Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости русского раздела Hockey Arena




Авторы выпуска

Geistero|LDR

Новости русского раздела

Ответы на некоторые вопросы

 

Откопал кое-где такую статью: 
1. Сила команды (DELTA), точнее разница межу силой вашей команды и силой команды противника. Чем больше дельта, тем выше шанс получить травму ВСЕХ игроков на площадке.
2. Важность матча (HARD). Чем выше важность матча, тем выше шанс получить травму.
Примечание! Если вы играете на низкой важности, то падает Сила команды, и в следующем матче будет больше параметр DELTA. Т.о., если в лиге несколько игроков балуются с высокой/низкой важностью, то в этой лиге очень велик шанс получить травму.

Разъясните, пожалуйста, пункт 1 и примечание.?

 

Вышеприведенная исходная цитата сочинялась по мотивам рассуждений на словацком форуме. Есть мнение, что словаки могут иметь больше доступа к телу (админу), поэтому им может быть известно нечто такое, что еще неизвестно остальным.


Теперь по теме:

Так как ты только начинаешь играть, травмы тебя сейчас интересовать не должны, - строй ТБ/РЦ...

Травмами будешь заниматься когда:

- начнешь тренировать молодежь (травмированные не имеют прироста тренировок, поэтому чем больше травм, тем меньше итоговое СУ и опыт)
- начнешь бороться за выход в следующую лигу


Интенсивность травм:

1) Реже всех травмируются центры. Я не помню, когда в последний раз у меня травмировались центры, может даже никогда. Но бывают, что травмируются. Однако если деньги являются важным фактором, то запасными центрами можно пренебречь. Если и травмируется вдруг, ну что ж, поставишь крайнего с макс. силой и пасом. Пережить можно.

 

2) Следом по интенсивности травм идут вратари. У меня они травмируются приблизительно 2 раза в 4-5 сезонов. Это значит, что могут травмироваться по одному разу в сезон подряд, а потом 3 сезона не травмироваться. Или травмироваться раз в 2 сезона. Два раза в сезон у меня вратарь не травмировался ни разу. Несмотря на это, большинство менеджеров держат запасного вратаря, который в качестве балласта висит в основном составе, но на площадку не выходит. Тогда запасной вратарь получает небольшой процент от того опыта, который набрал основной вратарь.

Запасного вратаря также полезно иметь на случай, если захочешь поднять опустившуюся до нуля форму основного.
Это делается следующим образом.

На официальных играх с ботом или на официальных играх, в которых результат не важен, выпускают запасного вратаря, а основного вратаря убирают из состава совсем. Тогда у него появится шанс (гарантии нет) переключить отрицательную динамику формы на положительную или стабилизировать форму.

 

3) Крайние и защитники травмируются на регулярной основе.

Реже всего они травмируются в период Плей-офф/Плей-аут. Достаточно редко, чтобы с наступлением плей-офф можно было расслабится по поводу травм. Хотя бывают и редкие случаи, когда у людей травмировался вратарь перед решающим матчем за кубок. Но это как в лотерею: с кем-то, говорят, случается, а с тобой может не случится даже за 20 сезонов.


Что касается регулярки, то тут понеслась...

Иногда игроки травмируются в первую половину сезона, а потом к концу травм нет вообще. Иногда, наоборот, первая половина сезона без травм, а потом в каждой игре по 2 травмы. Иногда в одном сезоне 40 травм, а в другом почему-то 15. Поэтому здесь надо сделать одно отступление.

Все любители ХА тебе укажут на одно достоинство движка ХА, а именно, что о нем ничего неизвестно. Поэтому тут все как в жизни. Пока люди не понимают природу вещей, они применяют испробованный ленивый метод, объясняя все деятельностью богов и других зеленых человечков. Когда же наука выясняет механизм происходящего, то мифология испаряется. Так же и с движком ХА. Многое в нем окутано мифологией, догадками и гипотезами. В качестве бога в ХА выступает его величество Рандом. Если произошло нечто непонятное, то это рандом. Однако некоторые тайны были раскрыты математиками и программистами, например, здесь, здесь, здесь или здесь (сведения верны, если не устарели). Бог-рандом оказался больше не нужен.


И тут же мы возвращаемся к приведенной выше исходной цитате. Она представляет собой типичный пример одной из гипотез, основанной на эмпирических наблюдениях, совокупно набранных большим количеством игроков. Достоверно никто не знает, как именно движок рассчитывает травмы. Но в практическом смысле чаще всего приводят следующие рекомендации, которые и отражены в исходной цитате:


1. Сила команды (DELTA), точнее разница межу силой вашей команды и силой команды противника. Чем больше дельта, тем выше шанс получить травму ВСЕХ игроков на площадке.

Когда я с 17-летками спускался с 1-й лиги, то травмы у меня зашкаливали. Травмы стабилизировались, когда СУ17 моей команды стало сравнимо с СУ17 соперников. Поэтому я не знаю, как там работает движок, но товарки я играю с соперниками равными по силе. Тем не менее, нечего и думать, что если ты будешь играть с равными по силе соперниками, то от травм ты застрахован.


2. Важность матча (HARD). Чем выше важность матча, тем выше шанс получить травму.

Тут немного проще. Руководство нам говорит, что Важность матча (устанавливается в настройках на игру) влияет на шанс получить травму. Однако руководство не говорит, каким образом Важность матча влияет на травмоопасность. Но эмпирически замечено, что, если поставить важность Высокая, то травмоопасность повышается. Я тут согласен полностью. Однако, опять же, неизвестно, повышается ли травмоопасность только из-за того, что ты поставил Высокую важность, или, например, твоя Высокая важность была усугублена каким-то другим фактором, скажем, Низкой важностью соперника или еще на что-либо. То есть, опять мифология. Достоверно же из руководства известно, что Важность влияет на травмоопасность.


Примечание! Если вы играете на низкой важности, то падает Сила команды, и в следующем матче будет больше параметр DELTA. Т.о., если в лиге несколько игроков балуются с высокой/низкой важностью, то в этой лиге очень велик шанс получить травму.

Эмпирически также было замечено, что если у тебя пошли травмы, и ты зайдешь сюда, то вдруг выяснишь, что количество травм в лиге резко поднялось у всех команд (только по закону подлости не у команды, с которой ты играешь сегодняшний матч).
Почему это происходит, я не знаю. Данное Примечание объясняет это таким образом. Может быть это так, может быть не так, но в практическом смысле, хошь-не хошь, а все равно будешь действовать с учетом этого примечания, а именно следующим образом:

 

  • - Все товарки играешь только на Низкой или Нормальной важности.

  • - Если вся команда состоит из молодых игроков и шанса на выход в ПО нет никаких, то все матчи играешь на Низкой важности (с тобой тоже все будут играть на Низкой, чтобы поднять на тебе Настроение команды). Пусть лучше тренируются, чем травмируются. Побеждать будут потом.

  • - Если борешься за выход в следующую лигу, то Важностью манипулируешь исключительно из логики победы в чемпионате/плей-офф. То есть, если матч важен, то ставишь Высокую важность. А если есть возможность победить на Низкой важности, то ставишь Низкую с тем, чтобы поднять Настроение команды. На травмы, таким образом, забиваешь и относишься к ним как к должному. При этом предусматриваешь запасного вратаря, запасного защитники и запасного крайнего.
    Некоторые менеджеры запасных игроков берут из 4-й пятерки. То есть, если травм нет, то играют в 4 пятерки. Если травма, то игрок 4-й пятерки идет на замену, а матч проводится в 3 пятерки. Ну, это уже личные предпочтения.

 




В избранное