Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Обзор PC-игр

  Все выпуски  

Обзор PC-игр Выпуск 10


Информационный Канал Subscribe.Ru


Обзор PC игр

Обзор PC игр

Выпуск 10

Уважаемые читатели!!!

Я приношу извинения за столь долгосрочную тишину, вызванную созданием собственного сайта, регистрацией домена и тд. и тп. В скором времени я покажу сайт на всеобщее обозрение, а пока продолжаем РАБОТАТЬ.

P.S. Приятного просмотра!!!!!

Новости!!!

В разработке: You Are Empty

Фирма "1С" и компания Digital Spray Studios объявляют о разработке игры You Are Empty (рабочее название).

"You Are Empty" - новый проект в жанре first person shooter. Игроку предстоит погрузиться в атмосферу советского тоталитаризма конца 50-х годов прошлого столетия, сыграв одну из главных ролей в судьбе огромного советского города, обреченного на вымирание в ходе грандиозного научного эксперимента.

Согласно принятой за основу сюжета игры версии альтернативной истории, к середине двадцатого века времени Советы занимают лидирующие позиции в мире, чему немало способствует руководство страны - жесткое, но умелое и эффективное. Помимо прочих успехов, Союз нерушимый республик свободных по праву гордится мощнейшей научной базой: ученые всего мира мечтают жить в СССР - державе, способной предоставить все мыслимые и немыслимые условия для успешной деятельности. В результате советские лаборатории и институты становятся местом работы лучших умов мира, изыскания которых, проходящие в условиях неограниченного финансирования и всесторонней поддержки, очень скоро приносят поразительные результаты: в СССР создаются материалы с революционными свойствами, изучается процесс термоядерного синтеза, развиваются абсолютно новые области наук, зарождаются проекты по исследованию ноосферы. Незамедлительное внедрение новых технологий дает необычайный скачок во всех областях промышленности, индустриализация идет небывало высокими темпами. Советским инженерам и конструкторам, уделившим особое внимание автоматизации производственных процессов, удается превратить фабрики и заводы в единые комплексы, больше напоминающие гигантские организмы, денно и нощно кующие материальную основу для процветания Родины. Советские города растут, меняются, постепенно сливаются друг с другом, образуя громадные мегаполисы, в архитектурном облике которых преобладают высокие величественные здания - грозные, устрашающие, всем свои видом демонстрирующие мощь и силу великой страны. Вершиной научного прогресса становится начало грандиозного эксперимента, главная задача которого заключалась в создании человека новой формации. Специальное поле, невидимое и неосязаемое, воздействовало на всё живое, изменяя и ускоряя физиологические процессы, влияя на деятельность нервной системы, активируя и задействуя скрытые до сих пор природные резервы человеческого организма. Да, это была попытка создания сверхчеловека - сильного, смелого, выносливого, трудолюбивого, исполнительного и преданного, лишенного сомнений и ненужных переживаний, всегда радостного и счастливого. Идеального Человека, достойного жить в Идеальном Обществе. Настоящего Строителя Коммунизма. Хозяина Мира. Эксперимент закончился провалом. Возникавшие в человеческом организме неконтролируемые мутации, скорость и направление развития которых предсказать было практически невозможно, зачастую просто убивали людей. Но не всех: те, кто выжил, приобретя в ходе эксперимента сверхспособности, окончательно утратили контроль над собой, став бездумными, ведомыми звериными инстинктами созданиями.

Главный персонаж игры - рядовой гражданин СССР, организм которого не мутировал в ходе эксперимента. Что случилось? По какой причине пагубное воздействие поля не сказалось на нашем герое? Есть ли в огромном опустевшем городе, населенном покалеченными, изуродованными получеловеческими созданиями, другие выжившие? Почему Эксперимент окончился неудачей, что именно произошло на самом деле и возможно ли исправить случившиеся? Ответы на эти и другие вопросы предстоит узнать Вам.

Основные особенности игры:

  • Уникальный стилизованный антураж советского тоталитарного общества.
  • Тщательно проработанная сюжетная линия. Несколько вариантов концовок игры.
  • Множество оригинальных геймплейных решений. Например, в процессе прохождения игрок сам рискует превратиться в мутанта; время от времени, в зависимости от различных факторов, у главного героя проявляются определенные сверхспособности; и многое другое.
  • Большое внимание в игре уделено использованию оригинальных визуально-графических спецэффектов.
  • Яркие, самобытные персонажи противников.
  • Высокая степень реализма и детализации игрового мира.
  • Реалистичная физическая модель окружающего мира и оригинальная система AI персонажей

Выпуск игры You Are Empty запланирован на 4 квартал 2004 года.

1c

Акелла: Мы начинаем работу с клубами

Компания «Акелла» спешит сообщить приятную новость. Отныне мы начинаем работу с игровыми клубами, предоставляя им лицензию на прокат наших игр. Более подробную информацию вы можете получить на этой странице.

Акелла

Медиа-Сервис 2000:"Семь Королевств" - уже в продаже

Компания "Медиа-Сервис 2000" сообщила о начале продаж лицензионной игры "Семь Королевств". Беспокойный мир Семи Королевств, раздираемый склоками и противоречиями, и вы - на троне одного из них. Стройтесь и развивайтесь, нападайте и защищайтесь, торгуйте и шпионьте - и все это в условиях неограниченной и абсолютной монархии. Подробную информацию об игре вы найдете на сайте компании, в разделе, посвященном игре.

Медиа 2000

Медиа-Сервис 2000: “Сокрушитель” отправлен на тестирование

Компания "Медиа-Сервис 2000" сообщила о начале тестирования лицензионной игры “|Сокрушитель”, разработанной компанией “White Blobs”. Комичная трехмерная аркада в стиле незабвенного "Load Runner", в которой герой должен карабкаться вверх по лестницам, уворачиваясь от катящихся бочек и прочих неприятностей. Яркая, красочная графика, оригинальные звуковые эффекты и море чистого веселья - все это в "Сокрушителе". Игра должна поступить на прилавки магазинной весной этого года, а пока мы предлагаем вашему вниманию скриншоты в нашей “Галерее”.

Медиа 2000

Бука: Детская аркада

Объявляем о начале разработки новой игры из линейки "Букашка" — детской аркады под названием "Приключения Буки: Спасение Буратино".Работу над программной частью проекта ведет компания UG Team, а за графику и анимационные вставки отвечает арт-студия "Муха", известная благодаря созданию ряда рекламных роликов и видеоклипов. Злобный Карабас-Барабас похитил Буратино! Чтобы спасти Буратино, детям предстоит провести главного героя игры — Буку — через леса, озера, горы и подземелья. Бегая, прыгая, приседая, лазая по отвесным стенам, стреляя по врагам из рогатки и кидая в них шишки, плавая верхом на черепахе, сидя на волке Бука будет продвигаться к цели. В итоге зло будет наказано, а Буратино возвратится к своим друзьям! Выход игры "Приключения Буки: Спасение Буратино" запланирован на июль 2004 года.

Бука

Бука: Новый квест

Компания "Бука" издает новый квест "Канитель по беспределу".Нестандартная 3D графика и стильный саундтрек создают атмосферу странного сумасшедшего мира, где разворачиваются приключения двух братьев — Севы и Рули. Герои любят путешествовать, причем весьма оригинальным способом: Руля — на тракторе, а Сева — на привязанной сзади кровати. Однажды атака враждебно настроенной мухи привела к тому, что Сева отвязался и затерялся где-то на необъятных просторах родины. А тут еще как назло закончился бензин, и теперь Руле предстоят непростые поиски друга и много-много других невероятных приключений. Скачать рекламный видеоролик игры можно здесь. Выход игры "Канитель по беспределу" намечен на февраль 2004 года.

Бука

Обзор

ВТОРАЯ МИРОВАЯ

  • Разработчик: 1C
  • Издатель: 1C
  • Издатель за рубежом: Codemasters
  • Дата выхода: 2004 год

"Вторая Мировая" - это тактическая стратегия в реальном времени, охватывающая основные события, происходившие в Европе с 1939 по 1945 г., начиная с захвата Польши и заканчивая взятием Берлина.

В игре с максимальной достоверностью воссоздана атмосфера эпохи - более 300 детально проработанных единиц техники; более 100 миссий, которые разворачиваются на картах, созданных на основе документов времен Второй Мировой; войска 10 стран, включая советские, британские, американские, французские и немецкие подразделения.

"Вторая Мировая" - это не только тактика и стратегия, танки и самолеты, - это уникальная возможность почувствовать себя командиром реального подразделения, в подчинении которого живые люди. Каждый солдат - это личность со своими характеристиками и умениями. Обязанность командира - беречь каждого бойца, ведь потеря даже одного из них может стоить победы. Необходимо отметить, что характеристики солдат и офицеров также изменяются в процессе игры: после нескольких больших сражений недавние новобранцы станут матерыми ветеранами.

"Вторая Мировая" создается на модифицированном движке "Ил-2 Штурмовик" и отличается небывалым для стратегий уровнем детализации. При создании игры используются все технические возможности последнего поколения видеокарт.

"Вторая Мировая" - это не просто игра, это настоящая интерактивная энциклопедия, в которой с потрясающей точностью, используя чертежи и фотохронику, воссоздана военная техника, здания и ландшафты эпохи.

Особенности игры:

    Особенности игры
  • Новое слово в тактических стратегиях реального времени.
  • Высокий уровень реализма и историческая достоверность.
  • Модифицированный движок "Ил-2 Штурмовик", позволяющий достичь небывалого уровня детализации.
  • Более 100 миссий и более 300 единиц техники.
  • Детализированная система менеджмента людских ресурсов.
  • Ролевые элементы, возможность развития характеристик и умений каждого бойца.
  • Реалистичная анимация техники и персонажей.

Чтобы увидеть скриншот, Вы должны быть подключенны к интернету Чтобы увидеть скриншот, Вы должны быть подключенны к интернету Чтобы увидеть скриншот, Вы должны быть подключенны к интернету

1c

Kreed: Battle For Savitar

Издатель: Руссобит-М

Kreed: Battle For Savitar является продолжением игры Kreed, рассказывающей о возможном будущем человечества. События Battle For Savitar разворачиваются немного раньше оригинальной игры, благодаря чему вы узнаете предысторию некоторых персонажей из Kreed. Вас ожидают сражения в Солнечной системе, схватки с старыми и новыми врагами, совместная борьба с ново обретёнными союзниками против захватчиков.

В игровом движке появились новые возможности, расширяющие действия игрока (он может подтягиваться, высовываться из-за углов и лазить), добавлена физика объектов, rag doll и новые спецэффекты. Движок был оптимизирован для использования преимуществ технологии Intel, такие вычислительно-интенсивные части как просчёт физики работают в отдельном потоке, что даёт заметный выигрыш на процессорах, поддерживающих Hyper Threading.

Благодаря оптимизации кода под процессоры Intel, добавленная функциональность практически не привела к снижению производительности, более того, скорость работы некоторых модулей в результате оптимизации увеличилась.

Cюжет:

События игры разворачиваются во второй половине XXIII столетия, в трагический период оккупации Солнечной Системы Империей Тиглаари. Мы становимся участниками освободительной войны, возглавляемой Легионом, сплотившим воедино тех, кто не желал мириться с владычеством внеземного агрессора, поставившего человечество на грань уничтожения. Перед нами развернется история легендарного Легиона, которому в далеком грядущем было дано изменить облик земной цивилизации и возглавить его миссию среди звезд. Это эпоха, предшествовавшая Криду, когда человечество одержало победу в судьбоносной войне, где оно было обречено на поражение…

Игровые локации

Плутон

  • наземные сооружения (бункеры, станция терра-формирования)
  • открытые пространства, защищенные силовыми щитами
  • сеть подземных сооружений, возникших на этапе освоения Плутона
  • внутреннее помещение военно-исследовательской базы

Игра начинается на Плутоне - самой окраинной планете Солнечной Системы. Это чрезвычайно холодный мир (обычный температурный режим Плутона - -200-230оС), погруженный в сумерки, чем-то напоминающие земные белые ночи, разбавляемые светом далекого солнца. Действия начальных миссий разворачиваются в научно-исследовательской колонии Гадес (прим. - Царство Мертвых в античной мифологии), осажденной Тиглаари. Далее, по ходу стремительного развития событий, мы окажемся в подземной части колонии, представляющей собой сеть запутанных транспортных тоннелей, проложенных в многокилометровой толще планетарного ледяного панциря. Она кишмя кишит груммами - "фауной Плутона", невероятно хищными созданиями, последствиями неудачных попыток терраформирования планеты.

Пояс Астероидов

  • военная база, располагающаяся в основном внутри астероидов
  • открытые пространства, где ведется разработка полезных ископаемых

Следующая, весьма оригинальная локация, орбитальный город-государство Республика, затерянный среди бесчисленных астероидов Внутреннего пояса астероидов Солнечной Системы. Его воинственно настроенные обитатели, именующие себя "всадниками", создали свой особый, автономный мир, где все подчинено глобальной революционной сверх цели - сотворению "человека космического", который станет венцом эволюции человеческой расы. Во имя осуществления утопии "всадники" пошли на радикальные изменения ДНК, что повлекло за собой невообразимые биологические и генетические мутации. В таинственной Республике нас ожидает немало ошеломительных сюрпризов.

База Тиглаари

  • сеть железобетонных лабиринтов
  • внутренние помещения военной базы тиглаари

По прошествии некоторого времени, в составе штурмовой группы Легиона нам предстоит отправиться на Европу - ледяную луну Юпитера, которую Тиглаари превратили в мощнейший укрепленный форпост, возведя на ней военную базу с центром гипер-пространственной связи и фабриками-инкубаторами.

Савитар

  • помещения космической станции "Savitar"

И, наконец, кульминация игры - оборона боевой станции Легиона "Савитар" (прим. - Савитар - на санскрите имя Солнечного Божества, организующая жизненная сила, высший миропорядок), курсирующей в Поясе Койпера - окраине Солнечной Системы. Именно судьбоносная, отчаянная битва за "Савитар" откроет новую страницу в истории человечества.

Технические улучшения и новые элементы геймплея

1. Новые типы оружия (и спецэффекты).

a. "Шокер".

Принцип действия основан на пропускании электрического заряда через тело противника, блокирующий все мышечные электрические сигналы человеческого тела. Может работать в двух режимах: контактном и дистанционном (в последнем случае жертва поражается разрядом на небольшом расстоянии). В момент действия на экране визуализируются искры, проходящие между контактами "шокера" (в первом режиме), или разряд, бьющий в противника (в случае дистанционной атаки).

b. Лазерная снайперская винтовка.

Скорострельное энергетическое оружие, работающее в двух режимах (автоматическом и одиночном). Выпускает короткие лучи с большой энергией, поражающие цель с высокой точностью и на значительном расстоянии.

2. Опасные окружения (безвоздушные пространства, ядовитые газы).

Так как по сюжету действие некоторых миссий разворачивается на поверхности планет, где нет пригодной для дыхания человека атмосферы, то в игру введены новый параметр "уровень кислорода". Находясь в безвоздушном пространстве или агрессивной среде (например, подвергаясь воздействию ядовитых газов), у игрока уменьшается уровень кислорода в зависимости от активности его действий. В случае опускания его до нуля игрок начинает задыхаться, теряя "здоровье". Пополнять кислород возможно с помощью капсул, либо стационарных установок.

3. Режимы игры "продержаться N минут", "убить всех монстров".

В некоторых картах цель игрока заключается в отражении атак превосходящих сил противника и обороне определённых рубежей на протяжении заданного отрезка времени. Также есть карты, целью которых является уничтожение специфической группировки противника.

4. Разнообразные анимации смерти, зависящие от способа убийства монстра.

В отличие от оригинальной игры, в аддоне анимации смерти монстра варьируются не случайным образом, а в зависимости от того, каким оружием он был убит, что повышает реалистичность происходящего.

5. Запись игрового процесса в "демку".

Прохождение игры (т.е. действия, осуществляемые игроком, а также все остальные игровые события) можно записать в отдельный файл, который в дальнейшем можно будет воспроизвести в движке.

6. Улучшенное освещение для объектов с прозрачными элементами.

В связи с увеличением числа частично прозрачных объектов (проволочных сеток, каркасных металлических конструкций и прочих подобных) в целях лучшей визуализации был переработан их алгоритм освещения.

7. Изменения в поведении монстров.

Добавлены новые особенности поведения компьютерных противников, необходимые для использования ими новых возможностей окружения. Также монстры теперь могут пользоваться некоторыми предметами амуниции и экипировки игрока, разложенными на уровнях.

8. Новые эффекты на монстрах.

Изменены и добавлены разнообразные спецэффекты на моделях монстров. К примеру, на кибернетических организмах при их повреждении возникает видимое искрение.

9. Новый эффект поражения при контактной атаке.

Вызывает визуальное "размытие" и изменение цветовой гаммы на экране, как под воздействием препаратов.

Чтобы увидеть скриншот, Вы должны быть подключенны к интернету Чтобы увидеть скриншот, Вы должны быть подключенны к интернету Чтобы увидеть скриншот, Вы должны быть подключенны к интернету Чтобы увидеть скриншот, Вы должны быть подключенны к интернету

Руссобит-М

XIII

  • Жанр: FPS
  • Издатель: Akella//Ubi Soft
  • Разработчик: Ubi Soft
  • Платформа: PC
  • Дата выхода: 4 квартал 2003 года

Он очнулся на заброшенном пляже. Он ничего не помнит и единственная его зацепка - знак XIII, вытатуированный на груди и ключ от сейфа в банке Нью-Йорка. Впереди его ждет смертельные загадки прошлого и темнейшие коридоры власти Америки.

Не зная своего прошлого и не ведя о будущем, он пытается разгадать тайну своей личности. Кто он? Политический убийца, оборвавший своей пулей жизнь 43 президента США? Пешка в чьей-то беспринципной и безжалостной игре? Рефлексы профессионального спецназовца, белое пятно в памяти и дикое желание выжить - вот весь его арсенал. Отправная точка его действий - цифра XIII…

Основные характеристики игры:

  • Графический движок Unreal™ следующего поколения;
  • Уникальная стилизация игры под комикс! Такого вы еще не видели: благодаря применению инновационных технологий в области компьютерной графики, удалось создать эффект трехмерной игры, которая выглядит словно ожившие страницы комиксов от Marvel™;
  • Основные действующие лица XIII: герой, который переживает тотальную потерю памяти и оказывается в самой гуще секретного заговора; Майор Джонс, соблазнительная женищина-телохранитель XIII-ого; генерал Каррингтон, герой нескольких войн, на сегодняшний день занимает высший пост в секретных службах США; Амос, бывший агент ЦРУ, глава отдела по борьбе с терроризмом ФБР; Мангуст, темная личность с замашками профессионального киллера и худший враг XIII-го и многие другие.
  • Полная интерактивность игровой вселенной! Используйте в качестве оружия все, что попадет под руку, даже бутылки и бочки, а врагов - в качестве прикрытия!
  • Различные режимы мультиплеера, включая "прикрой меня", где участвуют команды из двух человек, один из которых снайпер и прикрывает своего напарника;
  • Огромное разнообразие оружия приятно поразит вас: 4 вида пистолета, винтовки, различное холодное оружие (включая метательные ножи), и это не все! Противостоять врагу, можно держа в руках арбалет - практично и бесшумно.
Акелла

Златогорье 2: Холодные Небеса

Чтобы увидеть скриншот, Вы должны быть подключенны к интернету

Издатель: Руссобит-М

Победа послушника Храма Великих Героев над Чернобогом нарушила равновесие Светлых и Темных сил в небесных сферах, что привело к катаклизму огромной разрушительной силы. Мощный взрыв уничтожил находившийся в жерле вулкана Кузня Времен замок Чернобога, а сам герой оказался на маленьком острове в снежной стране Альберии. Теперь послушнику светлоградского храма предстоит начать долгую дорогу домой и восстановить Великое Равновесие.

Альберия - это страна заговоров, переворотов и решительных, не признающих компромиссов женщин. На своём пути в Златогорье герой примет множество важных решений, изменит судьбы десятков разумных созданий и побывает в самых экзотических уголках северной страны.

  • Семь больших городов, добавлено более сорока уникальных локаций.
  • Густонаселённый мир с более чем двумястами новыми персонажами.
  • Усовершенствованная социальная система. Адекватная реакция персонажей на преступные действия героя.
  • Новая структура сюжета. Органично переплетающиеся друг с другом сюжетные ветви предоставляют огромное количество вариантов прохождения игры.
  • Четыре уникальные концовки.

А также :

Более тысячи предметов, богатая ролевая система, шесть школ магии, кузнечное дело, алхимия и все остальные особенности оригинального Златогорья 2.

Чтобы увидеть скриншот, Вы должны быть подключенны к интернету Чтобы увидеть скриншот, Вы должны быть подключенны к интернету Чтобы увидеть скриншот, Вы должны быть подключенны к интернету

Руссобит-М

МАГИЯ ВОЙНЫ: ТЕНЬ ПОВЕЛИТЕЛЯ

  • Жанр: RTS с элементами RPG
  • Разработчик: Targem
  • Количество CD: 1
  • Язык: Русский
  • Дата выхода: В продаже
  • Сайт игры: www.battle-mages.com

Издревле от натисков Хаоса мир охранял магический кристалл, который находился где-то в самом центре мира, создавая защитную ауру вокруг всего сущего. За пределами ауры реальность была искажена: не было солнечного света, жизнь принимала самые невообразимые формы, там не действовала магия. Внутренний же мир был больше пригоден для жизни: там светило солнце, шли дожди, текли реки и цвели луга.

Изначально Внутренний мир был поделен на три государства — Империю Людей, Царство Эльфов, Землю Гномов. После ухода гномов в подземные чертоги, Император Людей и Высокая Хранительница Эльфов поклялись, что их государства не посягнут на эти земли и объявили их свободными навеки. С течением времени в этих местах образовалось несколько свободных поселений, в которых жили представители самых различных рас, и жизнь снова потекла в спокойном русле.

Однако спустя некоторое время в Царстве Эльфов появляется колдун и завоевывает доверие Высокой Хранительницы Эльфов. Он дарит ей чудесную диадему, благодаря которой она становится более решительной в делах и поистине великой повелительницей своего народа. Царство добивается невиданного процветания и уважения среди прочих народов.

В какой-то момент эльфы вспоминают, что попали в этот мир из-за неизвестного катаклизма, который они называют "Сдвигом". Под руководством колдуна разрабатывается план возвращения эльфов на родину, согласно которому магический кристалл должен быть разрушен... Развязалась жестокая война, эльфы неумолимо приближались к Центру мира, и казалось, что падение Внутреннего мира неизбежно, но... В стане людей появляется наемник, который благодаря своим талантам полководца вскоре становится Генералом. Под его командованием люди начали теснить эльфов внутрь территории и вынудили их начать мирные переговоры.

Такой поворот событий не устраивал Колдуна, и он начинает действовать: при странных обстоятельствах погибает Великая Хранительница, а во Внутренний мир вторгается орда нежити, которая рвется к центру мира, где спрятан Магический кристалл...

Главный герой — выпускник Имперской Школы Магов. По традиции каждый выпускник должен пройти испытание в Гильдии Боевых Магов, которая состоит из огромной сети магических башен по всему Внутреннему миру. Случайно он узнает, что остановить натиск нежити можно с помощью некоего артефакта гномов, который очень давно был потерян. Остается совсем мало времени — Колдуну известно об угрозе — чтобы разыскать артефакт и уничтожить Черную цитадель Колдуна и сохранить целостность мира.Особенности игры:

  • Все основные игровые объекты имеют собственную линию развития и поведения в игре, выполняя определенные действия по своей воле — мир живет сам по себе;
  • Игроку динамически генерируются квесты, в зависимости от поведения мира;
  • Пять уникальных рас со своими преимуществами и недостатками;
  • Развитая и оригинальная система апгрейдов юнитов;
  • Игрок управляет целыми отрядами, а не отдельными юнитами;
  • Помимо отрядов, игрок и сам непосредственно участвует в жизни карты, получая за выполнение квестов и убийство монстров опыт;
  • Игра награждена призом "Лучший дебют на КРИ 2003".

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

  • Операционная система: Windows 98/ME/2000/XP
  • Процессор: Pentium III 1 ГГц
  • Оперативная память: 256 МБ
  • Видео: Ускоритель второго поколения, поддерживающий DirectX
  • Свободное место на диске: 900 МБ
  • Звук: DirectX-совместимая звуковая карта
  • Дополнительное ПО: DirectX 9.0
  • Управление: Клавиатура, мышь

Бука

На этом всё!!! В следующиё раз будет ещё БОЛЬШЕ!!!!!

P.S. Все свои пожелания и предложения слать сюда.


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное