Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Обзор PC-игр

  Все выпуски  

Обзор PC-игр Новости и Обзор


Информационный Канал Subscribe.Ru


Обзор PC-игр

Обзор Pc-игр

Выпуск 8

Дорогие читатели!!!!!

Напоминаю! Чтобы коды к игре (которую вы не можете пройти) опубликовались в этой рассылке, вы должны прислать название игры на E-MAIL: trolya@bk.ru

Новости!

В печати: "Бумер. Сорванные башни"

Фирма "1С" объявляет от отправке в печать игры "Бумер. Сорванные башни" (разработчик - Gaijin Entertainment). В продажу этот ураганный экшен, озвучивание которого было осуществлено ст. о/у Гоблином, поступит 11 декабря 2003 года в рамках серии "1С:Коллекция игрушек", издаваемой фирмой "1С" в России, странах СНГ и Балтии.

1c

В печати: "Ну, погоди! Песня для зайца. Выпуск 3"

Фирма "1С" объявляет от отправке в печать игры "Ну, погоди! Песня для зайца. Выпуск 3" (разработчик - К-Д ЛАБ). В продажу этот увлекательный красочный квест поступит 11 декабря 2003 года в рамках серии "1С:Коллекция игрушек", издаваемой фирмой "1С" в России, странах СНГ и Балтии.

1c

В печати: "Баллербург"

Фирма "1С" объявляет от отправке в печать локализованной версии игры "Баллербург" (оригинальное название - Ballerburg, разработчик - HD Interactive). В продажу эта походовая стратегия поступит 11 декабря 2003 года в рамках серии "1С:Коллекция игрушек", издаваемой фирмой "1С" в России, странах СНГ и Балтии.

1c

«Агапито: Безбашенные каникулы»

Компания «Медиа-Сервис-2000» объявляет о выходе новой игры «Агапито: Безбашенные каникулы»

Медиа-Сервис 2000

«Бешеный пес 2: Пропавшее золото»

Компания «Медиа-Сервис-2000» сообщает, что сегодня вышла игра «Бешеный пес 2: Пропавшее золото»

Медиа-Сервис 2000

Обзор!

Битва Героев: Падение Империи

    Название:
  • Битва Героев: Падение Империи
  • Разработчик: Bloodline
  • Издатель: Медиа-Сервис 2000
  • Требования:

Минимальные: Microsoft® Windows® 98/ME/2000/XP; Pentium® 400 МГц; 64 Мб RAM; Видео 16 Мб; DirectX® 7; Клавиатура и мышь. Рекомендуемые: Microsoft® Windows® 98/ME/2000/XP; Pentium® 600 МГц; 128 Мб RAM; Видео 32 Мб; DirectX® 8.1.

Предыстория

Мечты Нилмерга разбились, когда Кристалл Власти перешел в руки его врагов. Но он не переставал стоить планы о захвате мира, создавая новые армии, состоящие из беспощадных монстров. Ему и его сподвижникам пришлось укрыться в подземельях Восточных земель, где Магический дым прятал их от врагов Армии Тьмы. Его авторитет как лидера не переставал расти среди тех, кто еще верил, что он сможет стать Повелителем. Нилмерг с другими некромантами ковал что-то совершено новое, что-то, что сможет уничтожить Хранителя Кристалла и поставить на колени всех правителей земель.

Дреон слишком поздно понял, что существование его народа поставлено под угрозу. Предатели и упадок духа войска не давала покоя его мыслям. Он перестал верить своим генералам, видя в каждом своего врага. Но судьбу не повернуть вспять: так было предначертано. В один прекрасный день, когда казалось, что победа близка и вот-вот наступит долгожданный мир……

«Последняя битва, будет выиграна нами», - думал Дреон. С одной стороны большая армия, которая по численности превосходила вражескую, с другой - опытные полководцы, которые уже одержали не одну победу. Он как всегда перед битвой произнес речь, которая должна была поднять дух воинов. Но тут случилось непредвиденное: магический заслон с неба был снят, и скользящий удар грома поразил его на смерть. Войско пришло в недоумение: была ли потеря лидера карой или еще одним испытанием? Но надо было решить, начинать битву или признать свое поражение. Герцог Берген не растерялся в эту минуту и взял командование на себя. Битва все-таки состоялась, но результатом ее явилось обращение многих народов в рабство.

«Весь мир существует только для того чтобы им править», - так рассуждал повелитель Хаоса, укрывшись в неприступной крепости. Любимчиком у него было Рого, его правая рука, которому он во всем доверял. Именно он во время битвы командовал войском Хаоса, и именно в его руки попал Кристалл Власти.

Кристалл овладел разумом Рого. Любимчик Хаоса уже не ведал, что творит. Сейчас для него не существовало никого выше него, поэтому он завладел всеми землями, которые ранее принадлежали Древним чудовищами, наводя на все остальные расы еще больше ужаса.

Битва не закончилась. Мир и порядок оказались на грани уничтожения.

Если кто и может бросить вызов беспощадному правителю Кристалла, так это герои…

"Битва Героев: Падение Империи" имеет ряд существенных изменений по сравнению с первой версией игры "Битва Героев".

Улучшения в Битве героев:

  • Модернизированный графический движок.
  • Возможность играть по Интернету.
  • 6 новых героев у каждого собственная сюжетная линия и новая финальная концовка игры.
  • Огромные карты размером до2048x2048, все обитатели живут в этом мире в реальном времени.
  • 6 новых местностей.
  • 60 новых оригинальных, монстров.
  • Неограниченное число обмундирования.
  • 20 новых зданий, каждое здания имеет свои, собственные особенности. 8 новых аур. 8 новых магий, 20 новых умений, 6 новых тренировок. 3 новых ордена.
  • Новые типы отбросов, деревьев, зданий.
  • В дополнительных картах возможность выполнять задания, продавать наемников, также три новых ресурса руда, дерево, кожа с помощью которых вы сможете сами создавать оружие и доспехи.
  • Появилась возможность модернизировать вещи, также у вещей теперь добавлено около 50 новых специализаций.
  • Добавлены, компьютерные герои, которые будут развиваться, воевать как живые игроки. Также они обладают дипломатическими качествами, такими как, договариваться, угрожать, воровать и т.д.
  • Новые сборщики дани.

Медиа-Сервис 2000

Painkiller

  • Оригинальное название: Painkiller
  • Жанр: 3D-экшен
  • Издатель: Akella / DreamCatcher
  • Разработчик: People Can Fly
  • Дата выхода: январь 2004

Ты - Painkiller. Твоя работа - зачищать местность от всякой нежити. Твоя цель - найти и уничтожить три демонических артефакта, питающих своей энергией сотни порождений тьмы... Бей всё это неупокоенное отродье, пока на твоём пути не останется ни одного, затем пройди по их дымящимся телам к артефактам и уничтожь их - раз и навсегда! Тебе придётся делать эту неблагодарную работу в пещерах и джунглях, в заброшенных средневековых замках и полузатопленных тюремных подвалах. И в горах тебе тоже придётся её делать. Потому, что нечисть в своей неизбывной злобе забралась даже туда, куда Макар телят не гонял - кстати, прав был старик. Сожрали бы телят и глазом не моргнули...

Особенности игры:

  • Высокоорганизованный искуственный интеллект! Монстры действуют группами, подчиняются лидеру. И организованно бегут, если вы его прикончите.
  • Комбинированное вооружение! Дробовик - хорошо, гранатомёт - ещё лучше... Но попробуйте смастерить их гибрид - и гранаты станут вчетверо мощнее!
  • Графический движок нового поколения! Лучшие технологические достижения, встречающиеся по отдельности во многих 3D экшенах, были слиты воедино в движке "Painkillerа".
  • Технология морфинга! Подобрав специальный бонус, ваш герой на время оказывается во власти демонических сил. Что делает его во много раз мощнее и сильнее и крушит монстров гораздо эффективнее. Но ненадолго - иначе демоны навсегда поработят вашего героя, и охотник мгновенно превратится в жертву...

Системные требования:

  • Pentium III 700 MHz
  • 128 MB RAM
  • 24-х скоростной CD-ROM
  • 32-MB видеокарта
  • DirectX совместимая звуковая карта
  • Windows 98/ME/2000/XP

Акелла

Бешеный пес 2: Пропавшее золото

  • Название: Бешеный пес 2: Пропавшее золото
  • Разработчик: Digital Leisure
  • Издатель: Медиа-Сервис 2000/Интенс
  • Требования: Win98/2000/ME/XP; Pentium 1; 4x CD-ROM; клавиатура, мышь.

Дикий, дикий Запад

Количество виртуальных тиров растет день ото дня. Перестреляв большую часть наркоманов Южной Америки, гангстеров Северной, мы возвращаемся на Дикий Запад. Да, тот самый старый добрый Дикий Запад, где среди бескрайних прерий лучшим другом был быстрый конь и верный кольт, и где индейцы завсегда могли проткнуть тебя сотней стрел, если вдруг случилось не вовремя чихнуть на их землях. Вообще, к Дикому Западу ваш покорный слуга крайне неравнодушен. Все эти потные мужики на лошадях, со шпорами на ногах и пыльными плащами на плечах, все эти широкополые ковбойские шляпы и револьверы, о которых может только мечтать душа романтика. Тело романтика, как правило, мечтает о девушках из кабаре, беспросветных попойках в салунах и о счастливой возможности избежать свинцового инвестирования прямо в сердце на очередной дуэли в пустом маленьком городке. А душа, душа всегда тянется к прекрасному! К деньгам, например.

А вообще, жизнь ковбоя была удивительно проста и логична. В каждой лавке продавалось оружие, и, хотя качество его вовсе не гарантировало, что ствол не разорвется у вас в руках сразу же после покупки, сама возможность беспрепятственно расхаживать по улицам с верным кольтом в кобуре, нафаршированном шестью свинцовыми смертями, конечно, воодушевляла на подвиги. По округе шастали бандиты, раз в день грабили банк, убивали шерифа и устраивали потасовки в салунах. Кавалерия планомерно истребляла индейцев с целью сделать их более цивилизованными. Охотники за головами... хм... охотились за головами! Потому что во все времена этих людей интересовала только эта часть тела, причем в отрыве от всего остального. Старатели намывали золото, складывали его в большие сундуки, после чего отправляли в банк. А банки, понятное дело, грабили бандиты, которые потом убивали шерифа, напивались в салунах и так далее и тому подобное.

Круговорот смерти в природе всегда заставлял настоящих искателей приключений, вольных стрелков и прочих отморозков стоять чуть в стороне и ждать, у кого в нужный момент из рук выпадет карта, где отмечено месторасположение клада или награбленная девушка. В таких случаях, карте везло больше, потому что у любого ковбоя представление о девушках сводилась всего лишь к паре физиологических ссылок, данных им природой во время написания книги “Буйство гормонов”. Словом, это было время великих приключений, великой антисанитарии и великого отсутствия понятий о чести, совести и всего остального сострадания. Подобное проявлялось у людей только в те моменты, когда патронов уже не оставалось и приходилось, стоя на коленях, молить о пощаде. О тех прекрасных временах нам сейчас напоминают только сотовые телефоны, что болтаются в районе пояса у каждого, словно верные кольты у ковбоев на Диком Западе. Хот нет, сегодня еще одно напоминание явилось к нам в виде этой игры.

Пираты прерий!

Итак, мы ищем золото. Потерянный клад спрятан где-то на отшибе цивилизации, а поскольку весь Дикий Запад - это полный отшиб всего, искать придется довольно долго. Дряхлый старатель услужливо отдаст нам половинку карты, потому что ему осталось не так долго стараться до собственной смерти. Проявив чудеса щедрости, этот подлый старик, однако, посоветует нам при первой же возможности выстрелить в упор по динамитной шашке. Это не шутка, а чистая правда, с которой вы столкнетесь в самом начале. К счастью, шашка промелькнет мимо слишком быстро, посему шанс порадовать старика фейерверком из собственных внутренностей представится только самым метким.

К слову, здесь подобные развлечения называются тренировкой. Все те, кто привык к какому-то подобию тренировок из бессмертного Half-Life, например, где вам все разжевывали и буквально проводили за ручку через все препятствия, будут сильно удивлены их собратьями в некоторых виртуальных тирах. Здесь тренировка длится ровно столько, что вы только и успеваете понять, что надо было, оказывается, выстрелить. А потом все, уже конец. Старатель смотрит на вас с нескрываемой улыбкой, в то время как результатом вашей тренировки стало всего лишь нахождение курка на револьвере, а на горизонте появляются первые признаки вашей смерти, которые выглядят как несколько всадников с ружьями наизготовку.

Скажите, чему можно научиться, прострелив выбеленный солнцем коровий череп и дорожный указатель? Скорее всего, тому, что нормальный враг вряд ли будет так же апатично стоять и ждать собственной смерти. А чему можно научиться, пристрелив за игру десяток индейцев, еще столько же бандитов и даже одного священника? Скорее всего, можно научиться, если и не жизни, то, хотя бы, огнестрельному способу уклонения от смерти. Кстати, священник умер быстро, но помолиться успел. Сразу видно, герой не изверг, а вполне цивилизованный человек, уважающий религию. Вторая половина карты, находится как раз у священника, который чудесным образом воскресает и отдает ее нам.

После этого начинается основная часть приключений. К кладу одному не добраться. То ли потому, что главный герой ничего не смыслит в картографии и может понять только смысл игральных карт, то ли потому, что настоящему герою в долгом походе без спутника делать нечего. Дорога с верным другом куда приятнее одинокого странствия. В конце концов, рано или поздно закончится еда, и ценность верного друга многократно возрастет. Выбор проводника - тут дело тонкое. В данном случае, можно отправиться в путь с одним из трех людей.

Индеец Хитрый Бобер, очевидно, был не слишком хитрым, потому что на момент нашей с ним встрече болтался в петле, подобно трупу, которые болтаются примерно так же, только уже не пытаясь дышать и брыкаться. Кроме того, Бобер сильно провинился перед своими собратьями индейцами, которые теперь на каждом шагу пытаются снять на прокат его скальп и украсить тело парой сотен стрел и одним большим копьем, которое надевается насквозь. Короче говоря, Бобер – чужой среди чужих, и еще более чужой среди своих. Возможно, он вообще - Чужой, хотя второй челюсти вроде и не видно.

Профессор – еще один потенциальный труп. Очевидно, он профессор карточного обмана, потому что зарабатывает себе на жизнь профессиональной игрой в карты на раздевание. Шутка, на деньги. Кроме того, он приторговывает самодельным приворотным зельем, но, не слишком успешно. Все что удается приворотить к себе выпившим его, так это собственную смерть. Не самая лучшая пара на вечер, согласитесь. Связав свою жизнь с этим типом, готовьтесь всю дорогу отбиваться от тех, кому профессор честно пообещал проиграть, но не уточнил когда, и от тех, кому профессор продал эликсир бессмертия. Вторые совершенно напрасно думают, что он работает. Единственное, что работает у профессора, так это кишечник, потому что в самые ответственные моменты битв он предпочитает “отсидеться в кустах”.

И последний, но отнюдь не худший кандидат в проводники – прекрасная девушка по имени Бонни, очевидно, накануне уже где-то укокошившая Клайда. Не самое безупречное прошлое все время старается настигнуть ее в виде тех, кто когда-то любил Бонни, во всех смыслах этого простого предложения. Никаких непристойностей не ждите. Бонни так занята процессом собственного выживания, что на размножение ради всего человеческого вида у нее просто не хватает времени.

Словом, три героя предлагают три варианта развития одной и той же истории. Финал один, но вот дороги к нему различаются. Посещаем разные локации, отстреливаем всех негодяев и, под конец, находим клад, уничтожив основного конкурента по прозвищу Бешеный Пес. Забавно, но бешенство здесь лечится свинцом и, как правило, насмерть.

Выглядит все это приключение, как снятый на любительскую видеокамеру фильм, где придется весьма активно возить по экрану мышкой и щелкать по всему, что движется в нашу сторону с оружием в руках. Эдакий интерактивный вестерн. Гражданских лучше не убивать. Статус мясника и беспредельщика как-то не очень вяжется с образом главного героя. Вы – убийца, но очень вежливый. Убиваете только нехороших бандитов, да и то только потому, что у них оружие в руках, и они могут случайно пораниться. Создатели снова закупили пару бочек пороха, поэтому за игру вполне реально будет разнести в щепки пару сараев, шахту и что-то похожее на макет общественного туалета. Что касается самих перестрелок, то они как всегда радуют глаз разлетающимися в разные стороны актерами. Создается такое впечатление, что каждому из них отвешивают хорошего пинка, перед тем как он “выходит на сцену”.

Забавно, но многие враги, получив свою пулю в лоб, вовсе не собираются умирать навсегда. Иногда они поднимаются с земли и требуют продолжения банкета. Получив добавку в виде еще парочки порций свинца, они успокаиваются окончательно и, совершив серию пугающих ребра и прочие кости падений, неизменно укатываются в кусты или вообще прочь с экрана. Самый запоминающийся персонаж в игре – это местный гробовщик, который ходит за вами всюду в надежде оказать своевременные услуги. Любая пуля тут стоит жизни, а семь продолжений, похоже, вообще служат не вашему выживанию, а исключительно личному обогащению мерзкого гробовщика со странным чувством юмора. Кстати, без шуток не обошлось, но они носят все больше какой-то загробный характер и обычно относятся к тематике чего-то такого, о чем вам, будучи живым, не очень захочется думать.

Словом, весьма веселый вестерн. Море пальбы, взрывы, кольты, ковбои и золото. Йо-хо-хо и бутылка рома. И, хотя, последнее относится все больше к пиратам, ковбоям это тоже не чуждо. Потому что настоящий ковбой – всего лишь пират прерий.

Медиа-Сервис 2000

АНТАНТА

  • Жанр: Стратегия в реальном времени
  • Разработчик: Леста
  • Язык: Русский
  • Дата выхода: В продаже
  • Сайт игры: http://www.entente.net/

28 июня 1914 года июня в центре города Сараево Гаврила Принцип убил из пистолета эрцгерцога Франца Фердинанда и его жену. Эти выстрелы положили начало одной из самых кровавых войн в истории человечества — Первой мировой войне. Долгие четыре года земля сотрясалась от взрывов снарядов, воздух звенел от пуль, и солнце было скрыто дымом и гарью. Это была первая война, в которой участвовало такое количество войск, в которой боевые действия шли на земле и в небе, на воде и под водой. Впервые было применено оружие массового поражения... Теперь у вас есть возможность увидеть все это своими глазами и попробовать изменить историю в игре "Антанта".

"Антанта" представляет собой стратегию в реальном времени. Выбрав одну из пяти доступных стран участниц (Франция, Германия, Россия, Австро-Венгрия, Англия), вы получаете в свое распоряжение войска, укомплектованные самыми разнообразными типами юнитов, начиная от пехоты и конницы, и заканчивая самолетами и химическим оружием. Все юниты выполнены с исторической достоверностью с использованием архивных документов и фотографий. Каждая нация обладает своими особенностями, что дает вам возможность эффективно использовать сильные и слабые стороны войск разных стран.

Экономическая составляющая игры представлена различными видами ресурсов: дерево, железо, золото, электричество, нефть и пища, разнообразием различных построек, которые также выполнены с сохранением исторической достоверности, разветвленной системой апгрейдов. Для облегчения контроля экономического и военного развития в игре присутствует экономический и военный советники, которые помогают в апгрейдах, добыче ресурсов и производстве юнитов.

В игре представлены практически все крупные и значимые сражения Первой мировой войны, в которых вы сможете принять участие за каждую из сторон. Таким образом, у вас будет возможность как более детально узнать об исторических сражениях и их исходах, так и изменить ход истории. Более 1000 строений на карте, 80000 юнитов, высоко детализированные ландшафты, трехмерный звук и целая энциклопедия вооружений — все это даст вам возможность окунуться в историю и почувствовать себя полководцем, в руках которого судьбы наций.

Особенности игры:

  • Исторически достоверные изображения солдат и техники того периода, которые сделаны по реальным архивным документам;
  • До 80 000 юнитов на карте;
  • Юниты могут прятаться практически в любой дом и оборонять его;
  • Известные и малоизвестные исторические сражения;
  • Разветвленная система апгрейдов;
  • Экономический и военный советники;
  • Высоко детализированные трехмерные ландшафты;
  • Сетевая игра по локальной сети и интернет до 8 человек.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

    Операционная система: Windows 98/Me/2000/XР
  • Процессор: Pentium III 600Mhz
  • Оперативная память: 256 Мб
  • Видео: DirectX 8.1 совместимая 3D видеокарта с 16 Мб видеопамяти
  • Звук: DirectX 8.0 совместимая звуковая карта
  • CD-ROM: 8х-скоростной
  • Управление: Мышь, клавиатура
  • Дополнительное ПО: DirectX 8.1 или выше
  • Внимание!: Монитор должен поддерживать разрешение 1024х768 и 16-битную палитру

Бука

Chicago 1930

  • Название: Chicago 1930
  • Разработчик: Wanadoo
  • Издатель: Новый диск/Медиа-Сервис 2000

Тема организованной преступности так или иначе затрагивалась и в предыдущих играх компании Spellbound - это были бандиты Дикого Запада в Desperados и шайка Робина Гуда в Robin Hood. Но, конечно, наилучшим образом эта тема может быть раскрыта на примере Америки, в особенности Чикаго, 30-х годов - что и будет сделано в новой игре этой компании.

Конечно, игры на тему американской мафии времен сухого закона появлялись и раньше - достаточно вспомнить серию

Gangsters - но Chicago 1930 выгодно отличается от них, так сказать, в моральном плане. А именно - вас не вынуждают играть исключительно за преступников. В Chicago 1930 две кампании, и первая из них (в хронологическом порядке) посвящена тому, как гангстеры Аль Капоне (кстати, изначальное название игры было именно Al Capone) квартал за квартал захватывают контроль над городом. В этой кампании вы играете за Фрэнка Нитти (Frank Nitti), который был правой рукой знаменитого мафиози. Однако во второй кампании вы играете за федерального агента Элиота Несса (Eliot Ness), которому удалось одолеть мафию и упрятать Аль Капоне за решетку. Соответственно, в этой кампании вы должны квартал за кварталом очищать город от мафиози.

Естественно, средства у мафии и у полиции разные. Если мафия можно позволить себе убивать всех, кто ей мешает (главное - чтобы не оставалось живых свидетелей), то полицейские вынуждены действовать в рамках закона и не имеют права не только стрелять на поражение, но даже производить арест без достаточно веских оснований. Соответственно, типична тактика мафии - подобраться к цели, нанести удар и устранить свидетелей, а типичная тактика ФБР - найти и допросить свидетелей (или собрать вещественные доказательства), подобраться к цели и произвести арест. Впрочем, мафии тоже не выгодно творить совсем уж беспредел - она имеет в городе определенную популярность, которая позволяет ей пополнять ряды, но если от ее рук будут слишком часто гибнуть невинные, популярность будет падать, сокращая приток новых членов. Полицейские, превышающие свои полномочия, соответственно, выбывают из рядов. Помимо главных героев - Нитти и Несса - вы управляете и другими персонажами, действуя командой, как в играх типа Jagged Alliance. Всего в обеих кампаниях около 15 персонажей, имеющих личные характеристики (включая навыки в разных областях), которые могут совершенствовать свои качества по мере приобретения опыта или в результате апгрейда. Как говорят разработчики, тактическая командная игра более сбалансирована, чем в Robin Hood. Вы не сможете видеть то, что находится вне поля зрения персонажей; естественно, враги в аналогичной ситуации вас тоже не увидит. Так что осторожное подкрадывание и засады обещают стать важными элементами тактики. Ну а там, где вас обнаружили или просто перешла пора переходить к активным действиям, в ход идет различное оружие - пистолеты и револьверы, гранаты, автоматы Томсона, помповые ружья, а также средства ближнего боя - ножи, кастеты, бейсбольные биты. Там, где противника не нужно или не обязательно убивать, можно использовать хлороформ (кстати, будут и аптечки для лечения своих раненых), наручники и веревки. Ну и, наконец, не будем забывать о таком универсальном оружии, как деньги для подкупа... В принципе, любой персонаж может иметь в своем инвентаре и использовать любые из этих предметов, но эффективность использования зависит от его навыков.

Любопытный момент - хотя действие происходит в реальном времени, в критической ситуации вы можете включить режим замедления (Slow Motion Mode); в результате действие замедляется в 6 раз, что не только дает вам возможность действовать быстрее противника, но и сопровождается забавными эффектами вроде следов от движущихся объектов, пуль, которые становятся видны в полете, соответствующего изменения музыки и звуков и т.п.

Действие в игре главным образом разворачивается в помещениях, которые мы наблюдаем в классической изометрической проекции без крыши. Фактически это двухмерный графический движок в сочетании с трехмерным физическим (в 3D обрабатываются траектории полета пуль, предметы, загораживающие обзор, и т.п.) Для отрисовки персонажей используются спрайты, а не полигоны, но они вполне органично вписываются в общий антураж - в частности, в темноте они темнее, на свету светлее. При этом даже персонажи одного типа выглядят по-разному за счет разных цветов одежды и обуви. Мир игры достаточно интерактивен - в нем можно, к примеру, разбивать лампочки, с соответствующим изменением освещения в результате.

Многопользовательский режим в Chicago 1930 пока не планируется. Правда, общение с компьютером можно будет разнообразить, меняя уровни сложности.

Игра должна выйти в конце этого года.

Медиа-Сервис 2000

TRON 2.0

Новая захватывающая игра TRON 2.0 от компании Monolith появится в России осенью этого года – практически одновременно с ее выпуском на английском языке, который осуществляет Buena Vista Games. Издатель продукта в России, компания «Новый Диск» сообщает, что TRON 2.0 выходит в рамках линейки "Новый Диск"/snowball.ru(tm) и поступит в продажу в оригинальной англоязычной версии в подарочной упаковке ориентировочно по 25 у. е. и будет сопровождаться подробным руководством на русском языке. Переведенный вариант игры от компании Snowball поступит в продажу в начале 2004 года.

Особенности игры:

  • Лучшая графика 2003 года: в игре используется обновленная версия движка, на котором создавались хиты No One Lives Forever 2 и Aliens vs. Predator 2
  • Классика киберпанка: война в виртуальной реальности воссоздает атмосферу System Shock и произведений Сергея Лукьяненко и Уильяма Гибсона
  • Ураганные битвы: игра разработана авторами легендарных Sanity и Shogo и сочетает в себе все лучшее из жанра боевиков
  • Уникальные уровни: десятки мест объединяются в матрицу виртуального мира, в котором за каждым углом ждет опасность
  • Фантастическое оружие: метательные диски, лазерные дробовики и автоматы, ракетные установки и управляемые снаряды позволяют уничтожать самых сильных противников
  • Виртуальные гонки: специальный режим состязаний на световых мотоциклах заткнет за пояс любой мотосимулятор

Новый Диск


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное