доброделы впадут в леность, безделье, а там и до полного краха недалеко. Короче, темные владыки нужны всякому порядочному сказочному миру.

Разобравшись с философской подоплекой вопроса, идем дальше. Товарищ, обитающий в Overlords: Dark Legend, хоть и является темным властелином, но не имеет ни малейшего отношения к парням из оригинальной дилогии. Он им не родственник и даже не поклонник. Парень пытается навести хаос в своем собственном уголке Империи. Если на службе PC-шных оверлордов находились целые армии гремлинов (миньонов), то у нашего героя служат всего 15-ть (!) мелких пакостников. Различаясь по цвету шкуры и используемым способностям, они обладают теми же самыми умениями, что и старшие братья. Зеленые гремлины спокойно ходят через отравленный газ, синие плавают по рекам, красные бросаются в антагонистов огненными шарами и так далее. Узкая специализация «чертиков» позволила авторам наполнить игровые уровни простенькими логическими головоломками, которые невозможно преодолеть без гремлинских абилок. Впрочем, уважаемые читатели, не пугайтесь. Головоломки Dark Legend простенькие и состоят максимум из пары шагов.

Управление миньонами носит двоякий характер. Приказы можно отдавать, как кнопками, так и нун-чаками. В последнем случае, геймер может более точно выделять появившиеся на экране цели, да и обратная связь с чертиками становится более явной. С другой стороны, никакого знания тактики для победы в местных сражениях не требуется. Толпа миньонов способна уничтожить практически любого противника. В какой-то момент приключения начинаешь отчетливо понимать, что игра прекрасно обходится без геймера. Даже боссы программы не требуют к себе какого-либо особого подхода. Визжащая толпа безумных гремлинов без проблем укатывает самых могучих антагонистов. Главное, дать тварям временной карт-бланш.

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

 

OVERLORD 2

Лето – ленивая пора игровой индустрии. Разработчики отдыхают, хиты готовятся к осеннему марафону продаж, а бюджетные проекты ведут усталую борьбу за благосклонность конечного пользователя.  При этом дешевые поделки напоминают не столько сцепившихся над добычей пауков, сколько сонных мух. Любая крупная игра, восставшая из описанного болота спокойствия, буквально обречена на успех. Авторы Overlord 2, первыми из разработчиков додумались до этой мысли и выпустили свое детище в самом начале летнего сезона. Эффект оказался потрясающим – новые приключения Злого властелина стали едва ли не главным хитом июня!

Сценарий Overlord 2 написала Рианна Прачетт – дочь того самого Терри Прачетта, который придумал Discworld. Рианна в каком-то смысле уникальный писатель, поскольку ее художественное творчество имеет непосредственное отношение к миру компьютерных игр. Идеи, придуманные Рианной, нашли свое воплощение в таких известных проектах, как: Mirror’s Edge, Dungeon Hero, Heavenly Sword и Risen. Вдобавок к этому, г-жа Прачетт создала роман «Дитя Хаоса», распространяющийся в комплекте с Европейской версией Beyond the Divinity. Авторы Overlord 2 выбрали Рианну в качестве штатного сценариста не только из-за великолепного послужного списка, но еще и потому, что Рианна проявила врожденную склонность к написанию веселых фэнтази-рассказов.

Игроки, решившие взять под свой контроль непобедимые воинства Тьмы, выступают за сына первого Оверлорда. Крутая судьба забросила будущего тирана в Нордберг, где он и жил среди счастливых обитателей Доблестной империи. Весьма вероятно, что сын злодея мог бы со временем превратиться в «приличного человека», но в его судьбу вмешались мелкие и глупые миньоны – прислужники великого отца. Гремлины (или кто они там) схватили парня и утащили к себе в темную нору. Здесь, вдали от человеческого взора, миньоны научили будущего властелина фундаментальным основам тиранического существования, а также разнообразным ивельным заклинаниям. Для того, чтобы сынок мог постоять за себя, гремлины заняли его физкультурой. В конечном итоге, в пещере миньонов вырос настоящий повелитель нечисти – умный, смелый и могучий, словно пара Конанов. Обрадованные гремлины закатили грандиозную пирушку, а потом с юлююканием выбрались из пещеры – завоевывать вселенную!

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

 

MECHWARRIOR 5. PREVIEW

Сериал о гигантских шагающих танках пользовался невероятной популярностью у геймеров 90-ых. Первая часть игры, изданная  стараниями Activision, произвела настоящий фурор. Геймеру позволили принять участие в космических феодальных разборках, основной ударной силой которых были не рыцари, а гигантские шагающие роботы. Вторая часть цикла закрепила успех первой серии и развила ее коммерческую составляющую в специальной добавке - Mechwarrior 2 – Mercenaries. Третья серия оказалась откровенным шагом назад. Стараниями Microsoft и Zipper Interactive игра превратилась из футуристического симулятора в аркаду. Ветераны встретили Mechwarrior 3 довольно прохладно, но мелкомягкие сделали из случившегося неправильные выводы. Попытка срубить капусту аркадным Mechwarrior 4 завершилась полным провалом. Развитие франчайза остановилось в тот момент, когда от игры отвернулась прежняя целевая аудитория.

Потерпев крах на PC, Microsoft попыталась перенести вселенную Battletech на консоль. К сожалению, красочная дилогия Mech Assault, вышедшая на X-BOX-e, не смогла снискать даже доли популярности оригинального шедевра.  И тогда мелкомягкие отступили. Права на франчайз приобрел один из основателей оригинальной вселенной м-р Джордан Вейсманн, создавший фирму Smith & Tinker.  Анонс новой инсталляции серии был делом времени. Удивительно, что ждать его пришлось так долго. Пятый по счету Mechwarrior был анонсирован 9 июля сего года.

К нашей радости, в качестве базиса для игры был выбран Unreal 3 Engine, который в умелых руках способен показать красивейшую картинку. Движок было решено использовать для воссоздания городов, в которых и будет разворачиваться большая часть боевых действий.  Почему авторы проекта взялись за уличные бои лишь в 2009 году? В действительности – все просто. В прежние времена мощность вычислительных систем была недостаточна для корректного и красивого расчета обручающихся зданий. Именно по этой причине, показанный в заставке третьего Mechwarrior городской бой, в самой игре напрочь отсутствовал. .

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

 

STILL LIFE 2

Первый Still Life был захватывающей, но незавершенной игрой. Сюжетная линия проекта обрывалась в самом интересном месте и судьба персонажей оставалась загадкой для геймера. Хичкоковский финал был вынужденной мерой – у разработчиков не хватило времени и денег для завершения изначально предусмотренного (полного) варианта игры. Спустя четыре года после выхода первого Still Life, творцы из GameCo Studios приступили к созданию сиквела. При этом, деньги, на создании квеста выделили не только частные инвесторы, но и могущественное французское правительство! Жестких временных рамок у разработки не было, так что девелоперы нацелились на создание шедевра. Три недели назад Still Life 2 сошел со стапелей и отправился на встречу с игроками. Мы ждали явления великого психологического триллера, но судьба сыграла с сиквелом злую шутку. Виноваты в том оказались не столько программисты и художники проекта, сколько создатели его сюжетной линии. Однако, не будем забегать вперед, расскажем обо всем по порядку.

Still Life 2 не имеет сюжетных пересечений ни со своим прямым предшественником, ни с классическим Post Mortem. Игра рассказывает о проделках злобного маньяка, известного под именем «Палач восточного побережья». Сумасшедший убийцы пародирует не столько Джека Потрошителя, сколько Конструктора из знаменитого трэш-сериала «Пила». Поймав очередную жертву, злодей бросает ее в заброшенный дом и снимает многочисленные попытки бегства. Документальная короткометражка всегда заканчивается смертью главного актера. Согласно сценарию игры, ФБР несколько раз выходило на след маньяка, но злодей успевал вырваться из цепких рук правосудия. Оставляя за собой последовательности хитроумных головоломок, «Палач» стремился привлечь внимание преследователей к собственной персоне. Для копов темные мысли безумца представляли сплошную загадку. Однако, журналистка Палома Эрнандез сумела разобраться в тайном коде «палача» и вышла прямо на сумасшедшего. К сожалению, Палома не успела опубликовать результаты расследования, злодей похитил ее и отвез в заброшенный особняк, находящийся на территории штата Мэн. Эрнандез стала главной героиней очередного смертоносного фильма.

Если игрок не может Паломе вырваться, «Палач» неизбежно отправит журналистку на тот свет. Бегство от сумасшедшего – череда простеньких квестовых задачек, связанная с использованием активных предметов. Оказавшись внутри дома, Палома подбирает различные мелкие предметы, способные саботировать начинания сумасшедшего. К несчастью, большая часть спасательных средств подкинута самим палачом. Выкарабкавшись из очередной «безвыходной» ситуации, Палома получает комплимент от маньяка и оказывается в еще более жуткой части дома. Подобно Конструктору, Палач обожает играть со своими жертвами, доводя последних до совершеннейшего отчаяния. Разорвать замкнутый круг журналистка сможет лишь в том случае, если сумеет понять, какие предметы подброшены маньяком, а какие нет. Последняя категория айтемов пригодиться для финального рывка, во время которого события будут развиваться в ключе неожиданном для безумца..

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

 

ARMA II

Armed Assault 2 (далее ArmA 2) – симулятор современной войны, повествующий о деяниях американских военных на территории Чернорусии (пост-советская демократическая республика Chernorus – прим. Zayac). Согласно сценарию игры, правительство Чернорусии следовало в фарватере Американской политики  и непрестанно задирало Россию. Правители маленького государства каким-то необъяснимым образом забыли, что Америка далеко, а Московия близко. За это и поплатились. Не прошло и месяца, как танковые армады РФ перешли границу Черноросии, демократическое правительство бросилось в объятья НАТО и взмолило о помощи: «Русские топчут свободу независимой нации!». Американский президент подумал, подумал, да и отправил на помощь Чернорусам крутого афроамериканского сержанта Купера. Парень прибыл на территорию суверенного государства не один, вместе с ним в республике появилось специальное подразделение Razor. Локальная война между Россией и сепаратистами вылилась в масштабное противостояние Россия против НАТО. Как водится, результат этого столкновения зависит от умений и способностей игрока.

Придуманный чехами сценарий, откровенно говоря, нас не поразил. Он оказался предсказуемым и банальным. Создавая его, чехи даже голову не включали, поскольку война «Трех восьмерок» наглядно показала, что США не вступаются за своих союзников и оставляют их наедине с собственными проблемами. Случись конфликт в Чернороссии в объективной реальности, сепаратисты были бы мгновенно раздавлены частями батальона «Восток». Активная фаза операции завершилась бы всего за пару дней. Обама отказался бы от активных действий, ограничившись критикой РФ. У современной Америки хватает проблем с Ираком и Афганистаном. Лезть в третий локальный конфликт Штаты не будут – не хватит денег для поддержки непомерно разросшейся военной машины.

 Биографию сержанта Купера мы с Пушистиком всерьез даже рассматривать не стали. Эпопея американского негра, спасающего черноруссов от русских под флагом НАТО, это, знаете ли, убер-трэш. Авторы приличных технотриллеров такую клюкву в книги не вставляют!.

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

 

ARMA (ARMED ASSAULT)

Действие Armed Assault разворачивается на атлантическом острове Сарань, территория которого разделена на два идеологически разных государства. Южная Сарань конституционная монархия, находящаяся под протекторатом США. Северная Сарань управляется коммунистическим правительством, нашедшим поддержку в России. Поскольку Южная Сарань оказалась слаба в военном плане, защиту ее границ осуществляли американские миротворцы. Когда янки надумали уходить, Северяне прорвали оборонительный периметр Юга и оккупировали значительный кусок монархической территории. Американцы бросились на выручку дружественному государству, и на острове вспыхнула самая настоящая война. При этом, конфликт между маленькими государствами стал испытательным полигоном для оружия могущественных держав…

Авторы ArmA (так в дальнейшем мы будем называть Armed Assault) - известный чешский коллектив Bohemia Software. В 2004 году ребята соорудили Operation Flashpoint – уникальный симулятор военного труса (как еще можно назвать игру, большая часть которой проходится ползком на брюхе? – прим.авт.).  Поскольку права на торговую марку Flashpoint остались во владении Codemasters чехи избежали конфликта с британцами, переименовав сиквел в Armed Assault. ArmA создавалась три долгих года. Игроки были заинтригованы обещаниями девелоперов, они ожидали получить не просто обновленный Flashpoint, а ультимативный симулятор современной войны. К несчастью, ожидания почитателей не оправдались. Bohemia пошла проторенной дорожкой всех сиквелостроителей и во второй раз сотворила шутер «не для всех». Достоинства и недостатки проекта мигрировали прямиком из Flashpoint. Сюжет, по большому счету, тоже не изменился.

Сразу же скажем, ArmA анти-российская игра. Чехи до сих пор не могу забыть Пражскую весну, и с упорством фанатиков делают проекты, в которых русские захватывают Мир. В наши дни подобный подход просто смешон,  даже гоблины знают о том, что истинные агрессоры живут по ту стороны океана, а на их самолетах нарисованы не красные, а белые звезды. Однако, чехов правда жизни не смущает. Будучи жертвами многолетнего обмана они создают свое видение альтернативного будущего, в котором храбрые американские пехотинцы прививают демократию отсталым народам коммунистической Европы..

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

Не забывайте посещать наш сайт www.cdromoff.ru!

(c) cdromoff.ru

Интернет-магазин CDROMOFF – это игры для РС, игры для psp (sony playstation), wii всех жанров и направлений: шутеры, стратегии, гонки, авиасимуляторы и автосимуляторы, квесты и RPG. Продажа компьютерных игр по Екатеринбургу. Бесплатная доставка.

В избранное