Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Heroes - Новые Идеи

  Все выпуски  

Heroes - Новые Идеи 60


HEROES - НОВЫЕ ИДЕИ

(17.07.2006)

Alex_soldier Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Нда, почаще делать выпуски не удается! Зато сегодня сразу целый ворох новостей!

Во-первых, всех поздравляю с долгожданным выходом Пятых Героев! Мы так долго ждали этого события. Посмотрим, оправдаются ли наши надежды.

Во-вторых, Ваш покорный слуга принял участие в небольшом off-line турнире по HMM 2, занял второе место. Правда и участников дошло до финала не так уж много. Подробности здесь:
http://www.forum.heroesworld.ru/showthread.php?t=456

Ну и третья новость - начало сотрудничества с сайтом HeroesWorld.Ru На форуме проекта выделен раздел и для наших Идей! Так что теперь вы можете оставлять свои мысли и отзывы по каждому выпуску рассылки! Обсуждение там весьма оживленное: не успел я оглянуться, как уже создались две новые темы, набравшие полсотни сообщений буквально за один вечер.

Сейчас доступны темы:



С уважением,

Alex_soldier        
(alex_soldier@mail.ru)




Выпуск 60: «Битвы в городе»

Насколько я знаю, данную тему не затрагивали вообще. Хотя отдельные идеи все же проскальзывали еще на заре проекта (#31 - Штурм замка):



Paladin:
Стены и башни замка, разрушенные при осаде, необходимо отстраивать заново.


KYA:
При штурме строения разрушаются/портятся. В первую очередь высшие уровни (промахами дальнодействующих). Строения разрушаются ступенчато: малое разрушение (сокращение выпуска юнитов), среднее (прекращение выпуска юнитов), полное. Магические башни разрушаются по этажам. Необходимо тратить деньги на ремонт. Город (при долгой осаде) можно разрушить полностью, так нейтральные монстры могут сравнять его с землей.


Летящий:
Как в жизни... Штурмовать замок с разных сторон... Конечно, стены там покрепче и ворот нет. Но зато есть шанс, что летающая армия внесёт элемент неожиданности и не все войска мобилизуются. Вот ещё простор для манёвров.



Истину, как обычно, можно найти где-то посередине. Слишком заморачиваться с ремонтом не стоит - игроки не потерпят. Так что решение у меня вырисовывается такое: при штурме замка в битве задействована не только стена/ров/башни, но и часть строений, которые также могут получать повреждения, а то и рушиться.

Это внесет и некоторое разнообразие в расстановку гарнизона - появятся углы/проходы/карманы, позволяющее более эффективно использовать местность при обороне. А то все удовольствие - заныкаться между боевыми машинами да успеть прикрыться, желательно еще в режиме Тактика.

А порою действительно тянет перевести боевые действия на узкие городские улочки - только там и бывает можно укрыться хрупким лучникам от огромных монстров. Особенно если стрелки обладают слабым здоровьем, а монстр быстро бегает или даже летает, и к тому же занимает 2 клетки. Теперь представьте: небольшое строение, стоящее у стены замка, узкая вертикальная улочка между ним и следующим домом, в которую-то и забьются наши несчастные стрелки. А с краю у входа бегает и щелкает зубами Зверь - протиснуться внутрь он не имеет ни малейшей возможности. Вот и останется ему либо самому "грызть" стену, либо ждать, пока она не будет снесена метким выстрелом из катапульты.

Далее пойдут детали. В битве будут задействованы только те постройки, которые расположены в непосредственной близости от стен (помните, я предлагал самому делать план застройки, размещая строения на свободных площадях замка). Тут можно сделать выбор дистанции обороняющимся: желают ли они ставить войска вплотную к стене - то что мы имеем сейчас (тогда внутренние построки вообще не пострадают), либо выполнить расстановку с отступом (предположим, до 10 клеток вглубь замка).

В первом случае после боя придется восстанавливать только стены и башни. Во втором - все постройки, получившие повреждения. Смею заметить, что это весьма скромная плата за преимущество дополнительных укрытий для войск. Кроме того, остается простор для идеи штурма с разных сторон: ведь замок застроен ассимметрично, так что будет возможность повыбирать, какая стена предпочтительнее для атаки!

Теперь о главном. Каждое строение занимает несколько клеток (а возможно и одну). У каждой клетки свое здоровье (HP) и вообще полный набор параметров, характеризующих устойчивость к каждому виду повреждения (огонь, магия, физический урон, ...). Когда здоровье на нуле, клетка считается уничтоженной: фрагмент разрушен и на это место теперь можно вставать юнитам. Выстрелы из катапульты и массированные спеллы могут повреждать сразу несколько клеток, прочие виды воздействия - точечные.

После боя ремонтники подводят печальные итоги - уничтожено столько-то клеток у стольких-то зданий, для их восстановления потребуется столько-то ресурсов. Если у вас хватает - жмем ДА. Если хватает не на все - выбираем наиболее важные, остальными придется пожертвовать - рухнут сразу же. Причем, если вы выбрали РЕМОНТ хотя бы одного объекта, в этот ход уже ничего нельзя строить (зато сразу все постройки восстановятся за 1 день)! Ну а если ни то, ни другое не греет душу, жмем НЕТ и начинаем отстраивать город на новый лад, благо свободного места теперь предостаточно.

Кстати, если у строения уничтожены все клетки, то по идее оно должно считаться снесенным. Но мне бы очень не хотелось этого делать - все же пусть останется возможность восстановить его из руин на следующий же день, хоть и заплатив его полную стоимость - зато экономится время на другие постройки.

Данная идея имеет три далекоидущих последствия. Во-первых, сидя в глухой обороне, вам стоит заблаговренно позаботиться об изрядном запасе материалов, хотя бы тех же камней и дерева для стен и башен. Во-вторых, если на город нападает несколько армий за один день, то постройки не успевают восстанавливаться, т.е. разрушение накапливается! Ну и в-третих, атакующая сторона получает дополнительные опыт - ведь HP на поле боя стало значительно больше!

На этом пока все. Кто хочет обсудить темы этого или прошлых выпусков - милости прошу в форум. В следующий раз я намерен поставить точку в вопросе смены дня и ночи в игре.

Ну что же, как обычно, жду ваших отзывов и свежих идей, а также ссылок на новости о HMM 5. С уважением,

Alex_soldier        
(alex_soldier@mail.ru)




Проект «КАРТОГРАФ»

В этом разделе я бы хотел приводить описания карт к одиночным сценариям и кампаниям для разных частей героев. Ведь пользователи создали так много за последние годы! Единственное НО - я уже практически не играю. Так что делать обзоры самому не получится.

В связи с этим обращаюсь к вам: Кто бы мог делать время от времени обзоры новых карт для выпусков рассылки? Я бы снабдил всеми необходимыми источниками или даже выслал бы карты на e-mail. Пусть даже это будут всего один-два обзора - получать их от разных людей даже интереснее.

Пишите, кто может помочь: alex_soldier@mail.ru

Эх, новых обзоров так и не поступило. Пришлось мне как-то выбрать пару деньков и сподобиться погонять случайную карту. Опять-таки для HMM 2.


Карта «Dry Desert» (Автор - Robert Lakatos )

Миникарта Предыстория:
Отсутствует...
Язык карты - английский. А сам автор проживает в Сербии и Черногории.

Тип карты: Small (версия HMM2)

Скачать карту (9 Кб), проголосовать или оставить комментарий:
www.heroesportal.net/maps.php?search=Dry+Desert&mode=graph



Описание:

Вот за что мне нравятся небольшие карты, так это за качественное проектирование ландшафта и ювелиный подгон баланса. Сразу чувствуешь, когда автор вкладывает в карту всю душу, заботится о каждой черточке местности (не то что на XL-ке, где и тестирование-то не всегда доводится до конца).

Эта карта была выбрана случайным образом из общирной сокровищницы Портала Героев. Времени играть особо не было, но сюжет захватил. Я как засел, так прошел ее где-то пять раз!

В основе сюжета - противостояние синих и зеленых на небольшом кусочке суши. Непримиримых противников разделяет лишь безжизненная пустыня, точно в центре которой находится оазис с колодцем. Вы даже не представляете, насколько в этом сценарии героев "мучает жажда"! Иногда хочется пить по нескольку раз в день, но такое, к сожалению, запрещено правилами.

Забегая вперед, дам небольшую подсказку: упор стоит делать на магию. Либо вербуйте героев с хорошей магической силой, либо прорывайте охрану возле разбросанных неподалеку артефактов. Кстати, один такой валяется рядом с замком. И без внешней охраны! Так что удачно стартанув, вы сразу получите весомый бонус.

Безусловно, есть в этой карте и некоторые излишества. Например, островок вверху слева я посетил только однажды, когда разведывал окрестности - во время игры противник просто не дает возможности никуда отлучиться.

Другая вещь - долина внизу справа. Если джинов, сторожащих входы, еще можно кое-как завалить (там все-таки лежит интересный артефакт), то штурмовать пирамиды ради заклинаний 5-го уровня частенько бывает накладно - мана быстро иссякает, а до колодца около 3 дней пути через пески. Редко сюда забредают игроки, куда проще сосредоточиться на отлове героев противника и бросить все силы на захват его замка.

Но зато эти мелочи создают иллюзию наполненности игрового мира и вносят чуть-чуть разнообразия в сюжетные линии. Всем, у кого есть HMM 2, очень советую посмотреть эту карту, и, быть может, даже черкнуть несколько строк автору.



Лучшие прохождения (тестил Alex_soldier - все на Эксперте):

К сожалению, сейвки у меня не сохранились. Отмечу лишь, что играть Варваром против Колдуньи, Чародея или Мага - тяжко. Рыцарю хуже всего. А вот поставив противником того же Варвара, стоит ждать его в гости уже на второй неделе. Советую ставить рандом обоим - так будет гораздо интереснее!




ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Рассылка "САМЫЕ УБОЙНЫЕ АНЕКДОТЫ СЕТИ"

Рассылка "WEB-МАСТЕРСТВО ДЛЯ КАЖДОГО!"

Рассылка "ОБЗОР ИНТЕРЕСНЫХ РАССЫЛОК"

Рассылка "КОСМОС: НОВОСТИ ВСЕЛЕННОЙ"

Рассылка "ЧЕГО НАМ НЕ ХВАТАЕТ В ИГРАХ"

Рассылка "HTML,  CSS,  JS   В  ПРИМЕРАХ"

Рассылка   "HEROES  -  НОВЫЕ  ИДЕИ"

Мой e-mail: alex_soldier@mail.ru

Мой сайт: "МИР ИДЕЙ"

(C) Copyright 2005 by Alex_soldier


«Каталог» «Ищи CD» «Зона И» «HMM 5» «WEB» Мир Идей

В избранное