Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

CDRomoff.ru

  Все выпуски  

WARFRONT: TURNING POINT


"Игровой Мир"

WARFRONT: TURNING POINT

Поскольку классическая Вторая Мировая геймерам давным-давно надоела, разработчики программных продуктов стали проводить эксперименты над альтернативными вариантами великого противостояния. По всей видимости, первопроходцем в данной области виртуальных развлечений стал подзабытый Red Alert, который указал своим последователям правильный путь в мрачное прошлое. Однако, описываемая задумка была никому не нужна до тех самых пор, пока издатели и игроделы души не чаяли в исторической Второй мировой. Искаженные варианты оригинальных событий понадобились только тогда, когда очередные клоны Sudden Strike стали вызывать у игроков с трудом сдерживаемую зевоту.  Западная фирма Digital Reality одной из первых почувствовала грядущие в жанре перемены и в короткие сроки выпустила War Front: Turning Point – проект в которым Союзники и демократическая германия выступили единым фронтом против Советского Союза…

Ход мировой истории изменился в тот момент, когда погиб глава нацистской Германии Адольф Гитлер. Смерть фюрера позволила немецким диссидентам поднять восстание против нацистского правительства, что привело, в конечном итоге, к гражданской войне. Стоить отметить, что к моменту начала внутренних беспорядков, Третий Рейх успел объявить войну Советскому Союзу, а также оккупировал Британские острова. В добавок к этому, успешные действия Германии на Европейском фронте предотвратили вступление Америки во Вторую Мировую войну. Таким образом, избавиться от немцев англичане могли лишь при помощи собственных партизан и многочисленных американских добровольцев, которые в достаточном количестве прибывали с другой стороны океана. Пока немецкие политические фракции сражались друг с другом и многочисленными внешними врагами, Красные ученые стахановскими темпами создавали новое, страшное оружие, должное повернуть ход войны в пользу Советского народа. Узрев в действии кошмарное «Дыхание зимы», наци и Англичане объединили свой усилия и принялись сражаться с Красной Россией вообще и с Иосифом Виссарионовичем Сталиным, в частности. Как говорит профессор Луноходов – в итоге, из вменяемого произведения получился классический западный боевик, порожденный болезненным страхом перед русскими медведями, пьющими «водка» под звуки «балалайка». Короче говоря, Reality Pump сотворили клюкву, идеологическому наполнению которой обзавидовался бы сам Йури вместе со своими динозаврами-мезозойцами.

Разобравшись с нечеловечески диким сюжетом, обратим свое внимание на игровой процесс игры. War Front: Turning Point представляет собой банальный RTS, в котором необходимо добывать ресурсы, строить танчики и разрушать вражеские инсталляции (русские могут еще продавать и покупать водку, но в Single Player компании игра за Red Stars не предусмотрена). Представленные в игре ресурсы делятся на монетарные и энергетические. При этом, деньги можно добывать из шахт, банков и нефтяных вышек, тогда как электричество исходит из банальных электростанций. Роль рабочих исполняют специальные инженерные машины, способные в кратчайшие сроки возводить военные домики и защитные сооружения. Естественно, в лучших традициях классических RTS, большая часть архитектурных достопримечательностей War Front может быть улучшена и модифицирована в целях производства нового поколения юнитов.

Представленную в игре технику можно, условно, разбить на три основных класса: пехоту, танки и авиацию. Внушительная часть представленных в программе юнитов типизирована, и обладает примерно одинаковыми характеристиками (естественно внешний вид танчиков и пехотинцев зависит от страны производителя). Таким образом, T34-85 воюет примерно также, как вражеская Пантера. Довольно забавно, что авторы игры считают Пантеру легким, а Тигр средним танком, предпочитая называть тяжелым панцером медленную и бестолковую (в реальности) «Мышь». С русским танкостроением ситуация еще более запутанная. Самым «зверским» советским танком считается вовсе не тяжеленный IS3, а многотонный кошмарик, известный на западе как Kharkov-Rampager. Откуда это чудо взялось профессор Луноходов, до сих пор так и не выяснил. Стоит отметить, что у каждой игровой нации, принимающей участие в конфликте, есть ряд собственных hi-tech монстров. Союзники пытаются запугать противников реактивными бомбардировщиками, вертолетами и генераторами силовых полей. Немцы верят в силу бронескафандров и в мощь продвинутых ракетных установок. Русские рассчитывают на морозильные танки и фрост-бомбы.  Кроме того, у Советских есть могучая постройка, известная под именем Gulag. В Гулаге можно пользоваться рабским трудом пленных, что повышает экономическую отдачу индустриальных предприятий (обратите внимание на тот факт, что у немцев в игре нет конц-лагеря – прим. Профессор Луноходов).

Следуя последней RTS моде, War Front позволяют игроку вести в бой могучих героев, которые обладают рядом специальных особенностей и могут прокачиваться, отправляя на тот свет вражеские конструкции. В отличие от обыкновенных солдат, герои могут управлять техникой, а также захватывать архитектурные достопримечательности. Кроме того, геройские персонажи обладают огромным количеством HP и невероятной огневой мощью, которая помогает им выжить в гуще самой горячей схватки. Кроме классически командиров в Turning Point есть саботажники и шпионы, таланты которых могут пригодиться игроку на разных участках боевых заданий.

Кстати говоря, коль уж наш разговор зашел о миссиях, автор данных строк хотел бы заметить, что War Front содержит всего две кампании – за союзников и за германское движение сопротивления. Миссий за русских нет вообще! Каждая кампания состоит из десяти сюжетно связанных заданий. При этом, каждая представленная в игре операция содержит в себе первичные, вторичные и бонусные цели. Если игрок успешно выполняет все mission objectives, то War Front награждает геймера медалькой, внешний вид которой можно посмотреть в специальном бархатном хранилище. По всей видимости, медальки нужны лишь для того, чтобы греть игроку душу, поскольку практической пользы от них нет ровным счетом никакой.

На скриншотах графика War Front кажется невероятно детализированной и красивой. Однако, виртуальная действительность имеет мало общих черт с плоскими синтезированными изображениями. Танки и бронемашины War Front выглядят весьма посредственно, и при большом удалении напоминают не модели военной техники а картонные коробки, выкрашенные в зеленые, серые и красные цвета. Домики и улицы городов нарисованы очень просто, если не сказать, что примитивно. Спецэффекты в игре присутствуют, но их техническое воплощение не соответствует современным стандартам. Ночь, вечер, утро и день обладают реалистичной цветовой гаммой и существенную украшают выводимую на экран картинку. Вообщем, господа геймеры, смотреть на War Front можно без содрогания, если не забывать о том, что графика проекта создавалась в сугубо утилитарных целях.

Вывод: War Front – Turning Point – стандартная RTS программа, представляющая несомненный интерес для любителей альтернативной военной истории. Вряд ли эта игра войдет в золотой фонд стратегий реального времени, поскольку в ней не присутствует ни одной крупномасштабной новации, да и сюжет хромает на все четыре крыла. Впрочем, благодаря дичайшей сюжетной линии, Профессор Луноходов выдает программе War Front новейшую ранее невиданную трэш-награду Mr.Garrets Kromeshnyi Mezozoy.

(с) Zayac Commander и Профессор Луноходов



  Обзоры выходят при поддержке: CDROMOFF и www.g-world.ru
  Посоветуйте эту рассылку Вашим друзьям и знакомым. Они Вам будут благодарны.

Владимир. 


В избранное